Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wise_tank

Проект тяжелого крейсера "мечта WoW"

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

45 публикаций
5 421 бой

Привет капитаны!

Наигрался в корабли и решил создать "идеальный" крейсер по мотивам игры. В начале нарисовал на бумажке, потом в 2D в NanoCad. Тут не стало работы и появилась куча свободного времени. Решил освоить 3D и за месяц нарисовал крейсер в Компасе.

Сегодня выкладываю скрины с моей работы.

Что получилось: 4 футуристичные башни ГК по 6  200-милимитровых орудий в каждой башне итого 24 орудия ГК, 8 башен ПМК по два орудия д-130мм в каждой, 64 ствола зенитной артиллерии 12 и 20мм, четыре 4-х свольных торпедных аппарата по два на нос и корму.

Преимущества крейсера: вращение башен ГК 360 градусов, эффективный огонь всеми башнями ГК и ПМК  в диапазоне от 22 до 158 градусов от продольной оси. Работа торпедными аппаратами с углом сброса торпед 25-90 градусов от продольной оси, что позволяет не подставляться бортом к линкорам.

ЗЫ: сохранить изображение в лучшем качестве пока не смог, глючит Компас. Всего сделал 75 видов, но в форуме ограничение по объему вложений, поэтому пока 5 картинок. Позже выложу ссылку для просмотра видов в файлообменнике.

 

Вот ссылка на файлообменник: https://yadi.sk/d/nzvTQmT-3FjAYA

Габариты корабля:

Длина 162м

Ширина 15м

Осадка 7м

Надводная часть нос 6,2м (с бортом 7,4м)

Надводная часть корма 3м

Высота перископа НП1 17м от ватерлинии (есть еще перископы НП2 на корме и в боевой рубке на более низкой отметке)

Высота верха радара 22м от ватерлинии

 c95c2d4f9869.png

 6d738ca8146b.png

 5f41800734bf.png

 a57186970073.png

 62988a396221.png

 2ff1a7a2dbf8.png

 5b9ee3cd838f.png

 

 

Изменено пользователем wise_tank
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] SILVER_DJ0N 1 349
3 419 публикаций
12 889 боёв

Башни судя по видам не могут поворачиваться на 360 градусов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45 публикаций
5 421 бой

Башни судя по видам не могут поворачиваться на 360 градусов

 

Конечно могут все проверил в 3D, башни вращал. Ради этого пришлось пойти на увеличение длины корабля. Ща яндекс-диск догрузится все виды выложу, там есть специально этот момент (см виды 2-1-1, 2-1-2, 2-1-3)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VN] Qducray 133
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
723 публикации

На рисунке 3 отчетливо видно, что башни N2 и 3 не смогут повернуться из-за надстроек..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGL] Sevastopol1998 131
1 215 публикаций
5 962 боя

На рисунке 3 отчетливо видно, что башни N2 и 3 не смогут повернуться из-за надстроек..

Орудия могут подняться же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NEO-C] IronHandOf 3 494
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 023 публикации

Привет капитаны!

Наигрался в корабли и решил создать "идеальный" крейсер по мотивам игры. В начале нарисовал на бумажке, потом в 2D в NanoCad. Тут не стало работы и появилась куча свободного времени. Решил освоить 3D и за месяц нарисовал крейсер в Компасе.

Сегодня выкладываю скрины с моей работы.

Что получилось: 4 футуристичные башни ГК по 6  200-милимитровых орудий в каждой башне итого 24 орудия ГК, 8 башен ПМК по два орудия д-130мм в каждой, 64 ствола зенитной артиллерии 12 и 20мм, четыре 4-х свольных торпедных аппарата по два на нос и корму.

Преимущества крейсера: вращение башен ГК 360 градусов, эффективный огонь всеми башнями ГК и ПМК  в диапазоне от 22 до 158 градусов от продольной оси. Работа торпедными аппаратами с углом сброса торпед 25-90 градусов от продольной оси, что позволяет не подставляться бортом к линкорам.

ЗЫ: сохранить изображение в лучшем качестве пока не смог, глючит Компас. Всего сделал 75 видов, но в форуме ограничение по объему вложений, поэтому пока 5 картинок. Позже выложу ссылку для просмотра видов в файлообменнике.

 

вам бы в Лесте работать, там эльфизм в кораблях - привычное дело......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VN] Qducray 133
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
723 публикации

Орудия могут подняться же.

 

Я понимаю одно орудие 130мм, поднимется на 75+%, но не такая махина же 6-орудийная)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45 публикаций
5 421 бой

 

Я понимаю одно орудие 130мм, поднимется на 75+%, но не такая махина же 6-орудийная)

 

терпение друзья...

ГК проворачивается в горизонтальном положении, что считаю логично. Перекладка корабля с борта на борт тоже не за 1 минуту делается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
203 публикации
9 199 боёв

На рисунке 3 отчетливо видно, что башни N2 и 3 не смогут повернуться из-за надстроек..

 

при повороте башен, на расстоянии от барабанов до надстроек вполне стволы умещаются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45 публикаций
5 421 бой

 

вам бы в Лесте работать, там эльфизм в кораблях - привычное дело......

Если башни заменить на 3-х орудийные, то корабль становится вполне реальным! Но это же мечта!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
203 публикации
9 199 боёв

Привет капитаны!

Наигрался в корабли и решил создать "идеальный" крейсер по мотивам игры. В начале нарисовал на бумажке, потом в 2D в NanoCad. Тут не стало работы и появилась куча свободного времени. Решил освоить 3D и за месяц нарисовал крейсер в Компасе.

Сегодня выкладываю скрины с моей работы.

Что получилось: 4 футуристичные башни ГК по 6  200-милимитровых орудий в каждой башне итого 24 орудия ГК, 8 башен ПМК по два орудия д-130мм в каждой, 64 ствола зенитной артиллерии 12 и 20мм, четыре 4-х свольных торпедных аппарата по два на нос и корму.

Преимущества крейсера: вращение башен ГК 360 градусов, эффективный огонь всеми башнями ГК и ПМК  в диапазоне от 22 до 158 градусов от продольной оси. Работа торпедными аппаратами с углом сброса торпед 25-90 градусов от продольной оси, что позволяет не подставляться бортом к линкорам.

ЗЫ: сохранить изображение в лучшем качестве пока не смог, глючит Компас. Всего сделал 75 видов, но в форуме ограничение по объему вложений, поэтому пока 5 картинок. Позже выложу ссылку для просмотра видов в файлообменнике.

 

Вы бы хоть "минус" какой ему сделали, а то прям что-то ужасное получается)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGL] Sevastopol1998 131
1 215 публикаций
5 962 боя

Торпеды гдэ?

 

Носовые и кормовые ТА в корпусе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45 публикаций
5 421 бой

Привет капитаны!

Наигрался в корабли и решил создать "идеальный" крейсер по мотивам игры. В начале нарисовал на бумажке, потом в 2D в NanoCad. Тут не стало работы и появилась куча свободного времени. Решил освоить 3D и за месяц нарисовал крейсер в Компасе.

Сегодня выкладываю скрины с моей работы.

Что получилось: 4 футуристичные башни ГК по 6  200-милимитровых орудий в каждой башне итого 24 орудия ГК, 8 башен ПМК по два орудия д-130мм в каждой, 64 ствола зенитной артиллерии 12 и 20мм, четыре 4-х свольных торпедных аппарата по два на нос и корму.

Преимущества крейсера: вращение башен ГК 360 градусов, эффективный огонь всеми башнями ГК и ПМК  в диапазоне от 22 до 158 градусов от продольной оси. Работа торпедными аппаратами с углом сброса торпед 25-90 градусов от продольной оси, что позволяет не подставляться бортом к линкорам.

ЗЫ: сохранить изображение в лучшем качестве пока не смог, глючит Компас. Всего сделал 75 видов, но в форуме ограничение по объему вложений, поэтому пока 5 картинок. Позже выложу ссылку для просмотра видов в файлообменнике.

Вот ссылка на файлообменник: https://yadi.sk/d/mVSfm1zG3FEwKP

Габариты корабля:

Длина 162м

Ширина 15м

Осадка 7м

Надводная часть нос 6,2м (с бортом 7,4м)

Надводная часть корма 3м

Высота перископа НП1 17м от ватерлинии (есть еще перископы НП2 на корме и в боевой рубке на более низкой отметке)

Высота верха радара 22м от ватерлинии

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGL] Sevastopol1998 131
1 215 публикаций
5 962 боя

Вот ссылка на файлообменник: https://yadi.sk/d/mVSfm1zG3FEwKP

Габариты корабля:

Длина 162м

Ширина 15м

Осадка 7м

Надводная часть нос 6,2м (с бортом 7,4м)

Надводная часть корма 3м

Высота перископа НП1 17м от ватерлинии (есть еще перископы НП2 на корме и в боевой рубке на более низкой отметке)

Высота верха радара 22м от ватерлинии

 

 

162мх15мх7м? Чот маловато и падазрительна... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45 публикаций
5 421 бой

 

Носовые и кормовые ТА в корпусе.

 

Да ТА спрятаны в корпусе под палубой сразу за ГК (см кадры 2-2-9 и 2-3-9) и на видах сбоку их хорошо видно, так как я ТА довернул на 25 гр для атаки (см кадры 2-2-4 и 2-3-4)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] SILVER_DJ0N 1 349
3 419 публикаций
12 889 боёв

За работу все равно +нул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BALT2] poruchik_spb 14
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
44 публикации
11 283 боя

При таких размерениях водоизмещение получается не более 10200 тонн,что исключает шести-орудийные башни, о броне я уже и не говорю...Водоизмещение на уровне Шпее при коэффициенте полноты 0.6-как у линкора-о скорости речь опять же не идёт...Сорри.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
363 публикации
3 613 боёв

А как же показатели маскировки?:popcorn::trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45 публикаций
5 421 бой

При таких размерениях водоизмещение получается не более 10200 тонн,что исключает шести-орудийные башни, о броне я уже и не говорю...Водоизмещение на уровне Шпее при коэффициенте полноты 0.6-как у линкора-о скорости речь опять же не идёт...Сорри.

 

еще скажи что двигатель нужно поставить и винт нарисовать :rolleyes:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×