Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Isulf

Новый режим

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

582
[BRUIN] Isulf
Коллекционер
1 157 публикаций

Всем доброго времени суток!

Что то скучновато стало в рандоме, в рангах слишком сильно подгорает, а в PvE только одни обещания, а воз и ныне там.

Посему хочу подкинуть идею по поводу нового режима, может народу понравится.

Собственно предлагаю убрать в этом режиме захват непонятных кругов на воде вообще. Корабли сражаются до полного уничтожения одной из сторон в течение времени боя, например 20 мин. Если по прошествии 20 мин. в обеих командах ещё остаются живые корабли, то побеждает та, которая нанесла суммарный урон больше. Счётчик суммарного урона для каждой из команд можно выводить на месте капающих очков в режимах с захватом баз.

Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт. Это позволит скомпенсировать разброс по скиллу среди игроков, снизив индивидуальный вклад в победу/поражение команды для каждого игрока. А также сделает более интересными сами бои, т.к. на больших картах уже нужно будет действовать не по всей линии соприкосновения, а группами в определенном направлении(ях). Появится простор и тактическое разнообразие действий. Обходы, охваты, маневренный бой, а не судорожное барахтанье на пяточке воды между "кочками".

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300 публикаций
2 017 боёв

Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт. Это позволит скомпенсировать разброс по скиллу ...

 

Я всегда за новые режимы, но вот именно этот пункт приведёт к ещё большему количеству непрогрузившихся игроков к началу боя. Сначала оптимизация - потом увеличение. Или принудительная проверка на минимальные требования к компу перед запуском клиента. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 900
[COD] merzkiy1978
7 575 публикаций
8 035 боёв

ТС, а ничего, что это рандом, но, без точек, старожилы игры говорят, что так уже было и их ничьи задолбали, потом ввели точки ,чтобы ничьих не было.

ЗЫ: сам не застал такого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[BRUIN] Isulf
Коллекционер
1 157 публикаций

 

Я всегда за новые режимы, но вот именно этот пункт приведёт к ещё большему количеству непрогрузившихся игроков к началу боя. Сначала оптимизация - потом увеличение. Или принудительная проверка на минимальные требования к компу перед запуском клиента. 

Как раз при таком большом количестве кораблей в командах непрогруз нескольких игроков не вызовет фатальных последствий, по сравнению с например боем 7х7 и непрогрузе всего 1 игрока в какой то из команд.

19:36 Добавлено спустя 3 минуты

ТС, а ничего, что это рандом, но, без точек, старожилы игры говорят, что так уже было и их ничьи задолбали, потом ввели точки ,чтобы ничьих не было.

ЗЫ: сам не застал такого.

Ничьих не будет в принципе, т.к. считается суммарный урон. У кого больше, тот и побеждает. Чтобы суммарный урон оказался одинаковым до 1хп - да быстрее из суперсундука Тирпиц вытащить, чем одинаковый суммарный урон набить.

И кстати, нет ничего плохого в ничьих, при адекватной настройке экономики. Я играл на ЗБТ. Ничьи случались периодически, но ничего плохого и раздражающего в этом не было. ИРЛ тоже случались ничьи. Не обязательно каждый бой должен заканчиваться тотальной аннигиляцией противника. Есть много критериев успеха в битве и суммарный урон как один из них для нового режима игры на равне с КБ и РБ. (КБ и РБ следуя Вашей логике это тот же рандом)

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63 публикации
2 623 боя

Всем доброго времени суток!

Что то скучновато стало в рандоме, в рангах слишком сильно подгорает, а в PvE только одни обещания, а воз и ныне там.

Посему хочу подкинуть идею по поводу нового режима, может народу понравится.

Собственно предлагаю убрать в этом режиме захват непонятных кругов на воде вообще. Корабли сражаются до полного уничтожения одной из сторон в течение времени боя, например 20 мин. Если по прошествии 20 мин. в обеих командах ещё остаются живые корабли, то побеждает та, которая нанесла суммарный урон больше. Счётчик суммарного урона для каждой из команд можно выводить на месте капающих очков в режимах с захватом баз.

Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт. Это позволит скомпенсировать разброс по скиллу среди игроков, снизив индивидуальный вклад в победу/поражение команды для каждого игрока. А также сделает более интересными сами бои, т.к. на больших картах уже нужно будет действовать не по всей линии соприкосновения, а группами в определенном направлении(ях). Появится простор и тактическое разнообразие действий. Обходы, охваты, маневренный бой, а не судорожное барахтанье на пяточке воды между "кочками".

 

единственная играбельная тактика, которая появится - толпы броневанн, облизывающие края карты, как бы че не расплескалось.

точки именно для того и нужны, чтоб игроков вынуждать на сближение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[BRUIN] Isulf
Коллекционер
1 157 публикаций

 

единственная играбельная тактика, которая появится - толпы броневанн, облизывающие края карты, как бы че не расплескалось.

точки именно для того и нужны, чтоб игроков вынуждать на сближение. 

Линкоры без поддержки крейсеров будут быстро гибнуть от инвизных, спамящих торпеды эсминцев. Каждому классу в этом режиме найдётся занятие в соответствии с его предназначением, а не как сейчас - ололо раш всех на всех. Линкоры и должны вести основной бой, но они очень уязвимы перед АВ и ЭМ. А крейсера это как раз поддержка. Крейсер не должен жечь вражеский линкор. Крейсер должен охранять свои ЛК и АВ от ЭМ и самолетов противника и поддерживать союзные ЛК против вражеских ЛК и КР в случае прорыва.

Это другой режим боя, альтернативный - вдумчивый и неторопливый. А для тех кто хочет по быстрому ололо раш и слился - будет играть в превосходство с захватом точек или РБ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[BRUIN] Isulf
Коллекционер
1 157 публикаций

Ещё и экономику можно подстроить таким образом, что победившая команда получает намного больше опыта и серы, чем за победу в обычном рандоме или РБ, а в случае проигрыша - опыта почти ноль, а по сере вообще в минуса все. Тогда будет стимул играть на победу. И даже если ты не дамагдилер, но благодаря твоей поддержке команда победила, то ты все равно в хорошем плюсе. А если не смогли - то влетают все, и дамагдиллеры, кто не смог надаиажить, и поддержка, кто не смог обеспечить комфортные условия своим ЛК и АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
[FGNYA] Mashiro_sama
191 публикация
7 307 боёв

 

Если уж так уклон в реализм, то основной бой должны вести АВ, а лк, как и кр с эм - это отряд сопровождения для АВ. 

Очередная странная позиция - автор на лк хочет весь бой заниматься интересным делом - перестреливаться с другим лк. А вот кр и эм отводит НЕ интересную роль - прикрытие себя любимого. Весь бой стоять рядом с броневанной, ковырять в носу, и ждать - А вдруг авик прилетит, или эм из кустов выскочит. Или не прилетит и не выскочит. При этом лк за бой получит кучу фана, а кр и эм со скуки утопнут.

Хотя, если сделать команды в составе 1-2 лк(не больше), 3-4 авика, 4-5 кр, и 8-10 торпедных эсминцев (реализьм же), то можно. Экшна в окрестностях броневанн будет достаточно) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[BRUIN] Isulf
Коллекционер
1 157 публикаций

Если уж так уклон в реализм, то основной бой должны вести АВ, а лк, как и кр с эм - это отряд сопровождения для АВ. 

Очередная странная позиция - автор на лк хочет весь бой заниматься интересным делом - перестреливаться с другим лк. А вот кр и эм отводит НЕ интересную роль - прикрытие себя любимого. Весь бой стоять рядом с броневанной, ковырять в носу, и ждать - А вдруг авик прилетит, или эм из кустов выскочит. Или не прилетит и не выскочит. При этом лк за бой получит кучу фана, а кр и эм со скуки утопнут.

Хотя, если сделать команды в составе 1-2 лк(не больше), 3-4 авика, 4-5 кр, и 8-10 торпедных эсминцев (реализьм же), то можно. Экшна в окрестностях броневанн будет достаточно) 

А вот вы все и неверно поняли и неверно истолковали. Автор как раз больше желает заниматься поддержкой основных сил. Быть так сказать, рабочей лошадкой и выполнять вроде бы на первый взгляд неинтересную, но очень полезную работу. Отстреливать наглых ЭМ, играть в ПВО это очень интересный геймплей, но не в нашей игре конечно. Беда текущего геймплея как раз в том и состоит, что все заточено таким образом, что все корабли должны дамажить всех, вопреки разделениям по классам и историческому предназначению. А я лишь хочу чтобы поддержка тоже была интересным занятием в этой игре, и достаточно хорошо оплачиваемой.

По поводу АВ, согласен, они бы и вели основной бой, будь их по 5шт. на команду, но если оставить ограничение, например 1-2 АВ на команду, то их влияние будет минимальным при увеличенном кол-ве игроков в обеих командах по сравнению с текущим рандомом.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
677 публикаций

 

единственная играбельная тактика, которая появится - толпы броневанн, облизывающие края карты, как бы че не расплескалось.

точки именно для того и нужны, чтоб игроков вынуждать на сближение. 

 

"игроков вынуждать на сближение"  -  верх идиотизма - из под палки никто не играет, а точки (цветные кружочки на воде) - игрушка для дошкольников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[BRUIN] Isulf
Коллекционер
1 157 публикаций

Еще есть такая идея, чтобы разнообразить геймплей на ПВО баржах, ввести действительно ручной режим управления огнём! Не, мелкашки и пулеметы пусть так и стреляют автоматом по ближайшей группе самолетов, а вот универсалки пусть наводятся игроком и стреляют по ЛКМ!

Для этого стоит сделать прицел по типу торпедного, который будет подсказывать упреждение ИЛИ угол возвышения орудий, а упреждение в этом случае игрок будет брать самостоятельно. 

Также для всех кораблей с универсалками ввести новый тип снаряда - зенитный, наравне с ОФ и ББ, чтобы игрок переключался на него, при стрельбе по самолетам.

Кстати, снаряжение Заградка тоже можно переделать. В случае его активации, помимо увеличения эллипса рассеивания у самолетов, заградка будет увеличивать темп стрельбы на n% при уменьшении точности стрельбы в m раз. Для компенсации. Причём таким образом можно будет стрелять не только по самолетам, но и по кораблям, если переключиться обратно с зенитных снарядов на ББ или ОФ. (Привет, эсминцы!) А что, эльфийский навык Отчаянный же работает на ускорение темпа стрельбы? Значит у нас это нормально.

Ну и чтобы было интересно играть в ПВО, поднять стоимость сбитого самолёта, чтобы игрок получал за эти несомненно полезные действия опыта и серы наравне с дамагдилером и мог так же качаться, совершенствуя свои навыки по стрельбе по мелким и быстрым целям)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
[FGNYA] Mashiro_sama
191 публикация
7 307 боёв

А я лишь хочу чтобы поддержка тоже была интересным занятием в этой игре, и достаточно хорошо оплачиваемой.

Вот. Про это я и писал. Поддержка должна быть интересной. Т.е. для поддержки ПВО - самолётики должны летать к этому кораблю весь бой, а не так, что 1 раз прилетели, попадали от заградки, и больше авик в этот сектор не летал. Или охрана от ЭМ - Да эм просто раньше засветит кр, и решит не связываться. Или издалека из инвиза напустит торпед и все. 

В механизме текущего геймплея быть только поддержкой неинтересно. Причем про поддержку именно рандомного игрока, которого в первый раз видишь. В отряде, или тем более в клановой команде - другое дело. 

У нас игра либо про дамажку, либо про точки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
[FGNYA] Mashiro_sama
191 публикация
7 307 боёв

Еще есть такая идея, чтобы разнообразить геймплей на ПВО баржах, ввести действительно ручной режим управления огнём! 

Что в замен авикам апать будем? 

Ну и это не решит главную проблему - вот вышел ты в бой, весь такой обмазанный ПВО, а авик, хад этакий, к тебе ниразу за бой и не прилетел... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
665
[FGNYA] authc
1 892 публикации
6 889 боёв

Собственно предлагаю убрать в этом режиме захват непонятных кругов на воде вообще. Корабли сражаются до полного уничтожения одной из сторон в течение времени боя, например 20 мин. 

видели на бете

десятая минута боя

Команда А: остался 1 эсминец, остальные слились

Команда Б: осталось 5 броневанн

десять минут гомося альтернативно ориентированного геймплея

нет, спасибо

(не говоря уж о том, как дико бомбанет у броневанн, если эсминчик таки затащит - а на бете данная ситуация почти 80% победы эсминца была, если не рак)

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[BRUIN] Isulf
Коллекционер
1 157 публикаций

Что в замен авикам апать будем? 

Ну и это не решит главную проблему - вот вышел ты в бой, весь такой обмазанный ПВО, а авик, хад этакий, к тебе ниразу за бой и не прилетел... 

Авикам можно апнуть урон от торпед, чтобы было на равне с эсминцами, и бомб. Если будет долетать самолетов меньше, и попасть торпедой или бомбой сложнее, то урон с одного попадания должен быть больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[BRUIN] Isulf
Коллекционер
1 157 публикаций

видели на бете

десятая минута боя

Команда А: остался 1 эсминец, остальные слились

Команда Б: осталось 5 броневанн

десять минут гомося альтернативно ориентированного геймплея

нет, спасибо

(не говоря уж о том, как дико бомбанет у броневанн, если эсминчик таки затащит - а на бете данная ситуация почти 80% победы эсминца была, если не рак)

А чем плох такой альтернативный геймплей? Пока что нам вообще альтернативы не предлагают, превосходство, эпицентр, даже стандартный бой - все с точками и победа присуждается по очкам. 

Суммарный дамаг нигде не считается.

И да, если 1 эсм смог затащить против 5 ЛК - он молодец, а если ЛК не смогли его прижать в угол карты и зафокусить толпой, то сами виноваты. Все равно это будет интересный бой. И там ещё общая дамажка своё сыграет. Не факт, что ЭМ успеет победить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
[FC] Bybzeg
1 298 публикаций
4 063 боя

 

Для этого режима так же зайдёт увеличение количества кораблей в каждой команде до 32 и более. С адекватным увеличением размера карт.

 

Сервер обсчитывать повесится. Нынешнее количество кораблей пока предел для расчетов и пропускной способности каналов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
665
[FGNYA] authc
1 892 публикации
6 889 боёв

А чем плох такой альтернативный геймплей? Пока что нам вообще альтернативы не предлагают, превосходство, эпицентр, даже стандартный бой - все с точками и победа присуждается по очкам. 

Суммарный дамаг нигде не считается.

И да, если 1 эсм смог затащить против 5 ЛК - он молодец, а если ЛК не смогли его прижать в угол карты и зафокусить толпой, то сами виноваты. Все равно это будет интересный бой. И там ещё общая дамажка своё сыграет. Не факт, что ЭМ успеет победить.

тем, что постоянно в конце игры надо будет бегать по карте в поисках последнего

что очень и очень скучно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582
[BRUIN] Isulf
Коллекционер
1 157 публикаций

тем, что постоянно в конце игры надо будет бегать по карте в поисках последнего

что очень и очень скучно

Кому будет скучно, будут выбирать режимы с точками для захвата. 

А многим наоборот, хочется более медленной и вдумчивой игры. Без горящего стула от союзников, которые в лихой атаке на точку сливаются за минуту самыми первыми, фактически решая исход боя. Для таких (не торопливых, спокойных) игроков пока ещё ни одного подходящего режима в нашей игре, к сожалению, нет.

19:22 Добавлено спустя 4 минуты

 

Сервер обсчитывать повесится. Нынешнее количество кораблей пока предел для расчетов и пропускной способности каналов.

Это отговорки. Можно добиться любой нужной производительности сервера, и клиентских станций - это лишь вопрос кап.вложений.

Хотя согласен, на калькуляторе уже не поиграешь. Много одновременно движущихся объектов, особенно мелких, снарядов, всплесков и т.д. он уже не отрисует. У кого компы тянуть не будут - есть РБ, там 7х7 бьются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 244 публикации
146 боёв

Кому будет скучно, будут выбирать режимы с точками для захвата. 

А многим наоборот, хочется более медленной и вдумчивой игры. Без горящего стула от союзников, которые в лихой атаке на точку сливаются за минуту самыми первыми,

Давно играешь? Неужели не застал того вайна про ничьи и поиск последнего эсма или авика?

Кроме того, а почему ты решил, что в твоем варианте все союзники будут опытные и умелые ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×