Перейти к содержимому
Guchs

Изменение механики засвета

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

784
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
15 051 бой

Тема про механику засвета уже есть, но та тема содержит пару простых вопросов и не предполагает дискуссию. И свое мнение там уже написал. Здесь же хотелось бы услышать мнение игроков, стоило ли вводить такие изменения, и, в особенности, ответ авторов таких изменений, почему было сделано именно так.

 

Механика обнаружения

В обновлении 0.6.3 улучшится механика обнаружения. Теперь заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. .

Сначала позвольте не согласиться с фразой " улучшится механика". Обычно улучшенная механика предполагает расширенные возможности, более тонкую настройку и т.д. В данной механике принцип простой и тупой - выстрелил-засветился. Причем, в большинстве случаев, заметность стала меньше. Но лучше ли?

У этой механики, по сравнению с предыдущей, есть 2 ошибки или особенности.

1. Зависимость от СУО (и перков командира для малого калибра).

Поставил улучшенную систему управления огнем (и перк), увеличивающую дальность стрельбы - стал светиться дальше, не поставил - заметность ниже.

2. Корректировщик.

Поднял корректировщик - светишься дальше. Неважно, куда стрелять. Все время полета корректировшика сопровождается повышенным засветом.

---

С одной стороны, простым и, казалось бы, элегантным решением убрали стрельбу из инвиза. С другой, посмотрим на игровые ситуации.

а) Засвет от эсминца или другого близкого корабля.

Раньше если по этому эсминцу отстрелялся с линкора, то получил засвет на полкарты и возможный ответ от множества корабликов. Причем, если эсминец ушел за остров, в дымы, был уничтожен, то засвет оставался. Сейчас он останется только от кораблей в зоне достигаемости своих орудий.

Если в начале игры, когда кораблей много, это не слишком важно, то в конце, когда кораблей мало, а прочности еще меньше - иногда критично.

б) Засвет на отходе.

Вот это, на мой взгляд, невероятный прокол данного обновления.

Теперь, из инвиза может стрелять и попадать абсолютно любой корабль, даже линкор. Главное, чтобы противник был за пределами дальности орудий, но входил в нее за время полета снарядов. Захвата цели не будет (с корректировщиком это не критично), но линкор в инвизе - это прикольно. По-настоящему аркадно.

---

Вот теперь бы хотелось услышать мысли по поводу. Особенно разработчиков. Особенно по пункту Б.

Ну и, естественно, ответ на главный вопрос: зачем  поменяли нормальную и логичную схему на примитив? Вместо того, чтобы просто слегка увеличить добавку к засвету при выстреле.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 194
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
4 614 публикации
6 331 бой

 Теперь, из инвиза может стрелять и попадать абсолютно любой корабль, даже линкор.

 

20с штраф после выстрела учитываешь?
Изменено пользователем Eger_boec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 239
Участник
7 448 публикаций

Пока что выглядит как ап ЛК, ставших вдруг самим себе и светляками и дамагерами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
668 публикаций
3 336 боёв

 

Вот это, на мой взгляд, невероятный прокол данного обновления.

Теперь, из инвиза может стрелять и попадать абсолютно любой корабль, даже линкор. Главное, чтобы противник был за пределами дальности орудий, но входил в нее за время полета снарядов. Захвата цели не будет (с корректировщиком это не критично), но линкор в инвизе - это прикольно. По-настоящему аркадно.

Ты сам то понял что написал? В подтверждение твоих слов жду пару реплеев, в которых будет попадание с линкора без засвета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 246
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв

Но лучше ли?

У этой механики, по сравнению с предыдущей, есть 2 ошибки или особенности.

1. Зависимость от СУО (и перков командира для малого калибра).

Поставил улучшенную систему управления огнем (и перк), увеличивающую дальность стрельбы - стал светиться дальше, не поставил - заметность ниже.

2. Корректировщик.

Поднял корректировщик - светишься дальше. Неважно, куда стрелять. Все время полета корректировшика сопровождается повышенным засветом.

 

Всё как в жизни, ты начинаешь вести огонь и тебя вычесляют по полёту снарядов. :popcorn:

Образно говоря.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 773
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 258 публикаций
4 263 боя

Теперь, из инвиза может стрелять и попадать абсолютно любой корабль, даже линкор. Главное, чтобы противник был за пределами дальности орудий, но входил в нее за время полета снарядов. Захвата цели не будет (с корректировщиком это не критично), но линкор в инвизе - это прикольно. По-настоящему аркадно.

 

Ха ха.

Рассказываю применение по настоящему аркадного бага, найденного ТСом:

Идет такой себе линкор Ямато, и видит на расстоянии 33 км (дальность стрельбы с корректировщиком + небольшое окно) вражеский корабль. "Ага" думает Ямато, "щас буит мясо стрельба из инвиза".

Ямато целится без захвата цели, и делает залп (и попадает естественно. На 33 км без захвата цели). При этом на расстоянии 33 км от Ямато нет ни одного вражеского корабля, который мог бы его засветить. Ямато накидывает из инвиза.

Спасибо тебе ТС. Давно так не смеялся.

Изменено пользователем Ozymandis
  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 246
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв

б) Засвет на отходе.

Вот это, на мой взгляд, невероятный прокол данного обновления.

Теперь, из инвиза может стрелять и попадать абсолютно любой корабль, даже линкор.

 

Теоритически да, но вот практически .... а бы посмотрел на ЛК, убегающего и стреляющено без захвата цели на 21км, когда его орудия максимум на 20км. :teethhappy: Покруче чем в цирке.

 

Просмотр сообщенияOzymandis (29 мар 2017 - 13:15) писал:

Спасибо тебе ТС. Давно так не смеялся.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
15 051 бой

20с штраф после выстрела учитываешь?

А это тут причем?

Еще раз сгонял Кениг, засвет 14.6, дальность 16.5, засвет после выстрела - 16.5. То есть, если противник будет на дистанции 16.6 и идти на меня, то я могу по нему попадать, а он меня не увидит. Ни в момент выстрела, ни после него.

Ты сам то понял что написал? В подтверждение твоих слов жду пару реплеев, в которых будет попадание с линкора без засвета.

Я - да. А вот ты ничего не понял.

Жди реплеев до тех пор, пока их не встроят в стандартный клиент. А ставить моды специально для тех, кто в танке - не вижу смысла.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
174 публикации

 я вот тоже не понял момента, надо на продуктиве посмотреть, как это - Главное, чтобы противник был за пределами дальности орудий, но входил в нее за время полета снарядов? То есть я стреляю с упреждением по кораблю находящемуся вне зоны орудий и не свечусь? По такой логике 20 сек должны не работать... надо проверить... но ситуация редкая достаточно, ведь, что бы он светился его или должны светить или его радиус засвета больше твоего...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 246
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв

А это тут причем?

 

Еще раз сгонял Кениг, засвет 14.6, дальность 16.5, засвет после выстрела - 16.5. То есть, если противник будет на дистанции 16.6 и идти на меня, то я могу по нему попадать, а он меня не увидит. Ни в момент выстрела, ни после него.

 

А вот тут есть много если .....

 

Кто светит врага? Почему враг вас не видит, но идёт на вас? Возможно всё же при этом вы засветитесь от вражеского эма или самолёта авика?

 

Просмотр сообщенияGuchs (29 мар 2017 - 12:50) писал:

У этой механики, по сравнению с предыдущей, есть 2 ошибки или особенности.

Вот ваше это предложение - ошибка.

А корабль стреляющий в 3-4-5км инвизном кармане не было ошибкой?

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54
[THDW]
Бета-тестер
299 публикаций
7 770 боёв

 

Ха ха.

Рассказываю применение по настоящему аркадного бага, найденного ТСом:

Идет такой себе линкор Ямато, и видит на расстоянии 33 км (дальность стрельбы с корректировщиком + небольшое окно) вражеский корабль. "Ага" думает Ямато, "щас буит мясо стрельба из инвиза".

Ямато целится без захвата цели, и делает залп (и попадает естественно. На 33 км без захвата цели). При этом на расстоянии 33 км от Ямато нет ни одного вражеского корабля, который мог бы его засветить. Ямато накидывает из инвиза.

Спасибо тебе ТС. Давно так не смеялся.

Все правильно. Опробую обязательно. Частенько стреляю без захвата. Впрочем, есть засвет - нет засвета - на таких расстояниях это скорее пасхалка, чем что-то еще.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
174 публикации

 

 

Еще раз сгонял Кениг, засвет 14.6, дальность 16.5, засвет после выстрела - 16.5. То есть, если противник будет на дистанции 16.6 и идти на меня, то я могу по нему попадать, а он меня не увидит. Ни в момент выстрела, ни после него.

 

 

Насчет после не уверен, надо тестить ... что является тригером включения 20 сек ? Допустим выстрелил с упреждением из зоны незасвета (16.6) и уже после выстрела зашел в зону засвета ( 16.5), буду ли я светиться? По логике да, так как в 6.2 у тебя на 20 сек увеличивался круг засвета до 16.5. Если так, то ситуация крайне редкая... то есть стреляешь с упреждением и одновременно оба отворачиваем, но враг все таки на долю секунды стоит от тебя на 16.5  (видимо за счет силы инерции:trollface:) как раз под снарядом???? и кстати ты в момент попадания по нему светишься... он видит обидчика, но обидчик исчезает в тумане как "Летучий Голландец":teethhappy:

Изменено пользователем S_dakota

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
865
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 460 публикаций

Стрельба на предельную дистанцию без захвата цели с попаданиями... :ohmy:

Как страшно жить!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 572 публикации
15 051 бой

Теоритически да, но вот практически .... а бы посмотрел на ЛК, убегающего и стреляющено без захвата цели на 21км, когда его орудия максимум на 20км. :teethhappy: Покруче чем в цирке.

Стрельба Бенсона из инвиза - тоже не шедевр эффективности. Да и Зао х.з. откуда - тоже беспокоит всего лишь. Но убрали ведь.

 я вот тоже не понял момента, надо на продуктиве посмотреть, как это - Главное, чтобы противник был за пределами дальности орудий, но входил в нее за время полета снарядов? То есть я стреляю с упреждением по кораблю находящемуся вне зоны орудий и не свечусь? По такой логике 20 сек должны не работать... надо проверить... но ситуация редкая достаточно, ведь, что бы он светился его или должны светить или его радиус засвета больше твоего...

Именно так.

А корабль стреляющий в 3-4-5км инвизном кармане не было ошибкой?

Было. А у меня в чем ошибка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
174 публикации

Думаю, что это будет норм работать на эсм и крейсерах, стреляешь с границы видимости и тут же убегать, фактически повернулся кормой, тапку в пол, прощальный салют и скрылся в тумане....

Изменено пользователем S_dakota

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
668 публикаций
3 336 боёв

Теоретически - ситуация достаточно редкая, интересно посмотреть насколько часто игроки на практике будут ее использовать. Это тебе не стрельба из-за острова, тут считать надо:) 

 

Она не просто редкая. Она практически невозможна в рандомном бою. Раньше чтобы в километровой зоне инвиза держаться надо было обладать скилом выше среднего. А тут речь идет о стрельбе без захвата цели, за гранью видимости, в отсутствии других кораблей в этой зоне. И автор настолько обеспокоен этим, что думает что в каждый второй будет так стрелять. Такой бред...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[UDAV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
191 публикация
4 904 боя

Теоретически выглядит красиво. Ситуация просто маловероятная. Окно инвизной стрельбы очень мало. Да еще на линкоре "очень маневренном классе в игре" поддерживать это окно для второго залпа очень так себе затея. Хотя и палка раз в год стреляет.

 

Вопрос с подсветом "жертвы" остается открытым.

Изменено пользователем Alekseich10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 194
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
4 614 публикации
6 331 бой

ТС бог вайны,без захвата стрелять в инвизном окне 100-200м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 246
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв

Да и Зао х.з. откуда - тоже беспокоит всего лишь.

 

Ах только они использовали это, а у ЗАО такая же плохая баллистика как у бенсона выходит..  или нет?:unsure:

Это были не единственные корабли с инвизной стрельбой.

Было. А у меня в чем ошибка?

Считать новую механику игры ошибкой, при сравнении с предыдущей версией.

 

Просмотр сообщенияGuchs (29 мар 2017 - 12:50) писал:

У этой механики, по сравнению с предыдущей, есть 2 ошибки или особенности.

 

Я вас удивлю, но это могло работать и в старой версии на некоторых кораблях.

 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×