Перейти к содержимому
Isulf

Новый режим

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 948
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 917 публикаций

Всем доброго времени суток!

Что то скучновато стало в рандоме, в рангах слишком сильно подгорает, а в PvE только одни обещания, а воз и ныне там.

Посему хочу подкинуть идею по поводу нового режима, может народу понравится.

Собственно предлагаю убрать в этом режиме захват непонятных кругов на воде вообще. Корабли сражаются до полного уничтожения одной из сторон в течение времени боя, например 20 мин. Если по прошествии 20 мин. в обеих командах ещё остаются живые корабли, то побеждает та, которая нанесла суммарный урон больше. Счётчик суммарного урона для каждой из команд можно выводить на месте капающих очков в режимах с захватом баз.

Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт. Это позволит скомпенсировать разброс по скиллу среди игроков, снизив индивидуальный вклад в победу/поражение команды для каждого игрока. А также сделает более интересными сами бои, т.к. на больших картах уже нужно будет действовать не по всей линии соприкосновения, а группами в определенном направлении(ях). Появится простор и тактическое разнообразие действий. Обходы, охваты, маневренный бой, а не судорожное барахтанье на пяточке воды между "кочками".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
349 публикаций
2 665 боёв

Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт. Это позволит скомпенсировать разброс по скиллу ...

 

Я всегда за новые режимы, но вот именно этот пункт приведёт к ещё большему количеству непрогрузившихся игроков к началу боя. Сначала оптимизация - потом увеличение. Или принудительная проверка на минимальные требования к компу перед запуском клиента. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 067
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, а ничего, что это рандом, но, без точек, старожилы игры говорят, что так уже было и их ничьи задолбали, потом ввели точки ,чтобы ничьих не было.

ЗЫ: сам не застал такого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 948
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 917 публикаций

 

Я всегда за новые режимы, но вот именно этот пункт приведёт к ещё большему количеству непрогрузившихся игроков к началу боя. Сначала оптимизация - потом увеличение. Или принудительная проверка на минимальные требования к компу перед запуском клиента. 

Как раз при таком большом количестве кораблей в командах непрогруз нескольких игроков не вызовет фатальных последствий, по сравнению с например боем 7х7 и непрогрузе всего 1 игрока в какой то из команд.

19:36 Добавлено спустя 3 минуты

ТС, а ничего, что это рандом, но, без точек, старожилы игры говорят, что так уже было и их ничьи задолбали, потом ввели точки ,чтобы ничьих не было.

ЗЫ: сам не застал такого.

Ничьих не будет в принципе, т.к. считается суммарный урон. У кого больше, тот и побеждает. Чтобы суммарный урон оказался одинаковым до 1хп - да быстрее из суперсундука Тирпиц вытащить, чем одинаковый суммарный урон набить.

И кстати, нет ничего плохого в ничьих, при адекватной настройке экономики. Я играл на ЗБТ. Ничьи случались периодически, но ничего плохого и раздражающего в этом не было. ИРЛ тоже случались ничьи. Не обязательно каждый бой должен заканчиваться тотальной аннигиляцией противника. Есть много критериев успеха в битве и суммарный урон как один из них для нового режима игры на равне с КБ и РБ. (КБ и РБ следуя Вашей логике это тот же рандом)

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
118 публикаций
5 037 боёв

Всем доброго времени суток!

Что то скучновато стало в рандоме, в рангах слишком сильно подгорает, а в PvE только одни обещания, а воз и ныне там.

Посему хочу подкинуть идею по поводу нового режима, может народу понравится.

Собственно предлагаю убрать в этом режиме захват непонятных кругов на воде вообще. Корабли сражаются до полного уничтожения одной из сторон в течение времени боя, например 20 мин. Если по прошествии 20 мин. в обеих командах ещё остаются живые корабли, то побеждает та, которая нанесла суммарный урон больше. Счётчик суммарного урона для каждой из команд можно выводить на месте капающих очков в режимах с захватом баз.

Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт. Это позволит скомпенсировать разброс по скиллу среди игроков, снизив индивидуальный вклад в победу/поражение команды для каждого игрока. А также сделает более интересными сами бои, т.к. на больших картах уже нужно будет действовать не по всей линии соприкосновения, а группами в определенном направлении(ях). Появится простор и тактическое разнообразие действий. Обходы, охваты, маневренный бой, а не судорожное барахтанье на пяточке воды между "кочками".

 

единственная играбельная тактика, которая появится - толпы броневанн, облизывающие края карты, как бы че не расплескалось.

точки именно для того и нужны, чтоб игроков вынуждать на сближение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 948
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 917 публикаций

 

единственная играбельная тактика, которая появится - толпы броневанн, облизывающие края карты, как бы че не расплескалось.

точки именно для того и нужны, чтоб игроков вынуждать на сближение. 

Линкоры без поддержки крейсеров будут быстро гибнуть от инвизных, спамящих торпеды эсминцев. Каждому классу в этом режиме найдётся занятие в соответствии с его предназначением, а не как сейчас - ололо раш всех на всех. Линкоры и должны вести основной бой, но они очень уязвимы перед АВ и ЭМ. А крейсера это как раз поддержка. Крейсер не должен жечь вражеский линкор. Крейсер должен охранять свои ЛК и АВ от ЭМ и самолетов противника и поддерживать союзные ЛК против вражеских ЛК и КР в случае прорыва.

Это другой режим боя, альтернативный - вдумчивый и неторопливый. А для тех кто хочет по быстрому ололо раш и слился - будет играть в превосходство с захватом точек или РБ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 948
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 917 публикаций

Ещё и экономику можно подстроить таким образом, что победившая команда получает намного больше опыта и серы, чем за победу в обычном рандоме или РБ, а в случае проигрыша - опыта почти ноль, а по сере вообще в минуса все. Тогда будет стимул играть на победу. И даже если ты не дамагдилер, но благодаря твоей поддержке команда победила, то ты все равно в хорошем плюсе. А если не смогли - то влетают все, и дамагдиллеры, кто не смог надаиажить, и поддержка, кто не смог обеспечить комфортные условия своим ЛК и АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
228 публикаций
10 085 боёв

 

Если уж так уклон в реализм, то основной бой должны вести АВ, а лк, как и кр с эм - это отряд сопровождения для АВ. 

Очередная странная позиция - автор на лк хочет весь бой заниматься интересным делом - перестреливаться с другим лк. А вот кр и эм отводит НЕ интересную роль - прикрытие себя любимого. Весь бой стоять рядом с броневанной, ковырять в носу, и ждать - А вдруг авик прилетит, или эм из кустов выскочит. Или не прилетит и не выскочит. При этом лк за бой получит кучу фана, а кр и эм со скуки утопнут.

Хотя, если сделать команды в составе 1-2 лк(не больше), 3-4 авика, 4-5 кр, и 8-10 торпедных эсминцев (реализьм же), то можно. Экшна в окрестностях броневанн будет достаточно) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 948
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 917 публикаций

Если уж так уклон в реализм, то основной бой должны вести АВ, а лк, как и кр с эм - это отряд сопровождения для АВ. 

Очередная странная позиция - автор на лк хочет весь бой заниматься интересным делом - перестреливаться с другим лк. А вот кр и эм отводит НЕ интересную роль - прикрытие себя любимого. Весь бой стоять рядом с броневанной, ковырять в носу, и ждать - А вдруг авик прилетит, или эм из кустов выскочит. Или не прилетит и не выскочит. При этом лк за бой получит кучу фана, а кр и эм со скуки утопнут.

Хотя, если сделать команды в составе 1-2 лк(не больше), 3-4 авика, 4-5 кр, и 8-10 торпедных эсминцев (реализьм же), то можно. Экшна в окрестностях броневанн будет достаточно) 

А вот вы все и неверно поняли и неверно истолковали. Автор как раз больше желает заниматься поддержкой основных сил. Быть так сказать, рабочей лошадкой и выполнять вроде бы на первый взгляд неинтересную, но очень полезную работу. Отстреливать наглых ЭМ, играть в ПВО это очень интересный геймплей, но не в нашей игре конечно. Беда текущего геймплея как раз в том и состоит, что все заточено таким образом, что все корабли должны дамажить всех, вопреки разделениям по классам и историческому предназначению. А я лишь хочу чтобы поддержка тоже была интересным занятием в этой игре, и достаточно хорошо оплачиваемой.

По поводу АВ, согласен, они бы и вели основной бой, будь их по 5шт. на команду, но если оставить ограничение, например 1-2 АВ на команду, то их влияние будет минимальным при увеличенном кол-ве игроков в обеих командах по сравнению с текущим рандомом.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
[YUGRA]
Участник
686 публикаций

 

единственная играбельная тактика, которая появится - толпы броневанн, облизывающие края карты, как бы че не расплескалось.

точки именно для того и нужны, чтоб игроков вынуждать на сближение. 

 

"игроков вынуждать на сближение"  -  верх идиотизма - из под палки никто не играет, а точки (цветные кружочки на воде) - игрушка для дошкольников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 948
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 917 публикаций

Еще есть такая идея, чтобы разнообразить геймплей на ПВО баржах, ввести действительно ручной режим управления огнём! Не, мелкашки и пулеметы пусть так и стреляют автоматом по ближайшей группе самолетов, а вот универсалки пусть наводятся игроком и стреляют по ЛКМ!

Для этого стоит сделать прицел по типу торпедного, который будет подсказывать упреждение ИЛИ угол возвышения орудий, а упреждение в этом случае игрок будет брать самостоятельно. 

Также для всех кораблей с универсалками ввести новый тип снаряда - зенитный, наравне с ОФ и ББ, чтобы игрок переключался на него, при стрельбе по самолетам.

Кстати, снаряжение Заградка тоже можно переделать. В случае его активации, помимо увеличения эллипса рассеивания у самолетов, заградка будет увеличивать темп стрельбы на n% при уменьшении точности стрельбы в m раз. Для компенсации. Причём таким образом можно будет стрелять не только по самолетам, но и по кораблям, если переключиться обратно с зенитных снарядов на ББ или ОФ. (Привет, эсминцы!) А что, эльфийский навык Отчаянный же работает на ускорение темпа стрельбы? Значит у нас это нормально.

Ну и чтобы было интересно играть в ПВО, поднять стоимость сбитого самолёта, чтобы игрок получал за эти несомненно полезные действия опыта и серы наравне с дамагдилером и мог так же качаться, совершенствуя свои навыки по стрельбе по мелким и быстрым целям)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
228 публикаций
10 085 боёв

А я лишь хочу чтобы поддержка тоже была интересным занятием в этой игре, и достаточно хорошо оплачиваемой.

Вот. Про это я и писал. Поддержка должна быть интересной. Т.е. для поддержки ПВО - самолётики должны летать к этому кораблю весь бой, а не так, что 1 раз прилетели, попадали от заградки, и больше авик в этот сектор не летал. Или охрана от ЭМ - Да эм просто раньше засветит кр, и решит не связываться. Или издалека из инвиза напустит торпед и все. 

В механизме текущего геймплея быть только поддержкой неинтересно. Причем про поддержку именно рандомного игрока, которого в первый раз видишь. В отряде, или тем более в клановой команде - другое дело. 

У нас игра либо про дамажку, либо про точки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
228 публикаций
10 085 боёв

Еще есть такая идея, чтобы разнообразить геймплей на ПВО баржах, ввести действительно ручной режим управления огнём! 

Что в замен авикам апать будем? 

Ну и это не решит главную проблему - вот вышел ты в бой, весь такой обмазанный ПВО, а авик, хад этакий, к тебе ниразу за бой и не прилетел... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
700
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Собственно предлагаю убрать в этом режиме захват непонятных кругов на воде вообще. Корабли сражаются до полного уничтожения одной из сторон в течение времени боя, например 20 мин. 

видели на бете

десятая минута боя

Команда А: остался 1 эсминец, остальные слились

Команда Б: осталось 5 броневанн

десять минут гомося альтернативно ориентированного геймплея

нет, спасибо

(не говоря уж о том, как дико бомбанет у броневанн, если эсминчик таки затащит - а на бете данная ситуация почти 80% победы эсминца была, если не рак)

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 948
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 917 публикаций

Что в замен авикам апать будем? 

Ну и это не решит главную проблему - вот вышел ты в бой, весь такой обмазанный ПВО, а авик, хад этакий, к тебе ниразу за бой и не прилетел... 

Авикам можно апнуть урон от торпед, чтобы было на равне с эсминцами, и бомб. Если будет долетать самолетов меньше, и попасть торпедой или бомбой сложнее, то урон с одного попадания должен быть больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 948
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 917 публикаций

видели на бете

десятая минута боя

Команда А: остался 1 эсминец, остальные слились

Команда Б: осталось 5 броневанн

десять минут гомося альтернативно ориентированного геймплея

нет, спасибо

(не говоря уж о том, как дико бомбанет у броневанн, если эсминчик таки затащит - а на бете данная ситуация почти 80% победы эсминца была, если не рак)

А чем плох такой альтернативный геймплей? Пока что нам вообще альтернативы не предлагают, превосходство, эпицентр, даже стандартный бой - все с точками и победа присуждается по очкам. 

Суммарный дамаг нигде не считается.

И да, если 1 эсм смог затащить против 5 ЛК - он молодец, а если ЛК не смогли его прижать в угол карты и зафокусить толпой, то сами виноваты. Все равно это будет интересный бой. И там ещё общая дамажка своё сыграет. Не факт, что ЭМ успеет победить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 639
Участник
1 574 публикации
5 282 боя

 

Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт.

 

Сервер обсчитывать повесится. Нынешнее количество кораблей пока предел для расчетов и пропускной способности каналов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
700
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

А чем плох такой альтернативный геймплей? Пока что нам вообще альтернативы не предлагают, превосходство, эпицентр, даже стандартный бой - все с точками и победа присуждается по очкам. 

Суммарный дамаг нигде не считается.

И да, если 1 эсм смог затащить против 5 ЛК - он молодец, а если ЛК не смогли его прижать в угол карты и зафокусить толпой, то сами виноваты. Все равно это будет интересный бой. И там ещё общая дамажка своё сыграет. Не факт, что ЭМ успеет победить.

тем, что постоянно в конце игры надо будет бегать по карте в поисках последнего

что очень и очень скучно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 948
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 917 публикаций

тем, что постоянно в конце игры надо будет бегать по карте в поисках последнего

что очень и очень скучно

Кому будет скучно, будут выбирать режимы с точками для захвата. 

А многим наоборот, хочется более медленной и вдумчивой игры. Без горящего стула от союзников, которые в лихой атаке на точку сливаются за минуту самыми первыми, фактически решая исход боя. Для таких (не торопливых, спокойных) игроков пока ещё ни одного подходящего режима в нашей игре, к сожалению, нет.

19:22 Добавлено спустя 4 минуты

 

Сервер обсчитывать повесится. Нынешнее количество кораблей пока предел для расчетов и пропускной способности каналов.

Это отговорки. Можно добиться любой нужной производительности сервера, и клиентских станций - это лишь вопрос кап.вложений.

Хотя согласен, на калькуляторе уже не поиграешь. Много одновременно движущихся объектов, особенно мелких, снарядов, всплесков и т.д. он уже не отрисует. У кого компы тянуть не будут - есть РБ, там 7х7 бьются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
599
[ASR]
Участник
1 260 публикаций
159 боёв

Кому будет скучно, будут выбирать режимы с точками для захвата. 

А многим наоборот, хочется более медленной и вдумчивой игры. Без горящего стула от союзников, которые в лихой атаке на точку сливаются за минуту самыми первыми,

Давно играешь? Неужели не застал того вайна про ничьи и поиск последнего эсма или авика?

Кроме того, а почему ты решил, что в твоем варианте все союзники будут опытные и умелые ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×