Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.3] Карты и режимы

  

19 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

5. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150
[MRAK]
Участник, Коллекционер
440 публикаций
10 011 боёв

1.прошёл.

2. Режим напоминает кастрюлю,в которой варятся эсминцы,а все остальные бегают по кругу и пытаются их зачерпнуть. Ещё эти поджимания под камешки,дабы блочить точки... Лучшее для меня в этом режиме его относительная редкость.

3. Циклон вносит долю неожиданности и хаоса. Иногда это нравится. Если частоту выпадения не изменят,то пусть будет.

4. Последние карты неиграбельны. Хотел бы видеть большие открытые карты. Верните пожалуйста карту Океан.

 Кнопка отключения богомерзкого превосходства есть? Нет. Значит патч плане карт и режимов ни о чём.

Изменено пользователем tewtonez193

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
55 публикаций

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

Если вдруг данное предложение будет реализовано, то последует и заметное изменение режима игры, поэтому пишу сюда.

На данный момент появилась - Уникальная возможность резкого и значительного (в 2 - 3 раза) увеличения онлайна "мира кораблей" :

1. Новые игроки могут прийти в "мир кораблей" из "мира танков". Я имею в виду артоводов. Не секрет что  WoT готовит значительный нерф арты, ей отводится  вспомогательная роль в бою, роль поддержки. Артоводам ( а их десятки тысяч игроков) всё это сильно не нравится.

 Если в этот момент WoW сумеет предложить интересную альтернативу, добавив артиллерию в свою игру, то практически все артоводы "мира танков" зайдут попробовать. И многие останутся.  

2. Во все времена именно морская артиллерия была наиболее мощной и технически совершенной , по сравнению  с артиллерией  других родов войск.

Однако в морской игре "мира кораблей" она отсутствует.

P.S. Понятно что реализовать это будет несколько сложнее чем, к примеру, добавить в игру очередную ветку бестолковых "турецких крейсеров", но и результат будет заметный.

Изменено пользователем nenord

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[FUR-S]
[FUR-S]
Участник
148 публикаций
6 865 боёв

на большинстве карт слишком много островов. Острова натыканы черти как!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
55 публикаций

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

Предложение по кооперативному режиму боев:

На данный момент кооперативные бои проходят не интересно, боты быстро кончаются, и вообще всё не серьезно.

Чтобы эти бои стали более интересными предлагаю ввести коэффициенты кооперативных боев:

1. Коэффициент №1 - количество ботов и игроков в бою одинаково.

2. Коэффициент №2 - количество ботов в бою в два раза больше чем количество игроков.

3. Коэффициент №3 - количество ботов в  бою в три раза больше чем количество игроков.

Варианты появление ботов  в бою:

1. Все сразу.

2. Волнами через определенное время.

3. По одному,  по мере  уничтожения, поддерживая  численность ботов в бою.

Игрок должен иметь возможность выбирать, в настройках игры, коэффициент кооперативных боев.

По итогам боя, заработанные опыт и серебро умножаются на соответствующий коэффициент. 

P.S. Говорят что много игроков в кооперативных боях. Сделайте им такой подарок. Ведь не очень сложно?

 

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[DU]
Бета-тестер, Коллекционер
95 публикаций
2 134 боя

4. Можно ли сделать карту "Малый океан" для тренировочной комнаты?

 

Иногда нужно что-то потестировать в трене с недвигающимися ботами. И если делать это на океане, то минут 5 уходит только на то, чтобы дойти до ботов. Можно ли сделать маленькую версию океана, специально для тренировки? Если разделить океан на 4 равных квадрата, то маленькая карта должна быть размером с один такой квадратик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 033
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 698 публикаций

Будет ли увеличение шанса выпадения Океана?

 

Самые классные карты:

Атлантика;

Океан;

Окинава;

Север.

 

На карте Северное сияние, самого сияния нет. Нужна ли она в таком виде?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[AUT]
Участник
169 публикаций
26 975 боёв

2. Буйки вместо линий смотрелись бы гармоничнее.

4. а. Смена погоды во время боя(цвета неба, обачности, времени дня\ночи). Утомляют краснофоновые тёмные карты типа гавань в больших количествах.

    б. Много недовольных по теме - сделали карту,  ставят в 90% боёв. Ставьте относительно равномерно, или с корректировкой на личные предпочтения. Гавань, соседи всем приелись. И некреативная горная цепь - на хайлвлах играть желания убавляет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
192 публикации
3. Циклон - тратит драгоценное время боя, увеличивая случайности, которых и так хватает в игре. Жаль нет возможности отключить.
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 782
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер
13 242 публикации
8 864 боя

В режиме превосходство, нужно отменить ту фигню, которая засчитывает поражение команде, если образовался достаточный дефицит по очкам, но у команды все еще есть корабли, а противник еще не набрал 1000 очков. 

Вот остался у противника фуловый ЛК, вот я хочу его допинать. Я не хочу бой заканчивать просто так, я еще и пострелять хочу. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 175
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 988 публикаций

Хочу! Каждый раз, когда я в превосходстве вижу такой сетап, или вариант с 1 эсминец против 2 — хочу стукнуть того, кто это накодил и решил, что так будет нормально. Пусть он тоже будет фиолетовый в крапинку! :angry: 

204506b94345.jpg

 

А это как называется? :facepalm: И что я должен делать при таком размещении по замыслу тех, кто накодил подобные алгоритмы расстановки/деления команды?

98b1398409e5.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
131 публикация
13 420 боёв

 

 

 

 

 

Я, как фанат именно кооп боёв, полностью поддерживаю! Можно вернуть режим(уже был в каком то тесте) защиты акваторий против 2 волн ботов, запамятовал название режима, к сожалению....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[APP]
Бета-тестер
101 публикация
11 838 боёв

Отыграл почти 6 тысяч боёв. Хочу описать, несколько объективных и субъективных моментов, которые касаются карт для боёв высокого уровня.

Объективные моменты, в большинстве случаев, связаны с респаунами:

-  играю на Югумо, со мной на фланге Чапаев. Пошли на точку, а против нас Хабаровск и Чапаев. Как играть нашему Чапаеву, вопросов нет, а как мне играть? Ну, покидал я торпеды, как мог, не попал ни одной. Мог и попасть, но вероятность, что попал бы, всё равно намного меньше чем не попал. В идеале надо было на другой фланг бежать, а свой бросать, просто в этот раз решил попробовать биться. Но, тогда зачем такой респаун? 

- на фланге респаунюсь я, на крейсере и эсминец. Подозреваю, что врагов должно быть столько же. Эсм пошёл брать точку, а я на прикрытие. Выезжает первый враг, я перестреливаюсь, а за ним вылазит второй, третий и т.д. В общем, против нас пол команды. Убежать не успел, тупо встрял. Встрял из за того, что изначально не предполагал такой подставы, что вылезет толпа кораблей. 

И ведь на выскооуровневых боях поменять фланг - это минус корабль в команде на первые минуты боя, да и сам пока едешь на другой фланг, тоже не особо "веселишься". 

А бывает просто, призежаешь на фланг, вас двое, врагов двое. Повоевал на 20 тыщ дамажки на какой-нибудь десятке, по эсминцу стреляя, а на другом конце карты союзники быстро со всеми расправились или, ещё хуже, расправились пока ты туда ползёшь. И всё, ни поиграл, ни пострелял. Слишком огромные карты и слишком много скал. В общем, скалы и расстояния, превращают иногда игру не в игру, а в нудятину, трату времени жизни вникуда, тупое плавание. И то при том, что, повторюсь, я агрессивно играю.

Субъективные моменты:

1. Размер карт. Как по мне, карты для высокоуровневых боёв слишком большие. Неплохо было бы им отрезать по периметру карты по одной полоске сетки координат (или хотя-бы, сверху и снизу, за респаунами). Чтобы отступить из под огня места итак предостаточно.  Избыток этих площадей иногда просто затягивает некоторые игровые ситуации. Если есть ситуация с преследованием, группа кораблей, участвующих в ней, зачастую выбывает из "основного" поединка. Сократить время этого выбывания, как по мне, было бы в плюс геймплею и аркадности. Ну, и множество других ситуаций, бывает располагают так, что по 10 минут тратишь на то, чтобы добраться до места сражения. И ведь это ещё при том, что я агрессивно играю, лезу в замес всегда. А 10 минут - это 2 средних боя в танках или целый бой в шутере каком-нибудь.

2. Обилие камней, скал. Тоже часто создаёт ситуации, когда плавание (или хождение) занимает кусок времени боя. Если  сократить обилие островов и их объёмы, там итак предостаточно останется места для того, чтобы кому-то спрятаться, если он пожелает. Но, это, как я сказал, моё субъективное представление. Возможно, турбо бои зачастят, если сделать, как я предлагаю.

Изменено пользователем Igorrulez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 403
Участник
26 268 публикаций
7 736 боёв

По прежнему очень хочется увидеть создателя режима Эпицентр для проведения воспитательного линчевания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×