Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tourville39

Плоскопалубное бомбилово

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

41
[HI]
Участник, Коллекционер
112 публикации
12 537 боёв

Уважаемые разработчики, уже довольно давно было анонсировано, что вы изменяете интерфейс управления авианосцами и вот ваши официальные вододелы z1ooo и getfun слили в своих видео информацию с супертеста, что ваши правки наконец почти добрались до релиза. 

Исходя из видео изменения таковы (поправьте меня, если я не прав):

- введение альтернативного интерфейса управления авиагруппами (левая кнопка для выделения, а правая кнопка для указания перемещения и некоторые другие правки по левой/правой кнопке мыши при выделении, указании приоритета и постановке маршрута)

- самолеты не возвращаются к потопленному авианосцу

- авианосцы 4 и 5 лвла лишаются атаки по альту

- введение возможности использовать альт атаку группы истребителей если она уже в клинче с группой истребителей противника

Упоминается правда что это только первый шаг в переделке авианосцев. 

Так вот, по моему личному мнению это совершенно не то, что нужно для изменения геймплея на авиках

Итак начну с того от чего у меня бомбит и по моему авиконенивистническому мнению необходимо переделать

1) У самолетов в нашей игре совершенно не ограничен параметр набора высоты и перелетая острова они вытворяют неописуемые кульбиты, но бомбит не от этого, а конкретно от того что при снижении с большой высоты наши торпедоносцы могут выполнить торбедосброс с пикирования.

Скрины в подтверждение

e21d441267ab5d12d64af8fb6e699f63.jpg и через мгновение уже откидавшись

fe6ffbb00c3cb210bd39888611e3a168.jpg

На скрине не видно, но все 6 торпед нормально поехали, правда в пустое море т.к. снимал в тренировочной комнате с афк ботами

Таким образом за островом у нас можно спрятаться от засвета и от залпа, но только не от абсолютных торпедоносцев, которые спикируют и заторпят тебя и торпеды при этом не тонут и не втыкаются в грунт как вроде бы как должно. 

2) Сведение трех групп бомбардировшиков/торпедоносцев в одну точку и проведение одновременной атаки, которая не контрится. Т.к. если у вас не Де Мойн, сколько бы ПВО не было, больше 1 группы сбить до откидывания вы не успеете (речь идет про высокоуровневые авики, которые ставят 6-ю модификацию на ХП ударных групп). 

Итак мы выделяем 3 группы сводим их в одну точку 

Выглядит это вот так .....

771e7e129681a66c27de922e38440b77.jpg

кучненько

И у меня возник вопрос: а "Стрижи" и "Русские витязи" с "Blue Angels" этим товарищам не завидуют? Не столкнется ли половина самолетов (если предположиь хоть малую толику реалистичности) при первом же маневре под огнем противника если посадить за штурвал средних пилотов?

И вот мы подлетаем к вражескому кораблю

716552915b389729ff15636753e71dad.jpg

 

Не кажется ли никому, что по такой толпе на самом деле проще попасть чем промахнуться и эффективность ПВО должна увеличиться? 

3) Этот баг я бы назвал "Зенитчики ***". Вот едешь ты на своем корабле, на тебя заходит группа торпедоносцев, ты начинаешь уклоняться, твои зенитные орудия бьют по врагу не переставая. И вот тут логика кончается, т.к. механика нашей игры не позволяет сбить центральные самолеты в группе торпедоносцев. То есть зенитчики (да, да те самые из названия) стреляют не по тому самолету, который ближе и заходит на корабль, а по крайним самолетам группы чьи торпеды с вероятностью 90% в тебя не попадут. 

Здесь увы без картинок, но думаю врят ли кто покажет мне скрин со сбитыми центральными самолетами группы торпедоносцев, когда те уже проводят атаку, оправдывающий всех зенитчиков мира кораблей. 

4) Касательно этого пункта я не уверен полностью в его справедливости, и за источник могу привести только "Где-то когда-то кто-то сказал", так что отпишитесь если не прав. А касается он ХП наших самолетов. Так вот фишка в том что этих самых ХП нет, а ХП есть только у группы. Но главная несправедливость заключается в том что после отсвета группы, ее ХП восстанавливаются до уровня суммы полных ХП текущего числа самолетов в группе.

Объясню по простому: летит группа ударников так получилось, что она засветила эсм и сама засветилась, эсминец включил ПВО пострелял, но не сбил никого т.к. ПВО у него слабое, да и группа быстро пролетела. Но какой-то урон по группе он должен был нанести. Так вот группа улетела, ушла в инвиз и ее ХП сразу восстановились до полного показателя. То есть самолет сам себя хилит в воздухе - очень справедливо, учитывая, что даже в ангаре авианосца не все повреждения самолета можно так просто исправить. Еще раз повторю, что возможно ошибаюсь и механика другая. 

 

Вот кажется все что меня кардинально не устраивает в механике геймплея на авиках. Не предлагаю решения т.к. у разработчиков может быть свое мнение на это. Так например проблему №3 можно решить - барабанная дробь - построив группу торпедоносцев в строй обратного клина, а не вводя возможность сбивать центральные самолеты т.к. крайние окажутся как раз ближе к кораблю цели. Это хоть будет по прежнему несправедливо, но хоть какая то логика тут появиться. 

 

А теперь хотелось бы сделать пару предложений, которые действительно помогут улучшить геймплей на авиках.

1) Индикатор состояния группы.

На старших уровнях групп очень много и не всегда замечаешь, что тут твои ястребы сцепились, тут бобры атакуют под заградкой, а тут твои торперы в засвете. Для оперативного реагирования логично ввести цветовую окраску квадрата вокруг группы не только в процессе перезарядки и взлета, но и проведения атакующих действий. Например группа выделена:

серым - на авике, проходит подготовку ко взлету

белым - на авике, готова к взлету

мигает белым - взетает

прозрачна - в воздухе, не в засвете

желтым - в воздухе, в засвете

оранжевым - атакована

красным - атакована под заградкой. 

2) Вариативность бомбовой нагрузки. 

Ну тут мне кажется все понятно из названия

В реальной жизни истребители нередко брали в нагрузку неуправляемые ракеты (амеры)/легкие бомбы (япы), пикировщики порой использовались в качестве истребителей (по крайней мере американские), а торпедоносцы могли и отбомбиться с горизонтального полета по объектам со слабым ПВО. Это не говоря уже о том, что такая штука как бронебойные бомбы вообще прошла мимо игры. 

3) Снижение урона средств ПВО

В первой части я так много написал за то чтобы сделать жизнь авиков невыносимой, что хочется быть справедливым и нагадить и всем остальным. Начну пожалуй) Стрельба по быстродвижущемуся самолету занятие не из легких. Но когда когда ты при этом и сам движешься оно еще более осложняется, а уж если ты еще и маневрируещь, то вообще дело труба. 

Так что логично было бы сделать что в маневре урон от средств ПВО понижается на какой нибудь процент, в зависимости от класса корабля. 

 

Ну что ж очень надеюсь что мой писк будет услышан и может быть даже учтен. 

На вопрос а почему данная тема в разделе Коллекционеры, отвечу, что игроки в данном разделе кажутся более адекватными и если БОГИ захотят они смогут тему и перенести и закрыть.  

  • Плюс 13
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 720
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 758 публикаций
13 791 бой

Уффф... Осилил)

 

Сам на авиках не играю, и "очень люблю" встречать их в бою. Особенно на старших уровнях, буквально 20 минут назад играл бой на 10 немецком ЛК - на меня зашел Хакурю, как написано в пункте 2 и сдул 2\3 очков прочности, я не сбил ни одного самолета... Вот как играть после этого? И это самый крепкий ЛК в игре, который АВ может унести без потерь с 1 налета...

 

Уменьшать ПВО категорически против, его и так нет на многих кораблях, либо от слова совсем, либо "сбил 2-3 самолета из 12-15"... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 106 публикаций
12 596 боёв

Просто ввести нормальный показатель НР самолетам и ВСЕ! Это все что надо сделать что бы Ав не были такими нагибучими в руках хороших игроков.

 

Там пролетел,нр потерял,там пролете еще кусок откусили,так смотришь,а на подходе к кораблю цели у тебя - тю-тю,а самолетов то и нету....А не как сейчас,что выйдя из зоны работы пво,самолеты "как бы" восстанавливают себе фулл Нр...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 427
[WG-ST]
Супертестер
10 232 публикации
8 358 боёв

В принципе, со всем согласен. Кроме уменьшения ПВО. А по пункту 1 (пикирующие торпедоносцы) готов голосовать обеими руками, ногами и чем-то там ещё. Однозначно, гористые острова должны прикрывать от авиаатак с той стороны, где они расположены относительно корабля. Да и низенький остров должен от торпедоносцев спасать - ну не могут торперы кидать свои сосиски через почву...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[LAIR]
Бета-тестер
453 публикации
5 768 боёв

Уффф... Осилил)

 

Сам на авиках не играю, и "очень люблю" встречать их в бою. Особенно на старших уровнях, буквально 20 минут назад играл бой на 10 немецком ЛК - на меня зашел Хакурю, как написано в пункте 2 и сдул 2\3 очков прочности, я не сбил ни одного самолета... Вот как играть после этого? И это самый крепкий ЛК в игре, который АВ может унести без потерь с 1 налета...

 

Уменьшать ПВО категорически против, его и так нет на многих кораблях, либо от слова совсем, либо "сбил 2-3 самолета из 12-15"... 

 

ПВО нет? Самолёты Мидуэя косят пачками эсминцы! Де Мойн, Минотавр и т.п. вообще неуязвимая для авианосца цель. Кюрфюрст вкачавшийся в ПВО спокойно может в начале боя отбиться от Хакурю отделавшись лёгким испугом. У меня на нём пво нет от слова совсем, за 25 боёв авик забрал 2 раза и то один раз я банально не мог из-за бага выставлять приоритет, а второй раз он взялся за меня минут через 15 интенсивной обработки фугасами. Что же было в остальных 23 боях? А там был либо авик восьмого уровня, самолёты которого падают при первых залпах пво, либо авика не было вообще (ну он конечно чисто технически в бою мог присутствовать, но был либо альтернативно одарён и просто слюни пускал, либо, что ещё хуже, играл в пво пресете).
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 106 публикаций
12 596 боёв

В принципе, со всем согласен. Кроме уменьшения ПВО. А по пункту 1 (пикирующие торпедоносцы) готов голосовать обеими руками, ногами и чем-то там ещё. Однозначно, гористые острова должны прикрывать от авиаатак с той стороны, где они расположены относительно корабля. Да и низенький остров должен от торпедоносцев спасать - ну не могут торперы кидать свои сосиски через почву...

 

А они раньше и спасали.вокруг почти каждого острова,была мель.Но люди не смогли в мель - так что,получите и распишитесь:)

 

А по поводу что они  могут так сбрасывать,ну у нас аркада....почему они должны сбрасывать изторично,а торпеды на эсминцах бесконечные?!:trollface:

Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[POI]
Участник
312 публикации

Вот интересно а где же авики будут учится альт атакам, на более старших уровнях?

на ЗБ тесте (как мне говорили, может и не ЗБ а Альфа не помню) истребители вообще летали над дальностью ПВО, просто летали и светили и никто их не мог сбить пока не с агрядся по ударке противника.

Индикаторы действия групп в вести это правильная идея совершенно не понятно чем группы могут заниматься, так пискнули разочек и молчат.

1000 фунтовые бомбы у американцев не плохая замена бронебойным бомбам.

В гайдах по кораблям второй мировой часто говорят что участвуя в таком то бою данный корабль сбил 2,3,4 самолета противника, попробуйте к норке подлететь на шикаку или лексе, не все улетят еще, так что пво кораблей еще сильно преувеличенно в игре.

 Сам на авиках не играю, и "очень люблю" встречать их в бою. Особенно на старших уровнях, буквально 20 минут назад играл бой на 10 немецком ЛК - на меня зашел Хакурю, как написано в пункте 2 и сдул 2\3 очков прочности, я не сбил ни одного самолета... Вот как играть после этого? И это самый крепкий ЛК в игре, который АВ может унести без потерь с 1 налета...

 

типичная тактика ЛК старших уровней стоять и накидывать из далека дамаг, лублю такие броневанны подлетел спокойно по альт откидал, торпы добавил на закуски и всё. После таких действий за ним еще и погонятся приходится носятся по карте как на эсме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 720
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 758 публикаций
13 791 бой

 

ПВО нет? Самолёты Мидуэя косят пачками эсминцы! Де Мойн, Минотавр и т.п. вообще неуязвимая для авианосца цель. Кюрфюрст вкачавшийся в ПВО спокойно может в начале боя отбиться от Хакурю отделавшись лёгким испугом. У меня на нём пво нет от слова совсем, за 25 боёв авик забрал 2 раза и то один раз я банально не мог из-за бага выставлять приоритет, а второй раз он взялся за меня минут через 15 интенсивной обработки фугасами. Что же было в остальных 23 боях? А там был либо авик восьмого уровня, самолёты которого падают при первых залпах пво, либо авика не было вообще (ну он конечно чисто технически в бою мог присутствовать, но был либо альтернативно одарён и просто слюни пускал, либо, что ещё хуже, играл в пво пресете).

 

Я не спорю, что есть в игре корабли с ПВО, да Минотавр, да Миссури (из того что у меня есть), да они отлично справляются с вражескими самолетами, но Кюрфюрст у меня *** в живучесть и ПМК, поэтому от 10х АВ страдаю по полной... Ну и есть такие корабли, как например Николай, который при наличии двух авиков в бою не очень то и имбует)) Опять же, проходил Буденый-Щорс, ПВО тоже не ахти, на Чапаеве еще не распробовал, стоковый пока...

 

Действительно, добавить параметр ХП самолета, без "автолечения в воздухе" и сбитие самолетов с центра группы, будет попроще, тогда можно будет и ПВО подрезать, наверное... Но лучше потестить, прежде чем))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 427
[WG-ST]
Супертестер
10 232 публикации
8 358 боёв

В гайдах по кораблям второй мировой часто говорят что участвуя в таком то бою данный корабль сбил 2,3,4 самолета противника

 

"Саут Дакота" в бое у острова Санта-Крус вроде сбила 26 самолётов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 916
[BOU]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
4 723 публикации
10 097 боёв

Насчет историчности про "сбил 2-3-4 самолета", в реальности и попасть как бомбой так и торпедой намного сложнее чем у нас))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[POI]
Участник
312 публикации

Насчет историчности про "сбил 2-3-4 самолета", в реальности и попасть как бомбой так и торпедой намного сложнее чем у нас))

 

Вот поэтому у нас и нет реальности. И попасть бомбой, торпедой проще и ПВО хорошие.

 

"Саут Дакота" в бое у острова Санта-Крус вроде сбила 26 самолётов...

 

Если можно дайте сылочку где описывается бой. Хотелось бы уточнить сколько длился бой сколько кораблей участвовали.

З.Ы, Проведите эксперимент возьмите норку у поротую в пво и авик восьмого уровня и потопите норку один на один потом подсчитайте количество сбитых норкой самолетов, явно будет на 26 за один бой.

Я на эссексе потопил миссури потеряв при этом 44 самолета. Беря в бой амера ЛК или крейсер не опасаешся авика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[HI]
Участник, Коллекционер
112 публикации
12 537 боёв

Касательно отрезания ПВО имеется уменьшение ПВО только в маневре, возможно чтобы это сделать ПВО придется сперва где то апнуть. Тут дело в том, что  авик столкнувшись со скилованным игроком потеряет меньше самолетов, но и дамага нанесет меньше или вообще не нанесет и полетит искать рельсу. Кроме того логично чтобы если ПВО и снижалось то это зависело еще  и от радиуса циркуляции корабля и для Курфюрста с его километром этот параметр наверно будет 0%. Ну по крайней мере мне кажется что так будет более справедливо для всех, кто умеет играть. 

А по поводу того что в реальности сбивалось по 2-4 самолета, так ведь и самолеты (именно торпы) не подлетали ближе 1 км к кораблю цели почти никогда и пикировщики скидывали свои чемоданы с куда больших высот чем в игре, а подлет к цели делали на высоте зачастую более высокой дальность ПВО. А самая главная фишка меткость этих товарищей - 6 из 6 никто не никогда не загонял. 

И 1000 фн не замена ББ бомбам. ББ шной можно было б из авика/линка цитадель вынуть тысяч так на 10

А по поводу что они не могут так сбрасывать,ну у нас аркада....почему они должны сбрасывать изторично,а торпеды на эсминцах бесконечные?!:trollface:

Но  эсминцы же не перебрасывают торпедами острова и бесконечные торпеды это баланс. Да и речь не про должны делать изторично, а невозможно фически

Изменено пользователем tourville39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 106 публикаций
12 596 боёв

 

Но  эсминцы же не перебрасывают торпедами острова и бесконечные торпеды это баланс. 

 

Но почему же тогда такая "сброска" не баланс.а?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 441
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 211 публикация
15 126 боёв

Пункты 2 и 3 смотреть тут:

Где-то с 3:50. Ребята эшелон держат и перестраиваются на раз.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 082 публикации

Насчет историчности про "сбил 2-3-4 самолета", в реальности и попасть как бомбой так и торпедой намного сложнее чем у нас))

В реальности авианалет осуществлялся не малым кол-вом самолетов. Фусо утонул от двух торпед, вроде бы. Попадание 2-3 бомб в ЛК и долгие месяцы ремонта. Заградки на крейсерах не было. Давайте не будем путать реальность и игровую условность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
380
Участник, Коллекционер
486 публикаций
7 849 боёв

1) У самолетов в нашей игре совершенно не ограничен параметр набора высоты и перелетая острова они вытворяют неописуемые кульбиты, но бомбит не от этого, а конкретно от того что при снижении с большой высоты наши торпедоносцы могут выполнить торбедосброс с пикирования.

Таким образом за островом у нас можно спрятаться от засвета и от залпа, но только не от абсолютных торпедоносцев, которые спикируют и заторпят тебя и торпеды при этом не тонут и не втыкаются в грунт как вроде бы как должно. 

2) Сведение трех групп бомбардировшиков/торпедоносцев в одну точку и проведение одновременной атаки, которая не контрится. Т.к. если у вас не Де Мойн, сколько бы ПВО не было, больше 1 группы сбить до откидывания вы не успеете (речь идет про высокоуровневые авики, которые ставят 6-ю модификацию на ХП ударных групп). 

Итак мы выделяем 3 группы сводим их в одну точку 

И у меня возник вопрос: а "Стрижи" и "Русские витязи" с "Blue Angels" этим товарищам не завидуют? Не столкнется ли половина самолетов (если предположиь хоть малую толику реалистичности) при первом же маневре под огнем противника если посадить за штурвал средних пилотов?

Не кажется ли никому, что по такой толпе на самом деле проще попасть чем промахнуться и эффективность ПВО должна увеличиться? 

3) Этот баг я бы назвал "Зенитчики ***". Вот едешь ты на своем корабле, на тебя заходит группа торпедоносцев, ты начинаешь уклоняться, твои зенитные орудия бьют по врагу не переставая. И вот тут логика кончается, т.к. механика нашей игры не позволяет сбить центральные самолеты в группе торпедоносцев. То есть зенитчики (да, да те самые из названия) стреляют не по тому самолету, который ближе и заходит на корабль, а по крайним самолетам группы чьи торпеды с вероятностью 90% в тебя не попадут. 

Здесь увы без картинок, но думаю врят ли кто покажет мне скрин со сбитыми центральными самолетами группы торпедоносцев, когда те уже проводят атаку, оправдывающий всех зенитчиков мира кораблей. 

4) Касательно этого пункта я не уверен полностью в его справедливости, и за источник могу привести только "Где-то когда-то кто-то сказал", так что отпишитесь если не прав. А касается он ХП наших самолетов. Так вот фишка в том что этих самых ХП нет, а ХП есть только у группы. Но главная несправедливость заключается в том что после отсвета группы, ее ХП восстанавливаются до уровня суммы полных ХП текущего числа самолетов в группе.

Объясню по простому: летит группа ударников так получилось, что она засветила эсм и сама засветилась, эсминец включил ПВО пострелял, но не сбил никого т.к. ПВО у него слабое, да и группа быстро пролетела. Но какой-то урон по группе он должен был нанести. Так вот группа улетела, ушла в инвиз и ее ХП сразу восстановились до полного показателя. То есть самолет сам себя хилит в воздухе - очень справедливо, учитывая, что даже в ангаре авианосца не все повреждения самолета можно так просто исправить. Еще раз повторю, что возможно ошибаюсь и механика другая. 

  1. Маневры ввиду острова действительно выглядят немного странно, но что касается "торпеды в грунт не втыкаются" вы не правы - ещё как втыкаются, если накосячить со сбросом.
  2. Не вижу тут проблемы, ни с точки зрения геймплея, ни реалистичности...всё-таки скорости ещё не сверхзвуковые (и слава богу!), держать строй и не устроить массового тарана не настолько сложно, как всяким там МИГам-29
  3. Вы ошибаетесь.Присмотритесь внимательней- увидете что если самолёт сбивают и он не "крайний" в строю, то ближайшие тут же перестраиваются чтобы не было зазора. Но если самолёт сбивают не на подлете к цели, а непосредственно при заходе в атаку (торпедоносцы прижимаются к самой поверхности воды), то место сбитого уже никто не займет и будет "дыра" в пущенном торпедном веере.
  4. ХП у самолётов вообще нет. Никакого. Есть только цифра в порту, исходя из которой оценивается вероятность быть сбитым в конкретный момент. Самолёты имеют только два состояния - целый/падающий.

Думаю вам стоит прочесть этот гайд: О противовоздушной обороне


По поводу предложений:

Просмотр сообщенияtourville39 (20 мар 2017 - 22:49) писал:

А теперь хотелось бы сделать пару предложений, которые действительно помогут улучшить геймплей на авиках.

1) Индикатор состояния группы.

На старших уровнях групп очень много и не всегда замечаешь, что тут твои ястребы сцепились, тут бобры атакуют под заградкой, а тут твои торперы в засвете. Для оперативного реагирования логично ввести цветовую окраску квадрата вокруг группы не только в процессе перезарядки и взлета, но и проведения атакующих действий. Например группа выделена:

серым - на авике, проходит подготовку ко взлету

белым - на авике, готова к взлету

мигает белым - взетает

прозрачна - в воздухе, не в засвете

желтым - в воздухе, в засвете

оранжевым - атакована

красным - атакована под заградкой. 

2) Вариативность бомбовой нагрузки. 

Ну тут мне кажется все понятно из названия

В реальной жизни истребители нередко брали в нагрузку неуправляемые ракеты (амеры)/легкие бомбы (япы), пикировщики порой использовались в качестве истребителей (по крайней мере американские), а торпедоносцы могли и отбомбиться с горизонтального полета по объектам со слабым ПВО. Это не говоря уже о том, что такая штука как бронебойные бомбы вообще прошла мимо игры. 

3) Снижение урона средств ПВО

В первой части я так много написал за то чтобы сделать жизнь авиков невыносимой, что хочется быть справедливым и нагадить и всем остальным. Начну пожалуй) Стрельба по быстродвижущемуся самолету занятие не из легких. Но когда когда ты при этом и сам движешься оно еще более осложняется, а уж если ты еще и маневрируещь, то вообще дело труба. 

Так что логично было бы сделать что в маневре урон от средств ПВО понижается на какой нибудь процент, в зависимости от класса корабля. 

 

Ну что ж очень надеюсь что мой писк будет услышан и может быть даже учтен. 

На вопрос а почему данная тема в разделе Коллекционеры, отвечу, что игроки в данном разделе кажутся более адекватными и если БОГИ захотят они смогут тему и перенести и закрыть.  

  1. Особого смысла не вижу, хотя уж точно не повредит. Если разумно реализовать то скорее всего будет полезно.
  2. Поддерживаю. Это разнообразило бы геймплей авианосцев и сделало бы его намного ярче и интересней.
  3. Смысла не вижу. Сейчас ПВО и ударные эскадрильи хоть более-менее относительно сбалансированы, а предлогаемое вами на работало бы почти при каждом налёте т.к. без маневрирования даже корабль с очень серьезным ПВО рискует получить немного урона, а со слабым - вообще молчу. В итоге вышел бы нерф ПВО, а это думаю сейчас не нужно.

 

Всё что написал является исключительно моим субъективным мнением, которое никому не навязываю :)

п.с. Не часто встретишь связанное с АВ недовольство выраженное разумно, безо всяких воплей и плеваний (что характерно всяким недалеким АВ-хейтерам и личностям, игнорящим "Перла-Харбор" и т.д.)

Даже предложения есть, не то чтобы невероятно полезные (ИМХО), но и не абсурдные точно. Автору +

Изменено пользователем Corpik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[EZI-S]
Супертестер, Коллекционер, Старший бета-тестер
326 публикаций
22 933 боя

 

ПВО нет? Самолёты Мидуэя косят пачками эсминцы! Де Мойн, Минотавр и т.п. вообще неуязвимая для авианосца цель. Кюрфюрст вкачавшийся в ПВО спокойно может в начале боя отбиться от Хакурю отделавшись лёгким испугом. У меня на нём пво нет от слова совсем, за 25 боёв авик забрал 2 раза и то один раз я банально не мог из-за бага выставлять приоритет, а второй раз он взялся за меня минут через 15 интенсивной обработки фугасами. Что же было в остальных 23 боях? А там был либо авик восьмого уровня, самолёты которого падают при первых залпах пво, либо авика не было вообще (ну он конечно чисто технически в бою мог присутствовать, но был либо альтернативно одарён и просто слюни пускал, либо, что ещё хуже, играл в пво пресете).

100%. Ты либо вкачивайся в ПВО либо как япы и поворотливость и живучесть. У меня на Миссури ПВОшный билд - 8-9уровни плоских через альт в меня не бросают - горят и падают как снопы.. от 10-к конечно в одиночку не отбьюсь, но нервы попорчу крепко.. За линки топ уровней - молчу вообще..Народ не понимает - линкор должен играть в составе ордера, а не в углу сидеть в гордом одиночестве..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[LAIR]
Бета-тестер
453 публикации
5 768 боёв

100%. Ты либо вкачивайся в ПВО либо как япы и поворотливость и живучесть. У меня на Миссури ПВОшный билд - 8-9уровни плоских через альт в меня не бросают - горят и падают как снопы.. от 10-к конечно в одиночку не отбьюсь, но нервы попорчу крепко.. За линки топ уровней - молчу вообще..Народ не понимает - линкор должен играть в составе ордера, а не в углу сидеть в гордом одиночестве..

 

 

Качать корабль в пво ради пары боёв с авиками из двух десятков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 236
[DONAT]
Старший бета-тестер, Лидер Форума
9 897 публикаций
6 782 боя

 

"Саут Дакота" в бое у острова Санта-Крус вроде сбила 26 самолётов...

 

   ...по словам командира корабля...   

...которые (слова) оказались единственным подтверждением сего подвига...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 427
[WG-ST]
Супертестер
10 232 публикации
8 358 боёв

   ...по словам командира корабля...   

...которые (слова) оказались единственным подтверждением сего подвига...

 

Есть такое... Но, всё таки, в том бою "Дакота" настреляла неожиданно много птичек. Думаю, всё-таки надо учитывать и мастерство атакующих - после мясорубки Мидуея, хороших пилотов у японцев стало на порядок меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×