Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
grozny37

5-й ранг предел ?

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 378
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 207 публикаций

Приветствую  капитаны !

 

что  за  бред  творится  в  РБ ?  больше  12  раз  беру  5  ранг,и  слетаю  на  7 ранг.

 

Уважаемые  Разработчики !  Вы  поставили  потолок - 5 ранг ?  или  мне  так  кажется.

я  понимаю 1-5 раз  дойти до  5  ранга,и  слететь...но !  больше  12  раз--это  уже  чересчур...или  у  Вас  лимит  на  1  ранги  уже  исчерпан ?

Так  Вы  так  и  скажите..что  мы  тратим  свои нервы ?...тогда бросаем  РБ, и  все  дружьненько  идём  в  рандом ( меня эти качели  уже  достали). имхо

 

П.С.  сыграно  700 боёв.

Изменено пользователем grozny37
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211
[MRAK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
407 публикаций
12 879 боёв

Лимит дублонов за 1 ранг в  исчерпан, поэтому предел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 191
[FIFTH]
Участник
3 613 публикации

Я дошел до 9, забрал все нормальные плюшки и забил на ранги, о чем совершенно не жалею, нервы дороже.

700 боев? Я не настолько маньяк, до 9 дошел примерно за 160 боев и то задолбало конкретно. :trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[FUBAR]
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 758 публикаций
18 102 боя

Срочно шапку из фольги этому господину!

А если по существу, во второй половине сезона, когда большинство тех кто мог в кооперацию с союзниками уже завершили гонку, начинают преобладать сами знаете кто, я тоже размазал прохождение РБ на весь сезон и с вами в одной упряжке уже почти 4 сотни боев в вышке качаюсь на качельках в веселых компаниях.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[W_WS]
Участник
512 публикации
18 048 боёв

П.С.  сыграно  700 боёв.

 

Еще не тошнит после 700 боев? Я 200 откатал и уже устал от этого однообразия. 4-5 ранг последнюю неделю. Вообще не парюсь по поводу 1 ранга.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 573
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 993 публикации

Бывает и хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер
3 692 публикации
7 628 боёв

И почему никто не допускает мысли, что 5 ранг это другая лига, и там игроки чуть-чуть посильне?) 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 001
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Приветствую  капитаны !

 

что  за  бред  творится  в  РБ ?  больше  12  раз  беру  5  ранг,и  слетаю  на  7 ранг.

 

Уважаемые  Разработчики !  Вы  поставили  потолок - 5 ранг ?  или  мне  так  кажется.

я  понимаю 1-5 раз  дойти до  5  ранга,и  слететь...но !  больше  12  раз--это  уже  чересчур...или  у  Вас  лимит  на  1  ранги  уже  исчерпан ?

Так  Вы  так  и  скажите..что  мы  тратим  свои нервы ?...тогда бросаем  РБ, и  все  дружьненько  идём  в  рандом ( меня эти качели  уже  достали). имхо

 

П.С.  сыграно  700 боёв.

 

Значит это ваш предел. Если вы не поняли это за 700 боёв играйте ещё.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 496
[FU-FU]
Разработчик, Организатор турнира
7 058 публикаций
15 492 боя

 

:trollface:У некоторых уже 2000 боёв и нет 1 ранга. Отсев по скиллу, наверное. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
257
Бета-тестер
418 публикаций
4 696 боёв

700 боев и ты еще не на орбите юпитера... :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 391
Старший бета-тестер
3 743 публикации
6 819 боёв

:trollface:У некоторых уже 2000 боёв и нет 1 ранга. Отсев по скиллу, наверное. 

 

Точно..по этому нубье с винрейтом 39% или там 45% , просто сплошь и рядом на том же 10 ранге..Супер отбор по скиллу.:teethhappy: Не в скиле дело, а в упертости конкретного игруна-даже последний овощь возьмет первый ранг если потратит достаточно время. Та же ситуация, что и с наличием десятки в порту-показатель не умения, а колличества никчемного свободного времени.
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
257
Бета-тестер
418 публикаций
4 696 боёв

:trollface:У некоторых уже 2000 боёв и нет 1 ранга. Отсев по скиллу, наверное. 

 

плохенько он работает, раз такой чувак упорно 12 раз влезал в вышку...

 

он работал бы хорошо, если бы ТС выше 11 даже случайно не пролез...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
170 публикаций
2 380 боёв

 

Значит это ваш предел. Если вы не поняли это за 700 боёв играйте ещё.

 

​какой предел это режим угнетения   это спецом ради прикола поставил ластомер и ох  в команде игрули с кпд 233   а так 3 раза был на 5 а теперь тоже на 7   все сезоны пробовал даже 2 раза на 2 ранге был потом слетал на 7 и бросал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 738 боёв

Лимит дублонов за 1 ранг в  исчерпан, поэтому предел.

Я, походу, в заднюю дверь последнего вагода заскочил :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[ARGO]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
7 129 боёв

Приветствую  капитаны !

 

что  за  бред  творится  в  РБ ?  больше  12  раз  беру  5  ранг,и  слетаю  на  7 ранг.

 

Уважаемые  Разработчики !  Вы  поставили  потолок - 5 ранг ?  или  мне  так  кажется.

я  понимаю 1-5 раз  дойти до  5  ранга,и  слететь...но !  больше  12  раз--это  уже  чересчур...или  у  Вас  лимит  на  1  ранги  уже  исчерпан ?

Так  Вы  так  и  скажите..что  мы  тратим  свои нервы ?...тогда бросаем  РБ, и  все  дружьненько  идём  в  рандом ( меня эти качели  уже  достали). имхо

 

П.С.  сыграно  700 боёв.

У меня тоже самое, правда с 5-го ранга я слетел пока только трижды (167 боев провел).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Значит фильтр ещё работает. Заметь:
1-5 ранги - это одна лига
6-10 - другая лига.
Оттого и есть такие качели. Ты слишком силён для первой лиги, но слишком слаб для высшей.

Хотя рендомность результатов часто портит всю картину.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
574 публикации
5 751 бой

Я не представляю себе состояние человека с 700-2000 боями в рангах. 

Отыграл 96 боев, залез на 6 ранг и меня уже пучит от этого режима 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 513
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 263 боя

Приветствую  капитаны !

 

что  за  бред  творится  в  РБ ?  больше  12  раз  беру  5  ранг,и  слетаю  на  7 ранг.

 

Уважаемые  Разработчики !  Вы  поставили  потолок - 5 ранг ?  или  мне  так  кажется.

я  понимаю 1-5 раз  дойти до  5  ранга,и  слететь...но !  больше  12  раз--это  уже  чересчур...или  у  Вас  лимит  на  1  ранги  уже  исчерпан ?

Так  Вы  так  и  скажите..что  мы  тратим  свои нервы ?...тогда бросаем  РБ, и  все  дружьненько  идём  в  рандом ( меня эти качели  уже  достали). имхо

 

П.С.  сыграно  700 боёв.

 

Теоретически так и до должно быть, что не каждый может взять 1 ранг.

Это ведь типа соревновательный режим с балансом по скилу. Ну не хватает у тебя умений биться на равных в высшей лиге. И что теперь, давать 1 ранг за упорство?

На практике же так и получается - дают за упорство. Сыграешь еще 700 боев - точно возьмешь.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 738 боёв

 

Теоретически так и до должно быть, что не каждый может взять 1 ранг.

Это ведь типа соревновательный режим с балансом по скилу. Ну не хватает у тебя умений биться на равных в высшей лиге. И что теперь, давать 1 ранг за упорство?

На практике же так и получается - дают за упорство. Сыграешь еще 700 боев - точно возьмешь.

 

 

Но это не точно. Надо по ситуации смотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 995
[LAIR]
Участник
1 613 публикации
13 351 бой

Приветствую  капитаны !

 

что  за  бред  творится  в  РБ ?  больше  12  раз  беру  5  ранг,и  слетаю  на  7 ранг.

 

Уважаемые  Разработчики !  Вы  поставили  потолок - 5 ранг ?  или  мне  так  кажется.

я  понимаю 1-5 раз  дойти до  5  ранга,и  слететь...но !  больше  12  раз--это  уже  чересчур...или  у  Вас  лимит  на  1  ранги  уже  исчерпан ?

Так  Вы  так  и  скажите..что  мы  тратим  свои нервы ?...тогда бросаем  РБ, и  все  дружьненько  идём  в  рандом ( меня эти качели  уже  достали). имхо

 

П.С.  сыграно  700 боёв.

Это лимит на грузила исчерпан в высшей лиге. Вот притащат кого-нибудь за уши на первый и местечко вам освободится. Главное в нужный момент на 5 ранг опять попасть.

Изменено пользователем Shedir_F1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×