Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Morfogenez

Обзор и маскировка баги или танковые грабли?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

82 публикации
1 277 боёв

Бой без авиков и пеленга. Получаю сообщение о засвете, ближайший крейсер далеко, вариант вражеский эсминец с меньшей ВЗО плюс от умелок и комка -13%. Я на эсминце Т-22 ВЗО с кораблей 6.8 км(комок - 3% по этому 6.6) встаю в дым. Дымы отстоялись я получаю опять сигнал  засвет  и на чистой воде, на дистанции 4.3 км возникает GAEDE немец эсм. 6 уровня ВЗО 7.6 км с кораблей. Визуализации дымов там не было (точнее была но на 10 км и левее на много, согласно курсу его движения он приплыл не оттуда).

 

         Тут у меня вопрос к разработчикам, высота волны? цвет окраски капитанской рубки? или что может сделать корабль с обнаружением 7.6 не заметным до 4.3 км. 

Умелка? 7.6х0.87=6.61км где 0.87 получено из умения Мастер маскировки -10% заметности для эсминцев и комка-3%

 

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Обзор_и_маскировка Здесь я уже был.

Изменено пользователем Morfogenez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 296 публикаций
9 854 боя

Просто у тебя экипаж мало морковки ел, она зрение улучшает :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82 публикации
1 277 боёв

Немного о каротине, ешь хоть по ложке в день организм усвоит лишь тысячную грамма. Для здорового зрения надо другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Vlegris 4 290
2 035 публикаций
5 462 боя

На миникарте он отображался при том?  Иногда бывает долгая прогрузка модели,  особенно,  если винчестер медленный или какая-то программа его активно использует.   Так как вся механика видимости обсчитывается серверно, то изменять статусы обнаружения это не мешает. И на миникарте ситуация всегда видна. А вот в 3d мире корабль может не успеть отобразиться.

У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так,  что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп.  =) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[S_O_Y] GERMAN_SLOSSE 444
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 630 публикаций

На миникарте он отображался при том?  Иногда бывает долгая прогрузка модели,  особенно,  если винчестер медленный или какая-то программа его активно использует.   Так как вся механика видимости обсчитывается серверно, то изменять статусы обнаружения это не мешает. И на миникарте ситуация всегда видна. А вот в 3d мире корабль может не успеть отобразиться.

У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так,  что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп.  =) 

 

Кстати четко и понятно. Спасибо, мне ответ понравился:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352 публикации
3 119 боёв

Иногда бывает долгая прогрузка модели,

 

Почему бы модель заранее не подгрузить в ОЗУ, если её достаточно? У меня вот 8 гб, из них только ~3 гб тратится игрой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
207 публикаций
5 522 боя

Как вариант:

1) Тебя изначально светил кто-то другой.

2) Светил он, но приплыл и развернулся, и тебе показалось что он не оттуда приплыл...

...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82 публикации
1 277 боёв

Для кого я расписываю все четко и подробно? Чтобы каждому повторять или тыкать носом в написанное?

 

Миникартой активно пользуюсь там не было никого. До момента его проявления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 612 публикации

Для кого я расписываю все четко и подробно? Чтобы каждому повторять или тыкать носом в написанное?

 

Миникартой активно пользуюсь там не было никого. До момента его проявления.

 

Рассинхрон мог быть или потеря пакетов. Вот и прогрузился поздно. А вообще в идеале неплохо бы реплей.

 

Почему бы модель заранее не подгрузить в ОЗУ, если её достаточно? У меня вот 8 гб, из них только ~3 гб тратится игрой.

 

Не совсем так. ~3Гб непосредственно занято игрой, и ещё много файлов кэшируется - то есть в данный момент они не используются, но находятся в оперативе в "состоянии готовности". Так что желательно 16Гб или больше, опытным путём определили уже. В противном случае часть кэша сваливается в своп(файл подкачки), и начинает чуть тормозить. Играть можно, но тем не менее.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PT] Nechriste 1 784
11 840 публикаций
9 205 боёв

У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так,  что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп.  =) 

А целился по миникарте чтоли?!:amazed: Или особый скилл стрельбы по невидимому противнику?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82 публикации
1 277 боёв

Система Core™ i5-6500 CPU   3.20 3.20   ОЗУ 8 GB  nvidia Geforce GTX 960  2GB  интернет выделенка 100 или 50 мегабит я уже не помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
TOPTik 139
2 777 публикаций
6 125 боёв

Кто не понял , Влергис грит , комп новый покупай, у нас все хокейно :trollface::teethhappy:

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82 публикации
1 277 боёв

На миникарте он отображался при том?  Иногда бывает долгая прогрузка модели,  особенно,  если винчестер медленный или какая-то программа его активно использует.   Так как вся механика видимости обсчитывается серверно, то изменять статусы обнаружения это не мешает. И на миникарте ситуация всегда видна. А вот в 3d мире корабль может не успеть отобразиться.

У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так,  что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп.  =) 

 

Нет =) я если играю (кстати на чистом клиенте) то играю и никаких параллельных действий на машине не происходит. Антивирус в игровом режиме. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82 публикации
1 277 боёв

дайте ссылку на то как писать в данной игре реплеи. А то я уже устал талдычить то про торпеды то про засвет то про моды. Везде я в глаза.

 

 

Немного о другом. Недавно одна крупная игровая контора (очень старая) забанила более 10000  аккаунтов и это не предел по их словам. За чит в одной их онлайн игре. Позволявший оставаться не видимым и бессмертным благодаря удалению некоторых файлов на игровой машине (а вы сервер обсчет=) насчет технического супа я не вникал особо. Но вот сколько они раздали банов на форумах когда писали игроки о чите (Бан выдается за клевету) они не упоминают. Я кстати схватил такой бан =).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D] Esq_SV 596
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 349 публикаций
16 819 боёв

 

Нет =) я если играю (кстати на чистом клиенте) то играю и никаких параллельных действий на машине не происходит. Антивирус в игровом режиме.

 

Антивирус, если только играете вообще не нужен ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NNDE] Zymotic 249
Коллекционер-испытатель
390 публикаций
3 327 боёв

дайте ссылку на то как писать в данной игре реплеи. А то я уже устал талдычить то про торпеды то про засвет то про моды. Везде я в глаза.

 

в любом модпаке есть галочка

сами моды можно и не ставить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Vlegris 4 290
2 035 публикаций
5 462 боя

А целился по миникарте чтоли?!:amazed: Или особый скилл стрельбы по невидимому противнику?:teethhappy:

Торпеды -  по миникарте,  а стрелял в итоге по трассерам в ответ,  особенно удобно,  когда с той стороны еще и пмк подключается. 

Кто не понял , Влергис грит , комп новый покупай, у нас все хокейно :trollface::teethhappy:

Скорее как первый вариант -  обратить внимание на операции с винчестером. 

Потому что других вариантов пока нет,  все случаи непрогрузок,  о которых я знаю,  были связаны именно с этим. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NNDE] Zymotic 249
Коллекционер-испытатель
390 публикаций
3 327 боёв

Я на эсминце Т-22 ВЗО с кораблей 6.8 км(комок - 3% по этому 6.6) встаю в дым. Дымы отстоялись я получаю опять сигнал  засвет  и на чистой воде, на дистанции 4.3 км возникает GAEDE немец эсм. 6 уровня ВЗО 7.6 км с кораблей. 

таки все просто - пока стеснительный т-22 ныкался в дымах, гад подкрался по открытой воде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
TOPTik 139
2 777 публикаций
6 125 боёв

 

:trollface:угу, я именно это и имел ввиду .. пофиг что в других играх таких проблем не наблюдается.. :teethhappy:

 

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PLOHO] shankly 25
291 публикация
8 704 боя

Так ведь в танках то эту проблему устранили, почему тут нельзя? Там же тоже была проблема с задержкой отрисовки при выезде из укрытий и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×