Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lekkerS12

Технические вопросы по кораблестроению и устройству корабля

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[LUX] lekkerS12
1 публикация
1 147 боёв

Внимание вопрос,знатоки, почему толщина брони у корабля уменьшается ближе к носу и корме? Например крейсера и линкоры, или я напутал? И если есть причина такого явления, то на что она влияет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

а зачем там броня? Цитадель закрыта-и хорошо))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42
[DD_44] shurval
113 публикации
4 544 боя

Жизненно важных органов там нет, важные прикрыты цитаделью, зачем увеличивать массу корабля, и отчасти остойчивость

Изменено пользователем shurval

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[VVS] Dae4
152 публикации

С целью облегчения корпуса корабля (повышение скорости, маневренности), там где броня не нужна (нет жизненно важных машин и механизмов) ее не ставят или ставят но минимально возможной толщины (что бы не страдала общая прочность конструкции).

Изменено пользователем Dae4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 037
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 825 публикаций
6 409 боёв

В большенсве случаев, защищали именно важные части корабля. 

 

А почему носы с кормой  делали тонкими? Ответ прост, чтоб не было "перевеса". Если сделать большой и всезащещённый корабль, то он не пойдёт, а поплывёт(по течению). 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[VVS] Dae4
152 публикации

Причем вертикально, сверху вниз ;-)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 490
[FLOOD] SteelKazakh
5 820 публикаций
7 052 боя

ответили выше!

1. Зачем бронировать окончания? Исключения- румпельное отделение. Полное бронирование надводного борта- это устаревшая схема бронирования, почти умершая к концу 30ых годов.

2. уменьшение вертикальное. Логично- больше шансов на недолет, а вода- это более плотная среда и в воде снаряд пройдет гораздо меньшее расстояние чем в воздухе. Исключения- японская идея о близких недолетах.

3. Нет брони в основаниях- больше резерв для увеличения брони в цитадели или уменьшение перегруза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 576
[NG-F] S_Alex_D
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 401 публикация
7 568 боёв

нужно экономить водоизмещение,

оптимизировать верхний вес, меньше брони - больше лимита останется на мощные машины, на более крупные орудия или их количество, ну и так далее

значит защищать не все подряд, "на всякий случай", а то что важно

в целом ответ уже был дан

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 423
[BALT2] _KOHCTPUKTOP_
3 147 публикаций
6 017 боёв

Все объясняется весьма просто. Наибольший изгибающий момент приходится аккурат на мидель, то есть середину, корабля. А где наибольшие нагрузки, там и наибольшие толщины. Оконечности рассчитываются на местные нагрузки, поэтому в небронированных корпусах они должны быть тоньше, с целью уменьшения веса корпуса. В игре, что бы там не говорили, этот параметр является балансной величиной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×