Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lekkerS12

Технические вопросы по кораблестроению и устройству корабля

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[LUX] lekkerS12 0
1 публикация
1 096 боёв

Внимание вопрос,знатоки, почему толщина брони у корабля уменьшается ближе к носу и корме? Например крейсера и линкоры, или я напутал? И если есть причина такого явления, то на что она влияет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] DrBullet 409
1 525 публикаций
7 314 боёв

а зачем там броня? Цитадель закрыта-и хорошо))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113 публикации
3 349 боёв

Жизненно важных органов там нет, важные прикрыты цитаделью, зачем увеличивать массу корабля, и отчасти остойчивость

Изменено пользователем shurval

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VVS] Dae4 23
152 публикации

С целью облегчения корпуса корабля (повышение скорости, маневренности), там где броня не нужна (нет жизненно важных машин и механизмов) ее не ставят или ставят но минимально возможной толщины (что бы не страдала общая прочность конструкции).

Изменено пользователем Dae4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD] CruzBro 928
Участник, Коллекционер
10 761 публикация
6 017 боёв

В большенсве случаев, защищали именно важные части корабля. 

 

А почему носы с кормой  делали тонкими? Ответ прост, чтоб не было "перевеса". Если сделать большой и всезащещённый корабль, то он не пойдёт, а поплывёт(по течению). 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VVS] Dae4 23
152 публикации

Причем вертикально, сверху вниз ;-)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FLOOD] SteelKazakh 1 109
5 466 публикаций
6 485 боёв

ответили выше!

1. Зачем бронировать окончания? Исключения- румпельное отделение. Полное бронирование надводного борта- это устаревшая схема бронирования, почти умершая к концу 30ых годов.

2. уменьшение вертикальное. Логично- больше шансов на недолет, а вода- это более плотная среда и в воде снаряд пройдет гораздо меньшее расстояние чем в воздухе. Исключения- японская идея о близких недолетах.

3. Нет брони в основаниях- больше резерв для увеличения брони в цитадели или уменьшение перегруза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NG-F] S_Alex_D 3 156
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 355 публикаций
7 048 боёв

нужно экономить водоизмещение,

оптимизировать верхний вес, меньше брони - больше лимита останется на мощные машины, на более крупные орудия или их количество, ну и так далее

значит защищать не все подряд, "на всякий случай", а то что важно

в целом ответ уже был дан

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BALT2] _KOHCTPUKTOP_ 952
2 852 публикации
5 571 бой

Все объясняется весьма просто. Наибольший изгибающий момент приходится аккурат на мидель, то есть середину, корабля. А где наибольшие нагрузки, там и наибольшие толщины. Оконечности рассчитываются на местные нагрузки, поэтому в небронированных корпусах они должны быть тоньше, с целью уменьшения веса корпуса. В игре, что бы там не говорили, этот параметр является балансной величиной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×