Перейти к содержимому
BrownDwarf

Предложение: Режим для клановых/командных боев

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

176
[RA]
Участник, Коллекционер
351 публикация
11 757 боёв

 

Одной из самых сбалансированных карт в CSGO является Cashe. Баланс между атакой и защитой на Кэше практически идеален, и является лучшим из всех турнирных карт:

- 2 точки

- 3 направления основной атаки (мид, А, Б)

- 3 пути захода на А. 2 пути захода на Б

- оптимальные тайминги по перетяжке, не очень быстрые, чтобы у атаки было время на реализацию численного перевеса, но и не очень медленные, чтобы у защиты были хоть какие-то шансы.

- укрытия на точках, чтобы защита имела шансы отстоять точку/задержать противника

 

А можно ли взять успешную концепцию из другой игры и перенести ее в корабли? Хм.

Основная сложность будет в том, что скорость у кораблей разная, поэтому найти баланс по таймингам будет в разы сложнее, но если решить эту проблему, то на выходе мы можем получить что-то наподобие следующего:

- в бухте команда синих, на выходе команда красных

- на карте 2 точки захвата. расстояние/острова между ними такие, чтобы перетяжки(возможность вести стрельбу) с одной точки на другую занимали определенное время для каждого класса

- 3 основных направления атаки на 2 точки

- карта должна быть спроектирована таким образом, что-бы у синих была возможность концентрации сил на одном из направлений без безопасного засвета со стороны красных (то-есть возможность светануть должна быть, но при повышенном риске улететь сразу в порт). Должны быть "нычки" на точках захвата, для блокировки захвата

- задача синих  прийти на точку, выкурить блокирующих точку, захватить ее (на точке не должно быть красных). Время ограничено (не более 5-7мин). После захвата у команды красных есть определенное время на возврат точки (на точке не должно остаться синих). 

- красным придется каждый раз в начале боя решать задачку на оптимальное распределение сил по карте, на разведку, на занятие блокирующих позиций и организацию их прикрытия и т.п.

 

в итоге от разработки:

- титаническая работа над балансом карты, респами команд

- поиск оптимального количества кораблей в команде

- попытка вписать во все это АВ

- ответ на вопрос можно ли разрешать одновременный захват двух точек, или нужно прорабатывать механизм, который позволял бы  одномоментный захват только одной точки 

 

от команд:

- раш по одному или нескольким направлениям

- БКТ на точке, с дымами РЛС и фейерверками

 

Тяжело? да, может быть даже и невозможно.... Ведь сбалансировать ту технику, что есть в игре, и разработать сбалансированную карту для такого режима, это увязать вместе очень большое количество переменных. Хотя если взять только один определенный уровень, на котором скорость большей части ЛК, КР и ЭМ практически одинакова, и найти нормальное решения для сквозняков с ЛК по ЭМ, то по идее будет полегче.

 

Лично мне было-бы очень интересно погонять в таком режиме. 

 

Более простая вариация такой концепции это  "Прорыв" все тоже самое, только:

- синим нужно за определенное время довести хоть один корабль до "открытой воды"

- красным уничтожить всех врагов, или запереть их в бухте

 

Изменено пользователем BrownDwarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[DIVA]
Участник, Коллекционер
284 публикации
2 538 боёв

На мой взгляд, для клановых/командных боев, больше бы подошел режим провести/ограбить корован :hmm:  Ну или прорваться максимальным количеством кораблей в порт/форт, или вырваться из блокады, вариантов масса :aqua:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 175
[-ALB-]
Коллекционер, Коллекционер
2 438 публикаций
6 499 боёв

Все хорошо, но ав и катапультники придётся ломать. Как убрать дозасветный проход до точки при их наличии?

Хотя, если запретить им поднимать самолёты раньше определённого времени, то может получится.

И ещё вопрос насчёт нычек на точке- нужны ли? Пара тройка эсмов под прикрытием кр сможет спокойно удерживать точку. Выкуривать их оттуда будет адоввя задача. Для командных боёв да, а вот с кланами вопрос.

Так то идея годная, но сильных отличий от текущих реалий КБ/тб я не вижу.

Так то идея нормальная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×