Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaxSabre

Выбор акустики 2.1 для компьютера

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

103
[FCLSS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
243 публикации

Всем, привет! Суть вопроса такова, что затеял купить себе новую акустику 2.1, но совсем не разбираюсь, что сейчас лучшее в  этом сегменте и какая фирма по качеству лучше (свои брал шесть лет назад, по принципу лишь бы было). Можете порекомендовать, какие-нибудь колонки или сайт, чьим отзывам можно верить?

Послушал вас и изменю вопрос. Имею бюджет в 6000р, какую акустическую систему посоветуете?

Изменено пользователем MaxSabre

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

2.1 это не акустика это просто колонки (пищалки и сабвуфер),  вы бы бюджет свой сказали. За 4-6к деревянных офигенные колонки есть, даже с блютузом - можно на них с телефона музыку слушать ))  

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
1 533 публикации

Всем, привет! Суть вопроса такова, что затеял купить себе новую акустику 2.1, но совсем не разбираюсь, что сейчас лучшее в  этом сегменте и какая фирма по качеству лучше (свои брал шесть лет назад, по принципу лишь бы было). Можете порекомендовать, какие-нибудь колонки или сайт, чьим отзывам можно верить?

http://www.ixbt.com/ds/acustic/

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Не советую 2.1, возьми лучше честные стерео. Зависит от бюджета, но я бы порекомендовал Микролаб Соло - имхо лучшее соотношение цена/качество.

Вот такие например:

тыц

Или чуть подороже:

тыц

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 2

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Сайтик выше правильно порекомендовали, там по звуку очень грамотные специалисты. И цикл статей Кристальный звук.

Рассказать о публикации