Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

IJN Mutsu (陸奥) - японский премиумный линкор VI уровня [0.7.6.х]

Модернизация в 1-м слоте  

107 пользователей проголосовало

  1. 1. Модернизация в 1-м слоте

    • Основное вооружение. Мод.1
      36
    • Вспомогательное вооружение. Мод.1
      3
    • Погреба боеприпасов. Мод.1
      1
    • Корректировщик огня. Мод.1 (особая, при наличии)
      2
    • Аварийная команда. Мод.1 (особая, при наличии)
      5
  2. 2. Модернизация в 2-м слоте

    • Система борьбы за живучесть. Мод.1
      42
    • Энергетическая установка. Мод.1
      2
    • Рулевые машины. Мод.1
      3
  3. 3. Модернизация в 3-м слоте

    • Орудия главного калибра. Мод.2
      10
    • ПВО. Мод.2
      1
    • ПМК. Мод.2
      6
    • Системы наведения. Мод.1
      30
  4. 4. Модернизация в 4-м слоте

    • Система борьбы за живучесть. Мод.2
      17
    • Энергетическая установка. Мод.2
      3
    • Рулевые машины. Мод.2
      27

В этой теме 307 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 656
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 446 публикаций
12 627 боёв

001d93e5530a.png IJN Mutsu (陸奥) - японский премиумный линкор VI уровня 001d93e5530a.png

 

 

7e275c5e3fff.jpg

 

 

Mustu японский премиумный линкор VI уровня. Линейный корабль типа Nagato, проектировался с учётом опыта Первой мировой войны и был одним из первых «быстроходных» линкоров. Для своего времени имел очень хорошее бронирование. Помимо основного вооружения, был оснащён торпедными аппаратами.

 

657d46e749ab.jpg

Памятный флаг линкора Mutsu

Флаг представляет собой флаг Японии, внутри красного круга которого находятся:

  • символ Mutsu;
  • его название на японском языке;
  • символы цветка сакуры

 

 

 

 

Краткая историческая справка    

 

 

В разделе "Краткая историческая справка" будут приведены только общие исторические сведения о кораблей и представлены ссылки на историческую литературу и сайты, где вы сможете при желании вполне подробно ознакомиться с историей этого корабля.

 

 

8a4ccaac0993.jpg

 

IJN Mutsu - японский линкор, второй корабль из двух типа Nagato Императорского флота Японии«Муцу» заложен 1 июня 1918 года, спущен 31 мая 1920 года, вошёл в строй в октябре 1921 годаВ 1927 и в 1933 годах на корабле во время военных учений находился император Хирохито. С 1933 по 1936 год «Муцу» проходил модернизацию, как и однотипный «Нагато». С декабря 1941 года и до июня 1942 года на линкоре постоянно проводились учения. В битве у атолла Мидуэй «Муцу» входил в главные силы эскадры адмирала Ямамото но активных действий не предпринимал. Участвовал в сражении у Восточных Соломоновых островов. Затонул в 1943 году в результате взрыва погребов боезапаса, погибло 1121 человек.

 

 

 

Источники:

  1. Патянин Сергей Владимирович, Дашьян Александр Владимирович, Токарев Максим Юрьевич Линкоры Второй Мировой в цвете. — Эксмо, 2013. — С. 416. 
  2. Патянин Сергей Владимирович, Дашьян Александр Владимирович, Токарев Максим Юрьевич Все линкоры Второй Мировой. Уникальная энциклопедия. — Эксмо, 2011. — С. 386. 
  3. Рубанов О. - Линейные корабли типа “Нагато”. 1911-1945 гг. (Боевые корабли мира) - 2005
  4. Рубанов О.А., Трубицын С.Б. – Линейные корабли Японии. 1909-1945 – Боевые корабли мира – 2007

корабельная вики

википедия

 

Описание

 

В разделе "Описание" будут представлены все тактико-технические характеристики корабля по отдельности. В них вы найдете не только описание конкретной тактико-технической характеристики, но и варианты ее улучшения за счет установки определенных модернизаций, снаряжения, флажных сигналов, изучения навыков командира.

 

 

Внешний вид корабля в порту и фан-кит:

 

1b7306091d5c.jpg

 

a95ba68286eb.jpg

 

2611c6a6d93b.jpg

 

56350dad098f.jpg

 

1f3abd277ddf.jpg

 

6d33ae6c8c48.jpg

 

26b1203c08fa.jpg

 

a3d6436eaaef.jpg

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы

  • лучшая боеспособность на уровне 
  • самые крупнокалиберные орудия ГК на уровне
  • наличие торпедных аппаратов
  • неплохая скорость хода и малое время перекладки руля

Минусы

  • самое слабое ПВО на уровне
  • самый большой радиус циркуляции на уровне
  • несмотря на неплохие ТТХ по максимальному рассеиванию снарядов - фактически орудия не такие точные, как у того же Фусо или Нью-Мехико 

 

Общее сравнение ТТХ одноклассников на VI уровне и со стоковым Nagato

 

 

 

05e526e09eed.jpg

 

9d22d9f5bee3.jpg

 

d2a88907ebbc.jpg

 

 

 

 

Модули (сравнение сток и топ ТТХ после развития) 

 

Модули Муцу являются топовыми и не требуют прокачки

1acab1b7b6db.jpg

 

Боеспособность и бронирование 

 

48cb9f556a0a.jpg

 

Схема бронирования линкора Mutsu

 

283fe35aa129.jpg

 

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

Главный калибр

 

Орудия главного калибра Mutsu  - 8 орудий модели 45 3rd Year Type калибром 410-мм.

Эти орудия установлены в четырех двухорудийных башнях (2 в носовой и 2 в кормовой части), установленных по системе Superfiring.

 

 

5b418ba4126a.jpg

 

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

Противоминный калибр (вспомогательные орудия).

 

Противоминный калибр Mutsu состоит из:

- четырех спаренных 127-мм орудий модели 40 Type89 A1 (4х2)

- двадцати 140-мм орудий модели 50 3rd Year Type (20х1)   

Располагались по обоим бортам.

 

241bc20fdea3.jpg

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

ПВО

 

ПВО Mutsu слабое и состоит из:

- 3 автоматов 7,7-мм модели 80 Type92 (3x1) 

- 2 спаренных автомата 40-мм модели "HI" Type91 (2х2) 

- 4 спаренных универсальных орудий установки 127-мм модели 40 Type89 A1 (4х2)

 

Общее количество очков ПВО 31. Худшее на уровне. 

 

7ed178ba5180.jpg

 

Улучшение ТТХ противовоздушной обороны корабля:

 

Торпедное вооружение и маневренность

 

Торпедное вооружение Mutsu состоит из 4-х однотрубных 533-мм торпедных аппаратов.

Koличество общих очков 12.

 

 

2bc7cfa50cb0.jpg

 

 

 

Маневренность Mutsu по очкам 34, а скорость 26,5 узла. По скорости уступает только Дюнкерку. 

Радиус циркуляции - 770 м. Самый большой на уровне

Время перекладки руля - 13,7 сек. Уступает только Нью-Мехико.

 

c6db28bfb5db.jpg

 

 

Возможное улучшение тактико-технических характеристик

 

 

Боеприпасы и снаряжение

 

Боеприпасы

Орудия ГК для стрельбы используют только ББ и ОФ-снаряды.

Торпедные аппараты используют 533-мм торпеды

Улучшение характеристик снарядов полностью зависит от улучшенных характеристик орудий ГК и ПМК.

 

Снаряжение

Имеется 3 слота для снаряжения.

Первый слот для "Аварийной команды",

Второй слот для "Ремонтной команды" . 

Третий слот для "Корректировщика огня"

 

ff658bb01b78.jpg

 

 

Улучшение количественных и качественных характеристик снаряжения:

 

 

Модернизации

 

Mutsu имеет 4 слота для модернизаций.

 

b70c456cb5ec.jpg

В эти слоты мы можем поставить следующие обычные и "особые" (при наличии) модернизации:

 

42ae89ce5790.jpg

 

Описание полезности тех или иных модернизаций вы найдете в предыдущих подразделах по ТТХ корабля и в разделе "Конфигурации"

 

FAQ: модернизации

Связки модификаторов (...или масло масляное)

 

Маскировка (камуфляжи)

 

c206b67d591a.jpg

 

 

Постоянный премиумный камуфляж "Тип 10 - Mutsu" дает бонусы:

 

453209e60b2f.jpg

 

Возможное улучшение ТТХ:

Модифицируем ТТХ [ч.6. Системы обнаружения и маскировки]

Связки модификаторов (...или масло масляное)

 

Конфигурации

 

В разделе "Конфигурации" вам будут предложены варианты конфигураций корабля с упором на определенные ТТХ и стиль игры. Эти конфигурации являются лишь рекомендациями и не могут считаться окончательными и бесповоротными.

 

Конфигурации

 

 

Начальные навыки на 10 очков:

1 ур. - Мастер-заряжающий

2 ур. - Мастер-наводчик

3 ур. - Основы борьбы за живучесть 

4 ур. - Усиленная огневая подготовка (для ПМК+живучесть) или Противопожарная подготовка (для ГК+живучесть)

 

 

 

Универсальный билд

Навыки на 19 очков:

1 ур.- Мастер-заряжающий 

2 ур. - Мастер-наводчик, Отчаянный

3 ур. - Основы борьбы за живучесть, Суперинтендант

4 ур. - Противопожарная подготовка, Мастер маскировки

 

 

da0a52f8fd67.jpg

 

 

Флажные сигналы:

На живучесть - November Foxtrot, Juliet Yankee Bissotwo, India Delta, India Yankee

На орудия ГК (для ОФ-снарядов) - Victor Lima, India X-Ray

На ПМК-орудия - Mike Yankee Soxisix

На затопление от торпед - Juliet Whiskey Unaone

27216e2d05f0.jpg

 

Модернизации (ГК+живучесть):

1 слот - Основное вооружение. Мод.1 или Аварийная команда. Мод.1

2 слот - Системы борьбы за живучесть. Мод.1 

3 слот - Системы наведения. Мод.1

4 слот - Рулевые машины. Мод.2

 

43367f06d0e6.jpg

 

Премиумное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда II

2 слот - Ремонтная команда II

3 слот - Корректировщик огня II

34dd3e03cf5a.jpg

 

 

Применение в боях

 

В разделе "Применение в боях" будет дана краткая характеристика тактики ведения боев с определенными классами кораблей противника. 

 

 

Тактику боя на японских линкорах подробно описывать не буду ибо есть уже проверенные основные элементы геймплея, расписанные во многих гайдах по другим линкорам. 

Свой Муцу я вкачал в фулл-ПМК-билд ибо другие варианты кажутся для него менее полезными.

 

Поэтому вкратце об особенностях боя на Муцу:

- В начале боя действия в одиночку не рекомендуются ни с одноклассниками, ни тем более с более хайлевельными кораблями. Всегда стараемся находиться в составе эскадры с союзными крейсерами или линкорами. Продавить фланг в одиночку вам скорее всего не получится - сгорите от "фугасных ливней" вражеских крейсеров быстрее, чем дойдете хотя бы до середины карты.

- В полной мере используем наш приличный калибр ГК в 410-мм при дуэлях с линкорами и крейсерами противника. К сожалению, несмотря на неплохие показатели ТТХ по максимальному рассеиванию снарядов, фактически Каскадную стрельбу ББ-снарядами стараемся вести в основном на средних дистанциях по борту противника. Если же противник удаляется от вас кормой, то целесообразно переключиться на ОФ-снаряды и выбивать надстройки с поджогом противника. Нам здесь однозначно не помешает перк "Мастер-заряжающий" и флажки на поджог. Соответственно используем возможности снаряжения "Корректировщика огня".    

- В ходе ближнего боя с линкорами и крейсерами нам не помешает прокаченный перк "Мастер-наводчик" для более "бодрого" разворота орудий на противника.

- В любом ближнем бою с противником любого класса однозначно указываем приоритетную цель для наших ПМК-орудий и конечно же торпедные аппараты.   

- В боях с авиагруппами, даже с прокаченным перком РУПВО мы не сможем в полной мере помешать атаке вражеских "топоров" или "бомберов", соответственно смысла его прокачивать при наших орудиях ПВО не вижу. Установка модернизации "Рулевые машины. Мод.2" обязательна. 

- Поскольку Муцу горит хорошо и быстро, не забываем про прокачку перков "Противопожарная подготовкаь" и "Основые борьбы за живучесть" с установленной модернизацией "Системы борьбы за живучесть.Мод.1". Снаряжение "Аварийная команда" и "Ремонтная команда" используем по усмотрению исходя из фактической боевой ситуации.  

 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь гайд поможет вам в предстоящих боях!

Удачи и семь футов под килем! :honoring:

 

Изменения в патчах!!!

В обновлении 0.6.12

Для каждого корабля в версии 0.6.12 вводится параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму». Теперь выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе или за ней, увеличит его заметность. Ранее такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. Такая тактика стала особенно популярной в ранговых боях, что привело к распространению пассивной игры. Изменение механики прежде всего основано на отзывах игроков и направлено на борьбу с упомянутой тактикой. Оно не особенно затронет эсминцы и лёгкие крейсеры и повлияет в основном на среднюю и ближнюю дистанции боя. 

Теперь заметность в дыму при выстреле ГК:

Mutsu 16,51 км

 

В обновлении 0.6.15

Всем типам постоянного камуфляжа (как для прокачиваемых, так и для премиум кораблей) в игре добавлен бонус — скидка на стоимость обслуживания после боя:

  • для кораблей II–VIII уровней — 10%;

В клиенте игры для покупки стали доступны следующие корабли:

  • Mutsu
 
 
 
См.также гайды по другим кораблям:
 
Япония 

США 

РИФ/ СССР

Германия

Великобритания

Франция

Италия

Содружество Наций

Паназия

 
Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 753
[WG-ST] Juzeppe_111
10 051 публикация
7 396 боёв

Команданте, имею возможность аж два плюса поставить - здесь и в Кают-компании...   :)

 

Единственное замечание-вопрос по перкам капитана... Я бы в любой сборке, ПМК, или живучесть, ставил бы обязательным четвёртым "Противопожарную подготовку". Горит он знатно. Думаю, в ПМК варианте можно пожертвовать остальными перками живучести - Повышенной готовностью и Основами борьбы за живучесть. Но, это только моё ИМХО...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 656
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 446 публикаций
12 627 боёв

Команданте, имею возможность аж два плюса поставить - здесь и в Кают-компании...   :)

 

Единственное замечание-вопрос по перкам капитана... Я бы в любой сборке, ПМК, или живучесть, ставил бы обязательным четвёртым "Противопожарную подготовку". Горит он знатно. Думаю, в ПМК варианте можно пожертвовать остальными перками живучести - Повышенной готовностью и Основами борьбы за живучесть. Но, это только моё ИМХО...

 

спс! :honoring:

 

собственно, "Противопожарная подготовка" дорогой перк, но именно для япов определенно нужный......поэтому я его указал во втором варианте конфигурации "ГК+живучесть"

 

вообще после перераспределения перков в 0.6.0 приходится между многими перками выбирать и чем-то жертвовать....многим командирам хайлевельных японских и немецких ПМК-линкоров после выбора "РУПМК" пришлось забыть про Суперинтенданта ....грустно конечно....

 

и опять же фуловый ПМК-билд без изученного перка РУПМК не имеет смысла, а соответственно брать одновременно Противопожарную подготовку опять же дорого встает.....

 

но чем я точно не буду жертвовать, так это "Основой борьбы за живучесть" - это же уменьшение времени устранения практически всех повреждений!

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 256
[DONAT] andreir
5 037 публикаций
6 183 боя

А я основы борьбы за живучесть не беру, слишком дорогой перк. Раньше он 1 очко стоил, а теперь 3.  Но если этот перк не брать, то обязательны флажки на тушение пожаров и устранение затоплений, они и компенсируют, + платные ремка и хилка + суперинтендант. Тогда можно выживать и без перков на живучесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 656
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 446 публикаций
12 627 боёв

А я основы борьбы за живучесть не беру, слишком дорогой перк. Раньше он 1 очко стоил, а теперь 3.  Но если этот перк не брать, то обязательны флажки на тушение пожаров и устранение затоплений, они и компенсируют, + платные ремка и хилка + суперинтендант. Тогда можно выживать и без перков на живучесть.

 

вот именно, теперь приходится везде чем-то да и компенсировать отсутствующие перки.....

 

но только вот флажки и прем-снаряжение - это расходники, а перк - это постоянка :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202
[DONAT] _JIukBuDaToP__
Лидер Форума
3 762 публикации
8 379 боёв

Команданте + за гайд! Муцу неплох, средний дамаг как у Аризоны, что как бы намекает, что иногда нагибает. Для новичков не самый лучший выбор, ибо требует навыков игры на линкорах, броня слабая, зато гк неплохой, поэтому играем на средних и дальних дистанциях. Торпедами пользуемся только в крайних случаях, ибо нужно подставляться, чтобы их применить. Мне корабль нравится, к тому же эстетически радует глаз и реально существовавший корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 656
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 446 публикаций
12 627 боёв

Команданте + за гайд! Муцу неплох, средний дамаг как у Аризоны, что как бы намекает, что иногда нагибает. Для новичков не самый лучший выбор, ибо требует навыков игры на линкорах, броня слабая, зато гк неплохой, поэтому играем на средних и дальних дистанциях. Торпедами пользуемся только в крайних случаях, ибо нужно подставляться, чтобы их применить. Мне корабль нравится, к тому же эстетически радует глаз и реально существовавший корабль.

 

именно так! :honoring:

новичкам он не зайдет, нужен богатый опыт игры на японских линкорах, прям, начиная с Микасы и Кавати....тогда будет профит :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 212 публикации
5 640 боёв

Опыта достаточно уже после прохождения Нагато-Амаги. Корабль малотребователен к качеству капитана, достаточно десяти очков. Из необходимого отмечу Противопожарную Подготовку и Мастер Наводчик, остальное опционально. На 6 лвле очень много скорострельных 152 мм крейсеров, так же часто вижу Фусо и Мексику на фугасах, так что гореть придётся много, а поворот башен нужен для клинчей с другими ЛК, на лоулвлах это довольно распространённая ситуация. Всё вышеописанное относится к "эконом варианту" капитана, который подготавливается конкретно для Мутсу. Это "классический" корабль для ветки японских линкоров, что позволяет использовать практически любого их командира и казусов как у Белфаста не предвидится.

 

 На тему БОП - для японских кораблей в ПМК билде считаю этот навык излишним, очень дорогой и брать его стоит только если пво среднего уровня, например на немцах 8-10 уровня. Японцы же получают с него слишком слабое преимущество. Уж лучше взять суперинтенданта. Сам предпочитаю три навыка на 4 тире, ПП, РуПМК, УОП.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 506
[PCP] vsur1919
3 127 публикаций
9 029 боёв

Фидель, спасибо за гайд! (+)

Также, как и Вы, катаю в ПМК-заточке. Корабль показался очень приятным. Японоводам должен понравиться. Единственные, кому, как мне кажется, будет сложновато - это Фусо-воды, неуспевшие прокачаться до Нагато (во всяком случае мне после Фусо было сложновато привыкнуть к Нагато:child:).


 

Коллеги, играющие с заточкой в живучесть и противопожарную подготовку, не могли бы отписаться подробнее об ощущениях? А то в последнее время все чаще посещают мысли  либо на Ямато навыки перекинуть в эту сторону, либо командира Фусо докачать (в сомнениях, стоит ли тратить элитку).

 

P.S. Решил-таки скрин первого боя после теста приложить. Понимаю, что циферки скромные, но сам бой был на редкость адреналиновый (на 950 очках захвата красные уже поздравили нас с поражением, пришлось их огорчить:izmena:).

 

 

Изменено пользователем vsur1919
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 656
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 446 публикаций
12 627 боёв

Фидель, спасибо за гайд! (+)

Также, как и Вы, катаю в ПМК-заточке. Корабль показался очень приятным. Японоводам должен понравиться. Единственные, кому, как мне кажется, будет сложновато - это Фусо-воды, неуспевшие прокачаться до Нагато (во всяком случае мне после Фусо было сложновато привыкнуть к Нагато:child:).

 

 

Коллеги, играющие с заточкой в живучесть и противопожарную подготовку, не могли бы отписаться подробнее об ощущениях? А то в последнее время все чаще посещают мысли  либо на Ямато навыки перекинуть в эту сторону, либо командира Фусо докачать (в сомнениях, стоит ли тратить элитку).

 

P.S. Решил-таки скрин первого боя после теста приложить. Понимаю, что циферки скромные, но сам бой был на редкость адреналиновый (на 950 очках захвата красные уже поздравили нас с поражением, пришлось их огорчить:izmena:).

 

 

 

неплохой бой! :honoring:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[BRIGI] HABERMANN
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
827 публикаций
4 542 боя

Одни Коллекционеры отписались:trollface:

 

Что напишу от себя:

Я сам себя считаю линкороводом. Этот класс самый любимый. Особенно линейные крейсера (Шарнхорст, Дюнкерк, Ишидзучи).

И это первый корабль, который я тестировал. Да ещё и линкор! 

Потому играл на нём с удовольствием.

Пока ещё его не купил. Появится в премМаге - тогда куплю.

Скажу сразу - По сравнению с Варспитом и Аризоной - он хуже. По артиллерии и защите. А это главные критерии для ЛК.

Итак, ГК. Калибр впечатляет - 16" (дюймов), на уровне ни у кого такого нет. И на этом плюсы кончились.

Дальше сплошные минуса. Упреждение надо брать больше, чем на одноклассниках, где-то на треть. Снаряд летит медленно, потому стрелять на дальность 17+ чистая лотерея. Противник может раза 3 отвернуть туда-сюда. Если всё-же цель накрыть удалось, то попасть в цель можно одним снарядом из восьми. Но и это ещё не всё. 7 из 10 попаданий - это т.н. "сквозняки". С уроном 1240. (Надолго эту "сакральную" цифру запомню). 

Почему так - не знаю. Может быть потому, что такой калибр избыточен - противники "тонкокожие".

На дистанции от 15 и ниже, с этим ГК становится играть легче, сквозняков меньше, но тут появляется другая, более серьёзная проблема -

защита. Она вроде бы есть, но какая-то интересная. Линкоры пробивают её всегда. С любых дистанций. Хоть раз за бой, но цитадель у вас выбьют. ( По моим подсчётам, НЕ выбитая цитадель 1 раз на 6 боёв). С дистанции от 12-ти и ниже,опасными становятся ББ снаряды тяжелых крейсеров. Цитадели они (не помню точно) не выбивают, а вот белый урон наносят очень хорошо. Но хуже всего, это Будённый и особенно  немецкие Лг.Кр. 5-6-го уровней, на дистанции 8-. Эти могут отправить вас в порт, с очень большой вероятностью. Сваншотить их тяжело, перезарядка у нас долгая. В отличие от них. А вот они за залп могут сносить (и сносят) около 10К ХП. Попросту говоря, они могут вас тупо "перестрелять". 

Скорость и маневренность.

Исходя из того что я видел, разрабы после теста, линкор понерфили.

Скорость увеличили, где-то на 1 узел (не понятно зачем??? мы и так быстрее одноклассников, а крейсера как не догоняли, так и не догоним).

А вот маневренность ухудшили. Раньше можно было проскочить между торпедным веером, с вероятностью не получить - 50%, 1 торпеда - 50%. А сейчас вероятность получить резко возросла.

И да. НИКОГДА не отрывайтесь от толпы. Особенно в первые минуты боя. Порвут быстро.

Смотрел одно видео. Там два чела стримили. Пока они были вместе, и кое-кто рядом, всё было тип-топ. Но в конце боя, когда вроде бы всё удалось, один из них попёр на врага в одиночку, как на кассу. Я аж ухмыльнулся))) Расстреляли его как Гитлера из пулемёта.

Изменено пользователем HABERMANN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 656
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 446 публикаций
12 627 боёв

Особенно линейные крейсера (Шарнхорст, Дюнкерк, Ишидзучи).

 

немного поправлю, все эти три корабли никогда не были линейными крейсерами

 

понятие классификации кораблей как линейных крейсеров исчезло после Вашингтонской конференции 1922 г. 

 

Шарнхорст и Дюнкерк были построены как линкоры

 

и только Исидзути (так он называется в игре, а фактически бумажный проект Vickers Design 472) - проектировался как линейный крейсер и был достроен как линейный крейсер Конго

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 302 публикации
10 649 боёв

Он прекрасно выбивает цитадели на линкорах, но только с расстояния 18<... Ближе много рикошетов. Точность у него на мой взгляд одна из лучших. По рельсоходу при правильном упреждении на 20 км можно половину залпа уложить. Вот и все его достоинства. Ближе он теряет силу залпа, соперники имеют куда больше стволов. А до использования торпед лучше ситуацию не доводить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21 публикация
3 447 боёв

На редкость дерьмовый линкор. Крейсерам выбить цитадель практически нереально из-за очень большого снаряда. Бортами не танкует. Точность хорошая, но одни сквозняки. С 7 км можно в борт Кирова хоть упуляться, толку не будет. Ну, торпеды неплохие с очень быстрым КД. На деле сверхбольшой калибр оказался фуфлом.

Если кто-то сомневается в моей компетенции - можете посмотреть мою стату на ЛК, например, на Дюнкерке. Линкоры один из любимых классов. Но в этот корабль не смог.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202
[DONAT] _JIukBuDaToP__
Лидер Форума
3 762 публикации
8 379 боёв

На редкость дерьмовый линкор. Крейсерам выбить цитадель практически нереально из-за очень большого снаряда. Бортами не танкует. Точность хорошая, но одни сквозняки. С 7 км можно в борт Кирова хоть упуляться, толку не будет. Ну, торпеды неплохие с очень быстрым КД. На деле сверхбольшой калибр оказался фуфлом.

Если кто-то сомневается в моей компетенции - можете посмотреть мою стату на ЛК, например, на Дюнкерке. Линкоры один из любимых классов. Но в этот корабль не смог.

Так и написал бы сразу, что не смог в него. У большинства есть такие корабли, на которых не особо получается. А так начал с дерьмового линкора :), на самом деле Муцу неплох, а большой калибр позволяет дамажить линкоры своего уровня хоть в корму, хоть в нос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 656
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 446 публикаций
12 627 боёв

На редкость дерьмовый линкор. Крейсерам выбить цитадель практически нереально из-за очень большого снаряда. Бортами не танкует. Точность хорошая, но одни сквозняки. С 7 км можно в борт Кирова хоть упуляться, толку не будет. Ну, торпеды неплохие с очень быстрым КД. На деле сверхбольшой калибр оказался фуфлом.

Если кто-то сомневается в моей компетенции - можете посмотреть мою стату на ЛК, например, на Дюнкерке. Линкоры один из любимых классов. Но в этот корабль не смог.

 

мне ваще на свою стату как-то боком....я доволен игрой на этом линкоре, даже если особо на нем и не нагибаю
Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 107 публикаций

Че то нет их в рандоме... неужели стоковый Нагато настолько сложен для 6лвл???

Или если ЦА не фиксировать ЛКМ на фугасах, то корабль сразу кактус???

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[W_S] postoyannyi
393 публикации
5 102 боя

На редкость дерьмовый линкор. Крейсерам выбить цитадель практически нереально из-за очень большого снаряда. Бортами не танкует. Точность хорошая, но одни сквозняки. С 7 км можно в борт Кирова хоть упуляться, толку не будет. Ну, торпеды неплохие с очень быстрым КД. На деле сверхбольшой калибр оказался фуфлом.

Если кто-то сомневается в моей компетенции - можете посмотреть мою стату на ЛК, например, на Дюнкерке. Линкоры один из любимых классов. Но в этот корабль не смог.

 

      И неправда Ваша.

      Думал он будет крейсера оверпенить, а он их пенетрирует не хуже Варспайта. Цитаделек с крейсеров не намного меньше, чем у варспайта. Сквозняков по крейсерам на дюнкерке у меня больше, чем у этих двоих. А линкоры он дамажит лучше, чем Варспайт и Дюнкерк. Великолепная дальность стрельбы и калибр помогают мне набивать больше дамага, чем на Дюнкерке и Варспайте.

     ГК не Фуфло. Я доволен. Чувствую мощь гк, мне он кажется улучшенной версией Варспайта. Хотя брони у него меньше, чем у Варспайта.

 

Изменено пользователем postoyannyi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 901
[COD] merzkiy1978
7 580 публикаций
8 035 боёв

Я смотрю неплохой ЛК вроде, жаль я в тесте не тпоучаствовал. На данный момент японских премов мало, так что вариант на будущее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 107 публикаций

Ну не знаю, играя на Нагато особо не замечал проблемы с не эффективностью его ГК по картону...

Хрустят как и положено хрустикам...

А многим танкователям носом ещё и в рыло заходит по самую корму... Особенно радуют комиссары и британцы которые типа-смогли в маневр:playing::red_button::smart_fish::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×