Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
u112

Ренджер.... Лексингтон........в рэндоме!!!!

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
96 публикаций
4 319 боёв

Скажите пожалуйста, как играть на этих авиках в рандоме????.... Играл на ренджере, отмучал *** продал...Теперь таже ЛАЖА с Лексингтоном.... Как играть с такими присета?????????  У япов в любом присете есть ястребы... У Амеров приходится брать  2-0-2...  Играть 0 1 3... вообще не реально.... Удрать от нормального игрока на яп авике не удастся.... А тупо держать самики возле своих крейсеров вообще бред... 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
375
[HONOR]
[HONOR]
Участник, Коллекционер
687 публикаций
15 558 боёв

Слышал - профильные авиководы часто уничтожают яп авики в самом начале, играя на амерах в ударке, говорят рабочая тактика...

Изменено пользователем AustraOld

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 625
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 116 боёв

Я играл в 0 1 3

Но в целом да - Яп с руками лучше амера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
96 публикаций
4 319 боёв

Слышал - профильные авиководы часто уничтожают яп авики в самом начале, играя на амерах в ударке, говорят рабочая тактика...

 

Ага, такое удается в 30 процентах случаях....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 237 публикаций
5 699 боёв

0-1-3

хотя 1-1-1 тоже можно, дамажка сильно страдает, зато свобода действий выше

играй от ПВО-аур союзников, они на этом уровне вполне помогают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 256
[BLOOM]
Участник, Коллекционер
2 325 публикаций

 

Ага, такое удается в 30 процентах случаях....

 

Да же я ещё то днище, умудряюсь забирать вражеского япа. Лексу так то пофигу на заградку авика. 

ну ещё как вариант, где то отдать звено боров на растярзание, обмануть, хотя не это за гранью фантастики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 455
[GAZEL]
Старший бета-тестер
1 998 публикаций

Не играй на авиках - спаси тиму от слива:popcorn:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[DEFS]
Бета-тестер, Коллекционер
831 публикация

Скажите пожалуйста, как играть на этих авиках в рандоме????.... Играл на ренджере, отмучал *** продал...Теперь таже ЛАЖА с Лексингтоном.... Как играть с такими присета?????????  У япов в любом присете есть ястребы... У Амеров приходится брать  2-0-2...  Играть 0 1 3... вообще не реально.... Удрать от нормального игрока на яп авике не удастся.... А тупо держать самики возле своих крейсеров вообще бред... 

 

берёшь ударку и топишь эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[GNG]
Бета-тестер
528 публикаций
6 060 боёв

норм ударка играеца, даже без каннибализма. пво с заградками тока много, мешают.

а вот в японоплоских йа ваще не смог, например. (ну, кроме Хосе, бгг)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 437
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер
9 публикаций

Как по мне, дак 1-1-1 на оных вполне ничего. Рекордов по дамажке, конечно, не поставишь, но при умелом применении оный пресет может и в небо, и в дамаг...:)

 

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 924 боя

Гайдзины должны страдать:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

0-1-3 , но я играл в ближней поддержке. Буквально в 10км от противников, но японцы меня могли контрить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[MA3AY]
Бета-тестер, Коллекционер
391 публикация

Авик держу в основном для ЛБЗ. Мееедленнно качаю американцев. Начиная с Боуга - это конечно жесть. Либо ты ПВО, либо ударник. Маразм продолжается на Индепендесе, Рейджере и Лексингтон смотрю такой-же...:facepalm: Неужели нельзя сделать нормальный оптимальный сетап? Вместо 1 звена бомберов или торпедоносцев (в ударном пресете) дать звено истребителей? 

 

P.S. #нерфитьавики!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

Скажите пожалуйста, как играть на этих авиках в рандоме?

 

либо учиться играть (по гайдам, с ботами) либо не играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
57 публикаций
1 726 боёв

Конечно Лекс не нагибает , дайте ему атомные бомбы ! У меня вчера с Щорса 7 тысяч снял с 2 групп  и 3 пожара повесил . Заградка не помогла ......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
64 публикации
3 073 боя

7к дамаги для Щорса это 2 залпа по фуловому ЛК и те же 2-3 пожара. Баланс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 974
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв

Скажите пожалуйста, как играть на этих авиках в рандоме????.... Играл на ренджере, отмучал *** продал...Теперь таже ЛАЖА с Лексингтоном.... Как играть с такими присета?????????  У япов в любом присете есть ястребы... У Амеров приходится брать  2-0-2...  Играть 0 1 3... вообще не реально.... Удрать от нормального игрока на яп авике не удастся.... А тупо держать самики возле своих крейсеров вообще бред... 

 

На Рейнджере берете ударку, Аннигилируете с одного захода вражескую хрюшу, потом аннигилируете команду противника. Всё. Ну и пока ястребы вражеского АВ живы. не забывайте не таскать все группы одной пачкой. Пускайте их по разным направлениям и не стесняйтесь утаскивать вражеские ястребы туда, откуда они будут долго возвращаться или имеют шанс не вернуться в принципе. 

 

Правда, если против Вас будут Присадка или dreameater, например, Вам это все равно не поможет. Но это проблема не Рейнджера, а проблема в разнице по скиллу. Вне звисимости от того, какой авик будет у противника. 

 

 

У меня вчера с Щорса 7 тысяч снял с 2 групп  и 3 пожара повесил . Заградка не помогла ...... 

7 с 2 групп? Я 5-15к в РБ на Шарике с Щорса раз в 20 секунд вышибаю. 

Кажется, авики пора апать...:trollface:

 

 

 

Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 738
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

 

На Рейнджере берете ударку, Аннигилируете с одного захода вражеское ружье, потом аннигилируете команду противника. Всё. Ну и пока ястребы вражеского АВ живы. не забывайте не таскать все группы одной пачкой. Пускайте их по разным направлениям и не стесняйтесь утаскивать вражеские ястребы туда, откуда они будут долго возвращаться или имеют шанс не вернуться в принципе. 

 

Правда, если против Вас будут Присадка или dreameater, например, Вам это все равно не поможет. Но это проблема не Рейнджера, а проблема в разнице по скиллу. Вне звисимости от того, какой авик будет у противника. 

 

 

7 с 2 групп? Я 5-15к в РБ на Шарике с Щорса раз в 20 секунд вышибаю. 

Кажется, авики пора апать...:trollface:

 

 

 

ружье 6й ур, рендж 7-й. А кто будет против на семерке? :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 210 публикаций
14 197 боёв

 

На Рейнджере берете ударку, Аннигилируете с одного захода вражеское ружье, потом аннигилируете команду противника. Всё. Ну и пока ястребы вражеского АВ живы. не забывайте не таскать все группы одной пачкой. Пускайте их по разным направлениям и не стесняйтесь утаскивать вражеские ястребы туда, откуда они будут долго возвращаться или имеют шанс не вернуться в принципе. 

 

Правда, если против Вас будут Присадка или dreameater, например, Вам это все равно не поможет. Но это проблема не Рейнджера, а проблема в разнице по скиллу. Вне звисимости от того, какой авик будет у противника. 

 

 

7 с 2 групп? Я 5-15к в РБ на Шарике с Щорса раз в 20 секунд вышибаю. 

Кажется, авики пора апать...:trollface:

 

 

 

 

Одна проблема - с "Ружьем" его не балансит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 974
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв

ружье 6й ур, рендж 7-й. А кто будет против на семерке? :hiding:

 

Ну я нуп и апазорился. :hiding: 

Поправил :)  

 

Одна проблема - с "Ружьем" его не балансит. 

 До 8 лвл возможно по 2 авика на команду. :rolleyes:

 

Изменено пользователем Figing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×