Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BlauBlitz

Стелс-технологии в 20-м веке

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
2 099 боёв

   Стелс-технологиями сейчас не удивишь никого. История технологий «стелс» началась в 1966 году, когда специалист по радарам, работавший на заводе Lockheed, читая популярный советский научно-технический журнал, наткнулся в нем на статью физика Петра Уфимцева. В ней говорилось, что летательные аппараты типа «крыло», сделанные из особых материалов, определенным образом граненные и окрашенные, могут быть практически невидимы для радаров.

   Однако, разработчики игры этого факта, видимо, не знали. Поэтому в игре они применили их, как будто данная опция для военной техники была доступна уже в самом начале прошлого столетия.

   Я говорю про несбалансированность системы "видимость - заметность" в игре. Конечно, игра - это не то же самое, что реальная жизнь, НО!.. Разработчики, вы сами то представляли себе, насколько вы ошиблись?

   Возьмём простой пример...

   "Грозный – эскадренный миноносец (эсминец) ВМС СССР. Третий по счёту эсминец проекта 7, сданный советскому флоту. Заложен на заводе им. Жданова (№190) 21 декабря 1935 года под строительным номером С-502, спущен на воду 31 июля 1936 года, сдан флоту 9 декабря 1938 года.

... Конструкция корпуса «Грозного», как и прочих эсминцев проекта 7, была следующей: длинный (отношение длины к ширине 10,9) клинкообразный клепаный двухпалубный корпус, с коротким (31 м.), но высоким (высота надводного борта 4,9м.)" (информация взята с официального сайта WARGAMING.NET Wiki)

   Вот такую посудину длиной 112,5 метров, шириной около 10 метров и высотой только одного борта около 5 метров, плюс надстройки, плюс дымы из трубы Вы, будучи на линкоре с высоты боевой рубки метров 15 при дальности обзора километров 15-16, не заметите с расстояния 6-7 километров.  В реальной жизни на боевом посту установлена ещё специальная оптика, которая помогает наблюдающим следить за горизонтом.

   Вам не кажется это странным даже для игры?! Лично мне даже не кажется, а я уверен, что тут перебор! Я не отношусь к супер зрячим людям, но я вырос вблизи воды и без большого труда в спокойную погоду без специальной оптики на расстоянии 3-4 км обнаруживаю обычную моторную лодку, длина которой меньше 5 м, общая высота меньше 1,5 метров, и которая не оставляет за собой никаких дымов.

  Чувствуете разницу: 112,5 метров - 5 метров и 6-7 километров и 3-4 километра? Разработчики у меня к вам просьба - откройте мне секрет вашей стелс-технологии. Когда я разбогатею на её внедрении в производство, я с вами поделюсь прибылями... Честное слово!..

   А в игре пересмотрите концепцию незаметности...

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 508 публикаций
133 боя

Чувствуете разницу: 112,5 метров - 5 метров и 6-7 километров и 3-4 километра? Разработчики у меня к вам просьба - откройте мне секрет вашей стелс-технологии. Когда я разбогатею на её внедрении в производство, я с вами поделюсь прибылями... Честное слово!..

   А в игре пересмотрите концепцию незаметности...

 

Понятие игровой условности тебе о чем нибудь говорит? В этой игре полно эльфизма в угоду аркаде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 244 публикации
146 боёв

   Я говорю про несбалансированность системы "видимость - заметность" в игре. Конечно, игра - это не то же самое, что реальная жизнь, НО!.. Разработчики, вы сами то представляли себе, насколько вы ошиблись?

   Возьмём простой пример...

   "Грозный – эскадренный миноносец (эсминец) ВМС СССР. Третий по счёту эсминец проекта 7, сданный советскому флоту. Заложен на заводе им. Жданова (№190) 21 декабря 1935 года под строительным номером С-502, спущен на воду 31 июля 1936 года, сдан флоту 9 декабря 1938 года.

... Конструкция корпуса «Грозного», как и прочих эсминцев проекта 7, была следующей: длинный (отношение длины к ширине 10,9) клинкообразный клепаный двухпалубный корпус, с коротким (31 м.), но высоким (высота надводного борта 4,9м.)" (информация взята с официального сайта WARGAMING.NET Wiki)

   Вот такую посудину длиной 112,5 метров, шириной около 10 метров и высотой только одного борта около 5 метров, плюс надстройки, плюс дымы из трубы Вы, будучи на линкоре с высоты боевой рубки метров 15 при дальности обзора километров 15-16, не заметите с расстояния 6-7 километров.  В реальной жизни на боевом посту установлена ещё специальная оптика, которая помогает наблюдающим следить за горизонтом.

   Вам не кажется это странным даже для игры?! Лично мне даже не кажется, а я уверен, что тут перебор! Я не отношусь к супер зрячим людям, но я вырос вблизи воды и без большого труда в спокойную погоду без специальной оптики на расстоянии 3-4 км обнаруживаю обычную моторную лодку, длина которой меньше 5 м, общая высота меньше 1,5 метров, и которая не оставляет за собой никаких дымов.

  Чувствуете разницу: 112,5 метров - 5 метров и 6-7 километров и 3-4 километра? Разработчики у меня к вам просьба - откройте мне секрет вашей стелс-технологии. Когда я разбогатею на её внедрении в производство, я с вами поделюсь прибылями... Честное слово!..

   А в игре пересмотрите концепцию незаметности...

ну т.е. наличие ХП тебя не смущает....

Простой вопрос - как жить в игре эсминцу без брони, без запаса ХП, если его будет видно с 20 км?

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

   Стелс-технологиями сейчас не удивишь никого. История технологий «стелс» началась в 1966 году, когда специалист по радарам, работавший на заводе Lockheed, читая популярный советский научно-технический журнал, наткнулся в нем на статью физика Петра Уфимцева. В ней говорилось, что летательные аппараты типа «крыло», сделанные из особых материалов, определенным образом граненные и окрашенные, могут быть практически невидимы для радаров.

   Однако, разработчики игры этого факта, видимо, не знали. Поэтому в игре они применили их, как будто данная опция для военной техники была доступна уже в самом начале прошлого столетия.

   Я говорю про несбалансированность системы "видимость - заметность" в игре. Конечно, игра - это не то же самое, что реальная жизнь, НО!.. Разработчики, вы сами то представляли себе, насколько вы ошиблись?

   Возьмём простой пример...

   "Грозный – эскадренный миноносец (эсминец) ВМС СССР. Третий по счёту эсминец проекта 7, сданный советскому флоту. Заложен на заводе им. Жданова (№190) 21 декабря 1935 года под строительным номером С-502, спущен на воду 31 июля 1936 года, сдан флоту 9 декабря 1938 года.

... Конструкция корпуса «Грозного», как и прочих эсминцев проекта 7, была следующей: длинный (отношение длины к ширине 10,9) клинкообразный клепаный двухпалубный корпус, с коротким (31 м.), но высоким (высота надводного борта 4,9м.)" (информация взята с официального сайта WARGAMING.NET Wiki)

   Вот такую посудину длиной 112,5 метров, шириной около 10 метров и высотой только одного борта около 5 метров, плюс надстройки, плюс дымы из трубы Вы, будучи на линкоре с высоты боевой рубки метров 15 при дальности обзора километров 15-16, не заметите с расстояния 6-7 километров.  В реальной жизни на боевом посту установлена ещё специальная оптика, которая помогает наблюдающим следить за горизонтом.

   Вам не кажется это странным даже для игры?! Лично мне даже не кажется, а я уверен, что тут перебор! Я не отношусь к супер зрячим людям, но я вырос вблизи воды и без большого труда в спокойную погоду без специальной оптики на расстоянии 3-4 км обнаруживаю обычную моторную лодку, длина которой меньше 5 м, общая высота меньше 1,5 метров, и которая не оставляет за собой никаких дымов.

  Чувствуете разницу: 112,5 метров - 5 метров и 6-7 километров и 3-4 километра? Разработчики у меня к вам просьба - откройте мне секрет вашей стелс-технологии. Когда я разбогатею на её внедрении в производство, я с вами поделюсь прибылями... Честное слово!..

   А в игре пересмотрите концепцию незаметности...

Немцы делая но229 и не знали)

18:16 Добавлено спустя 2 минуты

ну т.е. наличие ХП тебя не смущает....

Простой вопрос - как жить в игре эсминцу без брони, без запаса ХП, если его будет видно с 20 км?

А с чего видно то?  Реальная заметность японских авианосецев менее 10км, у эсминцев 7-8....но тут проблема в том, что они у нас стреляют из инвиза с 11км. Киёв же как то живет без инвиза вообще 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
13 310 публикаций

Всё в одну кучу смешал. Засвет корабля в игре - это его визуальное обнаружение, при чём тут стелс технологии и радар? Если заметил - все карты у нас в тумане, почему ты говоришь о обнаружении корабля в ясную погоду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 082 публикации
1 483 боя

Немцы делая но229 и не знали)

 

Не знали. 

 

А игровая условность позволяет оправдать существования такого класса кораблей, как эскадренные миноносцы. Если эту условность убрать, как и многие другие. Миноносцы будут расстреляны ПМК линкоров еще еще на этапе выхода в торпедную атаку.

Изменено пользователем EMC2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 406 публикаций
9 687 боёв

Первый настоящий стелс-корабль у меня на аватарке. это Sea Shadow IX-529.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8_%D0%A8%D1%8D%D0%B4%D0%BE%D1%83

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 082 публикации
1 483 боя

Первый настоящий стелс-корабль у меня на аватарке. это Sea Shadow IX-529.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8_%D0%A8%D1%8D%D0%B4%D0%BE%D1%83

 

Говорят, что Петр Великий упражнялся со стеклянными ботиками. Чтобы брать на абордаж линкоры всякие. Опытный образец на воду спустили и почти сразу потеряли. А вы говорите, "настоящий".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
150 публикаций
6 420 боёв

Сегодня интересный моменты был:

Иду на Норке,выслеживаю бортоходов и внезапно ЭМ появляется в 5~5.5 км ровно параллельно моему борту.....и сразу  дымы.

И наблюдаю дикий веер торпед,ловлю минимально 2 штуки и латаю дыры ремкой.Вроде отделался малой кровью и начинается фугасный маразм.В итоге с потерей половины боеспособности,двумя пожарами и ремков в откате я прячусь за какой то остров.....Кстати при полном фугасном залпе Норки одноуровневый ЭМ теряет чуть больше половины боеспособности...типо баланс такой...

После таких моментов хочется посмотреть тем людям в глаза,которые "балансят" шансы и  время пожара,урон от торпед и время затопления....радиус обнаружение...сказать все что думаешь про их качество работы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×