Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fox511

Подвойский – советский эсминец V уровня [0.7.7]

Оцените эсминец по пятибальной шкале  

343 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 185 комментариев

Рекомендуемые комментарии

526
[DFD]
[DFD]
Участник, Коллекционер
862 публикации
6 921 бой

Подвойский — советский эсминец V уровня. Один из вариантов проекта первого в СССР лидера эскадренных миноносцев. Превосходил эсминцы дореволюционной постройки по размерам, скорости, мощи артиллерии, и помимо этого имел на вооружении торпеды большего калибра.

0_2029b0_80565e62_orig

Историческая справка

 

 Лидеры эскадренных миноносцев проекта 1 разрабатывались согласно постановления «По строительству ВМС РККА[1] на 1932 год» и стали первыми крупными кораблями советской постройки. Многие найденные при этом технические решения были использованы в последующем. Им отводилась роль подавления эскадренных миноносцев противника, обеспечения защиты своих кораблей от неприятельских торпедных сил, выведения своих миноносцев в атаки. Эти корабли отражали последние достижения отечественной научно-технической и корабельной мысли, обладали тактико-техническими элементами, сравнимыми с зарубежными аналогами, а в отношении высокой скорости и мощи артиллерийско-торпедного залпа превосходили их. Первоначально планировалось построить шесть лидеров этого проекта: по два для Черноморского, Северного и Балтийского Флотов. Однако не вполне удовлетворительные характеристики построенных единиц заставили сократить программу по строительству до трех.

 

Опыт прошедшей войны в которой эсминцы типа «Новик» зачастую исполняли роль крейсеров показал, что эти корабли хотя и считались относительно современными, но по своей огневой мощи уже уступали некоторым эсминцам конца Первой мировой и тем более образцам послевоенных проектов. К тому же в ближайшее время не приходилось надеяться на массовую постройку новых советских эсминцев, а легкие крейсера во флоте на тот момент практически отсутствовали. В этих условиях самым актуальным классом корабля становился лидер эскадренных миноносцев. Причем по аналогии британских лидеров — как корабль способный расчистить от эсминцев противника дорогу «новикам» в точку торпедного залпа.

Еще одной причиной к созданию первых советских лидеров послужило то, что потенциальный противник на Черном море — Румыния предполагала ввести в состав своих ВМС в 1930 году два больших эсминца Regele Ferdinand и Regina Maria, прототипом для которых выбрали английский лидер HMS Shakespeare.

 

Сильные стороны

- 42 узла скорости на V уровне

- мощные ОФ снаряды с самым высоким шансом пожара на уровне

- самые мощные ББ снаряды на уровне

- торпеды с большим уроном

- башни ГК вращаются на 360 градусов

- солидный вес полного залпа

Невыдающиеся стороны

- количество очков боеспособности

- скорость горизонтального наведения орудий

Слабые стороны

- малая скорострельность

- невысокая (для корабля такого размера) дальность стрельбы

- малая дальность хода торпед ограничивает их применение

- большая заметность

- большой радиус циркуляции

- время перекладки руля

- ПВО

Главный калибр

 

 0_20244b_c253373d_orig

Корабль вооружён пятью орудиями Б-7 калибра 130 мм. образца 1913 г.

Пушки такие же как на крейсерах «Светлана» и «Красный Крым»

Две пушки расположены в носовой, одна –в средней, две  – в кормовой части корабля.

Длина ствола в 55 калибров обеспечивает удовлетворительную баллистику и позволяет вести эффективный огонь на всей располагаемой дальности стрельбы.

Дальность стрельбы около 10,5 км.

 

Положительная особенность башен на "Подвойском" - возможность поворота по кратчайшему расстоянию с борта на борт. При перестрелке с кораблём, который идёт пересекающимся курсом все пять орудий перебрасываются с борта на борт примерно за 8-10 секунд.

Торпедное вооружение

 

 0_20244d_bdc62ec6_orig

Два трёхтрубных 533 мм. торпедных аппарата 39-Ю

Дальность хода торпед 4 км.

Время перезарядки торпедных аппаратов 70 секунд.

Модули

 

0_2029b2_94d27014_orig

Стоимость исследования корабля 18000 EXP, стоимость покупки 1750000 кредитов.

К исследованию и покупке предлагаются:

 

Корпус (В) – увеличенная боеспособность и увеличенная скорость перекладки руля

Стоимость исследования 5600 ЕXP, стоимость покупки 500000 кредитов.

 

СУО V мод. 2 – увеличивает дальность стрельбы с 9,5 км. до 10,5 км.

Стоимость исследования 3800 ЕXP, стоимость покупки 300000 кредитов

 

Торпеды 53-38 .  – +1 узел к скорости торпед и всё.

Стоимость исследования 3000 ЕXP, стоимость покупки 250000 кредитов

Таким образом выведение корабля в топ стоит 9400 опыта и 800000 кредитов.

 

Рекомендуемая очерёдность прокачки:

СУО-Корпус (В) – Торпеды.

Дальности стрельбы отчаянно не хватает, потому – максимально быстро стараемся её увеличивать.

Торпеды можно вообще не брать, если планируется максимально быстро пройти корабль и каждая тысяча опыта на счету.

Навыки капитана

 

Навыки капитана «Подвойского» следует распределять, стараясь нивелировать слабые стороны, а именно:

- большое время перезарядки

- медленные башни

- невысокую дальность стрельбы

Улучшать маскировку корабля, ПВО или торпеды – это для любителей изысканых удовольствий.

 

1 уровень:

Любой на выбор из трёх следующих навыков:

«Профилактика» - для уменьшения вероятности выхода из строя двигателя и рулей

 «Приоритетная цель», "Артиллерийская тревога" - для ситуационной осведомлённости, чтобы понимать, кто прицеливается и стреляет по кораблю.

 

2 уровень:

«Из последних сил» - обязателен для всех эсминцев.

«Мастер-наводчик» - башни корабля вращаются на 360 градусов и имеют вполне комфортную скорость горизонтального наведения в 9,7 град/сек. 

Применение навыка позволит увеличить СГН до 12,2 град/сек. и сократит време перекладки орудий с борта на борт с 18 до 15 секунд.

«Отчаянный» - навык позволяет получить время перезарядки порядка 6 сек. при взятом навыке БОП и малом остатке ХП

 

На этапе прокачивания командира не стоит брать на втором уровне что-то ещё кроме навыка "Из последних сил", чтобы как можно скорее получить куда более ценные навыки на 4 уровне.

 

3 уровень:

«Базовая огневая подготовка» (БОП) – навык на 10% уменьшает время перезарядки ГК.

Рекомендуется к взятию в первую очередь на третьем уровне. Уменьшит время перезарядки с 7,5 сек. до 6,75 сек.

«Взрывотехник» - увеличивает шанс пожара на 2%.

 

4 уровень:

«Усиленная огневая подготовка» (УОП) – увеличит дальность стрельбы доа 12,6 км. – это уже будет очень привлекательно и значительно добавит комфорта игре на «Подвойском»

 

"Инерционный взрыватель" (ИВ) - привлекательный навык для не слишком скорострельных орудий "Подвойского". Высокий базовый шанс поджога позволит безболезненно пережить штраф на шанс поджога при применении этого навыка и при этом значительно увеличит прямой урон по большинству целей 4-7 уровней.

 

В идеале, конечно, хорошо бы иметь оба навыка четвёртого уровня, но выкачать такого капитана на Подвойском - долго.

Получается, что для полного раскрытия корабля и комфортной игры капитану нужно 14 очков.

 

Другое дело, если игроку полюбились советские эсминцы настолько, что он приобрёл премиумный аппарат - тогда выкачать достойного кэпа можно на нём.

 

Рекомендуемая последовательность получения навыков:

«Профилактика» -> «ИПС» ->  «БОП» -> «УОП»

 

Минимальный набор навыков для комфортной игры:

image.thumb.png.ea6e62e5335cd73daaff2673edfd41ec.png

 

Набор на 19 очков. После УОП выкачивается ИВФС, затем Взрывотехник и Отчаянный "на сдачу":

image.thumb.png.b23ad332fd4792db0b25a62d54655c23.png

Модернизации

 

 У «Подвойского» три слота для модернизаций.

1 слот

Icon_modernization_PCM030_MainWeapon_Mod

Основное вооружение Модификация 1. Без вариантов.

 

2 слот – любая модернизация на выбор. Эффект от любой из трёх слабо заметен.

Конечно, при условии взятом на втором уровне навыков «Из последних сил»

 

image.png.5344030a31c728297cd322bfb3b9004e.png

Если есть лишняя особая модернизация на форсаж Форсаж Модификация 1 - то можно ставить её. Она точно будет полезнее остальных обычных.

 

 

3 слот – практически безальтернативный вариант:

image.png.2dda4cdd9bc5093b5bb5e32dc0bfa830.png

Системы наведения Модификация 1– точность пригодится, перебрасывать ТА с борта на борт в ближнем бою – тоже будет полезно. Мой выбор.

 

Расходники:

 

Набор расходников стандартный – аварийная команда, дымы, форсаж. Вопрос в том – использовать ли платные или бесплатные аналоги.

 

Если корабль видится проходным, то вполне возможно пройти его за несколько боёв, используя из платных расходников только аварийную команду.

Если игрок готов тратиться на два платных расходника – я бы рекомендовал ставить платный форсаж в дополнение к аварийной команде.

Ну а если корабль пришёлся по нраву и останется в порту – то вполне возможно использование всех платных расходников.

Флажные сигналы:

 

 Заслуживают внимания:

image.png.565618598943e7faa58d9655e881de21.png SierraMike +5% к скорости корабля. Скорость – наш один из основных ресурсов.

- image.png.ba3cca084a6793bf69627cb7c8aab17f.pngVictorLima и image.png.2eb734aa8e8079a4360312cf3182f589.png IndiaX-Ray – в сумме дают 1% к шансу поджога. Необходимо использовать вместе с флагом

- image.png.f6f71166efbf92ca54918c8b0154885c.png JulietCharlie -100% к детонации

image.png.e8b91fc89669d2c90e777b458d96405b.png JulietWhiskeyUnaone – +15% к шансу затопления (в комбинации с флагом JulietCharlie)

Не стоит забывать про флаги на опыт корабля и опыт командира – это поможет быстрее пройти по ветке дальше и получить очередной навык капитана.

Камуфляж:

 

 Определяющим является увеличение разброса по кораблю. Корабль всегда стреляет и всегда светится. Торпеды бросить из инвиза невозможно.

Если есть желание экономить кредиты – можно брать только камуфляж на +4% к разбросу (Тип 2).  

Не стоит забывать про камуфляжи на опыт корабля и опыт командира – это поможет быстрее пройти по ветке дальше и получить очередной навык капитана.

Применение:

 

 «Подвойский» - не эсминец. Это – лидер. Он больше, заметнее и быстрее, чем традиционные эсминцы на уровне.

 

Задачи лидера в игре и в реальности формулируются одинаково:

Прикрытие эсминцев, вывод их в торпедную атаку, борьба с эсминцами противника.

 

Реализация только разнится. В игре не стоит возглавлять на «Подвойском» выход строя эсминцев на фланг или точку. Не та заметность и маневренность. Лучше идти позади и быть готовым работать по засвету авангарда, срывая противнику захват точки, вынуждая его отступить или утопить, при хорошей стрельбе.

 

Если ситуация складывается так, что приходится идти на точку в одиночестве, то лучше, если это будет точка, свободная от островов и желательно – на фланге. В таком случае начинает играть роль преимущество «Подвойского» в скорости – на точке он может оказаться первым, а может и вообще единственным кораблём.

 

Стандартный бой более комфортен для «Подвойского» - нет необходимости идти на точку как на плаху. Можно идти в авангарде в одиночку, подсвечивая и устраняя эсминцы противника, отвлекать фокус линкоров на себя. Главное чтобы союзные линкоры, следующие позади чётко понимали свои задачи и оперативно устраняли крейсера.

 

Не стоит забывать про постановку дымов союзникам – если игрок на выходящем из боя линкоре сможет потушиться, отхилиться, развернуться в дымах – он будет полезен и дальше, создавая угрозу крейсерам. Лучше с ним, чем без него.

 

От авиагрупп и авиаторпед лучше бежать под ауру ближайшего крейсера.

 

Торпеды. Какие торпеды? А! Торпеды! Эти забавные штучки, которые тонут, едва сойдя с торпедного аппарата?

Ну, если игроку наскучило стрелять из ГК, то можно подкараулить какой-нибудь корабль из-за острова при случае. Спикировать на линкор тоже можно. Только не на Шарнхорст с Нагато, а какой-нибудь аппарат с более милосердным ПМК. Чего-нибудь четвёртого-пятого уровня и чтобы стволы главного калибра смотрели не на эсминец.

Мощи торпед хватит, чтобы забрать жирную цель с двух вееров. Это единственный плюс.  

Заключение:

 

 «Подвойский» - первый полноценный лидер в ветке. Школьная парта для игрока.

Даёт возможность на невысоком уровне боёв:

- понять что  с такими скоростными характеристиками и таким большим радиусом разворота лезть в тесные острова - не очень хорошая затея.

- понять, что торпеды – это очень ситуативное и вторичное оружие

- понять, что ББ снаряды в борт крейсеров – это вполне годная вещь и позволяет быстро убрать угрозу. Быстрее чем торпеды.

- понять, что с такой длиной корпуса и с такой динамикой тактика стояния в дымах – отличный способ наесться торпед.

- понять, что залог выживаемости лидера – форсаж, дальность и маневр.

Корабль вполне играбельный на своём уровне.

 

 

Изменено пользователем Fox511
Тема обновлена в соответствии с версией 0.7.7
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[C-A]
Бета-тестер
163 публикации
3 323 боя

Гайд неплохой, плюсанул. Сегодня как раз купил это скоростное чудо и вот все мучаюсь вопросом ставить ли во второй слот модернизацию на скорость поворота башен ибо второй перк командира отдан на последние силы? Тут хоть убейся и скорострельность вроде понижать не хочется, ибо она и так низкая и скорость поворота башен надо ускорять, ибо в маневренном бою получается ну совсем никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
356
[THDW]
Участник, Коллекционер
1 474 публикации
11 438 боёв

Гайд неплохой, плюсанул. Сегодня как раз купил это скоростное чудо и вот все мучаюсь вопросом ставить ли во второй слот модернизацию на скорость поворота башен ибо второй перк командира отдан на последние силы? Тут хоть убейся и скорострельность вроде понижать не хочется, ибо она и так низкая и скорость поворота башен надо ускорять, ибо в маневренном бою получается ну совсем никак.

 

В свое время, не стал заморачиваться и поставил сначала "М-Н" + ИПС, потом пошел дальше(правда у меня капитан переехал с "Гневного", а там кое-что было). В конце концов, лететь вверх по ветке навыков, можно и площадками...

   Автору - "+"

Изменено пользователем Avtroil
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
40 публикаций
6 901 бой

Сыграл на нем всего пару боев, не понравился. Очень резкий переход по тактике после Изяслава и старого Гневного 5-го левела (и нового Гневного на 6-м).

Возможно, сейчас получше освою Киев и усовершенствую тактику на Минске и мнение поменяю, пока же осталось ощущение пере-эсминца (маскировки никакой), недо-крейсера (как-то не эффективной получалась стрельба) и не особо лидера (хоть и быстрый, но совсем неповоротливый), к такому резкому переходу оказался не готов.

Изменено пользователем Kostiks669
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[FOGHA]
Участник
193 публикации
7 537 боёв

"+" за гайд! Очень точное описание его применения. Особенно понравилось про торпеды. :D

Сам недавно вышел на подобную тактику, и она стала приносить свои хорошие плоды))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя

Я вообще не понимаю как на нём играть.

Скорость хорошая, но дальность ГК и маневренность не позволяют играть от манёвра настреливая. В тучках тоже долго не посидишь. Прочность отвратительная и крейсер просто одним залпом сдуть может нафиг. Торпеды? Какие такие торпеды у совета? Странный какой-то корабль - у него нет никаких ярко выраженных плюсов кроме скорости.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347
[SQLAD]
Участник
5 725 публикаций

Я вообще не понимаю как на нём играть.

Скорость хорошая, но дальность ГК и маневренность не позволяют играть от манёвра настреливая. В тучках тоже долго не посидишь. Прочность отвратительная и крейсер просто одним залпом сдуть может нафиг. Торпеды? Какие такие торпеды у совета? Странный какой-то корабль - у него нет никаких ярко выраженных плюсов кроме скорости.

Всмысле 12.5 дальность , для 5го уровня мало чтоли? 3.2сек без рулей, тебе много чтоли? шутишь?не ты ли там доказывал, что хабаровску с 5.3 норм? если нет - пардон. циркуляция в 700м - стандарт для советов.

А вот его гк... я незнаю, я бы за свободку прошел. Башни не крутятся, кд долгое. пф. Вообще до 7го уровня бы не играл, там с Минска что-то более-менее приличное начинается.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[FOXES]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 370 публикаций

Всмысле 12.5 дальность , для 5го уровня мало чтоли? 3.2сек без рулей, тебе много чтоли? шутишь?не ты ли там доказывал, что хабаровску с 5.3 норм? если нет - пардон. циркуляция в 700м - стандарт для советов.

А вот его гк... я незнаю, я бы за свободку прошел. Башни не крутятся, кд долгое. пф. Вообще до 7го уровня бы не играл, там с Минска что-то более-менее приличное начинается.

 

Башни хорошо крутятся на 360°. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя

Всмысле 12.5 дальность , для 5го уровня мало чтоли? 3.2сек без рулей, тебе много чтоли? шутишь?не ты ли там доказывал, что хабаровску с 5.3 норм? если нет - пардон. циркуляция в 700м - стандарт для советов.

А вот его гк... я незнаю, я бы за свободку прошел. Башни не крутятся, кд долгое. пф. Вообще до 7го уровня бы не играл, там с Минска что-то более-менее приличное начинается.

 

У Хабаровска хорошая живучесть и есть броня реально. Его и на крейсере даже попадая запаришься убивать. Плюс скорость полтинник под форсажем и ставится усиленный форсаж, имеется хилка. Здесь этого всего нет. И да - врать не нужно, я говорил что Хабаровску нужно дать цитадель а не что 5,4 это нормально.

Подвойского же сносят очень быстро и непринуждённо, конские цифры дамага влетают в любую проекцию и ломают всё что только можно сломать. До 12 км у меня ещё кэп не прокачался, а на 10 этот эсминец не жилец. Да и не думаю что 12 км там хоть что-то изменят. Крейсера на 5-6 уровнях все очень скорострельные, это тебе не 13 секунд перезарядки Зао от залпа которого увернулся и поливай себе мочой струёй дальше. Представь дать Зао, Москве, Гинденбургу кд в 7 секунд - сколько жил бы твой долбаный Хабаровск тогда? Ты бы тупо не успевал никуда маневрировать даже с 1 сек перекладки.

То есть в классического эсминца мы играть уже не можем ибо нет торпед, огромная заметность и размеры. А в лидера мы ещё играть не можем потому что не доросли по параметрам.

Изменено пользователем Plush_Dragon
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231
[SU-35]
Участник, Коллекционер
914 публикации
11 227 боёв

Гайд хороший, плюс. А "Подвойский" - нет. Но держу в порту зачем-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 255
Участник
7 516 публикаций

Кораблик весёлый, как мне его отсыпали, оставил в порту. Пожалуй назвал бы его "почти Гремящий" для страждущих.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347
[SQLAD]
Участник
5 725 публикаций

 

У Хабаровска хорошая живучесть и есть броня реально. Его и на крейсере даже попадая запаришься убивать. Плюс скорость полтинник под форсажем и ставится усиленный форсаж, имеется хилка. Здесь этого всего нет. И да - врать не нужно, я говорил что Хабаровску нужно дать цитадель а не что 5,4 это нормально.

Подвойского же сносят очень быстро и непринуждённо, конские цифры дамага влетают в любую проекцию и ломают всё что только можно сломать. До 12 км у меня ещё кэп не прокачался, а на 10 этот эсминец не жилец. Да и не думаю что 12 км там хоть что-то изменят. Крейсера на 5-6 уровнях все очень скорострельные, это тебе не 13 секунд перезарядки Зао от залпа которого увернулся и поливай себе мочой струёй дальше. Представь дать Зао, Москве, Гинденбургу кд в 7 секунд - сколько жил бы твой долбаный Хабаровск тогда? Ты бы тупо не успевал никуда маневрировать даже с 1 сек перекладки.

То есть в классического эсминца мы играть уже не можем ибо нет торпед, огромная заметность и размеры. А в лидера мы ещё играть не можем потому что не доросли по параметрам.

Ну так у хабаровска и противники посерьёзнее))) раз так в 20. Ды я 500 боёв на нём откатал, я знаю че там ставится...нету полтинника там, но не суть. Ну незнаю, много ленинградом наиграл, там вроде как та же маневренность, не испытываю проблем с уворотом от залпов КР любого уровня, и урон он ловит так же. Просто уходишь по диагонали от противника, и от залпа виляешь кормой.  Про хабаровск : раньше бы жил хоть 10 минут под фокусом любого из перчисленных тобою кр, при условии расстояния в минимум 10км. В классического эсминца играть - это не в ту ветку. Аналогично всем другим лидерам играется, над просто привыкнуть. Можешь соглашаться , можешь нет - в нем особой кактусности нет. Как только ветку распилили сыграл пяток боёв на нём , вроде никакого негатива не вызвал. А вообще, по сути - так всё равно, что там на 5м уровне происходит, вот честно. Проходной кораблик, кому то даже нравится.

з.ы. у тебя по факту просто нет опыта игры на СЭ, тебя на любой шип из ветки посадить - будет тоже не идеально. Ты думаешь, что всеобщее нытьё про того же Хабу = истина? он не был имбой ниразу. Это всё нытье. Нормальные игроки в меня на линкорах с 12км попадали. А боты и сейчас не попадают. И когда сам на Хабе не сыграл не 1 боя, судить вообще по сути не умно. Пока не продал его после нерфа этого, замечал вот что : адекватные игроки сразу переключаются на ББ против Хабы , а боты упорно фугасят. И вот именно из-за нытья таких вот игрунов кораблик и был порезан. Ну как порезан, сотку среднего на нём не трудно иметь, но скучно стало и уныло.

Изменено пользователем rake1337
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 378
Старший альфа-тестер, Коллекционер
11 102 публикации
6 246 боёв

После того как его насыпали на халяву не играл. Но вот погамал - кораблик ооооочень хорош и фановый, даже в боях с 7 уровнями. Прописался в порту навсегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
192
[RED-C]
[RED-C]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
5 451 бой

А мне кораблик понравился. Хоть пушки и не самые быстрые, но зато мощные и точные. Я на нём перестреливал всех четвёрок - шестёрок и некоторых семёрок (это я про эсминцы). На ЛК пикировать вообще милое дело - на форсаже в него просто не попадают. Против крейсеров он слабоват. В общем, интересный кораблик - оставлю для фана.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
102 публикации
586 боёв

Артиллерийская составляющая напрягает. Совет пишется как "играйте от арты", нооо... Перезарядка в 10 секунд на эсминце (!!!) заставляет отнестись к рекомендации скептически, учитывая что все оппоненты стреляют по нам в среднем в 2 раза быстрее, а то и больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
526
[DFD]
[DFD]
Участник, Коллекционер
862 публикации
6 921 бой

Ну, дело хозяйское, можно играть от 4 км. торпед. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
102 публикации
586 боёв

Ну, дело хозяйское, можно играть от 4 км. торпед. 

 

А можно просто поскорее пройти этот ужас и забыть про него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
526
[DFD]
[DFD]
Участник, Коллекционер
862 публикации
6 921 бой

Поскорее не получится. На 6 и 7 уровнях торпеды те же 4 км. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
102 публикации
586 боёв

Поскорее не получится. На 6 и 7 уровнях торпеды те же 4 км. 

 

 

Зато там отличная артиллерия) С перезарядкой ЕМНИП 6-7 секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
357
[FUBAR]
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 609 публикаций
12 506 боёв

 

Зато там отличная артиллерия) С перезарядкой ЕМНИП 6-7 секунд.

 

для своего уровня у него лучшая она, как по баллистике так и по урону, разница только лишь в типе арт установки, спарки дают настильность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×