Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Zupper

Формирование команд по уровню кораблей и по скилу

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

7
[IJN] Zupper
7 публикаций
3 524 боя

У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде  категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
liytik
1 512 публикации

во первых если убрать игроков ниже 50% то на дне будете уже вы..хотите? ну а по уровню тут все странно...тоже не припомню чтоб были корабли на ДВА уровня ниже...выше-постоянно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 646
[AE] Novosib79
6 512 публикации

Ещё бы точно знать - что есть скилл?:teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 650
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 015
[PF_V] Kubatai
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 723 публикации
8 096 боёв

Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача.

Гм... с патча 0.6.0 растянутая случайность в виде овощной команды... уже привык, не затащил - поражение... утомляет....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289
[SHERP] Diki_dembel
Коллекционер
981 публикация
11 622 боя

Вот сколько говорят о балансе по скилу, рандоме и т.д.. Часто скрины выкладывают, стату всем показывают. А посмотришь, так эти статисты скиловики на 5-6 лвл шпарят а то и хуже. Правильно сказали, играй 8-10 лвл, будешь крепким и психически и физически. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 576
[NG-F] S_Alex_D
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 399 публикаций
7 537 боёв

Баланс по скилу - блеф

Да по сути он и не нужен - здесь все та же природная "пищевая цепочка" - ты или жертва или хищник. Сегодня тебе попался слабейший, завтра ты в слабейших.

так всегда, и практически во всех играх

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 798
Say_Alek
25 297 публикаций
7 203 боя

У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде  категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?

 

Шапочка из фольги тут уже не поможет...

Держи, ноу-хау, понимаешь.

NpmMYd0t.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 871
[W_WST] Temnokot
10 446 публикаций
13 948 боёв

1. Поставь ластомер, собери статистику.

2. Если формировать команды по скилу вапервых это будет долго, вавтарых через время все придут к среднему ПП 49-51 и одинаковой эффективности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[VN] Qducray
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
723 публикации

Хочешь в топ : берешь 4 или 9-10 ур. На 4 ур всегда +-1 (что очень приятно), ну а на 9-10 и так почти всегда в топе)

На всех остальных играть одна боль, 90% игр на +2.

Изменено пользователем Gasentrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[THDW] SMEERTTT
Коллекционер
656 публикаций
9 192 боя

Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача.

 

нифига подобного! сейчас каждый второй на десятом уровне с белой статистикой 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 750
[PT] Nechriste
11 890 публикаций
9 479 боёв

У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде  категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?

Нет.

И распределение +_2 уровня - это норма, смотрите внимательнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
[4_OK] I_Tuxuu_OKEAH_I
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
169 публикаций
8 773 боя

У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде  категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?

 

Здравствуйте.Не ищите поддержки на этой площадке.Здесь Вы её не найдёте.Критическая масса игрунов видела оф.сайт только при регистрации.На этой площадке собираются,уже повидавшие виды,люди,а они вряд ли Вас поддержат.Найдите себе клан или друга Колю,который Вас выслушает и прижмёт к плечу.Если нет,то боль будет всегда.Одно-то,что Вы здесь высказались,к сожалению,Вам не поможет,а-то,что Вы подсели на игру - это факт.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
521 публикация

вавтарых через время все придут к среднему ПП 49-51 и одинаковой эффективности.

 

Это смотря что понимать под балансом по скиллу. Если постоянно 12 фиолетов vs 12 фиолетов, то да - их статка будет стремиться к 50% и такой баланс нам не нужен.

Справедливый баланс команд по скиллу - это, например, 1 фиолет + 2 голубых + 3 зелёных + штук 6 раков. И в команде напротив то же самое. Таким образом "суммарный скилл" команд будет равен (всё честно, шанс на победу 50%). Но при этом отдельно взятому стотизду есть кого понагибать и повлиять на бой, а ракам есть об кого посливаться - романтика рандома сохранена :trollface:

 

Но, думаю, мы справедливого балансера не дождёмся. Чем честнее баланс двух команд, тем более затяжной и упорный будет бой, а конторе выгоднее скоростные турбобои, где без еды остаются даже победители, так что матчмэйкер скорее наоборот - намеренно работает на перекосы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
265
[CHK] bomaley
Участник
751 публикация
11 946 боёв

Ответ разработчика на вопросы игроков годичной давности. Специально скопировал.

Вопрос.

Миф #3: при балансировке кораблей учитывается только средний процент побед, а это ничего не значит, поэтому баланс настроить не получается.

Ответ.

Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников. Все необходимые инструменты для этого есть, к счастью. Но процент побед остается одной из основных характеристик - разные классы далеко не всегда можно корректно сравнивать по урону или выживаемости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 650
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Ответ разработчика на вопросы игроков годичной давности. Специально скопировал.

Вопрос.

Миф #3: при балансировке кораблей учитывается только средний процент побед, а это ничего не значит, поэтому баланс настроить не получается.

Ответ.

Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников. Все необходимые инструменты для этого есть, к счастью. Но процент побед остается одной из основных характеристик - разные классы далеко не всегда можно корректно сравнивать по урону или выживаемости.

 

Вырвано из контекста? Судя по всему обсуждается баланс техники - нужно ли апать или нерфить технику, на основе статистических данных - и о них как раз и идет речь.

А потом кто-то заскринит твой текст и будет тыкать всем как доказательство, что матчмейкер нечестно собирает составы и вообще режим угнетения существует.

 

p,s, Там в тексте даже указано, что это балансировка кораблей.

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[WP_17] Jonny_Friske
48 публикаций
4 199 боёв

нет уже норамльной игры, а скоро ещё каникулы

раньше были качели: череда побед, потом череда поражений, - сейчас тупо одни поражения

"забил" на эту игру, как разработчики "забили" на баланс

всем удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 362
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 274 публикации
13 161 бой

Если всех фиолетовых балансить друг против друга - то рано или поздно они все станут 50-55%. Если всех слабых балансить по скилу с ими подобными, то они так же станут 50-55% - теперь вопрос когда отряд 55% (бывших фиолетовых) будет вырезать 10+ кораблей в вашей тиме на троих - по чему будете предлагать балансить? или все станут читерами? 55% а стреляет как бог так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 362
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 274 публикации
13 161 бой

нет уже норамльной игры, а скоро ещё каникулы

раньше были качели: череда побед, потом череда поражений, - сейчас тупо одни поражения

"забил" на эту игру, как разработчики "забили" на баланс

всем удачи!

 

лично от вас игра ничего не потеряет и тот кто глянет поймет почему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×