Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Tim_0_o

~Авики в грядущем патче,что я думаю о изменениях...~

Изменения  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Альт и Лоулевел АВ

    • За отпил
    • Против отпила
    • Другое решение
    • Хейчу авики
    • /(>_<)\
  2. 2. Возможность уйти

    • За в таком виде
    • Против в такой виде
    • Впринципе против
    • Хейчу авики
    • /(>_<)\
  3. 3. Новый интерфейс

    • Понравился
    • Не понравится
    • Какие клавиши за что отвечают?!
    • Хейчу авики
    • /(>_<)\

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 858
[CLOUD] Tim_0_o
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 152 публикации
9 476 боёв

Всем привет 

 

~все мои балакания будут связаны с тестом и грядущими изменениями,все слова-лично мое мнение,мнение одного из тех,кто неплохо играет на АВ. Будет классно,если другие хорошие игроки напишут свое мнение,а я его с радостью закреплю после :) ~

 

 

Вот дождались мы изменений в классе "Авианосцы".

Поскольку это мой любимый класс в данной игре,то я не мог пройти мимо изменений.

 

Еще позавчера тест был мной скачен. По дефолту свободки хватает сразу на VI уровень,казалось бы бери да играй с альтом. Но я не пропустил пятерки,решил посмотреть как оно будет выглядеть.

Мои любимые уровни на всех классах-VIII-X,но изредко и проигрываю на мелочи. Сейчас,честно,не помню когда в последний раз играл на Хосе-Дзуйхо-Рудзе в рандоме,а не на турнирах. На Дзуйхо скорее всего играл во время написания гайда,а это было Осенью...и у меня сейчас маленький ступор,ибо я не знаю,как передать адекватно гайд под однокнопочность... ну да ладно, желание сейчас играть иногда бывает..

Что-то меня понесло в сторону немножко.

 

Вернемся к тесту..что я скажу про отбирание альта у АВ на лоулевеле:

 

На форуме можно было уже видеть мои мысли по этому,но там я не все написал,а только то,что сразу приходило в голову. 

У меня вопрос к разработчикам: Вы продумываете последствия ваших действий? У меня нет цели похейтить,просто спрашиваю. Если вы не играете почти на Авианосцах,то может быть стоило спросить совета у умеющих игроков? Которые шарят в этом классе. Они бы вам помогли,я уверен. И я не про себя,я не уверен в своей хорошей игре,а вот в игре Мурузу/Тенкена/Дримитера уверен,например. И это лишь те,кто сразу бросаются на ум. Найти хорошо играющих легко,да и их не так уж и много.

Так какие же последствия будут от вашего изменения? Главную цель вы конечно достигнете,а именно уберете с лоулевела всяких песочных монстров type IDKDI,тут спору нет. Но какой ценой?

 

Альт-атака-это механика игры. И ее нельзя убирать. Ведь в первую очередь она и делает Авики интересными,а не однокнопочными. IV-V АВ сами по себе скучные,а без альта адекватный человек и вовсе играть не станет. Вы говорите,что АВ в боях мало,но своими изменениями сделаете их число еще меньшим. И не надо писать про тех,кто на Х кидает автосбросом и имеет 40% винрейта. Почему вы тогда не уберете приоритеты ПМК и ПВО,ручное управление кораблем у других кораблей до VI уровня(не дай бог,просто пример таких же механик)

Альт-атака-это единственный шанс сейчас бороться Хосе и Дзуйхо против Ленгли и Боуга. А так же новички могут учиться использовать альт-сброс для будущих уровней,где уже это будет сложнее делать.

 

И это лишь верхушка айсберга. А есть еще и подводная часть. "У каждого должен быть шанс",но теперь Ленгли выкосит Хосе за 5 минут и не будет даже сажать свои истребители на КД. V авики беспомощны против VI. Невозможно атаковать цели в дымах. А что,если эта цель-американский эсминец? И эта цель берет базу? Я не могу сбросить и защитить базу! У меня нет шанса даже победить! Да и если тот же самый Николас будет двигаться,то попасть по нему автосбросом практчески невозможно. Только если  человек совсем плохо играет.

 

Вы понимаете,сколько проблем создаете? Но убрали песочных монстров,да. 

 

Тункен,кстате,вчера поиграл на мелочи...вот стрим...и там видна вся беспомощность и бесполезность:

 

 

Я не спорю,что с IV авиками надо было что-то сделать. И это "что-то"-это точно не отпиливание альта(как механики) и апа ПВО(авики будут сразу кататься без ангара).

Можно было бы уменьшить их эффективность другими способами,например чуть иным вариантом альт-атаки на тех уровнях,или же увеличить слегка взведение торпед,или уменьшение урона с торпед. И это только то,что мне сразу пришло в голову. 

 

Я очень надеюсь,что вы откажитесь от этого изменения и примите какое-нибудь другое,спросив,например,у знающих игроков.

 

А отпилив альт-атаку вы только добьетесь большего количества не умеющих игроков на АВ,причем общий приток игроков станет убывать,а так же развяжете руки другим песочным монстрам на Имбалаях,Клемсонах и т.п.


 

Вторая вещь,которая мне не понравилась-уход на альте из связки. Почему? Далеко ходить не надо.

 

Обычная связка истребителей теперь вообще не нужна. Смысл от нее,если можно бесконечно ошибаться?Классно ведь,когда враг сильно ошибся,ты поймал 1 эскадрилью истребителей врага своими двумя,да еще и над своим ПВО,а он просто свалил. 

Кстати,у вас есть еще и баг веселый. При уходе с альта ты не теряешь самолет скорее всего потому,что ХП у самолета обычно бафнуто перками,а отнимается стандартное=>самолет выживает.

 

Обычно связывая аналогичные истребители боем в соотношении 1:1 ты отдаешь исход боя рандому или союзному/вражескому ПВО и сейчас альт атака все так же эффективна. Если ты ошибся и допустил бой под вражеским ПВО-это твоя ошибка. И почему теперь эта ошибка не будет ощущаться? Это неправильно.

 

Я был бы не против,если бы была возможность оттянуть истребители по аналогии с привязанной ударкой,или же выходом с полной потерей БК и без урона по площади. Добавление новой фишки-классно. И я на 100% уверен,что кому-то это зашло,но не мне,ибо теряется один из видов уничтожения самолетов полностью. 


 

Последнее о чем хочу еще поговорить-новый интерфейс. Честно,не заметил весомых преимуществ,но есть куда стремиться и это хоть какое-то начало. Единственное,что для себя заметил-перенос нажатой кнопки Ctrl+щелчек перенесли просто на ЛКМ. Но мне и сейчас было не влом его нажимать...

А знаете почему только это заметил? Нигде(!) нет инструкции по управлению альтернативным интерфейсом. Я не смог ее найти! Решай ребус и узнавай управление догадками.


 

Какой вывод можно сделать по итогу начала теста. Мое мнение такое: вы,товарищи разработчики,вводите как минимум неправильно 2 фишки из 3,а третью ввели криво...без пояснений работы...как проверять то,чего сам не знаешь?

 

Хотелось бы прочитать мнение других сильных игроков про эти три изменения.

 

Вообщем,я вроде бы закончил :unsure: Спасибо тем,кто осилил и переварил эту писанину с телефона,которую я писал перебоями и мог написать криво..

 

Удачи..


MyPy3y:  

По голосовалкам только... 

t7-0-2Az1RI.jpg


dreameater_:

Те проблемы, что есть сейчас на низких уровнях, разрешить благоприятственно для всех не так просто. Нужно:

 

- сделать игру не комфортной для скилловых игроков, стимулируя их идти на 6-10 уровни

- сделать игру комфортной для новичков

 

Я не играю на 4-5 уровнях авиков, т.к. для меня самолёты там слишком медленные, что не позволяет мне реализовывать все хотелки в бою. Вот хочу я забрать эсминец, а он ушёл в циркуляцию и мне не выйти ему в борт никак, скорости торперов не хватает. Есть предложение: ещё снизить крейсерскую скорость. К чему это приведёт:

- новичкам будет проще попадать по-альту (тем, кто знает что это такое).

- урон авианосцев снизится, т.к. будет меньше вылетов, корабли будут получать меньше урона, больше потерь самолётов от ПВО и т.д.

- корабли с хоть каким-то ПВО начнут больше сбивать самолётов за счёт увеличенного времени захода на цель

- нытьё рельсоходов и подсчётчиков ворон останется неизменным 

- грамотного крейсера или эсминца будет почти невозможно сильно повредить

- грамотные линкоры будут получать меньше урона

- скилловый игрокам на авиках, которых будет бесить медленность и неповоротливость авиагрупп, придётся идти выше

 

Однако, тут есть проблемы:

- не будут ли Авики слишком быстро терять ангар

- возможно, влияние снижения скорости групп окажется слишком большим. Это можно будет скомпенсировать скоростью возврата групп

 

При этом я за сохранение принципа: допустил ошибку - получай билет в порт. Это важно педагогически, а то мы дойдём до того, что 6-7 Авики слишком сильно унижают окружающих.

Про новое управление: я не увидел существенных различий. Возможно, методика разделения клавиш движения и атаки решает проблему некоторых неудобств. Увы, я привык к тому что есть, неудобств наловчился избегать.

 

Про выход из догфайта: пока не попробую это в ПВП с нормальным авиком - ничего говорить не буду. На тесте никто про альт походу не в курсе вообще.


Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 49
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Вот приятно читать оформленную (вполне для телефона конечно же) и понятную для восприятия тему.

Изменено пользователем BCTAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
756
[-ALB-] Ferrimagnetic
Коллекционер
2 009 публикаций
6 041 бой

Я, пожалуй, поддержу. Причём почти по всем пунктам.

Уходя из догфайта надо терять не 1 самолёт, а половину группы и половину бк.

А вообще, на мой взгляд, ребаланс ав давно нужен. Сейчас есть значимый дисбаланс как внутри класса, таким в сравнении с другими кораблями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 219
Dantist63
5 408 публикаций

По-поводу сброса в дымы конечно тот еще треш без альта... по замедляющимся и ускоряющимся целям тоже... почему нельзя сделать альт, но с веером шире...

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
1 002 публикации
5 378 боёв

НЕРФИТЬАВИКИ!!!

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

По-поводу сброса в дымы конечно тот еще треш без альта... по замедляющимся и ускоряющимся целям тоже... почему нельзя сделать альт, но с веером шире...

Мне бы понравилось больше, если бы это был не шире веер, а дистанция активации больше.

Что бы под самый борт ни бросали, когда уже смысла поворачивать нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[PUDU] aerodyn4mic
467 публикаций
7 568 боёв

получается если я захочу просто скинуть бомбы или торпы , и если никто из врагов светится не будет - я этого не смогу сделать ? что за бред?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 368
[BOU] ExcaGamer
Коллекционер-испытатель
3 640 публикаций
9 006 боёв

Изменения совершенно не продуманы и не эффективны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 089 публикаций
734 боя

Хоть и не люблю авики, но тоже считаю это не решением проблемы, а костылём в балансе, и палкой в колеса новичкам. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[SQDRG] vovsan_15
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 064 публикации

Про интерфейс ав писалось много раз, но разработчики слышат только как какие то папки на ав нагнули каких то играков на лк.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 550
Marsh_light
4 792 публикации
8 209 боёв

Я вот как чуял, что обещанный ребаланс плоских будет теми еще еще скрижалями с новыми заповедями, которые, ниспосланные в низ, набьют много шишек при падении:tea_cap: То ли еще будет!

 

До хорошего авиковода мне далеко, а до профильного - еще дальше, но все же выскажу свое мнение.

 

Отпиливание alt атаки - это даже не костыль, а наспех зацементированная сломанная нога. Все равно будет болеть, срастется криво, ходить все равно не удобно, а когда бетон будут скрашивать - страдания лишь выйдут на новый виток. Это самый топорный, но в тоже время и самый простой, быстрый и несложный способ типа решить проблему.

 

Уход из схватки по alt - завязывание на зацементированной ноге бантика из медицинского бинта, валявшегося неподалеку. Вместо полной переделки геймплея на авиации просто взяли уже имеющуюся механику, заменили в паре мест шило на мыло и выдали это как углубление геймплея. Не то чтобы это прям совсем плохая идея, но это явно больше похоже на прикручивание свистелки чтобы было. Проблемы унылости и бесполезности (в рамках рандома) ПВО пресетов это не решит, зато, уверен, породит уйму багов с зависающими группами и прочим подобный.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[PUDU] aerodyn4mic
467 публикаций
7 568 боёв

разработчики задумайтесь !!! даже нерфом назвать сложно такие изменения ! это просто убийство класса в игре, что ведёт отсутствию интереса к нему !

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
977
[MSF] Popeye_MS
2 742 публикации
11 456 боёв

Тим ты давно бываешь на форуме и тебе ли не знать, что не спрашивают советов у игроков. Единственный способ - наныть, но основная масса не смогла в игру в принципе. Поэтому и плачат там где думать надо. 

 Любая просьба об отказе от изменения будет просто проигнорирована.

46-50% не смогли и пошли плакать на форум. Сам понимаешь их больше, даже на форуме. А еще и статистику подпортили. И вуаля изменения в сторону упрощения/апа/нерфа.

 Строят игру в сторону массовости, а там где массовость там попроще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 447 публикаций
2 780 боёв

Да ладно Вам... Ничего это не изменит. Художник так видит, а те кто не согласен идут -> туда...

Через пол года, год броневанны наноют, что на 6-7-8 уровне тоже надо убирать альт... Ведь те кто сейчас ноет на 4-5 уровнях, как раз докачаются до 6-7 уровней. а там раз и авики с альтом...

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 615
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
10 815 публикаций

Ненавижу авиашлюпки в том  виде что сейчас. Но и (как ни странно) против такого костыля тоже. Моё ИМХО нужно всем ав существенно уменьшить другие характеристики: урон, что бы под борт не бросали, скорость самолётов, вероятность пожара, затопления ... А альт оставить.

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 539 боёв

Вчера на тесте попал 7на7 по 2а Зуйхо с каждой стороны,я на Баварии с кэпом фул ПВО,итог впервые я взял "Чистые небеса" не на авике, они оба "обрабатывали":trollface: только меня(на фланге был я,да Минекадзе),поймал 4ре торпеды чисто оттого что помогал своим авикам  ставя приоритет на файтов противника,кароч при подлёте 3ех Зуйховских груп торпедоносцев падает только одна! торпеда , на месте тех авиководов я после теста подзабил бы на авики..... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
497
[S_O_Y] GERMAN_SLOSSE
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 652 публикации

тоже не умею в авики, но изменения странные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
834
[DLZ] Pyrojoke
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

Вообщем,я вроде бы закончил :unsure: Спасибо тем,кто осилил и переварил эту писанину с телефона,которую я писал перебоями и мог написать криво..

 

весь этот пост написан так, как-будто убрали альт-атаку у всех авиков вплоть до 10 уровня

 

давайте не будем забывать, что забрали лишь у 4 и 5 уровня, иначе это смахивает всё на плачь ребенка, у которого отобрали конфетку.

 НЕФИГ БОЛЕ ОБИЖАТЬ НОВИЧКОВ В ПЕСКЕ НА АВИКАХ 4-5 уровня :izmena:

Изменено пользователем Pyrojoke
  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
85 публикаций

Игра медленно, но вполне уверенно идёт к "успеху". Вчерашний онлайн с трудом дополз до 16k, после 0.6.3 вангую станет ещё меньше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
1 002 публикации
5 378 боёв

Ненавижу авиашлюпки в том  виде что сейчас. Но и (как ни странно) против такого костыля тоже. Моё ИМХО нужно всем ав существенно уменьшить другие характеристики: урон, что бы под борт не бросали, скорость самолётов, вероятность пожара, затопления ... А альт оставить.

 

Ну и ПВО отпилить шипам типа Сбивотавр и ПВОемон в 5-6 раз:). Ну и всем остальный в 3-4 раза:). И убрать перк привопожарная подготовка чтоб задницы бренневодов горели сильней!

 images?q=tbn:ANd9GcTJD54UqInvGZJjqm-RJM5

 

Изменено пользователем Dmitri9588
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×