Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
alexander184

Рассуждения об исскустве войны.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

175
[OMLET] alexander184
685 публикаций
5 817 боёв

Хочется спокойного и конструктивного обсуждения влияния различных аспектов игровых ситуаций на исход текущего боя, и не только. Например, может ли отряд гарантированно втащить бой из любого положения? Или насколько верно описывает игровые возможности игрока его игровая статистика. Так же хотелось бы выработать мощный инструмент пропоганды знаний в широких массах.

Для затравки предложу поспорить о том, что более характеризует игрока: его процент побед, или индекс именуемый проальфа. И как производная от этого, на сколько важно оказаться в команде, где преобладает красивая статка?

Изменено пользователем alexander184

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 790
Say_Alek
25 287 публикаций
7 203 боя

что более характеризует игрока: его процент побед, или индекс именуемый проальфа

 

Ни то, ни другое вообще не показатель.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 869
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 346 публикаций
8 054 боя

Хочется спокойного и конструктивного обсуждения влияния различных аспектов игровых ситуаций на исход текущего боя, и не только. Например, может ли отряд гарантированно втащить бой из любого положения? Или насколько верно описывает игровые возможности игрока его игровая статистика. Так же хотелось бы выработать мощный инструмент пропоганды знаний в широких массах.

Для затравки предложу поспорить о том, что более характеризует игрока: его процент побед, или индекс именуемый проальфа. И как производная от этого, на сколько важно оказаться в команде, где преобладает красивая статка?

 

"Из любого", я считаю не сможет. По нескольким причинам. Во-первых очки/время боя могут не позволить, а во-вторых - как бы метко ты не стрелял, как бы лихо не танковал, запас ХП рано или поздно подойдет к концу, и если союзники слились никого не повредив, то хоть что ты делай - а не затащишь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[OMLET] alexander184
685 публикаций
5 817 боёв

 

"Из любого", я считаю не сможет. По нескольким причинам. Во-первых очки/время боя могут не позволить, а во-вторых - как бы метко ты не стрелял, как бы лихо не танковал, запас ХП рано или поздно подойдет к концу, и если союзники слились никого не повредив, то хоть что ты делай - а не затащишь. 

Лично сам я именно такого мнения и придерживаюсь. Но хочу попытаться получить "среднее по больнице" значение. Можно утверждение сформулировать другими словами: среднекомандный игровой профессионализм с некой степенью отклонения (разного рода случайности) предопределяет исход поединка. 

09:54 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ни то, ни другое вообще не показатель.

 

Возможно. Но что тогда является показателем полезности игрока в бою?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] DeletedUser
0 публикаций

его процент побед, или индекс именуемый проальфа

И тот и другой показатель мало отражают реальное положение дел (текущий уровень игры), т.к. охватывают период игры за всё время и, на мой взгляд, были бы куда более актуальны, если бы рассчитывались из данных за небольшой период (месяц, к примеру).

на сколько важно оказаться в команде, где преобладает красивая статка?

Лично мне абсолютно пофиг, какая там у кого из союзников/противников "статка" (разве что увижу ник знакомый среди противников - тут уж в лепёшку расшибусь, но в порт отправить постараюсь...:)). Да и в бою привык следить за своими действиями прежде всего, а не разглядывать у кого "длиннее" и не читать морали в чате. В принципе вообще в последнее время редко замечаю чего там союзники творят, только если что-то экстраординарное произойдёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

Хочется спокойного и конструктивного обсуждения влияния различных аспектов игровых ситуаций на исход текущего боя, и не только. Например, может ли отряд гарантированно втащить бой из любого положения? Или насколько верно описывает игровые возможности игрока его игровая статистика. Так же хотелось бы выработать мощный инструмент пропоганды знаний в широких массах.

Для затравки предложу поспорить о том, что более характеризует игрока: его процент побед, или индекс именуемый проальфа. И как производная от этого, на сколько важно оказаться в команде, где преобладает красивая статка?

По последнему вопросу-вот прямо вчера вечером оказался на Миссури в бою, у нас пара зеленых и остальные оранжевые красные и белые, у врага взвод из трех фиолетовых 9 лвл, и еще два фиолетовых без отряда. Нас отпинали просто без шансов. Что было более чем ожидаемо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 750
[WTF] Saferprim
5 692 публикации
7 460 боёв

Хочется спокойного и конструктивного обсуждения влияния различных аспектов игровых ситуаций на исход текущего боя, и не только. Например, может ли отряд гарантированно втащить бой из любого положения? Или насколько верно описывает игровые возможности игрока его игровая статистика. Так же хотелось бы выработать мощный инструмент пропоганды знаний в широких массах.

Для затравки предложу поспорить о том, что более характеризует игрока: его процент побед, или индекс именуемый проальфа. И как производная от этого, на сколько важно оказаться в команде, где преобладает красивая статка?

 

1. Нет отряд не может гарантировано вытащить бой, но вероятность сыгранного отряда хороших игроков победить в серии боев выше, чем при игре в соло, причем чем серия длиннее, тем вероятность выше.

2. Общая статистика игрока это как средняя температура по больнице, текущий скилл игрока определяет соло  статистика за последние несколько сотен боев при условии если он играет регулярно и они сыграны за не более чем за два-три месяца,  так как меняется игра, вводятся новые ветки. При этом надо понимать что  50 % на  8-10 уровнях это  лучше чем 60% на  на уровнях 6 и ниже,  7 уровень пограничный ,  мое утверждение подтверждает и статистика, что у большинства игроков чем выше уровень тем ниже ПП относительно их среднего ПП по аккаунту. На хайлевле играть  сложнее.

3. ПП побед более важный показатель чем проальфа, так как проальфа пишется Сашей Зло и критерии не объективны, есть только одно но, ПП общий по аккаунту это очень инерционный показатель и может не отражать текущий скилл,  игрок может играть сейчас как и хуже так и лучше, а проальфа все таки более динамична.  Показательно и сколько раз и за какое количество боев чел взял 1 ранг, вряд ли игрок который берет несколько раз первый ранг с количеством боев меньше 300 , играет плохо, скорее наоборот, но опять же отсутствие 1 ранга  при том что видно что количество боев  в рангах невысокое, не говорит о том что человек не смог, банально не захотел или не было времени.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[OMLET] alexander184
685 публикаций
5 817 боёв

И тот и другой показатель мало отражают реальное положение дел (текущий уровень игры), т.к. охватывают период игры за всё время и, на мой взгляд, были бы куда более актуальны, если бы рассчитывались из данных за небольшой период (месяц, к примеру).

Лично мне абсолютно пофиг, какая там у кого из союзников/противников "статка" (разве что увижу ник знакомый среди противников - тут уж в лепёшку расшибусь, но в порт отправить постараюсь...:)). Да и в бою привык следить за своими действиями прежде всего, а не разглядывать у кого "длиннее" и не читать морали в чате. В принципе вообще в последнее время редко замечаю чего там союзники творят, только если что-то экстраординарное произойдёт.

Вы наверное не познали радость турбовинов и горечь турбосливов. А насчёт периода описываемого статистикой можалуй поддержу вас. Надо бы идею до тех кто ламтомер мутит и лесте донести. Но как скажем вы относитесь к умельцам играющим на чём либо 10го уровня с пооальфой в районе скажем 300?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[ALTAI] CTAPblU_BOJIK
1 093 публикации
11 493 боя

Вы наверное не познали радость турбовинов и горечь турбосливов. А насчёт периода описываемого статистикой можалуй поддержу вас. Надо бы идею до тех кто ламтомер мутит и лесте донести. Но как скажем вы относитесь к умельцам играющим на чём либо 10го уровня с пооальфой в районе скажем 300?

 

Оч. положительно особенно если это ЛК и он за красных, а если за зеленых тоже неплохо конкурентов на фарм меньше. Плюсы есть во всем, ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[OMLET] alexander184
685 публикаций
5 817 боёв

Оговорюсь сразу. Лично я вижу пп как показатель удачливости игрока в бою. Имею массу примеров, когда сосредоточившись на поединке с группой скиловых игроков замечал через какое-то время, что команды уже практически нет. И ни разу не мог понять обо что они утопились. Может сами себя расмтреляли? Какова моя личная вина в том, что такие бои проигрываются?

Изменено пользователем alexander184

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[FW] Shtern_
1 846 публикаций
7 357 боёв

Лично сам я именно такого мнения и придерживаюсь. Но хочу попытаться получить "среднее по больнице" значение. Можно утверждение сформулировать другими словами: среднекомандный игровой профессионализм с некой степенью отклонения (разного рода случайности) предопределяет исход поединка. 

09:54 Добавлено спустя 1 минуту

 

Возможно. Но что тогда является показателем полезности игрока в бою?

 

Статистика игрока показывает его полезность в предыдущих (прошлых) боях и не имеет прямой связи с текущим боем.

Есть просто увеличенная вероятность, что игрок или отряд из игроков с высокой статой смогут существенно (ГЛАВНОЕ ОСОЗНАНО) повлиять на бой, чем игрок с низкой статистикой, но и такие просто за счёт ВБР могут переломить бой или испортить игру фиолетовому, простой детонацией :)

 

Я думаю, что оценка температуры лучше проводить по пациентам/палатам - а не по больнице в целом, т.е. по уровню и/или типу корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
224
[MF-T] talnik2
784 публикации
5 951 бой

ваще-то игроки с большими рогами чаще переворачиваются вверх килем... центровка нарушена)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] DeletedUser
0 публикаций

Вы наверное не познали радость турбовинов и горечь турбосливов.

Вы думаете за >7К боёв только в рандоме на основе, не считая твинков, рангов и пары аккаунтов на других серверах, можно было не увидеть этих Ваших "турбо"? Трагедии какой-то в них не вижу совершенно, особенно если это "вин"...

Но как скажем вы относитесь к умельцам играющим на чём либо 10го уровня с пооальфой в районе скажем 300?

Никак. Мне абсолютно без разницы как кто играет и в бою меня волнуют только собственные действия. А если в интересах победы будет поддержать какого-либо игрока, то поддержу без оглядки на значение какой-то проальфы. Да и на форуме предпочту прочесть доводы игрока по какому-либо вопросу, а не лезть по любому чиху, как нынче модно стало, на всякие "альфы" глядеть дабы потом непотребства учинять.

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
347 публикаций
2 286 боёв

Оговорюсь сразу. Лично я вижу пп как показатель удачливости игрока в бою. Имею массу примеров, когда сосредоточившись на поединке с группой скиловых игроков замечал через какое-то время, что команды уже практисемки нет. И ни разу не мог понять обо что они утопились. Может сами себя расмтреляли? Какова моя личная вина в том, что такие бои проигрываются?

 

​Проведите эксперимент, зайдите в бой, выйдете в порт сразу, зайдите - выйдете, и так боев 100. Вот после этих АФК боев, будет ваш % удачливости. А потом сыграйте 100 боев. Вот эта разница + - и будет ваш скилл. Каждый у кого % побед ниже плинтуса пишет про удачливость. Игра на победу не косвенным, а самым что ни на есть прямым образом влияет на 5 побед. Какой то небольшой % на 1000 боев как удача или неудача, на общую картину не влияет. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[CLOUD] Ektal1on
Коллекционер-испытатель
919 публикаций
8 243 боя
 

 

ластомер именно в бою помогает - знаешь что вот того надо бояться, а вот этому главное особо не подставляться и ничо страшного не случится (ну исключая всякие детонации, но если еще и их учитывать то надо быть параноиком)

проальфа отражает скилл лучше ПП, тк пп можно набить в отряде например

если брать стату которую видно на сайте, то смотрю на средние опыт и урон, потому уже остальное


 

ЗЫ личное мнение на истину не претендую.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[OMLET] alexander184
685 публикаций
5 817 боёв

 

​Проведите эксперимент, зайдите в бой, выйдете в порт сразу, зайдите - выйдете, и так боев 100. Вот после этих АФК боев, будет ваш % удачливости. А потом сыграйте 100 боев. Вот эта разница + - и будет ваш скилл. Каждый у кого % побед ниже плинтуса пишет про удачливость. Игра на победу не косвенным, а самым что ни на есть прямым образом влияет на 5 побед. Какой то небольшой % на 1000 боев как удача или неудача, на общую картину не влияет. 

Вы сударь глупость пишете. Ещё и в безапеляционной форме. Извините ничего личного. Ведь по вашей логике получается что лично я в 48 процентахиз сыгранных мной боёв утянул команду на дно. Зато в 52 процентох именно я, а ни кто-то другой привёл команду к победе. На самомже желе в 52 процентах я принял участие в бою, где моя команда победила, а в 48 процентах проиграла. Как это меня характеризует? 

Изменено пользователем alexander184

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
1 530 публикаций
11 449 боёв

На мой взгляд, ТС говорил о другом.

Пойти в 2 ТКР держать превосходящий ордер противника - это война!

Отправлять - искусство войны!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[OMLET] alexander184
685 публикаций
5 817 боёв

Просмотр сообщенияEktal1on (29 мар 2017 - 10:24) писал:

 

ластомер именно в бою помогает - знаешь что вот того надо бояться, а вот этому главное особо не подставляться и ничо страшного не случится (ну исключая всякие детонации, но если еще и их учитывать то надо быть параноиком)

проальфа отражает скилл лучше ПП, тк пп можно набить в отряде например

если брать стату которую видно на сайте, то смотрю на средние опыт и урон, потому уже остальное


 

ЗЫ личное мнение на истину не претендую.


 

На мой взгляд более-менее разумное использование ластомера. Хотя вариантов как минимум на порядок больше. Я например на основе его данных пытаюсь понять, кого из союзников стоит поддерживать, а кого сразу стоит списать с балланса.

 

Просмотр сообщенияDas_Humanist (29 мар 2017 - 10:38) писал:

На мой взгляд, ТС говорил о другом.

Пойти в 2 ТКР держать превосходящий ордер противника - это войнаравлять - искусство войны!  

 

Я не пытаюсь бросить вызов комьюнити. Наоборот, был юы рад послужить его консолидации в плане улучшения игровой ситуации в целом. Я надеюсь, что результатом станет пропаганда знаний и умений. А возможно здравая часть сообщества найдет способ протянуть руку помощи тем, кто в этом нуждается. Как минимкм и в ранговых и рандомных боях мы все в одной лодке, и зависим от действий каждого члена команды.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] DeletedUser
0 публикаций

кого из союзников стоит поддерживать, а кого сразу стоит списать с балланса.

Как интересно... А вот как Вы думаете: Вас стоит поддерживать "на основе его данных" или сразу списать с баланса, скажем на хае (8+)?:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
6 875 боёв

Моды не ставлю, но частенько жалею об отсутствия ластомера. Банальная ситуация: Респануло на фланг с 2 ЛК (я на крейсере), остальная команда на другом фланге. Знать бы наперед что ЛК не то что танковать не пойдут, а просто будут синюю линию полировать на максимальной дальности - ушел бы на другой фланг. А так только вчера на Балтике вышел в бой, понадеялся на поддержку ЛК, крутился, вертелся, стрелял, РЛСкой дымы просвечивал, короче жил как мог, а 2 героя на ЛК границу карты до блеска отдраили, ни в кого попасть, само собой, не смогли. Результат - слив. Ластомер - вещь нужная, знаешь на кого можно надеяться, а кого можно в расчет не брать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×