Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

Управление звеньями

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 757
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 486 боёв

Всем привет.

 

Не знаю, необходима ли эта хотелка другим или только мне, но очень хочется такой реализации:

 

Назначать кнопку разорвать строй, в рассыпную, в общем обозвать неважно как, главное эффект - все выбранные звенья разлетаются друг от друга в разных направлениях.

 

Грядет новый геймплей для АВ и включить такую фичу очень даже можно. Разлет можно сделать небольшим - около 5 секунд и самолеты будут кружить там где остановятся, пока их заново не направить игрок.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440 публикаций
1 745 боёв

Хорошая идея между прочим.

 

Вообще разработчики бы делились тем что они пилят. Чтобы заранее на этапе разработки игроки могли вносить предложения. А то будет опять как с подписями на миникарте. Всё капсом, либо без гласных либо полными названиями. И никакой вариативности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
205
[M-NSK] Dmitri9588
Коллекционер-испытатель
1 064 публикации
5 582 боя

:great:Класс!


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 612 публикации
11 219 боёв

Всем привет.

 

Не знаю, необходима ли эта хотелка другим или только мне, но очень хочется такой реализации:

 

Назначать кнопку разорвать строй, в рассыпную, в общем обозвать неважно как, главное эффект - все выбранные звенья разлетаются друг от друга в разных направлениях.

 

Грядет новый геймплей для АВ и включить такую фичу очень даже можно. Разлет можно сделать небольшим - около 5 секунд и самолеты будут кружить там где остановятся, пока их заново не направить игрок.

 

 

 

Не нужно: одинокий самолёт - лёгкая цель. Спасение самолётов - в групповой слётанности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
205
[M-NSK] Dmitri9588
Коллекционер-испытатель
1 064 публикации
5 582 боя

 

Не нужно: одинокий самолёт - лёгкая цель. Спасение самолётов - в групповой слётанности.

 

АГа, ага:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[SMILE] BrutalHamster
421 публикация
7 494 боя

Ага, а еще: изменение высоты, строя, размера группы; форсаж, управление отдельным самолетом(а за ним и всех группы), выполнение фигур пилотажа, управление закрылками, возможность поставить фотографию в кабину пилота на выбор.......

 

На самом деле, был бы доволен, если будет: нормальная анимация догфайта и другого воздушного боя, удобный интерфейс и ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ ВЫСОТОЙ ПОЛЕТА, 1000 ЧЕРТЕЙ! ладно-ладно, большего не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 612 публикации
11 219 боёв

 

АГа, ага:trollface:

 

Чо "ага?! Чо "ага"?! © Ещё, в таком случае, нужно уменьшить эффективность оборонительного огня. Хотя, по идее, если авиагруппы идут вместе, выдать им подобие ауры ПВО, чтобы от истребителей отбивалось не только атакованное звено, но и соседнее. или дать ударным возможность атаковать воздушные цели: на некоторых самолётах помимо оборонительных установок монтировалось ещё и наступательное вооружение, много - не много, но разведчику-корректировщику вполне может хватить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
141
[NORD] Kapitan_Ru_
432 публикации
10 083 боя

Не помешала бы еще функция объединения 2-3 группы в одну. Выделил 3 бобра, Shift+1, назначил их на единицу, CTRL+1 - выбрал их. На японцах замахаешься по одному звену управлять.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
205
[M-NSK] Dmitri9588
Коллекционер-испытатель
1 064 публикации
5 582 боя

 

Чо "ага?! Чо "ага"?! © Ещё, в таком случае, нужно уменьшить эффективность оборонительного огня. Хотя, по идее, если авиагруппы идут вместе, выдать им подобие ауры ПВО, чтобы от истребителей отбивалось не только атакованное звено, но и соседнее. или дать ударным возможность атаковать воздушные цели: на некоторых самолётах помимо оборонительных установок монтировалось ещё и наступательное вооружение, много - не много, но разведчику-корректировщику вполне может хватить.

ВОт за это +:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 069 публикаций

А еще заградку ударникам, а заодно и губозакатывающую машину. Новый гемплей на АВ, ну ну, будет много вайна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 612 публикации
11 219 боёв

Ага, а еще: изменение высоты, строя, размера группы; форсаж, управление отдельным самолетом(а за ним и всех группы), выполнение фигур пилотажа, управление закрылками, возможность поставить фотографию в кабину пилота на выбор.......

 

На самом деле, был бы доволен, если будет: нормальная анимация догфайта и другого воздушного боя, удобный интерфейс и ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ ВЫСОТОЙ ПОЛЕТА, 1000 ЧЕРТЕЙ! ладно-ладно, большего не надо.

 

Я представил "Хэллдайвер", пикирующий с 6км и евонную бомбу, разогнавшуюся до сверхзвука и пробившую "Ямато" насквозь :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 612 публикации
11 219 боёв

Не помешала бы еще функция объединения 2-3 группы в одну. Выделил 3 бобра, Shift+1, назначил их на единицу, CTRL+1 - выбрал их. На японцах замахаешься по одному звену управлять.

 

Это несколько ломает геймплей и облегчает жизнь авикам: например одно полное шестисамолётное крыло бомбардировщиков попадает с большей вероятностью, чем два неполных по три самолёта. Опять же, в текущих реалиях отбивается от истребителей только непосредственно атакованное звено, а разобрать сначала одно неполное, потом второе неполное гораздо легче и безопаснее, чем одно полное, хотя общее число самолётов может быть равно друг другу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 762
[EZI-Z] onik63
13 902 публикации
9 215 боёв

В рамках баланса : хочу , чтобы снаряжение "заградительный огонь" можно было выключать таким образом , что при следующей активации. Снаряжение работало бы дольше, ровно настолько ... Сколько оставалось на момент ручного отключения в прошлый раз :).

А что? Авианосцам значит можно дополнительные фичи, а священным эсминцам нет :) ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 757
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 486 боёв

В рамках баланса : хочу , чтобы снаряжение "заградительный огонь" можно было выключать таким образом , что при следующей активации. Снаряжение работало бы дольше, ровно настолько ... Сколько оставалось на момент ручного отключения в прошлый раз :).

А что? Авианосцам значит можно дополнительные фичи, а священным эсминцам нет :) ?

если обоснуете как эта фича будет влиять на эсминцы то согласен, а так это фича онли АВ vs АВ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
391
[CCO] SergVA_76
Коллекционер
1 657 публикаций
5 177 боёв

В рамках баланса : хочу , чтобы снаряжение "заградительный огонь" можно было выключать таким образом , что при следующей активации. Снаряжение работало бы дольше, ровно настолько ... Сколько оставалось на момент ручного отключения в прошлый раз :).

А что? Авианосцам значит можно дополнительные фичи, а священным эсминцам нет :) ?

 

А броневаннам объявить ГК универсалками :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 612 публикации
11 219 боёв

 

А броневаннам объявить ГК универсалками :)

 

Это не очень далеко от истины. В советской книге "Торпедоносцы" описываются атаки немецких кораблей советскими торпедоносцами и топмачтовиками, когда корабли противника стреляли в воду перед самолётами с расчётом на то, что поднявшийся от разрыва снаряда столб воды если и не собьёт самолёт, то, как минимум, заставит отвернуть и собьёт прицеливание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
613
[GAZEL] polygraph_
3 490 публикаций
11 288 боёв

Если альт будут отменять, то не надо.

А так то слишком упрощается геймплей (я думал его усложнять хотят): отправил всех ударников, увидел файтов и жамкаешь разлёт - просто же :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 762
[EZI-Z] onik63
13 902 публикации
9 215 боёв

если обоснуете как эта фича будет влиять на эсминцы то согласен, а так это фича онли АВ vs АВ

 

Элементарно. Очень часто авианосец подсвечивает эсминец пустыми бомбардировщиками. Чтобы быстрее от "люстры" избавиться , активируем "заградительный огонь". Сбиваем самолеты и выключаем снаряжение. При этом то время , которое снаряжение не доработало. Идёт бонусом при следующем активации "заградки". Таким образом мы избавляемся от "люстры" и не тратим на такой пустяк все снаряжение.

Аналогичная история , когда нужно сбить самолеты , которые взлетели с потопленного корабля. Урон они нам нанести не могут , но светят нас. При этом , чтобы избавиться от них быстро , нам нужно снова использовать "заградку". 

 

Эскадрилья , которая разлетелась в разные стороны , также будет светить больший сектор. Вот , чтобы эти одиночные самолеты быстрее сбить. В рамках баланса и хочу , чтобы снаряжение "заградительный огонь" работало иначе.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

 

Это не очень далеко от истины. В советской книге "Торпедоносцы" описываются атаки немецких кораблей советскими торпедоносцами и топмачтовиками, когда корабли противника стреляли в воду перед самолётами с расчётом на то, что поднявшийся от разрыва снаряда столб воды если и не собьёт самолёт, то, как минимум, заставит отвернуть и собьёт прицеливание.

Эффективность огня была настолько высока, что обычно не сбивалось ничего вообще. На немцев заход строился звездой, ибо их радары были так себе и не могли сопровождать более 1 цели.

09:31 Добавлено спустя 1 минуту

 

Элементарно. Очень часто авианосец подсвечивает эсминец пустыми бомбардировщиками. Чтобы быстрее от "люстры" избавиться , активируем "заградительный огонь". Сбиваем самолеты и выключаем снаряжение. При этом то время , которое снаряжение не доработало. Идёт бонусом при следующем активации "заградки". Таким образом мы избавляемся от "люстры" и не тратим на такой пустяк все снаряжение.

Аналогичная история , когда нужно сбить самолеты , которые взлетели с потопленного корабля. Урон они нам нанести не могут , но светят нас. При этом , чтобы избавиться от них быстро , нам нужно снова использовать "заградку". 

 

Эскадрилья , которая разлетелась в разные стороны , также будет светить больший сектор. Вот , чтобы эти одиночные самолеты быстрее сбить. В рамках баланса и хочу , чтобы снаряжение "заградительный огонь" работало иначе.

Ага и откат при выключении на стандартные 3 минуты))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 762
[EZI-Z] onik63
13 902 публикации
9 215 боёв

Эффективность огня была настолько высока, что обычно не сбивалось ничего вообще. На немцев заход строился звездой, ибо их радары были так себе и не могли сопровождать более 1 цели.

09:31 Добавлено спустя 1 минуту

Ага и откат при выключении на стандартные 3 минуты))

 

Откат такой же. Но, стакаться бонусные секунды , будут лишь один раз.

Дело в том , что разлетевшаяся эскадрилья - это буст к сектору засвета. Такой буст нужно чем - то ограничивать в рамках баланса. Иначе получится ап авианосцев. Они итак слишком сильные.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×