Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Nakamitsu

Серверы WOWS. Tickrate.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

857 публикаций
871 бой

Для тех, кто не понимает, что такое "Tickrate" поясню,
"Тикрейт" - это единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Каждый "Tick" сервер и клиент обмениваются данными (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения объектов (кораблей) выстрелы и т.д. Соответственно чем выше tickrate, тем чаще происходит синхронизация.Тикрейт измеряется в герцах (Гц или Hz).
Клиент (игра, установленная на Ваш компьтер) отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные и принимает окончательное решение о том попали вы или нет и куда конкретно. Отображение попаданий и взрывов находится на стороне клиента, а расчет происходит на сервере.

Высокий TickRate позволяет максимально синхронизировать события, фактически происходящие на сервере с тем, что вы видите в клиенте (а это не всегда одно и то же). Вместе с тем, высокий tickrate существенно увеличивает нагрузку как на клиентскую, так и на серверную часть.



В связи с вышеизложенным, хотелось бы задать Разработчикам несколько вопросов (если это не составляет коммерческую тайну :)):
1. Каков тикрейт у серверов WOWS и клиента Игры в настоящее время (Hz)?
2. Существуют ли различия в значениях тикрейта на RU/Eu/NA-серверах?

3. В процессе развития Игры, на каком-либо этапе (#патче), происходило ли изменение тикрейта (повышение, либо понижение) ?
4. Планируется ли повышение тикрейта серверов Игры в будущем и внедрение в клиент данной настройки?

Спасибо.

Изменено пользователем Nakamitsu
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 606 публикаций

Послежу пожалуй:popcorn:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
857 публикаций
871 бой

Послежу пожалуй:popcorn:.

 

Просто интересно, ранее ты когда-либо задумывался об этом параметре и его значении для игры? :)
Изменено пользователем Nakamitsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 606 публикаций

 

Просто интересно, ранее ты когда-либо задумывался об этом параметре и его значении для игры? :)

 

Естественно, это ж не первая моя ММО:playing:. В случае корабликов данная фича(совпадение/несовпадение серверных "тиков") обратила на себя внимание после ввода британских крейсеров, когда стало совершенно понятно что именно от неё зависит сколько раз "тикнет"(пардон) дымогенератор, раз или два. В итоге данную фичу поправили, но осадочек интерес остался:popcorn:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 745 публикаций
5 670 боёв

 

Естественно, это ж не первая моя ММО:playing:. В случае корабликов данная фича(совпадение/несовпадение серверных "тиков") обратила на себя внимание после ввода британских крейсеров, когда стало совершенно понятно что именно от неё зависит сколько раз "тикнет"(пардон) дымогенератор, раз или два. В итоге данную фичу поправили, но осадочек интерес остался:popcorn:.

Дымы на бритах совершенно не при чем, там дело совсем в другом было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FLD] Sergbob 1 800
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
8 056 публикаций
9 213 боёв

в основном от того зависит синхронизации. С неспешный корабликовом геймплее частота не обязательно должен быть высокой.

13:32 Добавлено спустя 3 минуты
в основном от того зависит синхронизации. С неспешный корабликовом геймплее частота не обязательно должен быть высокой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
344 публикации
1 249 боёв

Заметил, что при попадании, предположим 10 снарядов, в зачет идут только 4-6.

На Шарнхорсте в основном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
857 публикаций
871 бой

 

Естественно, это ж не первая моя ММО:playing:. В случае корабликов данная фича(совпадение/несовпадение серверных "тиков") обратила на себя внимание после ввода британских крейсеров, когда стало совершенно понятно что именно от неё зависит сколько раз "тикнет"(пардон) дымогенератор, раз или два. В итоге данную фичу поправили, но осадочек интерес остался:popcorn:.

 

Нет нет, ты не совсем понял смысл написанного. Сколько "секторов" поставит дымогенератор не зависит от тикрейта, это зависит от скорости, с которой шел твой корабль в момент включения дымогенератора. 

 

С целью избежания неверного толкования данного параметра (несмотря на добавленное мной описание) и как следствие лишнего вайна, прошу модератора закрыть тему.


Но все же жду ответ специалиста Лесты, отвечающего за серверную часть Игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TA-BO] Olderman_ 376
Участник
3 234 публикации
12 614 боёв

 

Нет нет, ты не совсем понял смысл написанного. Сколько "секторов" поставит дымогенератор не зависит от тикрейта, это зависит от скорости, с которой шел твой корабль в момент включения дымогенератора. 

 

С целью избежания неверного толкования данного параметра (несмотря на добавленное мной описание) и как следствие лишнего вайна, прошу модератора закрыть тему.


Но все же жду ответ специалиста Лесты, отвечающего за серверную часть Игры. 

 

вам спортсмеам отдельный раздел , желательно закрытый  форума.. и  непонятных трактовок будет меньше, и  темы закрывать непридется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 606 публикаций

Нет нет, ты не совсем понял смысл написанного. Сколько "секторов" поставит дымогенератор не зависит от тикрейта, это зависит от скорости, с которой шел твой корабль в момент включения дымогенератора. 

 

Да понял я. Там был небольшой баг, что на одинаковой скорости могло поставится разное количество дымов. Причём как я понял(возможно ошибочно), именно из-за попадания между "тиками". И исправили в 0.6.1 вот таким костылём:

Небольшие улучшения и исправления

  • Теперь при окончании постановки дымовой завесы всегда ставится последнее облако, при условии, что в течение работы дымогенератора было поставлено не больше 12 облаков. Это предотвращает некоторые неприятные игровые ситуации, в том числе на крейсерах Великобритании с малым временем работы дымогенератора.

 

Но не суть.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×