Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nefsky

Впечатление от игры...

В этой теме 164 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 публикации
1 384 боя

В общем игра понравилась, попробовал все типы кораблей до 5 ранга, но:

- пущенная торпеда в корабль на расстоянии 7 км, доплывает до него в течении одной минуты, это 7км умножаем на 60 минут, скорость торпед 420 км/час???

- на Авианосцах игра для кого? Два клика, один в самолетик с торпедами, второй клик на корабль противника = профит??? На Линкоре практически не успеваешь отплыть от своей базы, как два Авианосца, четырьмя самолетиками сразу тебя топят. Настроение сразу нормальное, особенно когда "водитель" Авианосца, комментирует свою игру и каждый отправленный на дно корабль, сопровождает унижениями.

 

Как то так...

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229 публикаций
2 147 боёв

В общем игра понравилась, попробовал все типы кораблей до 5 ранга, но:

- пущенная торпеда в корабль на расстоянии 7 км, доплывает до него в течении одной минуты, это 7км умножаем на 60 минут, скорость торпед 420 км/час???

- на Авианосцах игра для кого? Два клика, один в самолетик с торпедами, второй клик на корабль противника = профит??? На Линкоре практически не успеваешь отплыть от своей базы, как два Авианосца, четырьмя самолетиками сразу тебя топят. Настроение сразу нормальное, особенно когда "водитель" Авианосца, комментирует свою игру и каждый отправленный на дно корабль, сопровождает унижениями.

 

Как то так...

1 а зачем вы подходите к врагу на 7 км???? линкоры и крейсера прекрасно воюют на расстоянии 10-12, а эсминец споконой увернется от них. + в игре у нас изменены маштабы и харрактеристики для большей динамики боя, о конкретных изменениях относительно реальных читайте википедию корабельную.

 

2 лоу лвлв линкоры может быть, но авики 4 5 уровня нерфят на след. неделе. а все что выше имеет неплохое ПВО + ходите ордерами, даже если вы пойдете вмест с другим линкором авик уже не будет на вас нападать потому что не долетит, + можно запускать истребитель!

Изменено пользователем WirusB13
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 262
Piratica
10 817 публикаций
5 121 бой

Не проходит на новичка в игре. Слишком много он знает тонкостей игры. =)

Короче - Жирнота.

Как-то так...

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 публикации
1 384 боя

Не проходит на новичка в игре. Слишком много он знает тонкостей игры. =)

Короче - Жирнота.

Как-то так...

293 боя сыграл, я и не говорю что я новичок, но и не постоянный игрок, за последнюю неделю наверное наиграл.

 

1 а зачем вы подходите к врагу на 7 км???? линкоры и крейсера прекрасно воюют на расстоянии 10-12, а эсминец споконой увернется от них. + в игре у нас изменены маштабы и харрактеристики для большей динамики боя, о конкретных изменениях относительно реальных читайте википедию корабельную.

 

2 лоу лвлв линкоры может быть, но авики 4 5 уровня нерфят на след. неделе. а все что выше имеет неплохое ПВО + ходите ордерами, даже если вы пойдете вмест с другим линкором авик уже не будет на вас нападать потому что не долетит, + можно запускать истребитель!

Про масштаб и характеристики были подозрения на этот счет, теперь понятно. Насчет нерфа + истребитель это хорошо, а то поиграв за Авианосец, чесно говоря офегел от той "неимоверной сложности" игры за него, реально два клика, самолет->корабль противника и все. Жуть как интересно...

 
 
 
Изменено пользователем Nefsky

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[ETTI] balev69
Коллекционер-испытатель
1 262 публикации
7 458 боёв

ко второму посту могу добавить только то что хоть и ПВО слабое еще на лоу левелах учитесь сразу выставлять приоритет цели "Ctrl+клик" эффективность увеличивается в 1,5 раза ..... это же касается и ПМК 

03:49 Добавлено спустя 3 минуты

 а то поиграв за Авианосец, чесно говоря офегел от той "неимоверной сложности" игры за него, реально два клика, самолет->корабль противника и все. Жуть как интересно...

это вам показалось .... на самом деле на авиках довольно сложно играть особенно после 6лвл ..... хороших авиководов играющих на победу по пальцам пересчитать ....... хоть в красную книгу заноси :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 публикации
1 384 боя

ко второму посту могу добавить только то что хоть и ПВО слабое еще на лоу левелах учитесь сразу выставлять приоритет цели "Ctrl+клик" эффективность увеличивается в 1,5 раза ..... это же касается и ПМК 

"Ctrl+клик" так и делаю, не помогает вообще :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] DeletedUser
0 публикаций

Насчет нерфа + истребитель это хорошо, а то поиграв за Авианосец, чесно говоря офегел, от той "неимоверной сложности" игры за него, реально два клика, самолет->корабль и все. Жуть как интересно...

Повезло с противниками, которые не сопротивлялись, да и с авиком вражеским. Там чуть больше кнопок: как минимум альт-атаку нужно освоить прежде чем лезть выше (кстати, успевайте до нерфа, если планируете и дальше играть на авианосцах - проще потом будет, иначе на шестом и выше потом могут возникнуть некоторые проблемы). По поводу же "нерфа" - как раз и собираются сделать "Два клика, один в самолетик с торпедами, второй клик на корабль противника = профит???", только вот с "профитом" всё не только от авиковода зависит, но и от цели, причём если альтом не пользоваться - то заслуга цели куда больше в успехе авиковода, чем от его собственного навыка игры.

на лоу левелах учитесь сразу выставлять приоритет цели "Ctrl+клик" эффективность увеличивается в 1,5 раза

х1,3 же и только на ПВО, для ПМК ни какого буста не предусмотрели.

"Ctrl+клик" так и делаю, не помогает вообще :)

Не удивительно. Вы ведь ещё только на 4-ом, где ПВО и ПМК ни у кого особо нет, а следовательно на ноль сколько не умножай, он нолём и останется (за исключением пары-тройки кораблей, но для реализации нужны весьма развитые капитаны). ПВО у нас достойные в прокачке с 6-го начинаются, ну а ПМК - играется с 7-го.

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 652
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

ко второму посту могу добавить только то что хоть и ПВО слабое еще на лоу левелах учитесь сразу выставлять приоритет цели "Ctrl+клик" эффективность увеличивается в 1,5 раза ..... это же касается и ПМК 

03:49 Добавлено спустя 3 минуты

это вам показалось .... на самом деле на авиках довольно сложно играть особенно после 6лвл ..... хороших авиководов играющих на победу по пальцам пересчитать ....... хоть в красную книгу заноси :)

 

не в 1.5 ведь, а на 30%

 

По поводу масштабов и других игровых условностей - помню читал статью на этот счет...кажется на корабельной вики. Полез туда найти ее и увы, ничего не нашел :unsure:

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
678
[D-2-D] suiZidal
1 667 публикаций

"Ctrl+клик" так и делаю, не помогает вообще :)

 

попробуй разворачивать корабль носом к подлетающим торпедоносцам, и бортом к бомберам

а когда сам играешь на авике попробуй нажать АЛЬТ получишь большое удивление:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] DeletedUser
0 публикаций

По поводу масштабов и других игровых условностей - помню читал статью на этот счет...кажется на корабельной вики. Полез туда найти ее и увы, ничего не нашел :unsure:

Тоже сейчас порылся и найти с наскока ни статью, ни ответ, в котором СО на неё ссылался не удалось. Хотя, в принципе, нарыл краткий вариант:

"Размеры кораблей относительно "баллистических", реальных дистанций увеличены в два раза.

Скорости кораблей и снарядов увеличены примерно в 2-2,5 раза. При этом снаряды относительно кораблей двигаются быстрее, чем в реальности." (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/41511-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d1%8e-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__pid__1740511#entry1740511)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 715
[WG-A] SoaRen
3 693 публикации
1 318 боёв

В общем игра понравилась, попробовал все типы кораблей до 5 ранга, но:

- пущенная торпеда в корабль на расстоянии 7 км, доплывает до него в течении одной минуты, это 7км умножаем на 60 минут, скорость торпед 420 км/час???

- на Авианосцах игра для кого? Два клика, один в самолетик с торпедами, второй клик на корабль противника = профит??? На Линкоре практически не успеваешь отплыть от своей базы, как два Авианосца, четырьмя самолетиками сразу тебя топят. Настроение сразу нормальное, особенно когда "водитель" Авианосца, комментирует свою игру и каждый отправленный на дно корабль, сопровождает унижениями.

 

Как то так...

 

Здравствуйте! 

У вас сыграно не так уж много боёв, чтобы иметь полное представление об игре. Поиграйте на кораблях выше пятого уровня, пробуйте осваивать все классы, а после можете выбрать те, на которых получается играть лучше всего.

Что касается авианосцев, то игра на них заключается далеко не в нажатии двух кнопок. Чем выше уровень авианосца, тем более сложной становится игра, попадать по кораблям противника автоматическим сбросом торпед будете гораздо реже.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 152 публикации
5 906 боёв

293 боя сыграл, я и не говорю что я новичок, но и не постоянный игрок, за последнюю неделю наверное наиграл.

 

Про масштаб и характеристики были подозрения на этот счет, теперь понятно. Насчет нерфа + истребитель это хорошо, а то поиграв за Авианосец, чесно говоря офегел от той "неимоверной сложности" игры за него, реально два клика, самолет->корабль противника и все. Жуть как интересно...

 
 
 

 

Не представляю, как можно на фулловом линкоре утонуть от атаки одного звена самолетов?

Только в очень редких случаях может случиться "детонация" от неудачно вошедшей торпеды, но то такая редкость, что говорить не о чем.

Простейшее средство - встать в циркуляцию при появлении самолетов - уже снижает эффективность их атаки, самолеты вынуждены летать туда-сюда для выхода на курс перехвата. Пока летают вокруг - потихоньку выбиваются ПВО.

А уже пережить попадание пары торпед - даже миноносец иной раз способен, а уж линкор-то!....

Н-да.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
766
Dibdon
1 311 публикация

Научится ничего страшного, потерпите и все будет хорошо. А то, что авианечисть достает, так она тут всех достает.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
205 публикаций
5 380 боёв

293 боя сыграл, я и не говорю что я новичок, но и не постоянный игрок, за последнюю неделю наверное наиграл.

 

Сыграл 3000 боя , и я новичок в этой игре . Но всё же прогресс есть , уже реже втыкаюсь в острова .

А в кооперативном режиме , я вообще уже почти профи . Если утанул и не уничтожил половину ботов , считаю себя в этом бою  полным дном .

Играл пару месяцев год назад , решил повторить .

Сделал выводы для  себя  , кем был , и кем стал . Год назад выкачав VII уровень , с ПА играл в минус по серебру , а сейчас на VIII почти всё время в плюсе даже  без ПА .

С 1 по 4 уровни - это одна игра , с 4 по 7 уже другая , а с 8 по 10 вообще отличается от предыдущих и я этот гемплей год назад не понимал . Теперь на кораблях ниже VIII играть не хочется .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229 публикаций
2 147 боёв

293 боя сыграл, я и не говорю что я новичок, но и не постоянный игрок, за последнюю неделю наверное наиграл.

 

Про масштаб и характеристики были подозрения на этот счет, теперь понятно. Насчет нерфа + истребитель это хорошо, а то поиграв за Авианосец, чесно говоря офегел от той "неимоверной сложности" игры за него, реально два клика, самолет->корабль противника и все. Жуть как интересно...

 
 
 

 а еще на хай лвл есть заградка, а у некоторых кораблей и без заградки, пво такое что вы будите очень удивлены отправив 3 звена самолетов и не один не долетит!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[LLIED] BB_v2612beta
Коллекционер-испытатель
765 публикаций

 а еще на хай лвл есть заградка, а у некоторых кораблей и без заградки, пво такое что вы будите очень удивлены отправив 3 звена самолетов и не один не долетит!

 

И это правильно! Плоские должны страдать!

Вот бы альт отпилить у всех, а не только у 4-5 уровней. Достают и мешают :) Ну куда годится, в бою отвлекаться и ставить на эту мошкару приоритет? Тут ПМК успеть бы переставить...

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229 публикаций
2 147 боёв

 

И это правильно! Плоские должны страдать!

Вот бы альт отпилить у всех, а не только у 4-5 уровней. Достают и мешают :) Ну куда годится, в бою отвлекаться и ставить на эту мошкару приоритет? Тут ПМК успеть бы переставить...

 

авики могли быть как арта в танкаХ. конкретно однокнопочные абсолютно рандомные с бесконечными самолетами. скажим спасибо что они не такие, что от них можно спастись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 770
[EZI] Dimakur63
16 850 публикаций
4 293 боя

- пущенная торпеда в корабль на расстоянии 7 км, доплывает до него в течении одной минуты, это 7км умножаем на 60 минут, скорость торпед 420 км/час???

 

Тоже сейчас порылся и найти с наскока ни статью

Статьи нет, есть ссылка.

 

Привет!

Давайте попробуем:

 

1. Корабли относительно дистанций в игре (тех, что Вы в интерфейсе наблюдаете) увеличены в 2 раза масштабированием

2. Скорости кораблей и снарядов действительно увеличены в 2-2,5 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов относительно дистанций увеличены в 5+ раз. Снаряды чуть быстрее.

3. Скорости торпед также увеличены вместе со скоростями кораблей, и при этом их родные скорости также взяты "по верхней границе". То есть торпеды в основном быстрее относительно кораблей, как Вы заметили.

 

Все эти пляски с бубном проводились ради одной цели - уместить IRL морское сражение, которое могло идти и час, и два, и целый день, в динамичный и насыщенный сессионный матч - 20 минут.

Ну и еще чтобы не пришлось все время стрелять по маленьким "щепкам".

 

Как итог, игра по динамике весьма бодрая (а если сравнить с IRL, то и вовсе сверхбыстрая), но при этом действительно иногда возникает ощущение, что все "носятся".

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/33727-%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d0%b2-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2/page__st__80__pid__2031211#entry2031211

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

В общем игра понравилась, попробовал все типы кораблей до 5 ранга, но:

- пущенная торпеда в корабль на расстоянии 7 км, доплывает до него в течении одной минуты, это 7км умножаем на 60 минут, скорость торпед 420 км/час???

- на Авианосцах игра для кого? Два клика, один в самолетик с торпедами, второй клик на корабль противника = профит??? На Линкоре практически не успеваешь отплыть от своей базы, как два Авианосца, четырьмя самолетиками сразу тебя топят. Настроение сразу нормальное, особенно когда "водитель" Авианосца, комментирует свою игру и каждый отправленный на дно корабль, сопровождает унижениями.

 

Как то так...

 

1) У нас тут и скорости самих кораблей фантастические. Попробуй посчитай сам ради интереса. 

Масштаб очень сжат, поэтому ни расстояния, ни скорости даже близко не соответствуют. Это аркада и ничего плохого в этом нет.

2) Песочных плоскопалубных в следующем патче немного подрихтуют и отберут у них особо хитрые атаки. То есть бросать торпеды под самый борт новичкам они больше не смогут.

3) Тебя ещё ждёт на уровнях 9-10 авианечисть лютая и переапанная сверх всякой меры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 929
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

В общем игра понравилась, попробовал все типы кораблей до 5 ранга, но:

- пущенная торпеда в корабль на расстоянии 7 км, доплывает до него в течении одной минуты, это 7км умножаем на 60 минут, скорость торпед 420 км/час???

- на Авианосцах игра для кого? Два клика, один в самолетик с торпедами, второй клик на корабль противника = профит??? На Линкоре практически не успеваешь отплыть от своей базы, как два Авианосца, четырьмя самолетиками сразу тебя топят. Настроение сразу нормальное, особенно когда "водитель" Авианосца, комментирует свою игру и каждый отправленный на дно корабль, сопровождает унижениями.

 

Как то так...

 

Скорости в игре, как выше писали - увеличены для того, чтобы играть было интересно и динамично. На авиках играть не проще, чем на других классах. Да, они всех уже достали и сидят в печёнках, но их потихоньку нерфят и выдавливают из игры - по сравнению с тем, что было раньше, это небо и земля. Сейчас они намного слабее авиков старых. В следующем патче их ждёт очередной нерф, при чём настолько жёсткий, что даже я считаю, что это уже занадто.

Игроки, которые комментируют свою игру и каждый отправленный на дно корабль, могут играть на любом классе, не надо действия одного мерзавца проецировать на всех остальных. В любом случае - жми кнопку "жалоба: некорректное поведение в чате", таким попугайчикам клювик быстро прикроют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×