Перейти к содержимому
Zupper

Формирование команд по уровню кораблей и по скилу

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

34
[IJN]
Бета-тестер
15 публикаций
6 916 боёв

У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде  категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
858
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

во первых если убрать игроков ниже 50% то на дне будете уже вы..хотите? ну а по уровню тут все странно...тоже не припомню чтоб были корабли на ДВА уровня ниже...выше-постоянно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 555
[RPZDN]
Участник
7 378 публикаций
12 818 боёв

Ещё бы точно знать - что есть скилл?:teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 971
Бета-тестер
4 102 публикации
8 663 боя

Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 173
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
10 365 боёв

Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача.

Гм... с патча 0.6.0 растянутая случайность в виде овощной команды... уже привык, не затащил - поражение... утомляет....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
713
[SHERP]
[SHERP]
Участник, Коллекционер
1 152 публикации
14 887 боёв

Вот сколько говорят о балансе по скилу, рандоме и т.д.. Часто скрины выкладывают, стату всем показывают. А посмотришь, так эти статисты скиловики на 5-6 лвл шпарят а то и хуже. Правильно сказали, играй 8-10 лвл, будешь крепким и психически и физически. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 998
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 164 публикации
12 352 боя

Баланс по скилу - блеф

Да по сути он и не нужен - здесь все та же природная "пищевая цепочка" - ты или жертва или хищник. Сегодня тебе попался слабейший, завтра ты в слабейших.

так всегда, и практически во всех играх

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 514
Участник
28 893 публикации
8 466 боёв

У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде  категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?

 

Шапочка из фольги тут уже не поможет...

Держи, ноу-хау, понимаешь.

NpmMYd0t.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 416
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 792 публикации
20 561 бой

1. Поставь ластомер, собери статистику.

2. Если формировать команды по скилу вапервых это будет долго, вавтарых через время все придут к среднему ПП 49-51 и одинаковой эффективности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
740 публикаций
4 843 боя

Хочешь в топ : берешь 4 или 9-10 ур. На 4 ур всегда +-1 (что очень приятно), ну а на 9-10 и так почти всегда в топе)

На всех остальных играть одна боль, 90% игр на +2.

Изменено пользователем Gasentrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
576
[THDW]
Участник, Коллекционер
903 публикации
14 857 боёв

Хочешь попадать в топ? Играй на 10 уровне - все честно, всегда корабли одного и того же уровня или ниже. Баланса по скилу нет, а серии боев, когда в союзниках овощи - не более чем случайность и удача.

 

нифига подобного! сейчас каждый второй на десятом уровне с белой статистикой 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 403
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
12 046 публикаций
9 509 боёв

У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде  категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?

Нет.

И распределение +_2 уровня - это норма, смотрите внимательнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132
[4_OK]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
161 публикация
10 121 бой

У меня сложилось стойкое ощущение, что после удачного боя например с 6 фрагами несколько боев попадаешь в команду нубов. Даже хорошая игра и занятое первое место в команде  категорически не спасают от поражения. Кроме того, я не понимаю, почему в абсолютном большинстве боев я попадаю с кораблями на один и на два уровня выше. При этом просто не помню, что бы мне попадались игроки на два уровня ниже! (на один уровень ниже бывало, но редко) Такое впечатление, что при количестве побед выше 50% команды балансят с учетом скила игрока. Это так или нет?

 

Здравствуйте.Не ищите поддержки на этой площадке.Здесь Вы её не найдёте.Критическая масса игрунов видела оф.сайт только при регистрации.На этой площадке собираются,уже повидавшие виды,люди,а они вряд ли Вас поддержат.Найдите себе клан или друга Колю,который Вас выслушает и прижмёт к плечу.Если нет,то боль будет всегда.Одно-то,что Вы здесь высказались,к сожалению,Вам не поможет,а-то,что Вы подсели на игру - это факт.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
570 публикаций

вавтарых через время все придут к среднему ПП 49-51 и одинаковой эффективности.

 

Это смотря что понимать под балансом по скиллу. Если постоянно 12 фиолетов vs 12 фиолетов, то да - их статка будет стремиться к 50% и такой баланс нам не нужен.

Справедливый баланс команд по скиллу - это, например, 1 фиолет + 2 голубых + 3 зелёных + штук 6 раков. И в команде напротив то же самое. Таким образом "суммарный скилл" команд будет равен (всё честно, шанс на победу 50%). Но при этом отдельно взятому стотизду есть кого понагибать и повлиять на бой, а ракам есть об кого посливаться - романтика рандома сохранена :trollface:

 

Но, думаю, мы справедливого балансера не дождёмся. Чем честнее баланс двух команд, тем более затяжной и упорный будет бой, а конторе выгоднее скоростные турбобои, где без еды остаются даже победители, так что матчмэйкер скорее наоборот - намеренно работает на перекосы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
558
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 732 боя

Ответ разработчика на вопросы игроков годичной давности. Специально скопировал.

Вопрос.

Миф #3: при балансировке кораблей учитывается только средний процент побед, а это ничего не значит, поэтому баланс настроить не получается.

Ответ.

Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников. Все необходимые инструменты для этого есть, к счастью. Но процент побед остается одной из основных характеристик - разные классы далеко не всегда можно корректно сравнивать по урону или выживаемости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 971
Бета-тестер
4 102 публикации
8 663 боя

Ответ разработчика на вопросы игроков годичной давности. Специально скопировал.

Вопрос.

Миф #3: при балансировке кораблей учитывается только средний процент побед, а это ничего не значит, поэтому баланс настроить не получается.

Ответ.

Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников. Все необходимые инструменты для этого есть, к счастью. Но процент побед остается одной из основных характеристик - разные классы далеко не всегда можно корректно сравнивать по урону или выживаемости.

 

Вырвано из контекста? Судя по всему обсуждается баланс техники - нужно ли апать или нерфить технику, на основе статистических данных - и о них как раз и идет речь.

А потом кто-то заскринит твой текст и будет тыкать всем как доказательство, что матчмейкер нечестно собирает составы и вообще режим угнетения существует.

 

p,s, Там в тексте даже указано, что это балансировка кораблей.

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[WP_17]
[WP_17]
Бета-тестер
51 публикация
5 757 боёв

нет уже норамльной игры, а скоро ещё каникулы

раньше были качели: череда побед, потом череда поражений, - сейчас тупо одни поражения

"забил" на эту игру, как разработчики "забили" на баланс

всем удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

Если всех фиолетовых балансить друг против друга - то рано или поздно они все станут 50-55%. Если всех слабых балансить по скилу с ими подобными, то они так же станут 50-55% - теперь вопрос когда отряд 55% (бывших фиолетовых) будет вырезать 10+ кораблей в вашей тиме на троих - по чему будете предлагать балансить? или все станут читерами? 55% а стреляет как бог так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

нет уже норамльной игры, а скоро ещё каникулы

раньше были качели: череда побед, потом череда поражений, - сейчас тупо одни поражения

"забил" на эту игру, как разработчики "забили" на баланс

всем удачи!

 

лично от вас игра ничего не потеряет и тот кто глянет поймет почему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×