Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.3] Общий тест. Механика маскировки

  

67 пользователей проголосовало

  1. 1. Как, по вашему мнению, повлияло на игру изменение механики маскировки?

    • Улучшило
      27
    • Никак не повлияло
      11
    • Ухудшило
      28
    • Не знал(а) об этом
      1

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

По следующим изменениям и нововведениям оставить отзывы можно в соответствующих темах:

[0.6.3] Общий тест. Общий фидбэк

[0.6.3] Общий тест. Механика маскировки

[0.6.3] Общий тест. Управление авианосцем

[0.6.3] Общий тест. Интерфейс

[0.6.3] Общий тест. Производительность. Баги


Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об изменении механики маскировки.

Всегда ли корабль противника становиться видимым, если он стреляет на чистой воде?

Каким образом это изменение повлияло на игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[MTC] Progress_Irk
2 публикации
5 413 боёв

Сыграл на абсолютно стоковом Подвойском. По сути ничего не изменилось, его и так было видно после залпа. Ощущение что теперь торпеды стало видно раньше. Встал в дымы и вижу торпеды, направленные в меня, увернуться не успел ибо старт был с полной остановки, но в другом случае ушёл бы точно. Раньше, стоя в дымах, торпеды замечались только перед самым бортом... Сейчас стало лучше - шансов больше.

Стреляющий корабль сразу после его выстрела не видно. Видно что произведён залп (особенно на линкорах), и только когда снаряды почти у цели становится видно стреляющего. Т.е. имеется временное  запаздывание видимости после выстрела, - не мгновенно светятся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 публикации
4 445 боёв

Обновление 0.6.2.2. почему у Кутузова дальность стрельбы ГК 19.1 км, а заметность после выстрела из ГК 19.2 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 996 публикаций
2 452 боя

Обновление 0.6.2.2. почему у Кутузова дальность стрельбы ГК 19.1 км, а заметность после выстрела из ГК 19.2 км?

 

До версии 0.6.3 дальность стрельбы и заметность после выстрела могут различаться в разную сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 181 публикация
2 923 боя

На тесте у авиков Япония теряется одна эскадрилья торперов уходит за пределы карты и не хочет возвращаться и так весь бой это 7-10 ур. авианосцев! во всех мною сыгранных боях наблюдал это на авиках Японии.

06:30 Добавлено спустя 3 минуты
Так же плохо наводится курсор мыши на корабль противника для выбора цели для эскадрильи.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 057
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 595 публикаций
8 312 боёв

Пока что играл на Гинденбурге. Особого дискомфорта не ощутил. Сегодня, если получится - сяду на эсминец, посмотрим что и как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
843
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

До версии 0.6.3 дальность стрельбы и заметность после выстрела могут различаться в разную сторону.

 

Вы имеете в виду, до выхода патча на основной сервер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
869
[KAMAZ] Bee_1T
Коллекционер-испытатель
1 057 публикаций
8 662 боя

опрос составлен не верно в принципе. 

Как я могу сказать что улучшило играя на Акидзуки или Американских эсминцах, если для них это как серпом по яйцам.

Да накидывать на том же Акидзуки, теперь комфортнее, дальности там очень нехватало, но и не менее комфортнее получать от ЛК на пол лица с 14 км. Тут Саша Зло улыбнул своим видео, с советом играть теперь в маневр, на чем, на Акидзуки, удачи ему. И если ему попадаются ***ы не способные попасть в сарай  виде Акидзуки, то это просто везуха. Мне попадаются снайперы, для которых ты изи фраг и те кто знают за что начисляют опыт в игре и в курсе, что ушатать эсминчег легче и профитнее чем с линкором бодаться. Особенно поравился перл  про то что его и в инвиз можно точнуть и в дальность. Ток почему то не сказано что тогда ИВОФ поставить уже нельзя, только ТРИ перка 4 уровня можно поставить, а ведь еще и РУОП нужен без которого самолеты не сбиваются от слова совсем.
 

А вот для всех остальных кораблей, это улучшение и тут я вполне соглашусь с разработчиками. Опять же эсминцы с нормальной баллистикой и маневренностью типа советов или немцев, это изменение не ухудшит. А на япах так вообще шикарно, за счет маневренности можно довольно долго сбивать захват под огнем противника. Попробовал на тесте, смог постоянно сбивать захват с ЛК и двух крейсеров противника, на нашей базе пока союзники брали базу противника. Выжить удалось ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ маневренности, которая на дальности в 10+ позволила уворачиваться от многих плюх.

А вот для кораблей с кривой баллистикой, новая механика сильно усложняет игру. и сильно скажется на эффективности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
869
[KAMAZ] Bee_1T
Коллекционер-испытатель
1 057 публикаций
8 662 боя

Чем можно, дополнить. 

Уменьшить штраф в 20 сек. на что то меньшее. тут тестировать нужно.

Исправить механику, так как выйдя за радиус засвета при стрельбе я пропадаю, но вернувшись на дистанцию стрельбы быстрее 20 секунд свечусь опять на максималку, хотя и не стрелял. Тоже самое при заходе за остров пропадаешь из засвета и при выходе с другой стороны в течении 20 секунд засвет остаться максимальный. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[_T_R_] DARK_HORSE
9 публикаций
4 301 бой

Моё мнение-новая система обнаружения дает плюсы и минусы разным классам в игре. Попробуйте выжить на эсминце после выстрела ГК, когда начинаете светиться с 11км при незаметности в 5.4км с боеспособностью 11-15000 ед. ,при этот находясь под огнем 3-4 кораблей противника. И никакая маневренность вам не поможет, если только канониры противника слепые и криворукие все сразу. На крейсерах и линкорах ещё не ходил, поэтому сказать ничего не могу сейчас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
705
Mosfet
944 публикации
4 971 бой

В целом правильное решение.

Поддерживаю мнения о необходимости изменения механики 20 секунд при выходе из засвета.

 

Ихмо: с корректировщиком неоднозначный момент. Возможно при использование корректировщика не нужно увеличивать дальность засвета выше стоковой (без корректировщика).

 

P.S. Осталось понерфить стреляющие дымы. Как на счёт штрафа к дальности стрельбы при стрельбе из дымов?

10:20 Добавлено спустя 2 минуты

Попробуйте выжить на эсминце после выстрела ГК, когда начинаете светиться с 11км при незаметности в 5.4км с боеспособностью 11-15000 ед. ,при этот находясь под огнем 3-4 кораблей противника. И никакая маневренность вам не поможет, если только канониры противника слепые и криворукие все сразу. На крейсерах и линкорах ещё не ходил, поэтому сказать ничего не могу сейчас.

Эсминец должен думать стрелять или не стрелять в зависимости от ситуации. Это и отличает хорошего игрок от игрока "лишь бы стрельнуть".

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
66
[HOTEL] Baron_fon_Usher
273 публикации
6 997 боёв

Игра стала хуже, мое мнение. Надо было нерфить пожары, так как стреляющие инвизные ЭМ только этим и мешают. 

18:55 Добавлено спустя 0 минут

В целом правильное решение.

Поддерживаю мнения о необходимости изменения механики 20 секунд при выходе из засвета.

 

Ихмо: с корректировщиком неоднозначный момент. Возможно при использование корректировщика не нужно увеличивать дальность засвета выше стоковой (без корректировщика).

 

P.S. Осталось понерфить стреляющие дымы. Как на счёт штрафа к дальности стрельбы при стрельбе из дымов?

10:20 Добавлено спустя 2 минуты

Эсминец должен думать стрелять или не стрелять в зависимости от ситуации. Это и отличает хорошего игрок от игрока "лишь бы стрельнуть".

 

А когда нужно стрелять, вы не подумали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[W_WP] ZallZall
Коллекционер
57 публикаций
6 337 боёв

При новой системе появился такой нелогичный момент. Если крейсера выходят чуть ближе друг к другу скажем даже на 17-18 км и начинают перестрелку и светятся перманентно при своем скоростреле, линкоры же оказавшись чуть позади крейсеров не светятся, что дает спокойно выцелить циркуляцию крейсера или кого-то на прямом ходу если вдруг залип в прицел. Засвечивается линкор на 20 сек, а потом пропадает, соответственно фокус с него спадает, а с крейсера нет.

Можно канеш крейсеру и не стрелять, тоже пропадешь, но линкор стреляет и пропадает с засвета, а крейсер так не может. Перевес сил идет в сторону линкора, а крейсера в фокусе пока не погибнут, остаются эсминцы против линкоров. Варианта 2, надо попробовать увеличить время засвета после выстрела линкору секунд до 40 чтобы он тоже не пропадал, или крейсеру снижать время засвета секунд до 15, чтобы можно было быстрее выйти с засвета, но и между выстрелами не пропадать, ну или как-то к калибру привязать время засвета.

С эсминцами в принципе почти ничего и не поменялось, большинство стреляли из дымов как и бриты, вдаль большой выгоды то и так небыло.

з.ы. чисто мое мнение, не претендую на абсолютную истину, каждый свои недостатки выделяет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
869
[KAMAZ] Bee_1T
Коллекционер-испытатель
1 057 публикаций
8 662 боя

 

Эсминец должен думать стрелять или не стрелять в зависимости от ситуации. Это и отличает хорошего игрок от игрока "лишь бы стрельнуть".

И за чем нужен такой артиллерийский эсминец? Пока он думать будет бой кончиться и он уйдет в порт не солоно хлебавши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 публикации
1 635 боёв

По следующим изменениям и нововведениям оставить отзывы можно в соответствующих темах:

[0.6.3] Общий тест. Общий фидбэк

[0.6.3] Общий тест. Механика маскировки

[0.6.3] Общий тест. Управление авианосцем

[0.6.3] Общий тест. Интерфейс

[0.6.3] Общий тест. Производительность. Баги


Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об изменении механики маскировки.

Всегда ли корабль противника становиться видимым, если он стреляет на чистой воде?

Каким образом это изменение повлияло на игру?

 

Верните деньги за прем корабли (народу)!
Меняете правила во время игры.
03:34 Добавлено спустя 1 минуту
Для чего покупала Белфаст, тратила время на прокачку командира? И вы предлагаете мне за это 100 дублонов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[XIX] TpaxTop_
[XIX]
115 публикаций
13 179 боёв

с инвизом всё нормально,давно надо было так сделать и это я говорю как любитель эсминцев)))только вот эсминчикам американским теперь перка надо ставить(артиллерийская тревога)   и не помешало бы им баллистику поправить в лучшую сторону!!!и манёвренности прибавить.я не говорю чтоб сильно,но на пару узлов не по мешало бы,а то они лёгкая цель с  расстояния!!!!с10-12 км по ним попасть легко крейсерам особенно!!!!!! да и линкоры не всегда промахиваются особенно немцы!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[XIX] TpaxTop_
[XIX]
115 публикаций
13 179 боёв

вобщем сейчас будут рулить советские и японцы  эсмики!!! т.к.американские более медленные и балистика у них не о чём! немецкие хороши,но не поворотливые! большинство пересядет на советы(там и гк и манёвренность и дальность стрельбы)); японцы от инвиза всегда играют торпедами кроме акидзуки с тем я думаю ещё можно порешать что!!!в целом всё останется как и было,но американцы будут больше использованы как охотники на японцев,да и немцы тоже!!!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[MAKAK] Kettenkrab
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[MAKAK]
39 публикаций
5 894 боя

Для начала у некоторых кораблей дальность засвета всё еще превосходит дальность выстрела (пока точно замечено для Колорадо, дальность  стрельбы без модулей 18.8 км, дальность засвета при выстреле 19.5 км). Нужно всё аккуратно проверить перед выпуском патча на продакшн.

Что касается самих изменений, то они вызывают исключительно положительное мнение. Потому что ранее для стрельбы из инвиза надо было просто болтаться вдали от противника и поливать его. Сейчас же надо уметь играть от рельефа, знать тайминги засвета, имеет смысл на некоторых кораблях не ставить топовую СУО в зависимости от тактики. И это всё прекрасно, потому что, если суммировать изменение, то стрельба из инвиза теперь является полноценной частью скилла, как и контрение оной.

 

Верните деньги за прем корабли (народу)!
Меняете правила во время игры.
03:34 Добавлено спустя 1 минуту
Для чего покупала Белфаст, тратила время на прокачку командира? И вы предлагаете мне за это 100 дублонов!

Страдай, любитель нагиба за деньги. Надеюсь что остальные забабловые нагибалки тоже порежут. 

с инвизом всё нормально,давно надо было так сделать и это я говорю как любитель эсминцев)))только вот эсминчикам американским теперь перка надо ставить(артиллерийская тревога)   и не помешало бы им баллистику поправить в лучшую сторону!!!и манёвренности прибавить.я не говорю чтоб сильно,но на пару узлов не по мешало бы,а то они лёгкая цель с  расстояния!!!!с10-12 км по ним попасть легко крейсерам особенно!!!!!! да и линкоры не всегда промахиваются особенно немцы!!!

Вообще-то американские эсминцы по концепции - это антиэсминцы, артиллерия им нужна в первую очередь для уничтожения в ближнем бою эсминцев противника, а не выжигания линкоров из инвиза, так что я никаких проблем не вижу. Вот апнуть несколько торпеды отдельным американским эсминцам да, стоит.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[E_P] FonWerewolf
212 публикации

По следующим изменениям и нововведениям оставить отзывы можно в соответствующих темах:

[0.6.3] Общий тест. Общий фидбэк

[0.6.3] Общий тест. Механика маскировки

[0.6.3] Общий тест. Управление авианосцем

[0.6.3] Общий тест. Интерфейс

[0.6.3] Общий тест. Производительность. Баги


Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об изменении механики маскировки.

Всегда ли корабль противника становиться видимым, если он стреляет на чистой воде?

Каким образом это изменение повлияло на игру?

 

Отвратительно.Проблема в стадах крейсеров,стоящих за камнями,которые по прежнему останутся в инвизе.И не обольщайтесь результатами голосования-75% играющих на тэсте низкоуровневые новички,которые вообще не в состоянии понять откуда им "прилетает".Акизуки вы просто убили,он стал настолько не интересен что уже жалко денег потраченных на постоянный камуфляж(основной аккаунт).Если вас интересует мнение игроков загляните на форум,тема "Байка о пьяном стороже".
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
225 боёв

Вы, конечно, извините, может я что-то не то скажу. Играю всего пару месяцев... Но КАКОГО ЛЕШЕГО ЭСМИНЦЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ДОЛБАННЫЕ СТЕЛСЫ?! Открытое море, не дымов ни скал... бодаюсь с ЛК, с противоположной стороны приплывает сальво торпед. Увернулся. Думаю: "Ну, самолёты пролетали". Продолжаю стрелять в ЛК. Ещё один пак, на этот раз словил почти все. Сдох. Убийца - эсминец, который всё это время тусил в 5-7 км и спокойно пускал торпеды. Ни одного засвета. Это блин как вообще возможно? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×