Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.2] Карты и режимы

  

27 пользователей проголосовало

  1. 10. Отметьте карты, которые Вам нравятся

    • Большая Гонка
      10
    • Север
      13
    • Линия Разлома
      9
    • Край Вулканов
      9
    • Океан
      15
    • Ледяные Острова
      3
    • Острова
      6
    • Новый Рассвет
      8
    • Два Брата
      16
    • Соломоновы Острова
      8
    • Пролив
      11
    • Огненная Земля
      4
    • Ловушка
      4
    • Северное Сияние
      9
    • Атлантика
      6
    • Раскол
      4
    • Слёзы пустыни
      1
    • Горная цепь
      1
    • Трезубец
      8
    • Окинава
      5
    • Соседи
      7
    • Устье
      5
    • К полюсу!
      5
    • Путь воина
      4
    • Море надежды
      4
    • Петля
      4
    • Архипелаг
      3
    • Осколки
      6
    • Кольцо
      6
    • Гавань
      4
  2. 11. Какой режим Вам нравится больше всего?

    • Стандартный бой
      19
    • Превосходство
      12
    • Эпицентр
      4
  3. 12. Оцените карту «Кольцо». Насколько она вам понравилась и насколько новой она вам показалась? Ответьте, выбрав балл по 10-бальной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится и похожа на имеющуюся в игре», а 10 — «Очень нравится»

    • 10
      1
    • 9
      1
    • 8
      3
    • 7
      1
    • 6
      1
    • 5
      7
    • 4
      1
    • 3
      2
    • 2
      0
    • 1
      10
  4. 13. Оцените карту «Гавань». Насколько она вам понравилась и насколько новой она вам показалась? Ответьте, выбрав балл по 10-бальной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится и похожа на имеющуюся в игре», а 10 — «Очень нравится»

    • 10
      1
    • 9
      1
    • 8
      1
    • 7
      2
    • 6
      3
    • 5
      4
    • 4
      2
    • 3
      2
    • 2
      1
    • 1
      10

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость kindly
0 публикаций

Всем привет!

 

В обновлении 0.6.2 были проведены следующие изменения:

В игру добавлены две новые карты.

 

Карта «Кольцо»
Доступна для боев IV–VI уровней в режимах «Случайный бой» и «Превосходство».

Представляет собой группу небольших тропических островов, разбросанных в Тихом океане, которые внешне напоминают Гавайи. Они находятся на границе интересов сил союзников и флота Японской империи. 

Главная особенность карты — группа островов в центре, которые станут для кораблей надёжным укрытием или превратятся в смертельную ловушку. Удержание «кольца» — серьёзная стратегическая задача, которая позволит команде получить преимущество, а если противник успел раньше захватить район, то сосредоточенная атака позволит быстро вернуть доминирование на местности. Но стоит учитывать, что при потере контроля над сектором с островами команде стоит опасаться торпедных атак из центра. В остальном карта относительно открытая, что позволит свободно вести стрельбу на больших дистанциях.

 

Карта «Гавань»
Доступна для боёв VII–X уровней в режимах «Случайный бой» и «Превосходство».

Сражения на этой локации будут происходить в архипелаге из небольших и безлюдных островов в Атлантическом океане. Острова, расположенные на подступах к Британской метрополии, сформировались под влиянием постоянного океанического ветра, что сказалось на суровой, но обладающей особой красотой природе этих мест. 

С точки зрения игрового процесса карта требует командной работы. Контрольные точки захватить нелегко, однако изобилие укрытий открывает новые перспективы для достижения победы. Внезапные стычки и частые столкновения на малых дистанциях заставят игроков тщательнее продумывать тактику. Главный вызов карта бросает линкорам, которым придётся найти выгодные позиции для эффективной стрельбы.

 

Исправлены небольшие ошибки, не влияющие на игровую составляющую, и внесены визуальные изменения на следующих картах и локациях: Порт «Филиппины», «Край вулканов», «Море надежды», «Окинава», «Северное сияние», «Два брата», «Новый рассвет», «Атлантика», «Север», «Соседи», «Путь воина», «Ловушка», «Раскол», «Трезубец», «Устье», «Новый рассвет», «Ледяные острова», «Острова».


Полностью изменён внешний вид Порта «Гавайи».

 

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

4. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

5. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

Отдельно поделитесь своим мнением о новых картах "Кольцо" и "Гавань". Какие вы заметили плюсы и минусы у этих карт? 

Укажите, все ли элементы интерфейса (торпедный веер, снаряды в воздухе и т.д.) хорошо видны? Если нет - приложите, пожалуйста, скриншоты изображений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

Наконец-то увидела карту "Гавань", интересная карта, но есть одно "НО", что-то надо делать в районе скал, расширять местность чуть надо между островами, так как моему Кливленду мало место было для манёвра, для 7 и 8 уровней вообще место мало, они вперёд сдохли, чем мы манёвреннее- Кливленды и Линдер!! Пересмотрите пожалуйста местность в районе скал, чтобы не врезаться в скалы, приходилось большое внимание уделять маневрированию, поэтому приходилось подставлять борта врагу! Это не дело!! Была в режиме "Превосходство"

 

2) Почти не встречаю!

3) Почти не встречаю!

4) Делать карты более интересные, например, как карты "Большая гонка", "Острова", "К Полюсу", "Два брата", "Соломоновы острова", "Осколки", "Архипелаг",  "Трезубец", остальные карты братья близнецы!) 

 

Так как я уделяю основное время игре в кооперативе, мне все режимы нравятся, каждый режим интересен по своему, если на кон не выставлены "камень. ножницы, бумага". Но есть пожелание, чтобы режим "Эпицентр" немного сузить, слишком близко находится он, не успеваешь принять маневрирование, он  тут как тут, перед носом ( на всех картах)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK] Caravvaggio 30
1 499 публикаций
12 816 боёв

Хочется сказать спасибо картоделам Лесты.

Наконец то у вас получилась реально годная карта.

Если большинство новых карт представляли собой просто клоны Островов для 1-3 лвл ( ну уж простите, но это так), то Гавань просто прорыв.

Да на ЛК маловато места для маневров, но в общем на 4+

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOXES] Nikck_M 315
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 368 публикаций

Главное, пейзажи великолепные :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-W] Ignat_III 306
Коллекционер
600 публикаций

2. Режим нормальный, в десятки раз лучше превосходства, которое уже выбешивает.

3. Циклон интересная вещь конечно... иногда помогает сливающейся команде выигрывать, но и иногда и страдают команды, которые в режиме превосходства не смогли взять вовремя точки, и проигрывают так как тикает счётчик очков в 900+, а НИКОГО не видно....

4. Соседи и Пролив  лично меня угнетают, каждый раз, когда я на них попадаю, хочется выйти из боя... вызвано это тем, что там большие открытые пространства при маленьком размере карты, и если уж выехал на кучу врагов, то ты уже труп, если ты не эсминец или британец с дымами...

Линия разлома - другая проблема... слишком много скал и островов при маленьких размерах карты, на линкорах на ней играть вообще невыносимо.

Большая гонка - когда играл в песке, то эта карта выпадала СЛИШКОМ часто, надо уменьшить шанс её выпадения.

Огненная Земля - на воде отражается свет от оранжевого Солнца, что мешает прицеливаться и заходить в снайперский режим на этой карте неприятно.

 

На Кольцо не попадал так как не играю на 4-6 уровнях сейчас.

Гавань - это то, как не должны выглядеть карты в игре.  Куча островов в центре, в режиме превосходства побеждает команда, у которой больше кораблей с дымами и эсминцев.

 

Общее пожелание по всем картам с островами и узкими проходами - их надо расширять, а острова делать меньше,  потому что очень часто впиливаюсь в острова, что раздажает.... а большие острова мешают тем, что иногда с одной стороны остров, который надо огибать минут 3-5, а с другой стороны враг, который весело тебе стреляет в борт.

 

Из имеющихся в игре карт мне очень нравятся карты: Слёзы Пустыни, Север, Северное сияние, Ледяные острова, Море надежды, Край Вулканов, Раскол и Два Брата...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LAIR] Faust_Kazan 732
Коллекционер
593 публикации
9 712 боёв

 

1. Пройдите опрос. Прохожу!

 

2. Эпицентр - годный режим. "Встречный бой" с накоплением очков давно хотел, сейчас его реализация устраивает. ПРОСЬБА! Для случайных боёв сейчас существуют три режима и их ДОСТАТОЧНО. Они все разные, все хороши (по концепции хороши, скорость начисления очков местами спорная). Пожалуйста, проводите эксперименты вроде бастионов, конвоев, высадки десанта, ограбления караванов и прочего В КООПЕРАТИВЕ. Простите за капс=)

 

3. Циклон - выглядит нелепо (ну нет у вас технической возможности сделать волны, зачем тогда пытаться реализовывать шторм?), геймплейно нелогичен (видимость снижается, заметность кораблей не меняется), вносит дисбаланс (одни корабли апаются, другие становятся слабо играбельными). Про нереалистичность боёв в шторм я промолчу, у нас игра не про сражения кораблей всё-таки, а аркада с кучей допущений, в которой юниты похожи на корабли разных стран. Это не плохо и не хорошо, просто так есть.

 

4. В который раз, ставя галочки в голосовании, не смог несколько раз провести параллель "название - карта", хотя играю не мало. Значит, либо карт очень много, либо они однотипные. Некоторые - со своей индивидуальностью, некоторые - серые. В случае с картами "Трезубец", "Два брата"  или "Горная цепь" название отражает суть карты, поэтому запомнить легко. Хотелось бы больше карт с "говорящими" названиями.

 

Отдельно хочу высказаться по новой карте "Гавань". Выражаясь танковыми терминами, эта карта "городская". Островов ну очень много, они отвесные, высокие и каскадные. Прямо как здания! Серьёзно, такие ассоциации. Крайне неудобная карта для ЛК, особенно в режиме "Превосходство". К тому же, выглядит ужасно. К неестественности некоторых карт давно привык (чего стоят странные города посреди скалы), но в данном случае сами острова выглядят как раскрашенные пластмассовые макеты из магазина игрушек. Моя девушка - художник, у неё вообще кровь из глаз чуть не пошла от топорной и вырвиглазной рисовки этих островов. Короче, геометрия карты не ок, текстурки не ок=(

 

Изменено пользователем Faust_Kazan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 публикаций

Предлагаю новый режим боя с условным названием - "Комбинированный".

Он представляется как переходная ступень между режимами PvE и PvP. Менее напряженный чем PvP, но сложнее PvE.

 Пара вариантов:

1. "Комбинированный встречный бой"

Описание:

Обычные карты в режимах превосходство, стандартный бой, эпицентр.

Составы команд: по 6 игроков + 6 ботов (все цифры условны). Боты обеих команд зеркальны по классам и ТТХ.  

Задача ботов - захват и удержание контрольной точки. Они воюют против  ботов и игроков команды противника.

Задача игроков - поддержка своих ботов и уничтожение чужих.  Игроки не могут сами захватывать точки, но могут отстреливать чужих ботов и игроков команды противника.

После захвата контрольной точки боты остаются на месте и защищают её.

Условия победы в бою одной из команд:

1. Захват и удержание (необходимое время) контрольной точки.

2. Все боты команды противника уничтожены. 

3.По очкам, по истечению времени боя (15 мин).

Примечание. Уничтожение всех игроков команды противника не является условием немедленной победы если остались еще боты.

__ "Стимулирующий" вариант:

Каждый бот везёт с собой некий ценный груз. Например какой нибудь один случайный флажный сигнал. Игрок уничтоживший бота получает этот флажный сигнал в качестве приза, по завершению боя.

Примечание: Корабли-боты должны быть легко отличимы от кораблей игроков.

_

2. "Комбинированный бой для авианосцев"

Описание:

Обычные карты в режимах превосходство, стандартный бой, эпицентр. 

Составы команд: по 4 авианосца игроков + 8 ботов (все цифры условны). Боты обеих команд зеркальны по классам и ТТХ. 

Задача ботов - захват и удержание контрольной точки.  Захватив точку боты остаются на месте и защищают её от игроков и ботов  противника.

Задача игроков - авиа поддержка своих ботов, уничтожение чужих, прикрытие своих ботов от авиации противника. Авианосцы игроков могут, в случае необходимости,  сами захватывать контрольные точки.

Через две минуты после начала боя, каждые 15 сек, со стороны обеих команд появляется по одному новому кораблю-боту и отправляются в бой к точке захвата. 

P.S. Возможно последний пункт лишний, но смысл "комбинированного режима" в том чтобы приоритетной целью игрока были боты, а не игроки команды противника.

Условия победы одной из команд:

1.Захват и удержание (необходимое время) контрольной точки.

2.По очкам, по истечению времени боя.

_

3. "Комбинированный бой в режиме "мини эскадра"".

Описание:

Обычные карты в режимах превосходство, стандартный бой, эпицентр. 

Составы команд: по 6 игроков + 6 ботов (все цифры условны). К каждому игроку прикреплен свой бот. Игрок + бот являют собой "мини эскадру". Игрок - ведущий, бот - ведомый. ТТХ корабля-бота полностью соответствуют ТТХ корабля игрока (вплоть до модулей, модификаций и перков командира). Ведомый следует за ведущим и полностью повторяет  все действия ведущего: разгоняется, тормозит, поворачивает, открывает огонь только по цели по которой ведет огонь ведущий.

 Игрок, в любой удобный момент, может отправить своего ведомого-бота в "свободное плаванье". В этом режиме бот идет кратчайшим путем на контрольную точку с целью её захвата и последующего удержания. В случае гибели ведущего корабля игрока, корабль-бот так же переходит в режим "свободное плаванье".

Захватывать контрольные точки могут только боты. Игроки могут отстреливать ботов и игроков команды противника.

P.S. Ведомых кораблей-ботов у игрока может быть больше одного (два или три).

Условия победы одной из команд:

1. Захват и удержание (необходимое время) контрольной точки.

2. Все боты команды противника уничтожены.

3. По очкам, по истечению времени боя (15 мин).

Примечание: Корабли - боты должны быть легко отличимы от кораблей игроков.

Изменено пользователем nenord

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
rokonon 1 023
3 432 публикации
3 485 боёв

Карту "Гавань" я бы порекомендовал переименовать в "ГовЕнь". Чем изгаляться и рисовать такие острова, проще высокий забор изобразить. И работы меньше, и видно, что человек понимает, что говЕнь изобразил.

Да и вообще - пора художнику пойти отдохнуть - карт и так уже с избытком, а фантазия иссякла, судя по тем картам, которые выходят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 публикаций

Предложения по внесению некоторых изменений в режимы случайных боев, с целью большего разнообразия и интереса к игре:

1.Стандартный бой. 

Варианты:

а. На точку захвата устанавливаем три корабля ИИ с хорошей ПВО (чтобы не были легкой жертвой  авианосца) и ПМК, но с отключенным ГК. Эти корабли представляют собой "последний рубеж обороны". Точка не захватывается пока не уничтожены эти корабли.

б. Точку захватывать не надо. Победа достигается уничтожением этих трех кораблей ИИ.

в. Точка захвата отсутствует. Три корабля ИИ располагаются в произвольном месте в тылу команды и противник не знает в каком именно. Для победы требуется обнаружить  и уничтожить их.

P.S. Для стимулирования игроков на борту каждого корабля ИИ можно поместить какой то "ценный груз" в виде камуфляжа, флажных сигналов и т.п. Игрок уничтоживший такой корабль  получает  себе этот груз как приз.  

2.Превосходство.

Режим в котором все движется по жестким отработанным схемам  с минимальной вариативностью (если не хочешь досрочно в порт). 

Чтобы уйти от этого можно, бой от боя, передвигать респауны команд с шагом в 45 градусов по циферблату.

В результате старые карты будут играться по новому, что позволит отойти от нынешней рутины.

3.Эпицентр.

Это лучший режим (на мой взгляд). И что то менять в нем наверно нет смысла.

Но можно  сделать отдельный вариант такого режима с условным названием: Эпицентр (Э) - экстремальный. 

В нем все как в обычном эпицентре, но только количество команд в бою больше двух. То есть вместо обычных 2х команд по 12 игроков, в режиме Эпицентр (Э) будет 3 команды по 8 игроков, или 4е по 6 игроков. 

В режиме загрузки боя, и в бою, ники игроков и их техника не отображаются. Вся информация становится доступна по итогам боя.

В бою все противники обозначены красным цветом.

Понятно что средний процент побед упадет и будет в первом случае 33%, а во втором 25%.

Поэтому такой режим больше подойдет для проведения отдельных турниров, событий и т.д.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MRAK] tewtonez193 97
Коллекционер
420 публикаций
8 893 боя

Эпицентр это просто собачья свалка,всё предсказуемо.мне он не нужен и вообще я жду возможности отключить всю эту ересь кроме стандартного боя.

Циклон встречается редко и этим меня устраивает.

Новые карты из за рангов не пробовал,да и не играю ниже 7 ур. По первому впечатлению они ужасны. Нравятся большие просторные карты с минимумом островов.

В качестве режима попробовал бы национальные бои.Раз полных веток только две,можно сделать "союзники"-" ось". Или исторические,если это осуществимо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 публикаций

"Боевые задачи" на календарный месяц обычно скучны и однообразны.

А к примеру, такая задача как - "уничтожь в случайном бою линкор и эсминец противника и получи один флажный сигнал" вообще никак не стимулирует лишний раз заходить в игру.

Предлагаю ввести на постоянной основе режим - "Серия турниров на выходные" (серия турниров на Уик-энд).

Данный режим несколько похож на "ранги", но без их отрицательных эмоций и без выгорания нервной системы. Победителями станут скорее неумелые но преданные игроки, чем скилованные но ленивые.

Описание:

Каждые выходные проводится турнир на кораблях одинакового класса, но  двух разных уровней. Например только крейсера 4го и 7го уровня. Два уровня (вверху и внизу) необходимы для того чтобы охватить всех игроков, и тех кто уже все прокачал и тех кто только начал играть.

Бои можно проводить в стандартных режимах случайных боев, но это не правильно, так как будет мало отличаться от обычного рандома.

Нужен специальный режим типа Эпицентр (Э) - экстремальный.

Эпицентр (Э)   описание: 

__Все как в обычном эпицентре, но только количество команд в бою больше двух. То есть вместо обычных 2х команд по 12 игроков, в режиме _Эпицентр (Э) будет 3 команды по 8 игроков, или 4 команды по 6 игроков. 

__В режиме загрузки боя, и в бою, ники игроков и их техника не отображаются. Вся информация становится доступна по итогам боя.

__В бою все противники обозначены красным цветом.

Турнир проходит в выходные дни.

Количество боев не ограничено. 

Победители определяются по сумме набранного чистого опыта.  На каждом уровне по 100 (все цифры условны) лучших игроков объявляются победителями турнира и получают титул "Лучший игрок на крейсерах". Получают специальный флаг, например флаг 3й лиги ( -5% к ремонту).

Игроки попавшие в число победителей на обоих уровнях (если такие будут) получают флаг 2й лиги (- 10% к ремонту).

Действие флага распространяется только на крейсера в порту игрока. И только до начала следующего турнира на крейсерах. 

За каждую 3 победу (а это 10 - 15 боев в режиме 3 - 4 команды в одном бою)  есть смысл давать награду, например случайный контейнер. 

В следующие выходные проводится турнир на эсминцах.

Затем на линкорах.

Потом опять на крейсерах, но уже других уровней, например 3 и 8 . 

- Важное примечание: Обязательно должна присутствовать (в легком доступе) турнирная таблица в которой, в реальном времени, каждый игрок мог  бы отслеживать свое продвижение по турнирной лестнице. Без этого, вся затея не имеет смысла. 

Изменено пользователем nenord

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI-V] Strige_KTM 73
152 публикации
3 662 боя

Кину свои 2копейки - Очень не нравятся высокоуровневые карты, 9-10 уровней боёв, располагающие к унылому однокнопочному геймплею, особенно Слёзы пустыни.

Сколько раз ни был, вся команда дружным стадом устраивает гонки по часовой стрелке. Нет контрольных точек, заняв которые можно это нубское колоброжение развернуть.

Очень похоже на кооперативные бои с одними ботами с обоих сторон. Или действуй по единственно заданному пути, или умирай.

Некоторую свободу действий имеют только незаметные эсминцы. А для остальных добро пожаловать на общие рельсы.

Изменено пользователем Strige_KTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TFS] Oleg83tt 1 643
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 593 публикации
9 285 боёв

Как всегда, новые карты удались на оценку один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RED-C] gellend 110
600 публикаций
4 545 боёв

 

4) Делать карты более интересные, например, как карты "Большая гонка", "Острова", "К Полюсу", "Два брата", "Соломоновы острова", "Осколки", "Архипелаг",  "Трезубец", остальные карты братья близнецы!) 

 

Поддерживаю.

 

__ "Стимулирующий" вариант:

Каждый бот везёт с собой некий ценный груз. Например какой нибудь один случайный флажный сигнал. Игрок уничтоживший бота получает этот флажный сигнал в качестве приза, по завершению боя.

Примечание: Корабли-боты должны быть легко отличимы от кораблей игроков.

 

Этот вариант, но без ботов, можно бы во все бои вставлять. Фактически - это система выпадения лута. Убил противника - получи флажок.

 

__________________________________

По теме:

2. Эпицентр. ОЧЕНЬ нравится. Стимулирует народ бескомпромиссно рубиться, а не полировать синюю линию.

3. Циклон. Раздражает, но иногда можно.

4. По картам вообще. Нравятся карты с крупными островами - заставляют думать, вносят элемент неожиданности. Россыпи мелких островов раздражают, слишком мелкие острова на некоторых картах дико бесят, так как на миникарте их почти не видно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216 публикаций
4 109 боёв

Честно говоря, названия карт не запоминаются вообще, поэтому ответить на опрос не так просто.

Некоторые карты уже привычно называются нецензурными словами, истинное название забыто напрочь.

Последние две карты оценить невозможно - редки, откровенно редки. Игра всё никак не может избавиться от заклинивания на одной-двух карт боёв из боя в бой.

Тем более вы вводите в игру карты неправильно. Надо рисовать сразу по 3 штуки для разных уровней, чтобы охватить аудиторию с 4-ки по 10-ку.

Тогда будут оценки... если они вам нужны.

Респы неотбалансированы от слова совсем.

Режимы боёв - самое больное место. Превосходство уже задолбало. Турбовины\сливы уже в печени.

Когда из 24 кораблей топится 6 и на этом бой заканчивается, игра становится откровенно неинтересной.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
717 публикаций

После патча, якобы, улучшился интеллект ботов.

Господа разработчики, вы кого пытаетесь обмануть? Неужели вы считаете, что ваши "трюки" не будут замечены игроками? Я вам советую внимательно присмотреться к "фокусникам" из отдела Искусственного интеллекта.

Вы просто дали ботам информацию о моменте пуска торпед игроками. В результате в этот момент корабль соответствующим образом меняет курс. И не важно, сколько в данный момент дистанция до цели: 10-15 км и т.д.

Причем я мог бы понять если бы у кораблей была РЛС, гидропоиск или рядом была их авиация - но так поступают даже те лоу-левел корабли, у которых этого всего и в помине нет.

Пускать торпеды имеет смысл только с дистанции 2-3 км, когда бот просто в силу инерции не успеет среагировать.

Вы хотели убить кооперативный режим? - Своими "нововведениями" вы его убили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
387 публикаций
5 554 боя

После патча, якобы, улучшился интеллект ботов.

Добрый день. Откуда сие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-ODS-] _v_T_v_ 55
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
587 публикаций
19 148 боёв

 

"Кольцо" и "Гавань" отличные карты для 5 – 8 уровней, причем для всех классов кораблей. Есть возможность подумать и сыграть тактически.

 

Эпицентр отключил бы, будь такая возможность. Но коль ее пока нет, баланс эсминцев должен быть зеркальным, иначе раздача команд определяет итог боя. Да и с оптимизацией беда – часть команды спит на старте, как итог - эпицентр прилично раздражает.

 

Изменено пользователем _v_T_v_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×