Askarone

ошибки и их исправление

  • Вам необходимо провести 100 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

13 ответов в этой теме

 

Всем доброго времени суток, предупреждаю сразу - букв много.

 

 

Решил поделиться с форумом парой мыслей о том, что в игре плохого,почему и как это исправить с моей точки зрения.

 

 

1) Общая однокнопочность геймплея - основа всех бед.

3 пожара? 1 кнопка исправит это. 

7 эсминцев? одна кнопка для кораблей,одна - для торпед.

4 звена вражеского авианосца идут к тебе? Жди. А потом одна кнопка тебя спасёт.

 

Распределение способностей (на самом деле банальных кнопок) приводит к тому, что у кого есть кнопка - тот и молодец. Это приводит к абсурдной ситуации, когда не совершая ошибок игрок не может ни как предотвратить неблагоприятный исход. В команду может просто не дать нужных обладателей кнопок, они могут быть слишком низко скиловыми,или отвлечёнными, или вообще у них другие планы на счёт нужной вам абилки. Ваша результативность определяется желанием рандомного Васи помочь вам.

 

 

2) Зависимость от исходных данных. Игрок не может выбрать карту,союзников и противников. В бою с двумя ав по обе стороны у вас нет ПВО кораблей,а оба союзных АВ в ударке? Стоящий в порту Кливленд как бы он не был уместен вам ни как не поможет. Точно так же как и смена типов расходников. Это приводит к тому,что для исполнения требуемой роли в бою надо что бы игрок так же был на нужном корабле. Напомню - по части матчмейкера от игрока не завичит ничего. Можно играть на ПВО кораблей и не видеть АВ. Или на ЛК попадать к 5-7 эсминцам по обе стороны.

Опять же ваша результативность определяется наличием правильного Васи на правильном кораблике. Это не считая первого пункта.

 

 

3) Механики игры как продолжение однокнопочного концепта игры. Так получается, что в игре подавляющее количество механик сводится к тому, что бы кликать по противнику как можно больше, в результате мы имеем - ваншоты КР от ЛК, ЭМ от КР, ЛК от ЭМ. Сюда же идут фугасные дожди, спам торпедами в надежде хоть одна да попадёт, автоатаки самолётами.

Всё это привело к банальному вырождению геймплея. Разработчики хотели, что бы игрок не боролся с кораблём, в итоге игрок борется с казино.

 

 

Как можно решить эти проблемы:

1. передел системы "нажал - получил" в комплекс по накоплению резервов или очков.Например:

Линкор. У него максимальный объём очков 120, для примера. В самом начале боя ему даётся 30 очка, которые он может использовать по своему усмотрению. В процессе боя ему капает немного очков просто по ходу прожитого времени, условно каждые 4-5 минут 10 очков. За каждые Н-тысяч урона 10 очков, за утопленного 20 очков, за сбитый ударник 5,за истребитель/корректировщик 3.

В результате игрок получает наглядное отображение своих действий и ресурсы для более интенсивной игры.

Сюда же я хотел бы отнести различные балансные возможности в плане : у ЛК несколько дороже обходится использование тех или иных способнотей,а на некоторые даётся штраф по цене (например на ГАП, ввиду шума ЭУ) .

 

2.я полагаю дать возможность игроку менять корабль в бою после уничтожения, при соблюдении тех же правил, как при заходе первым кораблём - если у корабля ограничение по балансировщику  6-7-8 уровни, то игрок может выбирать только те корабли, которые соответствуют данным требованиям. Выбирать корабль выше/ниже уровнем - надо оплачивать из имеющихся очков,чем больше разница - тем дороже.

Если вражеская команда имеет преимущество по сумме уровней кораблей,то вашей команде увеличивают начисления, к примеру за Н-тысяч урона дают не 10 очков, а 15 и т.д. За урон, нанесённый у промежуток времени, когда вражеская команда имела преимущество вам так же будет доплачиваться, чем больше был разрыв, тем щедрее будет доплата.

 

3. переделать механики для соответствия новым требованиям - ББ как и ОФ вызывают пожар, но не очаг, а постепенно, после альфа урона снаряда ещё некоторое время (опять же балансная величина) действует пожар, постепенно затухая.

 

Пробитие ОФ сделать более-менее историчным, где это возможно.

 

Рассчитать урон снаряда от количества ВВ в нём (опять же +/- балансировать).

 

дать возможность АВ пополнять ангар путём использования расходника "вызов подкреплений" . пересчитать ПВО кораблей в сторону усиления.

 

Добавить к имеющимся снарядам (для всех наций) полубронебойный - с меньшей альфой чем у ОФ,но большим пробитием и меньшей задержкой чем у ББ.

 

 

 

Всё это весьма условно, это общее видение как проблем,так и вариантов их решения.

 

Спасибо за внимание.

 


-2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

и точно много букв :ohmy:

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

предлагаешь симулятор сделать?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

предлагаешь симулятор сделать?

Перед выходом из порта метаешся по всему кораблю : рубка - машинное отделение- рубка. А уж что в бою будет - от одного орудия к другому. И так по всем башням. И не дай бог самолёт залетит в зону действия ПВО. Крч, надо делать так, чтобы кораблём управлял как минимум один клан, в полном составе...... 


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

круто, но слишком поздно. Даже на бете скорее всего было бы поздно


-3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Ты игрой точно не ошибся) ?


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

ура!

полку диванных геймдизигнеров прибыло!

видосиков еще запили...


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

предлагаешь симулятор сделать?

 

Ты игрой точно не ошибся) ?

 

я обозначил проблему - весь геймплей превратился в нажатие кнопок. после чего вопрос что из себя представляет гейплей мы прекрасно видим - костыль на костыле.

 

единственное что я предложил - разграничить игроков которым "под *** всё сойдёт" и тех,кто ищет именно игру для игры.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Прочитал внимательно.

За труды спасибо, однако лично мне ТС не показался убедительным.

Минусить глупо, но и плюсовать не стану.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Не ты ли тот самый неправильный Вася, на неправильном корабле?

Набор текста тоже самое тыканье кнопок, хотите больше разных кнопок играйте в тетрис.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Не ты ли тот самый неправильный Вася, на неправильном корабле?

Набор текста тоже самое тыканье кнопок, хотите больше разных кнопок играйте в тетрис.

 

я привёл пример,что является недостатком текущей концепции игры. если зависимость от 11 других игроков для тебя нормальное обстоятельство - ок.

 

но пока это слишком сложно для изложения, проще пофлудить,не так ли.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

я привёл пример,что является недостатком текущей концепции игры. если зависимость от 11 других игроков для тебя нормальное обстоятельство - ок.

 

но пока это слишком сложно для изложения, проще пофлудить,не так ли.

 

Попадание в команду носит случайный характер, хотите надежных союзников играйте отрядом, не хотите отрядом?! тогда играйте соло но не жалуйтесь про зависимость од других.

Но с другой стороны в реальном мире мы все от кого то зависим можно и привыкнуть к такой же ситуации в игре и просто расслабляться!


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

 

Попадание в команду носит случайный характер, хотите надежных союзников играйте отрядом, не хотите отрядом?! тогда играйте соло но не жалуйтесь про зависимость од других.

Но с другой стороны в реальном мире мы все от кого то зависим можно и привыкнуть к такой же ситуации в игре и просто расслабляться!

 

опять не прочитал моего 1 сообщения,либо вновь не смог понять написанного

 

ну будет у тебя на 2 ответственных игрока больше, остальные 9 видимо могут творить всё что им вздумается? 

 

тут такой парадокс получается, что игра - командная,а подбор - случайный. Из-за командности вводятся ограничения, которые я предложил смягчить,потому что игра превращается в рандом с поправкой на человеческий фактор.

 

и да, не смешивай реал и игру, ты выглядишь глупо.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу