Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Myshix

Когда дымы приведут в соответствие заявленных ТТХ?

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

570 публикаций
5 893 боя

Дымы- непрозрачный объект, как нам заявляют. Так же, как остров и прочее препятствие, накладывающее ограничение по видимости корабля как такового. По засвету, само собой, мы видим корабль за островом , НО, прицел на корпус можем поставить? Циклон- ограничивает видимость, на карте видим, а прицел поставить? А почему? А потому что- либо непрозрачный объет, либо объект,ограничивающий видимость. Вопрос о дымах ведь, а как так, стоящему в дымах они не ограничивают видимость? И когда этот баг уберут- несоответствует ТТХ игры, вот никак) Про РЛС и ГАП не шутите-не работают они на 10+км, а вот из дымов не только видят, но и ПРИЦЕЛЬНО накидывают по максимуму дальнобойности.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK-B] Isamu_Alva_Dyson 749
5 159 публикаций
8 452 боя

В дымах ты видишь по союзному засвету, либо по засвету своего ГАП\РЛС\Рентгена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570 публикаций
5 893 боя

В дымах ты видишь по союзному засвету, либо по засвету своего ГАП\РЛС\Рентгена.

 

И за остовом и в циклоне тоже. Прицел Ставим на корпус? НЕТ- всего хорошего)

Про ГАП и РЛС на 10+км просветите)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD] CruzBro 928
Участник, Коллекционер
10 756 публикаций
6 017 боёв

Про РЛС и ГАП не шутите-не работают они на 10+км

 

А чего же не шутить про советский РЛС на 11.7км+?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

Ну тут автор прав. С переносными кустами нужно что-то делать. Это какой-то извращённый геймплей.

Точность резать из дымов в 2 раза как многие предлагали - плохой вариант. А вот забрать захват цели если корабль НЕ в прямой видимости в принципе идея достойная обсуждения.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570 публикаций
5 893 боя

А чего же не шутить про советский РЛС на 11.7км+?

 

Не вопрос? Расстояние !2+км помешает кр,стоящему в дымах по вам стрелять? Нет, А ПОЧЕМУ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570 публикаций
5 893 боя

Ну и чтобы не было много чего там. Скажу просто- начиная играть в эту игру, было так, если кто помнит- встал в дымы, тебя не видят, НО как только ты начал стрелять в пределах видимости противников- ты светился. А не пора бы это вернуть?

P.S. А еще и ПВО на эсмах отключали, чтоб авик не светанул. А теперь твои ястребы валит эсм из дымов, не светясь)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 746 публикаций
11 348 боёв

В дымах ты видишь по союзному засвету, либо по засвету своего ГАП\РЛС\Рентгена.

 

Вы не так поняли Тса...Вы же в циклоне не можете накидывать даже по союзному засвету дальше 8 км...Ведь так?! тогда почему стоя в дымах  это возможно?! резонный вопрос который ставит в тупик игровую логику:)

 

Так же в циклоне корабль с рлс подсвечивает цель ТОЛЬКО себе...почему же он так не делает это с  "кустами" ?:)

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK-B] Isamu_Alva_Dyson 749
5 159 публикаций
8 452 боя

 

Вы не так поняли Тса...Вы же в циклоне не можете накидывать даже по союзному засвету дальше 8 км...Ведь так?! тогда почему стоя в дымах  это возможно?! резонный вопрос который ставит в тупик игровую логику:)

 

Так же в циклоне корабль с рлс подсвечивает цель ТОЛЬКО себе...почему же он так не делает это с  "кустами" ?:)

В циклоне не могу. А вот через остров могу, если баллистика позволяет. В Циклоне цель подсветится союзниками, если союзник окажется ближе: 2 эсминца стоят за островком, видят друг друга рентгеном. Я приближаюсь на 8км к вражескому эсминцу и начинаю видеть его по засвету союзников.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570 публикаций
5 893 боя

В циклоне не могу. А вот через остров могу, если баллистика позволяет. В Циклоне цель подсветится союзниками, если союзник окажется ближе: 2 эсминца стоят за островком, видят друг друга рентгеном. Я приближаюсь на 8км к вражескому эсминцу и начинаю видеть его по засвету союзников.

 

Именно так) Вы делаете, то, что на вас накладывет непрозрачный объект. Либо вы стреляете за остров- по вашему умению, а не ставя прицел на корпус, либо идете на сближение- все верно. Только не для дымов- вопрос тот же- ПОЧЕМУ?) Так разно работают объекты, одинаково позиционирумые по ТТХ?

Изменено пользователем Myshix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK-B] Isamu_Alva_Dyson 749
5 159 публикаций
8 452 боя

 

Именно так) Вы делаете, то, что на вас накладывет непрозрачный объект. Либо вы стреляете за остров- по вашему умению, а не ставя прицел на корпус, либо идете на сближение- все верно. Только не для дымов- вопрос тот же- ПОЧЕМУ?) Так разно работают объекты, одинаково позиционирумые по ТТХ?

Не пойму фразы "ставлю прицел на корпус". Всеми уже давным-давно высчитано, сколько надо брать упреждения от маркера, чтобы попасть в ватерлинию корабля. Осложняется дело только тем, что остров физически закрыавет объект. Или ты предлагаешь сделать так, чтобы из дымов были видны только маркера, а силуэты не были видны?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

Или ты предлагаешь сделать так, чтобы из дымов были видны только маркера, а силуэты не были видны?

Насколько я понял он предлагает из дымов убрать захват цели. Ну и сквозь острова в том числе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK-B] Isamu_Alva_Dyson 749
5 159 публикаций
8 452 боя

Насколько я понял он предлагает из дымов убрать захват цели. Ну и сквозь острова в том числе.

Так сквозь остров цель локается. Она не локается только в случае, когда находится за дистанцией обзора, ибо попросту не рендерится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 591 публикация
6 627 боёв

Стреляющие дымы это геймплейный элемент, и тактический прием, существование которого на данный момент устраивает разработчиков. Если перестанет устраивать его уберут (неважно увеличенным рассеиванием, или отсутствием прямой видмости по радио каналу), и вместо этого апнут по характеристикам просевшие корабли. И историчность и реалистичность тут не причем, т.к. она заканчивает там где начинается баланс.

 

На правах К.О.

Изменено пользователем Detonat0r
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570 публикаций
5 893 боя

Есть ТТХ игры, позиционирующие непрозрачный объект. По сути, исключающий прямую видимость цели. А уж что там и как кто использует- это его умение) Фраза "ставлю прицел на корпус"- это прямая видимость корабля, т.е. ставлю прицел на видимый мне корабль визуально, а не за препятствием.  Само собой упреждение и умение я не отрицаю- так и делается. Исключение только дымы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570 публикаций
5 893 боя

Стреляющие дымы это геймплейный элемент, и тактический прием, существование которого на данный момент устраивает разработчиков. Если перестанет устраивать его уберут (неважно увеличенным рассеиванием, или отсутствием прямой видмости по радио каналу), и вместо этого апнут по характеристикам просевшие корабли. И историчность и реалистичность тут не причем, т.к. она заканчивает там где начинается баланс.

 

Почти что верно) Дымы- это пассивная защита. Точно так же, как вы уйдете за остров, из-за которого вы поражать корабли соперника не сможете ЭФФЕКТИВНО, так как точно прицел не поставите. Да, попадете- не вопрос) Так почему же из дымов ЭФФЕКТИВНОСТЬ стрельбы не падает) Ну и прочее, я думаю, с этим связанное понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK-B] Isamu_Alva_Dyson 749
5 159 публикаций
8 452 боя

Есть ТТХ игры, позиционирующие непрозрачный объект. По сути, исключающий прямую видимость цели. А уж что там и как кто использует- это его умение) Фраза "ставлю прицел на корпус"- это прямая видимость корабля, т.е. ставлю прицел на видимый мне корабль визуально, а не за препятствием.  Само собой упреждение и умение я не отрицаю- так и делается. Исключение только дымы...

Так дымы специально сделали прозрачными в режиме бинокля, чтобы можно было сквозь них стрелять по засвету, лол. Они как остров-призрак. Для обнаружения они есть, а для разведанной цели их нет.

17:15 Добавлено спустя 1 минуту

 

Дымы- это пассивная защита.

А вот и нет. Дымы -- защита активная.Короче, так сделали из-за многого. Когда-то дымы были непрозрачны, но те времена прошли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
570 публикаций
5 893 боя

Ну, и чтобы сильно не спорить. Четко прописано в ТТХ игры-непрозрачный объект. Объект, который препятствует видимости. Для всех. Хоть ты за ним, хоть в нем- ДЛЯ ВСЕХ, и засвет тут не причем. Либо есть какое то немного другое описание, обычным игрокам неизвестное) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WARMN] Opossumus 117
Коллекционер
551 публикация
4 781 бой

Как бы мы невозбранно стреляем по засвету других кораблей, тех же эсминцев, которые сами при этом могут оставаться в инвизе. Почему же из дымов по засвету должен штраф накладываться. То же самое по сути. Тем более если засвета нет, то из дымов в упор ничего не видно. 

Всё правильно, на мой взгляд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 290 публикаций
10 952 боя

 

 Так почему же из дымов 

 

потому что дымы это не

 

Просмотр сообщенияMyshix (22 мар 2017 - 00:12) писал:

 

пассивная защита

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×