Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vessery

Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

В этой теме 1 028 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[WG] Vessery 499
204 публикации
4 809 боёв

Командиры!

В сегодняшнем выпуске бюллетеня разработки мы поделимся с вами подробностями новой версии игры 0.6.3. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 21 марта в 18:30 (МСК). Узнайте, какие улучшения вас ждут в числе первых. Приятного чтения!

 


Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.


80bbf36c-0ade-11e7-9d48-8cdcd4b149ac.jpg


Управление авианосцами

В обновлении 0.6.3 появится альтернативный режим управления для авианосцев. Он понравится игрокам, которые знакомы со стратегиями в реальном времени. Теперь управление авианосцами работает на основе двух кнопок мыши. 

Однако, если вы уже приноровились к старому управлению и не хотите менять привычки, будьте спокойны: вы сами выбираете тип управления в «Настройках» в разделе «Управление».

 

c2c50afa-0d72-11e7-af56-8cdcd4b149ac.jpg

 

Альтернативный режим управления отличается от стандартного тем, что команда на движение и назначение цели для эскадрилий отдаётся правой кнопкой мыши. Кроме этого, с двухкнопочным управлением игра быстрее реагирует на команды, которые отдаёт игрок. 

Кроме того, с выходом обновления 0.6.3 в классе авианосцев произойдут следующие изменения:

  • На авианосцах IV и V уровня отключена ручная атака эскадрильями (ALT-атака). Это изменение призвано лучше сбалансировать авианосцы на младших уровнях, где большинство кораблей со слабой ПВО. Информация о доступности ручной атаки эскадрильями (ALT-атака) на том или ином авианосце отображается в модуле полётного контроля и в ТТХ корабля в разделе «Авиация».
  • Истребителям добавлена возможность выхода из сражения с другой эскадрильей посредством ручной атаки (ALT-атаки). При выходе из сражения с помощью ручной атаки эскадрильи всех авианосцев теряют один самолёт, кроме эскадрилий Saipan.
  • При уничтожении корабля-носителя эскадрильи теперь остаются на месте после выполнения приказа, а не возвращаются к последнему местоположению авианосца.
  • Исправлены ошибки с различением клика и двойного клика. Это изменение позволит избежать ситуаций, когда при команде «Внимание на квадрат» в выбранную область отправлялась выделенная эскадрилья.
  • Теперь истребители, чья скорость превышает скорость цели, по необходимости замедляются и не прерывают атаку. Это позволит истребителям постоянно держать цель под прицелом и исключит ситуацию, при которой ударные самолёты под атакой могли сбросить бомбы или торпеды без увеличенного разброса.
  • Добавлена прорисовка границ контрольных точек для авиакамеры вместо буйков.


Интерфейс

В игру добавлен таймер времени длительности дымов и индикатор, отображающий предельную скорость, при которой дымы скрывают корабль в движении.

Боевой чат в игре теперь сохраняет переписку за весь бой. Также добавлена функция прокрутки переписки. Чтобы увидеть переписку в чате, как и прежде, нажмите на клавишу Enter или щёлкните курсором мыши по чату.

В обновлении 0.6.3 доработана система назначения клавиш управления. В игре исправлено отображение клавиш и добавлена возможность назначать на кнопки разные команды для разных игровых состояний. Теперь управление можно настроить под собственные предпочтения.


В обновлении 0.6.3 все пользовательские настройки клавиатуры и мыши изменятся на стандартные. После выхода обновления все игроки смогут изменить настройки на наиболее комфортные.


На кораблях с торпедным вооружением, при переключении с торпед на орудия ГК, сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда, повторно нажмите на клавишу этого снаряда. 


Балансные правки

В обновлении 0.6.3 улучшится механика обнаружения. Теперь заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. Это позволит исключить ситуацию, когда корабли с малым радиусом заметности ведут стрельбу, оставаясь незамеченными. Использование преград для обзора — ландшафта и дымов — никак не изменится. Пользуйтесь ими для получения превосходства.

Это решение основано на тщательном изучении отзывов игроков и используемых тактик игры. По итогам исследования команда пришла к выводу, что стрельба «из инвиза» на открытой воде приносит больше огорчения, чем пользы, создаёт скучные ситуации и её исключение повысит комфортность и честность игры.

Превосходство в маскировке по-прежнему обеспечит малозаметным кораблям инициативу, но чтобы наносить урон с минимальным риском, используйте дымы, ландшафт и умело маневрируйте.

 


Это изменение затронет только механику видимости между кораблями и никак не повлияет на механику видимости между кораблём и самолётами. Обнаружение самолётами будет происходить на основе той же механики, что и в обновлении 0.6.2.


 

В обновлении 0.6.3 улучшения затронут свыше 40 кораблей: повысится комфорт младших и средних уровней, а «старшие» корабли — Z-52, Yugumo, Shimakaze и «Грозовой» получат прибавки к ТТХ.

 


Чтобы игроки попробовали новые тактики в максимально комфортных условиях, вместе с перечисленными правками в обновлении 0.6.3 появится возможность бесплатно перераспределить навыки для нескольких командиров на выбор и поменять затронутые модернизации.


 

Станьте первым, кто опробуем изменения в механике маскировки, улучшения интерфейса и управление авианосцами на общем тесте 0.6.3. Соберите награды теста и поделитесь впечатлениями!

  • Плюс 36
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-RAT-] God_Light 115
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 397 публикаций

Прекрасно, ап Зэдки 52-й! Теперь это идеальный борец за точки. Малая заметность, хороший дпм, и самое что главное, это гидра что работает на 5,88 км и целых 2,4 минуты (с модификацией ессно) !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SNT] PanzershipFS 731
2 589 публикаций
2 985 боёв

Я надеюсь, изменение управления оборудованием приведет к тому, что у всех кораблей расходник одного типа (например, хилка или дымы) будет на одинаковых кнопках. Или будет как сейчас, на одном корабле хилка - одна кнопка, на другом - другая? Такой интерфейс НЕ_НУЖЕН.

Изменено пользователем PanzershipFS
  • Плюс 19
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764 публикации
45 боёв

Оно конечно не плохо и давно уже пора, вот только разница между скиловым и не скиловым авиком увеличится еще сильнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] nevic 6 802
Лоцман
18 602 публикации
9 461 бой

Или будет как сейчас, на одном корабле хилка - одна кнопка, на другом - другая? Такой интерфейс НЕ_НУЖЕН.

В обновлении 0.6.3 доработана система назначения клавиш управления. В игре исправлено отображение клавиш и добавлена возможность назначать на кнопки разные команды для разных игровых состояний. Теперь управление можно настроить под собственные предпочтения.

А почитать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DNO] datoo 1 381
Старший альфа-тестер
8 111 публикация
6 925 боёв

Стул "К Взлету Готов" :trollface:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-RAT-] God_Light 115
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 397 публикаций

  • Истребителям добавлена возможность выхода из сражения с другой эскадрильей посредством ручной атаки (ALT-атаки). При выходе из сражения с помощью ручной атаки эскадрильи всех авианосцев теряют один самолёт, кроме эскадрилий Saipan.

Проржал в голосину! )))

Моя любимая имба станет ещё имбовее :teethhappy:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHARK] Denarg 1 139
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 949 публикаций
3 471 бой

при стрельбе с корректировщика видимость как изменяется? и как меняется в момент посадки корректировщика?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] nevic 6 802
Лоцман
18 602 публикации
9 461 бой

Какие молодцы, год анализировали или даже полтора.

А некоторым и трех мало, что бы проанализировать.

Я лично отношусь к этому индеферентно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59 публикаций
2 924 боя

Где посмотреть ап ТТХ??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LAIR] Faust_Kazan 732
Коллекционер
593 публикации
9 653 боя

 

На кораблях с торпедным вооружением, при переключении с торпед на орудия ГК, сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда, повторно нажмите на клавишу этого снаряда. 

Раньше мы путались одним образом, теперь будем тупить по-другому))) Вангую на форуме темы "Я хочу переключиться на ББ после торпед, а у меня заряжаются фугасы!"

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TFS] Oleg83tt 1 642
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 568 публикаций
9 223 боя

Ждемс... Вангую, что любители авианосцев перейдут на два уровня выше, а там посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D] Kitblack 5 114
13 159 публикаций

Такой ап авиков я одобряю. Ну и убирание инвизной стрельбы на открытой воде - тоже отлично. Давно пора было.

Изменено пользователем Kitblack
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-RAT-] Faiklon 73
299 публикаций
6 923 боя
  • Истребителям добавлена возможность выхода из сражения с другой эскадрильей посредством ручной атаки (ALT-атаки). При выходе из сражения с помощью ручной атаки эскадрильи всех авианосцев теряют один самолёт, кроме эскадрилий Saipan.

 

И как теперь, простите ловить сайпан? Он же при любом столкновении будет просто брать и выходить из боя, если ему не выгодно.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-RAT-] God_Light 115
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 397 публикаций

И как теперь, простите ловить сайпан? Он же при любом столкновении будет просто брать и выходить из боя, если ему не выгодно.

Это жеж просто как дважды-два: сам купи Сайпан :teethhappy: И лови все другие Сайпаны :teethhappy:

Просто задонать! :trollface:

Изменено пользователем God_Light
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
489 публикаций

Может было проще пересмотреть баланс авиков на этих уровнях? Чем убирать им Альт атаку. Новичкам ведь надо где то учиться. По одному авику на этих уровнях вполне нормально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-RAT-] God_Light 115
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 397 публикаций

Зато теперь как на Сайпане можно будет имбовать - Связываешь своей группой ястребов боем любую другую группу, тут же альтом выходишь из боя. Твой противник теряет одного ястреба в группе, а ты нет. Затем сразу же ещё раз связываешь боем, снова выходишь из боя так же, и снова противник теряет одного ястреба и так по КД двигаясь на отступление к своему авику (ибо скорость наших ястребов выше всех остальных на уровне) пока не закончится боезопас или ястребы в группе противника :D

Просто ржу в голос!!! :D

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 244 публикации
146 боёв

А правда, что Ишизучи дальность ГК при этом добавится?  Тогда вообще плюс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] nevic 6 802
Лоцман
18 602 публикации
9 461 бой

 

 

Так моды уже давно такие есть, думаю у 90 % играющих. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHARK] Denarg 1 139
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 949 публикаций
3 471 бой

Зато теперь как на Сайпане можно будет имбовать - Связываешь своей группой ястребов боем любую другую группу, тут же альтом выходишь из боя. Твой противник теряет одного ястреба в группе, а ты нет. Затем сразу же ещё раз связываешь боем, снова выходишь из боя так же, и снова противник теряет одного ястреба и так по КД двигаясь на отступление к своему авику (ибо скорость наших ястребов выше всех остальных на уровне) пока не закончится боезопас или ястребы в группе противника :D

Просто ржу в голос!!! :D

истребитель теряется только у того, кто инициировал выход из догфайта, а не обоих

перечитал патчноут - реально непонятный момент, если это так, то жесть

Изменено пользователем Denarg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×