Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fox511

Ленинград – советский премиумный эсминец VII уровня [0.6.3] (Для конкурса)

  

8 пользователей проголосовало

  1. 1. Купили корабль? Довольны?

    • Купил, доволен
      3
    • Купил, разочарован
      1
    • Не купил, но хочу
      0
    • Не купил и не хочу
      1
  2. 2. Торпедная или артиллерийская сборка навыков?

    • Торпедная (КД торпед + Мастер маскировки)
      2
    • Артиллерийская (БОП+УОП+Взрывотехник)
      3
  3. 3. 2 слот модернизации:

    • Системы наведения Модификация 1
      3
    • Орудия ГК Модификация 2
      2
  4. 4. 4 слот модернизации:

    • Рулевые машины Модификация 2
      4
    • Энергетическая установка Модификация 2
      1

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

432
[DFD] Fox511
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
752 публикации
6 097 боёв

Ленинград — советский премиумный эсминец VII уровня. Первый крупный военный корабль, полностью спроектированный и построенный в СССР. Отличался мощным артиллерийским вооружением и очень высокой скоростью хода.

 

Несмотря на то, что корабль-прототип представлял из себя лидер эсминцев проекта 1 в игре геймплей для Ленинграда заметно отличается от геймплея других лидеров – «Киева», «Ташкента» и «Хабаровска». Традиционное для лидеров пиф-паф на форсаже – далеко не всё, на что способен корабль.

 

В прокачиваемой ветке расположен «Минск» - практически систершип «Ленинграда», но с перекосом в артиллерию. Корабль обладает чуть большей дальностью стрельбы и слабыми торпедыми, идущими всего лишь на 4 км. Что естественно ограничивает области применения «Минска». Тем не менее большая часть приведённых ниже замечаний по «Ленинграду» вполне может быть применима и к «Минску»

 

13317816.jpg

 

 Строился на заводе имени А.Жданова в Ленинграде. Водоизмещение нормальное 2282 т, полное 2693 т. Длина наибольшая 127,5 м, ширина 11,7 м, осадка 4,18 м. Мощность трехвальной паротурбинной установки 66 000 л.с., скорость 43 узла. Вооружение: пять 130-мм орудий, две 76-мм и две 45-мм зенитные пушки, четыре 12,7-мм пулемета, два четырехтрубных 533-мм торпедных аппарата. Всего в 1936—1940 годах построено шесть единиц, в том числе три по усовершенствованному проекту 38 (тип «Минск»).

 

Сильные стороны

- Прекрасные скоростные характеристики. Лучшие среди 5-9 уровней.

- Отличная артиллерия с хорошей базовой дальностью и баллистикой

- Хороший урон и шанс поджога у ОФ снарядов. Хорошие ББ снаряды

- Хорошие мощные торпеды с дальностью хода 8 км. и приличной скоростью

- Способность подстраиваться под капитана с различным набором навыков.

- Низкий силуэт затрудняет прицеливание по эсминцу

Невыдающиеся стороны

- Заметность – на уровне остальных артиллерийских эсминцев – порядка 7 км.

- Неплохая скорость перекладки руля

- ПВО. Типичная проблема всех эсминцев средних уровней.

Слабые стороны

- Длинный корпус и большой радиус разворота.

- Крайне низкая скорость горизонтального наведения башен

- Не самая лучшая компоновка башен ГК

 

13346490.jpg 

Так как это премиумный корабль – то он обладает единственной конфигурацией и нет необходимости выводить его в топ.

 

При выходе в бой расходуется сумма в 35700 кредитов на обслуживание корабля.

Общая сумма расходов с учётом платных расходников и платы за потраченный боекомплект лежит в диапазоне 70-90 тысяч кредитов. 

 

 Для «Ленинграда» стоит выбирать модернизации, направленные на улучшение его ГК и подвижности. Тут нет ничего необычного, всё традиционно для советских эсминцев.

13337274.jpg

1 слот - Основное вооружение Модификация 1. Без вариантов.

2 слот – выбор между Системы наведения Модификация 1 и Орудия ГК Модификация 2.

Мой выбор – модернизация на поворот башен. На дальностях стрельбы 10-11 км. влияние точности не так сильно сказывается, а вот то, что на этот премиумный корабль будут пересаживаться капитаны без перка «Мастер-наводчик» - это позволит хоть как-то улучшить самый раздражающий параметр на «Ленинграде».

3 слот – можно ставить любую модернизацию из представленных обычных. Влияние всех трёх оценить сложно. Но, если у вас есть особая модернизация Форсаж Модификация 1 что же, я рад за вас, завидую и настоятельно рекомендую её к установке на «Ленинград», да и вообще на все скоростные лидеры в ветке.

4 слот – на выбор либо Рулевые машины Модификация 2 либо Энергетическая установка Модификация 2.  Мой выбор – энергетическая установка. Рули перекладываются достойно, а вот резко вылететь из дымов – нам нужно частенько. 

 

13343423.jpg

Аварийная команда – строго обязателен платный вариант за кредиты.

Дымы – если есть желание экономить, то этим расходником можно пожертвовать и брать бесплатную версию. Но у вас же премиумный корабль – может не стоить экономить? Дольше поживёте – больше заработаете на нанесённом уроне.

Форсаж – рекомендую применять платный вариант. Форсаж обеспечивает выживаемость «Ленинграду».

 

 Из того, что настоятельно рекомендуется:

- SierraMike +5% к скорости корабля

- VictorLimaи IndiaX-Ray – в сумме дают 1% к шансу поджога. Необходимо использовать вместе с флагом JulietCharlie -100% к детонации

 

Опциональные флаги:

JulietWhiskeyUnaone – +15% к шансу затопления (в комбинации с флагом JulietCharlie)

NovemberFoxtrot – будут быстрее откатываться дымы, форсаж и аварийная команда.

Не забываем про сигналы на увеличение опыта корабля/командира, кредитов и свободного опыта – используйте бонусы премиумного корабля по полной!

 

 Тут всё просто – красивый постоянный камуфляж идущий в комплекте с кораблём при покупке помимо стандартных бонусов на уменьшение заметности и увеличение разброса даёт бонус к опыту – ставьте его.

 

Но не стоит забывать о том, что есть некоторые другие камуфляжи с более заметными бонусами – ставьте их, если нужна ещё более быстра прокачка командира, накопление свободного опыта и заработок кредитов. Помните про встроенный бонус премиальной техники. 

 

Фарм.

Если коротко словами, то без учёта премиум аккаунта корабль способен привозить 100-200 тысяч кредитов за бой чистыми. При использовании премиум аккаунта заработок может варьироваться в диапазоне 250-350 тысяч кредитов за неплохой бой.  

 

Ниже представлена подборка скриншотов с несколькихуспешных боёв (1-3 места по опыту в команде). Заработок - с учётом премиум аккаунта и флажка Zulu. 

12814543.jpg

 

12810447.jpg

 

12798159.jpg

 

Навыки капитана

 Навыки, которые могут быть полезны капитану «Ленинграда»:

 

1 уровень:

«Приоритетная цель» - помогает понимать всю глубину проблем при работе в меньшинстве на фланге.

«Профилактика» - движение – жизнь и снизить вероятность выхода из строя рулей или двигателя будет полезно. Понятно, что навык «Из последних сил» (ИПС) не позволит эсминцу замереть под прицелом, но всё же в напряжённые моменты даже штрафы от выбитых рулей и двигателя могут быть решающими.

Кому-то могут приглянуться навыки «Артиллерийская тревога» для индикации залпа по кораблю и «Мастер-заряжающий» на ускоренную смену снаряда, но по моему мнению эти навыки менее полезные чем два перечисленных выше.

 

2 уровень:

«Из последних сил» - не обсуждается. Маст хэв вообще для всех эсминцев в игре

«Мастер-наводчик» - настоятельно рекомендуется к взятию. Башни у «Ленинграда» крутятся очень медленно.  

 

3 уровень:

«Мастер борьбы за живучесть» - навык добавляет 2800 очков прочности. Итоговая боеспособность с навыком составит 17650 ХП.

«Базовая огневая подготовка» (БОП) – навык на 10% уменьшает время перезарядки ГК. Брать необязательно в первую очередь, но и не стоит оставлять напоследок.

«Взрывотехник» - увеличивает шанс пожара на 2%. Полезный навык, пожары занимают заметную часть от нанесённого урона.

 «Эксперт торпедного обнаружения» для ускорения перезарядки торпед – вполне может пригодиться, если корабль затачивается под стиль игры для ранговых боёв – упорная борьба за взятие точек, спам дымов и т.д.

«Суперинтендант» - навык будет полезен тем, кто из боя в бой расходует полные запасы дыма и форсажа, даже платных. Опять же – вполне пригоден для конфигурации капитана к рангам.

 

4 уровень:

«Усиленная огневая подготовка» (УОП) –хороший навык для «Ленинграда» при применении его в случайных боях. Увеличивает дальность стрельбы из ГК до 13,9 км.

«Инерционный взрыватель»  - относительно новый навык. Для 130 мм. орудий советских эсминцев позволит увеличить прямой урон ОФ снарядами по крейсерам 8-10 уровня жертвуя шансом пожара. Касательно для «Ленинграда» обладает сомнительной пользой и не рекомендуется к взятию.

 «Мастер маскировки» - в комбинации с  камуфляжем позволит обеспечить заметность меньше 6,6 км. – прекрасный параметр, сравнимый по величине с признанными мастерами маскировки – японцами. Полезен для применение «Ленинграда» на точках.

Вообще, одно из приятных свойств корабля – его способность адекватно реагировать на различные перки капитанов. Эсминец поистине универсален и вполне неплохо играется с самыми разными наборами навыков. Ему нормально кататься без УОП – дальности в 11,6 км. хватает, можно на нём выкачивать этот навык для более критичных к нему кораблей.

У корабля есть торпедное вооружение и неплохая маскировка – эти параметры навыками вытягиваются со средних, до хороших – и корабль играется совершенно по-другому.

Выбор остаётся за игроком применительно к его стилю игры. 

 

Ниже представлено два примера распределения навыков - для случайных и ранговых боёв. 

Случайный бой - упор в артиллерию и живучесть:

13366972.jpg

 

Ранговый бой - упор в живучесть, торпеды и маскировку:

13357756.jpg

 

Оба представленных варианта были опробованы автором. При ранговом распределении навыков "Ленинград" не теряет существенно в артиллерии, благо дистанции боя в окрестностях точек невелики. 

В рангах применялась и артиллерийская сборка для случайных боёв - не могу сказать, что испытывал сильный дискомфорт без маскировки. 

 

 «Ленинград» - универсальный корабль и способен выполнять задачи, свойственные как американским, так и советским эсминцам.

 

На нём вполне можно идти на захват точек в начале боя. Лучше, правда, выбирать точки, свободные от мелких островов – важно иметь возможность маневрировать на большой скорости. Утыкание в остров под фокусом – плохая идея и почти стопроцентная гарантия путешествия в порт.

Заметность в 7 км. и высокая скорость позволяют иметь выбор при встрече на точке с противником. Мало какие-корабли могут светить «Ленинград», долго оставаясь в инвизе. Разница в дистанции засвета со скоростью 40+ узлов сокращается очень быстро. Японский эсминец будет обнаружен и связан боем достаточно быстро.

 

Дальность торпед позволяет проспамить дымы, если на точке реализуется классическое дымное стоялово в дымах. Стоять в своих дымах я всё же не советую, эффективнее использовать дымы как приманку для торпед, заставив соперника разрядиться в них, а самому, пользуясь маскировкой и скоростью зайти в дымы и уничтожить соперника с неожиданной стороны.

Это касается дуэльной схватки, конечно же. Если на точке противников много – лучше не упорствовать, а отойти.

 

Картина маслом - "Парни постояли в дымах". Не делайте так

13311676.jpg

 

При встрече на точке со скорострельным американским эсминцем следует как можно скорее разрывать дистанцию. Ваш корабль быстрее – вы и диктуете условия и дистанцию боя.

Конечно, если эсминцев в команде в достатке – гораздо лучше будет взять на себя роль прикрытия и следовать позади японского эсминца, будучи готовым прикрыть его огнём ГК, проспамить те направления торпедами, на которые у сокомандника не хватило торпед, поставить ему дымы, если свои у него были применены неправильно. Дымы, кстати, полезно будет поставить подходящим к точке основным силам – крейсерам и линкорам. У вас есть ещё козырь к выживаемости – скорость и маневренность, дымами можно и поделиться.

 

Случайный бой – менее напряжённый вариант. «Ленинград» идёт либо в паре с другим эсминцем, помогая ему при встрече с эсминцем противника, либо – сам работает в одиночку, находясь на переднем крае. Его задачи – срывать торпедные атаки вражеских эсминцев на свои линкоры, обеспечивать подсвет торпед, когда надо – ставить полоски дымов крейсерам и линкорам, если им надо развернуться. Процент игроков, которые способны понять, что дымы ставятся им и воспользоваться ими верно достаточно велик. 

 

 Авианосец. Умелый авиковод – наш самый главный враг. У «Ленинграда» нет маневренности и ПВО. Если идёт массированный налёт – остаётся только убегать под ауру ближайшего союзного крейсера или в инвиз, включив форсаж и отключив ПВО.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что авианосец противника в прицеле «Лениграда» - желанная цель, которая помимо дамага и заработка представляет собой отличный способ моральной компенсации. Радость от утопленного авианосца не сравнить ни с чем. Однако охота за ними не должна становиться самоцелью, хотя «Ленинград» с этой задачей может справиться великолепно.

 

Крейсер. Очень серьёзные противник. Скорострельные ББ-поливалки с Туманного Альбиона, безжалостные РЛСники – советы и американцы 8 и 9 уровней. При работе на точке необходимо внимательно следить за положением крейсеров выше уровнем с РЛС. Хорошо бы знать параметры работы РЛС – дальность и длительность работы.

Не стоит забывать про применение ББ снарядов по идущей бортом цели. Зачастую быстрее будет схлопнуть какую-нибудь «Пенсаколу» в цитадель, чем пытаться её утопить торпедами или убежать.

 

Линкор. Для водителя «Ленинграда» линкор – источник дамага и желанная цель. По нему можно работать как из ГК с дальности более 10 километров, так и применять торпеды – окно незаметности, хоть и узкое, но существует. По мощности торпеды уступают только японским. Не забывайте про бронебойные снаряды по целям, идущим бортом. Из надстроек линкора выходит вполне неплохой урон. Хорошей практикой будет чередовать ОФ и ББ снаряды. 

 

Эсминец. Существующие эсминцы в игре можно разделить на 3 группы – торпедные, артиллерийские и универсальные.

Торпедные эсминцы. Это японские корабли. Обладают слабым ГК и внушительным торпедным вооружением. Зачастую не представляют особых проблем для «Ленинграда» в артиллерийской дуэли. Скоростные характеристики слабые, их можно догнать и устранить.

Однако артиллерия японских кораблей обладает неплохой баллистикой и мощными фугасами с неплохим шансом поджога. Терять бдительность и забывать про маневрирование не стоит.

 

Универсальные эсминцы. Американцы и немцы. Обладают низкой заметностью, приличной артиллерией на ближней дистанции, мощными торпедами. При встрече с ними почти автоматически должен выполняться отворот с целью разрыва дистанции. Быстрые башни, скорострельная артиллерия с большим количеством стволом на дистанции до 8-9 км. – убийственная вещь и перестрелять здесь Мэхан, а тем более Флетчер – задача нетривиальная. А вот на дальностях 10-11 км. американцы перестают стабильно попадать, в то время как советские стотридцатки остаются эффективными. Следует внимательно следить за тем, куда смотрят стволы орудий «Ленинграда» при маневрах и не допускать маневров, требующих перекладки орудий с борта на борт.

 

Артиллерийские эсминцы. Это советская ветка. Отличный скорострельный ГК, дающий возможность попадать по цели во всём диапазоне дальности стрельбы. Успеха добьётся тот, кто сможет быстрее начать попадать по сопернику. Размен как правило приводит к уничтоженному одному кораблю и мизерному остатку боеспособности второго соперника.

Вообще, маневрирование «Лениграда» при разрыве дистанции можно назвать несимметричной змейкой. То есть, чтобы сбить по себе прицел и не выключать надолго большинство башен действовать рулем стоит не «влево до упора – вправо до упора», а в одну сторону «влево до упора – нейтраль – влево до упора». 

 

 «Ленинград» - тот самый случай, когда за сухими цифрами есть опасность не разглядеть очень приятный в использовании корабль. Да, урон в минуту, если применять пустую математику у советского эсминца – на втором месте в конца и превосходит только одноуровневые японские эсминцы. Да, строго в нос смотрят только два орудия и пока на цель, идущую пересекающимися курсами переложатся остальные три пушки – схватка уже может и закончится.

 

Но тем не менее – сочетание вполне удовлетворительной заметности и огромной скорости позволяет «Ленинграду» быстро перемещаться по карте, оставаясь незамеченным, появляясь в самых неожиданных местах, наводить там «шухер» и быстро выходить из боя, удаляясь от противника на дальность более 7 км.

Тому же «Киеву» провернуть такой маневр сложнее – пока он отойдёт, на свои 9 км. – по нему могут накидать очень и очень чувствительно.

 

Сделать «Первую кровь», утопив авианосец противника в первые минуты боя? Подстрелить японский эсминец, который бежал-бежал и не успел спасти плоскопалубного сокомандника? Просадить ББ снарядами в цитадель «Эдинбург» и уже после смерти загнать пущенные на ход торпеды линкору? И всё это – в одном бою? На «Ленинграде» - вполне.  

 

Вот в этом весь «Ленинград» - обладает уникальной способностью быть в гуще событий и лучшей способностью сваливать в закат, если дело пахнет керосином. Одна проблема – вовремя остановиться водителю эсминца и не терять голову. Особенно, пересаживаясь на другие корабли. 

 

Изменено пользователем Fox511
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×