Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nikck_M

"Минск" VlI [0.6.2.2] для конкурса

  

2 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 370 публикаций

qvw2ahjjJyo.jpg

 

Здравствуйте! В патче 0.6.2 на 7 уровень вместо переведенного на 8 уровень «Киева» был добавлен лидер эскадренных миноносцев «Минск». Стал ли он достойной заменой? Давайте вместе посмотрим.
I. История.

 _9jH9qy2kKw.jpg

Проектирование.

В ходе испытаний головного лидера проекта 1 «Ленинград», конструкторы выявили ряд недоработок.

БСПС решило разработать улучшенный проект лидера, получивший в 1938 году индекс 38. Одним из изменений была перепроектированная корма. Также на практике применен опыт итальянских проектировщиков, предполагавший увеличение скорости хода. Частично изменена надстройка и мостик.

Советские конструкторы, ограниченные временем, не успели кардинальным образом изменить проект, поэтому сильных отличий лидера «Ленинград» и лидера «Минск» почти не было.

 «Минск» заложили 5 октября 1934 года на стапеле Северной судостроительной верфи, с заводским номером С-471. Срок строительства «Минска» затягивался из-за малого опыта создания крупных кораблей и неосвоенности судостроительной промышленности современными технологиями, сказывались последствия Гражданской войны.

Спуск на воду состоялся 6 ноября 1935 года, при котором присутствовала делегация из столицы Беларуси.

У стенки завода достройка шла более затруднительно, поэтому пришлось привлечь экипаж, чтобы ускорить постройку. К концу 1937 года были смонтированы все механизмы и близился к завершению монтаж паропроводов и систем.

Во второй половине 1937 года начались швартовые испытания. 9 мая 1938 года «Минск» своим ходом направился в море на заводские ходовые испытания.

На ходовых испытаниях при мощности механизмов 66 000 л.с. едва удавалось достичь проектных 40 узлов, однако доведя мощность до 68 000 л.с. удалось набрать проектные 40,5 узла. Определена дальность плавания полным ходом в 820 миль.

В ходе испытаний обнаружены те же проблемы, что и у «Ленинграда»: плохая управляемость на средних и малых ходах, валкость с борта на борт под ударами волн. Также до конца не была решена проблема прочности корпуса.

10 ноября 1938 года «Минск» был сдан заказчику, 15 февраля 1939 года торжественно подняли военно-морской флаг и корабль вошел в состав Балтийского флота.

Предвоенное время

Лидер «Минск» вступил в состав Краснознамённого Балтийского флота (КБФ) в феврале 1939 года. В акватории Финского залива отрабатывал задачи в рамках весенне-летних учений флота.

«Минск» входил в состав отряд легких сил, во время большого похода КБФ в Балтийском море в конце июня 1939 года, имевшем большое военно-политическое значение для СССР.

С началом Второй мировой войны 1 сентября, «Минск» возвратился в Кронштадт, где был загружен по нормам военного времени. 8 сентября возглавил бригаду эсминцев, вышедших в Финский залив для поиска и уничтожения польских подводных лодок.

В заданном районе их не оказалось. 15 ноября «Минск» вернулся в Кронштадт из Эстонии для приведения в боевую готовность, в преддверии войны с Финляндией.

Советско-финская война

В начале войны «Минск» вошел в состав отряда особого назначения Краснознаменного Балтийского Флота, задачей которого ставилась — занятие островов в Финском заливе.

5 декабря «Минск» приступил к выполнению операции «по уничтожению береговой обороны острова Килписаари». Его задачей было охранение эсминцев и тральщиков, подготавливающих плацдарм для линкоров. В случае, если батарея начнет стрельбу, лидер должен ее подавить. Результатом операции стало уточнение места батареи Саарнепня и выявление отсутствия минных постановок у острова Килминсаари.

12 декабря лидеры «Минск» и «Ленинград», эсминец «Стерегущий» направились в район мыса Кюрением, с целью провести разведку боем. В задачу входило отвлечение береговых батарей на себя, от эсминцев 3-го дивизиона и канонерских лодок, поддерживающих левый фланг 7-й армии.

13 декабря «Минск» вошел в состав отряда, целью которого была разведывательная операция в районе острова Питкяпаас. Итогом операции являлось подтверждение наличия береговой батареи на острове Пуккио.

18 декабря совместно с линкором «Октябрьская революция», эскад­ренными миноносцами «Стерегущий» и «Ле­нин» вышел к острову Бьерке для обстрела финской батареи Сааренпя.

3 января на финской мине в проливе Южный Кваркен подорвалась подводная лодка «С-2». 20 января лидеру «Минск» поставлена задача выйти в дозор на поиски погибшей подводной лодки. «Минск» двое суток занимался поисками. Никаких признаков «С-2» не было обнаружено. В походе лидер сильно обмерз, многие приборы и механизмы не работали. Это был последний боевой поход в Финский залив.

Вторая мировая война

Зиму 1940 года «Минск» проходил капитальный ремонт на заводе №189. Весной, опробовав новые механизмы, начались учебные походы. 17 июня лидер перешел в Таллин — новую Главную базу флота.

Служба в Таллине

С объявлением войны 22 июня поступило разрешение на постановку минных заграждений. «Минск» включили в состав отряда, для прикрытия постановок. Отрядом было выставлено большое количество минных заграждений. Также лидер принимал участие в эскорте транспортов, отражал атаки авиации.

С приближением немецких войск к Таллину, лидеры «Минск» и «Ленинград» были включены в артиллерийскую оборону города. На суше сражались 40 добровольцев лидера «Минск». 19 августа ночью попал в плен торпедный электрик Е.А. Никонов. Его заживо сожгли, так и не добившись никакой информации о советских войсках в Таллине.

«Для увековечения памяти Героя-балтийца

1. Первому торпедному аппарату ЛД «Минск» присвоить имя Евгения Никонова.

2. На первом торпедном аппарате установить мемориальную доску с описанием подвига тов. Никонова.

3. Внести навечно в списки экипажа корабля торпедного электрика Никонова

Приказ № 113  »

Указом президиума Верховного Совета СССР от 3 сентября 1957 года за героизм, проявленный в годы Великой Отечественной войны, Е.А.Никонову было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Ночью 22 августа лидеры выпустили более 1000 снарядов по наступающим войскам. Стреляли по береговым целям и одновременно отбивая массированные атаки с воздуха.

За время боев несколько снарядов попали в «Минск», но не нанесли серьезного урона. Когда стало ясно, что Таллин не удержать, поступил приказ эвакуировать войска и силы флота в Кронштадт. «Минск» остался прикрывать посадку войск на транспортные суда и выходил в море одним из последних, находясь под обстрелом немецкой артиллерии. Переход совершался через плотные минные поля.

«Первая мина в 19 часов 34 минуты, в 19.53 — 3 мины, через 19 минут — еще 2 мины, спустя 18 минут после этого — пять мин, в 20 часов 41 минуту — одна, в 20 часов 54 минуты — одна...

Запись в вахтенном журнале: »

Вечером 28 августа «Минск» подорвался на мине. Появился крен на правый борт и дифферент на нос. Машины остановились, навигационные приборы вышли из строя. В корпусе образовалась пробоина площадью примерно 2,5 м², через которую лидер принял около 600 т воды.

«Минск» стал дрейфовать на минное поле. С неисправными навигационными приборами находиться на минном поле было опасно, решено было взять лидер на буксир эсминцем «Скорый». Только начав буксир эсминец подорвался на мине и быстро затонул.

С «Минска» спустили шлюпки и спасли более ста человек экипажа «Ско­рого». Упорными усилиями экипажа удалось остановить поступление воды, запустить машины и восстановить управляемость. На помощь подошел «Ленинград», «Минск» встал ему в кильватер и продолжил движение.

Служба в Ленинграде

Только 23 сентября, после долгого ремонта, лидер вышел на большой Кронштадтский рейд и в этот же день состоялся массированный налет на Кронштадт немецкой авиации, «Минск» получил несколько прямых попаданий и затонул у южной стенки военной гавани на глубине 8 м. Оценив состояние корабля, командование флота решило вернуть лидер в строй. В блокадных условиях корабль удалось поднять 25 августа 1942 года. Восстановлением занимался завод №190. «Минск» 3 ноября 1 942 года вышел на ходовые испытания в район Шепелевского маяка, испытания проходили в ночное время.

В июле 1944 года «Минск» поддерживал главным калибром боевые действия сухопутных частей, подавляя немецкие батареи и отражая налеты авиации. После полного снятия блокады 27 января лидер встал на ремонтные работы, которые велись до конца февраля.

В связи с высокой минной опасностью в Финском заливе, боевое использование кораблей эскадры запрещалось. Поэтому все время экипажи занимались боевой подготовкой, ремонтом кораблей.

29 апреля 1945 года «Минск» вышел из Кронштадта в Ленинград для участия в Первомай­ском параде кораблей КБФ. Прибыв в Ленинград, лидер бросил якорь на Неве между мостами Лейтенанта Шмидта и Дворцовым. День Победы — 9 мая 1945 года застал корабль в Ленинграде.

Послевоенное время

15 февраля 1946 года «Минск» вошел в состав 8-го военно-морского флота. 12 января 1949 года перечислен в класс эскадренных миноносцев.

31 июля 1951 года «Минск» выведен из боевого состава и передан Ленинградскому Высшему военно-морскому инженерному училищу имени Ф.Э. Дзержинского для использования в учебных целях.

8 апреля 1953 года «Минск» был разоружен и переформирован в несамоходный учебный корабль, 13 декабря 1954 года его переименовали в «Чорох», а 27 декабря 1956 года — в «УТС-14».

3 апреля 1958 года «УТС-14» исключили из списков флота, 22 апреля того же года переоборудовали в плавучую мишень и в том же году при отработке нового оружия ракетные катера потопили ее у одного из островов в Финском заливе.

Кому лень читать подробный текст, можете прочитать краткую историю службы «Минска»:

 В 1939 г. в качестве ведущего бригады из 6 миноносцев был на учениях в Копорском заливе, начиная с нападения Германии на Польшу 1.09.1939 г. постоянно находился в боеготовности, проводя вместе с эсминцами поиск подводных лодок в Финском заливе.
Участвовал в советско-финляндской войне, неоднократно вел обстрелы по подавлению финских береговых батарей. Зимой вернулся в Либаву и 1940/1941 прошел текущий ремонт и модернизацию, 17 июня 1941 г. перебазировался в Таллин.
С 23 по 27 августа успешно вел контрбатарейную борьбу, получив незначительные повреждения.  28 августа, при переходе из Таллина в Кронштадт, подорвался на мине и встал на ремонт. 23 сентября, едва выйдя из ремонта, лидер «Минск»  атакован бомбардировщиками, получил повреждения, был отбуксирован к причальной стенке, где лег на борт и затонул на глубине 8,5 м.
25 августа корабль подняли и завели на ремонт в док Кронштадтского Морского завода. 9 ноября лидер «Минск» совершил переход в Ленинград, где был отремонтирован и вновь вошел в строй 22 июня 1943 года.
С этого момента и до конца Блокады Ленинграда вел обстрелы вражеских позиций, а после снятия блокады остался в Ленинграде, т.к. нуждался в серьезном ремонте.
12 января 1949 года «Минск» был переклассифицирован в эскадренный миноносец, 31 июля 1951 года превращен в учебное судно и передан Высшему военно-морскому инженерному училищу имени Дзержинского. 8 апреля 1953 года был переформирован в несамоходное учебное судно, 30 декабря 1954 года переименован в «Чорох», и, наконец, 27 декабря 1956 года в «УТС-14».
3 апреля 1958 года исключен из списков флота и превращен в плавучую мишень «ТСЛ-75». В том же году потоплен ракетами во время учебных стрельб в Финском заливе у острова Малый.

 

II. ТТХ и модули.

Корабль исследуется на "Гневном" за 68 000 опыта.
Сток:

 DhjJot9ZW7M.jpg

DktiLCmQx8k.jpg

Топ:

 -6kBiaLx_Js.jpg

EsK1k-0l_Ds.jpg

Порядок прокачки такой:
1. Корпус.
2. СУО.
3. Торпеды. Их можно не исследовать, т.к. особого профита топовые торпеды не дают.
4. «Киев» или «Огневой». Лучше не выбирать один корабль, а исследовать оба:)
На полную прокачку корабля в топ потребуется 40 500 опыта и 3 200 000 кредитов.

Дерево модулей:

 RVfY1eLdXFY.jpg

Схема бронирования. Борта 16 мм, палуба тоже 16 мм, надстройки от 10 до 13 мм.

 aODpDbvCjls.jpg

III. Плюсы и минусы корабля.
Плюсы:
+ Фирменная советская баллистика.
+ Скорострельность: целых 12 выстрелов в минуту.
+ Хорошая маневренность и максимальная скорость: 43 узла при времени перекладки рулей в 3,7 с. Вместе с «Хабаровском» и «Ленинградом» мы являемся самым быстрым кораблем в игре.
+ Хорошая дальность стрельбы: 12,2 км.
Минусы:
- Медленное вращение башен ГК: 30 с на 360 градусов.
- Малая дальность хода торпед в 4 км. Сгодятся только для ближнего боя и не позволяют от них играть.
- Слабое ПВО.

IV. Сравнение с "Ленинградом".
При появлении первых скриншотов новых эсминцев многие заметили схожесть «Минска» с «Ленинградом». Да, она есть и сложилась исторически: «Минск» усовершенствованная версия «Ленинграда».  Театр боевых действий также был схож. В августе 1941 года «Ленинград» сопровождал поврежденный «Минск» в Кронтштадт. Ну ладно, игра у нас про корабли, а не про историю. Что же мы имеем в игре?
В игре мы имеем диаметрально противоположную ситуацию. Сразу скажу, что по-моему субъективному мнению «Ленинград» лучше «Минска».
Плюсы «Минска» относительно «Ленинграда»:
1) Его можно прокачать. Многим в патче 0.6.2 он достался бесплатно с капитаном. 
2) Дальность стрельбы 12,2 км против 11,6 км у «Ленинграда».
На это плюсы заканчиваются и начинаются плюсы «Ленинграда»:
1) Премиумный статус: возможность посадить командира с любого советского премиумного и непремиумного корабля без штрафа и повышенный фарм.
2) Торпеды с дальностью хода в 8 км и скорость хода в 60 узлов.
3) Максировка. Заметность с кораблей 7,7 км против 7,3 км у «Ленинграда». Если на «Минске» стоит камуфляж, то заметность становится 7,5 км.
4) Наличие прокачанного командира. Премиумный корабль часто покупается с расчетом на то, чтобы качать в нем уже опытный экипаж.
5) Более сильное ПВО.
По плюсам «Ленинград» обошел «Минск». Но оба корабля очень достойные. «Ленинград» позволяет использовать довольно универсальную тактику, «Минск» из-за коротких торпед великолепно реализует тактику лидера.

V. Применение в бою.

Первый советский лидер, от которого идет две ветки: лидеров и обычных эсминцев.
Тактика такая же, как и на предыдущих уровнях – игра от ГК с дальней дистанции, взятие точек и т.д.
Поджигаем линкоры и крейсера, добиваем вражеские эсминцы. С нашей скоростью поворота башен в дуэль лучше не вступать, те же американцы легко разберут Вас. Даже «Фаррагут», который на уровень ниже может сильно потрепать нас за счет более высокого ДПМа.
Дымы ставим или для стрельбы или для того чтобы уйти, если где-то накосячили.
VI. Прокачка капитана.
Первый уровень. «Профилактика». Как альтернатива «Приоритетная цель».
Второй уровень. «Из последних сил» должен быть первым навыком у эсминца на втором уровне перков. Без него невозможно движение с выбитыми двигателем и маневрирование с критованными рулями. Вообще. Никак.
Если  командир используется только для «Минска» можно взять «Мастер-наводчик», что увеличит скорость поворота башен и повысит комфорт игры. Если командир пойдет на другие советские эсминцы, то этот перк не нужен: «Киев и уже тем более «Хабаровск» не имеют проблем со скоростью поворота башен.
Третий уровень. БОП, «Взрывотехник» и «Мастер борьбы за живучесть». Брать можно в любой последовательности, но я бы порекомендовал первым взять БОП.
Четвертый уровень. УОП.

10 очков навыков можно распределить так:

 

VII. Модернизации.

Первый слот. Основное вооружение модификация 1. Увеличивает живучесть и скорость ремонта орудий ГК. То, что нужно. 
Второй слот. Жертвуем скоростью перезарядки на 0,3 с и ставим «Основное вооружение Модификация 2», чтобы быстрее крутились башни. 
Третий слот. «Энергетическая установка Модификация 1» или «Система борьбы за живучесть Модификация 1».
Четвертый слот. «Рулевые машины модификация 2». Уменьшение скорости перекладки рулей увеличит нашу маневренность. Станет легче уворачиваться от залпов.
VIII. Камуфляжи.

 Постоянный камуфляж за 2000 дублонов

Spoiler

Тип 1

 n0KjSMHMw2o.jpg

Тип 2

 BmlcTTywwBg.jpg

Тип 5

 jcdCLilbq5c.jpg

Тип 6

 jcdCLilbq5c.jpg

 

IX. История изменений корабля в патчах.

 - Доступен супертестерам в игре начиная с версии 0.6.1.
- Введён в игру в качестве исследуемого корабля в обновлении 0.6.2.

Гайд завершен. Удачных боев! :honoring:

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×