Перейти к содержимому
Lordigor21

Позитивные предложения по развитию игры :-)

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
85 публикаций
8 997 боёв

 

/Не стоит обсуждать действия модераторов./ Пробую опубликовать позитивную часть!  :red_button:

 

В целом то игра интересная и хотелось бы чтобы она была массовой и успешной.

Какие у меня предложения?

1. Введите наконец кланы! Не в виде клан-тегов :trollface:, а реального классного функционала где группировки будут соперничать за какие-то ресурсы.  Здесь же можно вагон всего придумать. Полтора года после релиза. Скоро многие закончат играть, а Вы все не начнете..

2. Создайте нормальное киберспортивное направление для ценителей. Полгода вымучивать турнир это смешно.. Сделайте по аналогии с футболом элементарно высшую, первую и вторую лиги и лигу чемпионов и пускай они каждые три месяца отыгрывают полный цикл.. Можно расширять и детализировать в зависимости от количества желающих. Дайте гору призов из нарисованных же вами флажков, контейнеров, дублонов и т.п. Не бойтесь если организация будет неидеальна, особенно поначалу... Действие гораздо лучше бездействия. На чемпионов по-любому будут смотреть новички и тянуться к их уровню, донатить и задротствовать)). И это почти бесплатно. Это очевидно. Почему Вы этого не делаете???

3. Хватит выпускать обновы по несколько раз в месяц, особенно с ухудшениями. Люди заходят поиграть в кораблики, а не качать обновы и читать что там в очередной раз нерфанули или просто поменяли.  Столько новых веток так быстро тоже не надо.. Есть реально более приоритетный контент, а появление еще пары веток эсминцев или крейсеров сильно ничего не улучшит..

4. Вообще постарайтесь ничего не нерфить и не резать призы.. Это же безумие. Отдаленная аналогия, тем не менее представьте: у вас есть какой-то уровень зарплаты, а его взяли и снизили. Это трэш.. Это жуткая демотивация. А тут вы делаете это с игроками, которым не вы платите зарплату, а совсем наоборот.. Это все равно что снизить зарплату своему начальнику... :medal:

5. Сделайте интересные одиночные компании за дублоны, премы и т.п. Пусть рубятся, пусть прибегают танкисты. Не жалейте нарисованных подарков и вообще не жадничайте. Поднимите онлайн в несколько раз, сопоставимо вырастут и доходы. 

 

Я потратил часок на генерацию причин проблем и идей, вроде неплохо получается, мне кажется при желании и времени можно придумать гораздо больше. Вам очевидно нужно усиление придумывательной составляющей вашей команды. Вон кота пригласите в штат как вариант. Человек вагонами может идеи генерить. :)

 

Удачи! :playing:

 

Благодарю за неравнодушие к проекту и конструктивные предложения!

С уважением, SoaRen.

 

Изменено пользователем SoaRen
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 935
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
3 806 публикаций
8 512 боёв

Хмм мне кажется эту  тоже сотрут, т.к не фиг подсказывать разработчикам как делать игру... Они и без нас вумные.. Воть...:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 394
[WTF]
Участник
6 364 публикации
8 063 боя

Соррян, а в Правилах форума появилось такое понятие как "позитив  и негатив"   или у нас появилось еще одно запретное слово  и тема на форуме ? Может уже изменения в Правилах произошли , а пацаны то и не знали, я лично за Правила, за диктатуру Правил, но для всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
174 публикации
13 000 боёв

Я успел прочитать предыдущую тему, похожие мысли.

Только про эсмы не согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
85 публикаций
8 997 боёв

А может и повисит. :teethhappy: Это же по большому счету не обсуждения, а предложения. Большинство настолько явные и очевидные, что даже странно что они еще реализованы. Мне было бы интересно увидеть реальное движение в этом направлении. :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
85 публикаций
8 997 боёв

А старый текст сохранил ?:)

 

да, уведомление пришло с ним. Закинул в эту темку: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/54573-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
Изменено пользователем Lordigor21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[W_WP]
Участник, Коллекционер
3 124 публикации
9 560 боёв

1) за какие ресурсы бороться? средний игрок вроде меня имеет на счету например сейчас 44 миллиона серебра, у меня оно накапливаеться раньше чем опыт доходит до открытия нового корабля в игре, дублоны на халяву тебе не кто не даст (я надеюсь что ты не имеешь в виду ввести до 8 например каких то ресурсов как в стратегиях, что только создаст дискомфорт игрокам) 

2) про ранговые сезоны и прочее, тема поднималась не однократно ну разработчикам плевать, тут что есть то есть

3) этим страдают все ру проэкты к сожалению, хотя не только ру, играл в пендоский один проэкт при чем стратегия (тоесть ты моделируешь не на завтра и сегодня какую то прокачку, а на несколько месяцев вперед), а баланс там переделывали патчами раз в месяц, тоесть то что вчера было имбой и ты строил это 2 месяца завтра может стать ненужным хламом 

Да и вообще мне патчи мало интересны меняют они тут мало что прям кардинально в игре, единственно что беспокоит каждый раз скачивать мод пак, или вшили бы они функции вроде угломера, таймера дымов (хорошо хоть теперь есть), тренировочную комнату, и радио просто в сам клиент и у меня бы например головняк отпал (ну еще прицел секира 2 ибо уже привык) 

4) урезания премов обычная практика при том везде, сделано для того что бы как то зарабатывать на продаже нового, так что бери прем пока нагибает практически всегда любой прем корабль первое время после ввода нагибает, потом его уже начинают править для ввода нового нагиба

5) если будут раздавать дублоны и корабли на халяву то кто их по твоему будет покупать? это равносильно что супермаркет начнет раздавать продукты с целью обогатиться, что приведет только к его банкротству

 

 Получилось плохо, ты думаешь только о себе и со своей колокольни а не о проэкте  в целом, там так же есть штат сотрудников который нужно содержать и платить зарплату, есть оборудование которое нужно модернизировать и обслуживать, налоги те же с чего то платить, про такие вещи ты подумал? 

Изменено пользователем PcixOdino4k1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
151 публикация
9 150 боёв

Я читал, тема достойная была. Ответ ТСу в пм отправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 394
[WTF]
Участник
6 364 публикации
8 063 боя

Автор простите, но в основном напираете на раздачу в той или иной форме халявы. Игра должна быть разнообразной и интересной и удерживать игроков не периодической раздачей  всяких плюшек ( которые могут быть и не интересны кому то),  а интересным гемплеем и каким то реальной новизной и неизведанным, а не прокачкой в стиле Дня Сурка и однообразием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[VKN-A]
Участник
198 публикаций

Да, успел прочесть и ту полную версию пока не потерли.

Ты береги себя, с критикой у нас опасно. Можно залететь не слабо. Особенно если кому-то аргументированно указать на персональные косяки.

Мгновенно статья "враг народа" "оскорбление проекта и разработчиков" рисуется.

 

Так что оставляй кастрированную позитивную версию.

Это хоть чуть-чуть лучше чем оглушительная тишина и сияющая пустота.

:sceptic:

Изменено пользователем SPQR____

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
382
Участник
807 публикаций
4 757 боёв

Памятка небольшая:

Предлагая подобное всегда думайте - а где здесь малая толика гешефта для разработчика.

Если она есть, а если не малая, но это вообще хорошо - смело предлагайте.

Если нет - не мучьте пальцы об клавиатуру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[VKN-A]
Участник
198 публикаций

Памятка небольшая:

Предлагая подобное всегда думайте - а где здесь малая толика гешефта для разработчика.

Если она есть, а если не малая, но это вообще хорошо - смело предлагайте.

Если нет - не мучьте пальцы об клавиатуру.

Гешефт в большом и стабильном он-лайне.

 

Пару кроликов можно забить, запечь и вкусно поужинать. Один раз.

А можно о них заботиться и грамотно разводить и объедаться крольчатиной до конца жизни.

Вот и вся разница в подходе сиюминутном и стратегическом на перспективу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[GNG]
Бета-тестер
528 публикаций
6 060 боёв

это позитивная часть? 

понимаю, почему потерли "негативную"...

 

ЗЫ... завод по сжиганию геймдизайнеров не выдержал нагрузки и взорвался...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[KAMI]
Участник
1 148 публикаций
2 791 бой

Позитивные предложения по развитию игры

 

Откатить 7-10 последних обнов
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[RQGER]
Участник, Коллекционер
871 публикация

/Не стоит обсуждать действия модераторов./ Пробую опубликовать позитивную часть!  :red_button:

 

В целом то игра интересная и хотелось бы чтобы она была массовой и успешной.

Какие у меня предложения?

1. Введите наконец кланы! Не в виде клан-тегов :trollface:, а реального классного функционала где группировки будут соперничать за какие-то ресурсы.  Здесь же можно вагон всего придумать. Полтора года после релиза. Скоро многие закончат играть, а Вы все не начнете..

2. Создайте нормальное киберспортивное направление для ценителей. Полгода вымучивать турнир это смешно.. Сделайте по аналогии с футболом элементарно высшую, первую и вторую лиги и лигу чемпионов и пускай они каждые три месяца отыгрывают полный цикл.. Можно расширять и детализировать в зависимости от количества желающих. Дайте гору призов из нарисованных же вами флажков, контейнеров, дублонов и т.п. Не бойтесь если организация будет неидеальна, особенно поначалу... Действие гораздо лучше бездействия. На чемпионов по-любому будут смотреть новички и тянуться к их уровню, донатить и задротствовать)). И это почти бесплатно. Это очевидно. Почему Вы этого не делаете???

3. Хватит выпускать обновы по несколько раз в месяц, особенно с ухудшениями. Люди заходят поиграть в кораблики, а не качать обновы и читать что там в очередной раз нерфанули или просто поменяли.  Столько новых веток так быстро тоже не надо.. Есть реально более приоритетный контент, а появление еще пары веток эсминцев или крейсеров сильно ничего не улучшит..

4. Вообще постарайтесь ничего не нерфить и не резать призы.. Это же безумие. Отдаленная аналогия, тем не менее представьте: у вас есть какой-то уровень зарплаты, а его взяли и снизили. Это трэш.. Это жуткая демотивация. А тут вы делаете это с игроками, которым не вы платите зарплату, а совсем наоборот.. Это все равно что снизить зарплату своему начальнику... :medal:

5. Сделайте интересные одиночные компании за дублоны, премы и т.п. Пусть рубятся, пусть прибегают танкисты. Не жалейте нарисованных подарков и вообще не жадничайте. Поднимите онлайн в несколько раз, сопоставимо вырастут и доходы. 

 

Я потратил часок на генерацию причин проблем и идей, вроде неплохо получается, мне кажется при желании и времени можно придумать гораздо больше. Вам очевидно нужно усиление придумывательной составляющей вашей команды. Вон кота пригласите в штат как вариант. Человек вагонами может идеи генерить. :)

 

Удачи! :playing:

 

Благодарю за неравнодушие к проекту и конструктивные предложения!

С уважением, SoaRen.

 

Разработчики у вас появился кандидат на должность кризис -менеджера.:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
85 публикаций
8 997 боёв

1) за какие ресурсы бороться? средний игрок вроде меня имеет на счету например сейчас 44 миллиона серебра, у меня оно накапливаеться раньше чем опыт доходит до открытия нового корабля в игре, дублоны на халяву тебе не кто не даст (я надеюсь что ты не имеешь в виду ввести до 8 например каких то ресурсов как в стратегиях, что только создаст дискомфорт игрокам) 

 

У меня тоже 150 млн.. :coin: Под ресурсами имеется ввиду все что угодно: морские провинции, порты, доминирование, карма... Как-то впечатлился серией статей: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/61883-%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%81-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-4-%D0%B8%D0%B7-4-%D0%B1%D1%8E%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-100/page__pid__2521938#entry2521938 

Серебро возможно для каких-то низких уровней, потому-что новичкам без према его частенько не хватает.

 

 

Изменено пользователем Lordigor21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
85 публикаций
8 997 боёв

5) если будут раздавать дублоны и корабли на халяву то кто их по твоему будет покупать? это равносильно что супермаркет начнет раздавать продукты с целью обогатиться, что приведет только к его банкротству

 

 

 

 Получилось плохо, ты думаешь только о себе и со своей колокольни а не о проэкте  в целом, там так же есть штат сотрудников который нужно содержать и платить зарплату, есть оборудование которое нужно модернизировать и обслуживать, налоги те же с чего то платить, про такие вещи ты подумал?

 

Все надо делать разумно, не раздавать а давать возможность выиграть в тяжелых, но интересных боях и компаниях за длительный период времени :playing:. Супермаркеты кстати вполне себе раздают продукты (если зайти в любой вначале идет ряд паллет, горок с акционными товарами со скидками в десятки процентов, может быть 2 по цене 3 и т.п. И не разоряются :coin:.

 

Ну а сотрудников лучше всего в такого типа проекте кормить с оборота.:popcorn:Математика выглядит как-то так (числа условные): 200 тыс игроков, платит из них пусть 3% в среднем 10 баксов в месяц - получаем 60 тыс. долларов, мелочь для такой аравы, приходится экономить и обдирать игроков, ограничивать раздачу флажков в контейнерах и т.п. :hiding:  Но если грамотно реализовать, все что предложили мы с котом :B , но можно поднять онлайн в 10 раз. итого 2 млн игроков, пусть у нас процент платящих снизится в два раза до 1.5% и сумма упадет ну пусть до 7,5 долларов, все равно получается нехилый прирост - 150 тыс. баксов.  А регионов 5. А реклама? Постоянная аудитория в 2 млн активных игроков это офигенный целевой сегмент для компаний продающих железо, софт, да и все что угодно. С таким количеством народа тратится на подарки не придется, а тебе еще будут доплачивать, чтобы ты вручил победителю какой-нибудь девайс именно этого вендора :bajan:... Онлайн - это наше все. :coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×