Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Admiral_Takbir

Ударный Хирю в ранговых боях и другие авианосцы

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[VOID] Admiral_Takbir 3
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 публикаций
7 696 боёв

 

После 150 боев на авианосце в шестом ранговом сезоне хочется блевануть проанализировать геймплей этого класса и составить эдакий постскриптум-гайд. Все нижеописанное субьективно, объективна только статистика: процент побед, средний урон, урон по засвету и т.д. Так как я играл исключительно на ХИРЮ в ударном сетапе, мнение о полезности двух других авианосцев 7-го уровня основано на игре противников и их влиянии на бой. Изначально была идея скринить показатели после каждого боя, но, к сожалению, баг таймера и принудительные перезагрузки клиента пресекли это начинание. Первый ранг был взят после 215 боев, из них - 150 на авианосце. Из них победных 100, процент побед на авике - 67.

Итак, приступим.

Часть 1. Как я играл на ХИРЮ в сетапе 2-2-2.

Главная цель в начале боя – уничтожить или максимально раздамажить торпедоносцами один из легких кораблей (эсминцы и британские лекгие крейсера) на точке противника. Истребителями пытался отсечь вражеские истребители, бомбардировщики отсылались на свою точку в качестве резерва и средства засвета особо хитрых эсминцев противника и их торпед. Ну а далее – привычное выискивание одиночных целей, мониторинг пожаров и прожатых ремок на вражеских кораблях, тактический барраж туда-сюда-свечу-стреляйте, добивание отходящих за острова противников, случались даже сбросы торпед в дымы вслепую.

Где же защита своих кораблей от набегов вражеского авика, спросите вы? Ну, постольку-поскольку. Есть возможность, свои торпедоносцы на перезарядке – сбивайте красивой alt-атакой заходящие на союзников эскадрильи. В остальных случаях союзники защитят себя сами. Все внимание на ваши ударные самолеты, берегите их, а не одиночек вне ордера. И не забывайте светить.

Налеты на чужой авианосец бесполезны, потому как по миникарте всегда можно отследить намерения оппонента, и на подлете вас будут встречать одна или две группы истребителей. Хотя меня несколько раз топили авики противника, охота за авианосцем противника срабатывает один раз из пяти, и заканчивается, как правило, потерей всех самолетов.

Часть 2. Остальные авианосцы. Сужу о них по опыту противодействия в рангах, ВНИМАНИЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!

  1. ХИРЮ ПВО.

Вроде как мета. Вроде как спасатель вашей команды. На практике – заходит только у игроков с очень хорошим микроконтролем. Да, он может выиграть воздух, да, у него есть дамаг, но при столкновении с более-менее плотным ордером его торпедоносцы не долетают, а истребители только светят, медленно умирая от пво. И эсминец с одного захода вы никогда не заберете. В целом, я не узрел преимущества над сетапом 2-2-2.

  1. .S. Очень часто видел, как третья эскадрилья истребителей ХИРЮ болталась забытой, после чего я бесплатно выпиливал ее alt-атакой. Пользуйтесь этим, не все игроки могут в микроконтроль.

  1. РЭЙНДЖЕР ПВО.

Абсолютно бесполезная вещь. С модернизацией на скорость самолетов может неплохо зачищать небо, но все равно рано или поздно пропускает атаки ударников по кораблям своих союзников, а одна-две таких атаки могут решить исход боя. Дамаг от бомбардировщиков незначителен, хотя можно разводить на ремку и пожары. Обычно яростно прожимают на истребителях несколько раз подряд, из-за чего оставляют свои корабли без прикрытия раньше срока.

  1. САЙПАН ПВО.

Еще более бесполезная вещь чем пво-РЕЙНДЖЕР. Не способен внести дамаг, летает, светит, тыкает alt . Все.

  1. САЙПАН УДАРНЫЙ ВАРИАНТ. 

После ввода новой системы перков и стремительной распродажи сайпанов скептики сказали, что все, этот авик не нужен. По моему мнению, это великолепный вариант для рангов. Скорость самолетов позволяет вам отлавливать эсминцы соперников практически без противодействия авиации, уходить от атак/догонять и сбивать уходящие самолеты. Я столкнулся с ситуацией, когда я просто не успевал за рукастым сайпановодом – мало того, что он успевал топить наши крейсера и эсминцы, отбившиеся от стада, мои попытки сделать то же самое пресекались скоростными группами истребителей. Единственное но, в теории такой сайпан будет в гораздо большей степени страдать от пво-авиков, чем ударный ХИРЮ, за счет меньшего количества групп.

Часть 3. Итоги.

Из всех классов авианосцы в игре имеют самое большое влияние на исход боя. Если против вас играет не очень скилловый игрок, шанс вашей команды на победу очень сильно увеличивается. И не очень скилловых игроков большинство, в том числе на высоких рангах. На пути с 4 ранга до 2го у меня было 15 побед подряд на ХИРЮ. Я слабо представляю такую серию побед на любом другом классе кораблей. С другой стороны, для каждого авиковода есть объективный фактор в виде своей и чужой команд. Если ваши союзные ГНЕЙЗЕНАУ не вкачали пво, эсминцы по одиночке бегают по карте, надеясь заторпедировать всех с фланга, или обезумевший КИЕВ гонится по краю с начала боя за вражеским авианосцем – вы не выиграете. Если балансировщик закинет в чужую команду АТЛАНТУ, а в вашу нет – у вас будут проблемы. И наоборот, союзный БЕЛФАСТ в пво сетапе, ставший за камнем, поможет лишить визави истребителей в начале боя, вы свободно топите врага, ура, «авик лови плюс».

P.S. Если есть обладатели ПВО РЭЙНДЖЕРОВ и САЙПАНОВ, взявший первые ранг со статистикой 60+ процентов побед, отпишитесь, интересно сравнить показатели.

P.P.S. Ударный РЭЙНДЖЕР не упоминался по очевидным причинам.

стата авик итог.jpg

стата общая итог.jpg

Изменено пользователем Admiral_Takbir
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KYIV] Arestovich 11
Коллекционер
382 публикации
11 069 боёв

Не противоречит ли " союзники отобьются сами" и "Рейнджер рано или поздно пропускает атаки, которые могут решить"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SMILE] Dantist63 5 412
4 959 публикаций
8 073 боя

Если авик противника полный ноль - проще его снести первой же атакой, а дальше устраивать побоище без помех. В первой лиге врядли так прокатит, а в 2,3 и т.д. без проблем, там уже не осталось нормальных авиков в 90% случаев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VOID] Admiral_Takbir 3
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 публикаций
7 696 боёв

Не противоречит ли " союзники отобьются сами" и "Рейнджер рано или поздно пропускает атаки, которые могут решить"?

 

А в чем противоречие? Союзники отбиваются сами, когда в команде ударный ХИРЮ. Пво-авианосцы самой собой контрят ударные группы противника в первую очередь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] truzones 425
2 726 публикаций
9 782 боя

пво сайпан не вливает дамаг? ну хз хз

вот ударный сайпан бесполезен, а пво норм(но мне не повезло с победами на нём очень сильно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
4 065 публикаций
6 093 боя

В рангах играл на ПВО-Сайпане. До 1 ранга не дошел, но такой задачи и не ставил, ранги я и так не особо люблю, а упарываться за ненужные модернизации - увольте.

При том, что авиковод я откровенно слабый - бесполезным я бы себя не назвал. В топе по опыту постоянно (за счет этого. почти не терял звезд), столь же постоянно - Чистое небо. Бобры позволяют эффективно выносить эсминцы, сносить за налет до половины хп Белфастам и Фиджи. В последнем бою (кстати, как раз против ударного Хирю) один из игроков тоже вопрошал в чате, зачем в ранги берут Сайпан, но после того, как я утопил ЭМ, Белку и Миоко, а также сбил 50+ самолетов - признал, что был не вполне прав.

Соглашусь, что грамотный игрок на ударном Хирю имеет больше возможностей влиять на ход боя - но и скила требует куда более высокого. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[AUT] Ortega1313 5
142 публикации
22 444 боя

Если авик противника полный ноль - проще его снести первой же атакой, а дальше устраивать побоище без помех. В первой лиге врядли так прокатит, а в 2,3 и т.д. без проблем, там уже не осталось нормальных авиков в 90% случаев.

 

Если авик полный ноль, лучше его истребителями ликвидировать, не тратя время ударных групп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAGIC] PanzerOlegan75 4
4 публикации
9 465 боёв

пво сайпан не вливает дамаг? ну хз хз

вот ударный сайпан бесполезен, а пво норм(но мне не повезло с победами на нём очень сильно)

 

не совсем соглашусь, на ударном сайпане до 5 ранга почти без проблем дошел (неоднократно "основной калибр" брал), но чем дальше тем больше авиков в пво сетапе и вот против них уже туго - приходилось хоронить ястребы, чтоб хотя бы два вылета ударных норм отработали. Пересел на пво сетап и мне кажется сильно на исход боя он не влияет. А вообще сезон не понравился - битва ежиков в тумане.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAD-B] uhS 238
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
824 публикации
14 748 боёв

После 150 боев на авианосце в шестом ранговом сезоне хочется блевануть проанализировать геймплей этого класса и составить эдакий постскриптум-гайд. Все нижеописанное субьективно, объективна только статистика: процент побед, средний урон, урон по засвету и т.д. Так как я играл исключительно на ХИРЮ в ударном сетапе, мнение о полезности двух других авианосцев 7-го уровня основано на игре противников и их влиянии на бой. Изначально была идея скринить показатели после каждого боя, но, к сожалению, баг таймера и принудительные перезагрузки клиента пресекли это начинание. Первый ранг был взят после 215 боев, из них - 150 на авианосце. Из них победных 100, процент побед на авике - 67.

Итак, приступим.

Часть 1. Как я играл на ХИРЮ в сетапе 2-2-2.

Главная цель в начале боя – уничтожить или максимально раздамажить торпедоносцами один из легких кораблей (эсминцы и британские лекгие крейсера) на точке противника. Истребителями пытался отсечь вражеские истребители, бомбардировщики отсылались на свою точку в качестве резерва и средства засвета особо хитрых эсминцев противника и их торпед. Ну а далее – привычное выискивание одиночных целей, мониторинг пожаров и прожатых ремок на вражеских кораблях, тактический барраж туда-сюда-свечу-стреляйте, добивание отходящих за острова противников, случались даже сбросы торпед в дымы вслепую.

Где же защита своих кораблей от набегов вражеского авика, спросите вы? Ну, постольку-поскольку. Есть возможность, свои торпедоносцы на перезарядке – сбивайте красивой alt-атакой заходящие на союзников эскадрильи. В остальных случаях союзники защитят себя сами. Все внимание на ваши ударные самолеты, берегите их, а не одиночек вне ордера. И не забывайте светить.

Налеты на чужой авианосец бесполезны, потому как по миникарте всегда можно отследить намерения оппонента, и на подлете вас будут встречать одна или две группы истребителей. Хотя меня несколько раз топили авики противника, охота за авианосцем противника срабатывает один раз из пяти, и заканчивается, как правило, потерей всех самолетов.

Часть 2. Остальные авианосцы. Сужу о них по опыту противодействия в рангах, ВНИМАНИЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!

  1. ХИРЮ ПВО.

Вроде как мета. Вроде как спасатель вашей команды. На практике – заходит только у игроков с очень хорошим микроконтролем. Да, он может выиграть воздух, да, у него есть дамаг, но при столкновении с более-менее плотным ордером его торпедоносцы не долетают, а истребители только светят, медленно умирая от пво. И эсминец с одного захода вы никогда не заберете. В целом, я не узрел преимущества над сетапом 2-2-2.

  1. .S. Очень часто видел, как третья эскадрилья истребителей ХИРЮ болталась забытой, после чего я бесплатно выпиливал ее alt-атакой. Пользуйтесь этим, не все игроки могут в микроконтроль.
  1. РЭЙНДЖЕР ПВО.

Абсолютно бесполезная вещь. С модернизацией на скорость самолетов может неплохо зачищать небо, но все равно рано или поздно пропускает атаки ударников по кораблям своих союзников, а одна-две таких атаки могут решить исход боя. Дамаг от бомбардировщиков незначителен, хотя можно разводить на ремку и пожары. Обычно яростно прожимают на истребителях несколько раз подряд, из-за чего оставляют свои корабли без прикрытия раньше срока.

  1. САЙПАН ПВО.

Еще более бесполезная вещь чем пво-РЕЙНДЖЕР. Не способен внести дамаг, летает, светит, тыкает alt . Все.

  1. САЙПАН УДАРНЫЙ ВАРИАНТ. 

После ввода новой системы перков и стремительной распродажи сайпанов скептики сказали, что все, этот авик не нужен. По моему мнению, это великолепный вариант для рангов. Скорость самолетов позволяет вам отлавливать эсминцы соперников практически без противодействия авиации, уходить от атак/догонять и сбивать уходящие самолеты. Я столкнулся с ситуацией, когда я просто не успевал за рукастым сайпановодом – мало того, что он успевал топить наши крейсера и эсминцы, отбившиеся от стада, мои попытки сделать то же самое пресекались скоростными группами истребителей. Единственное но, в теории такой сайпан будет в гораздо большей степени страдать от пво-авиков, чем ударный ХИРЮ, за счет меньшего количества групп.

Часть 3. Итоги.

Из всех классов авианосцы в игре имеют самое большое влияние на исход боя. Если против вас играет не очень скилловый игрок, шанс вашей команды на победу очень сильно увеличивается. И не очень скилловых игроков большинство, в том числе на высоких рангах. На пути с 4 ранга до 2го у меня было 15 побед подряд на ХИРЮ. Я слабо представляю такую серию побед на любом другом классе кораблей. С другой стороны, для каждого авиковода есть объективный фактор в виде своей и чужой команд. Если ваши союзные ГНЕЙЗЕНАУ не вкачали пво, эсминцы по одиночке бегают по карте, надеясь заторпедировать всех с фланга, или обезумевший КИЕВ гонится по краю с начала боя за вражеским авианосцем – вы не выиграете. Если балансировщик закинет в чужую команду АТЛАНТУ, а в вашу нет – у вас будут проблемы. И наоборот, союзный БЕЛФАСТ в пво сетапе, ставший за камнем, поможет лишить визави истребителей в начале боя, вы свободно топите врага, ура, «авик лови плюс».

P.S. Если есть обладатели ПВО РЭЙНДЖЕРОВ и САЙПАНОВ, взявший первые ранг со статистикой 60+ процентов побед, отпишитесь, интересно сравнить показатели.

P.P.S. Ударный РЭЙНДЖЕР не упоминался по очевидным причинам.

Есть такой авиковод lindey, он Высшую лигу проходил на ПВО Хирю. Количество боев, затраченных на получение первого ранга, можете посмотреть - статистика открыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
2 980 публикаций

ИМХО: авик в этом сезоне (7-й уровень) откровенно слаб по сравнению с другими классами.   Да можно тащить и на кактусе (кинуть скрины на Йорике и Гнезе?), но это не сделает его эффективным кораблем!

Поэтому если ты смог не только в авики (а нормальный авиковод может во ВСЕ! :) ) , то зачем заниматься мазохизмом? 

07:21 Добавлено спустя 3 минуты

 

Есть такой авиковод lindey, он Высшую лигу проходил на ПВО Хирю. Количество боев, затраченных на получение первого ранга, можете посмотреть - статистика открыта.

 

Тут есть один вопрос:  он тащил или его тащили?     Как говорится "почувствуйте разницу" (с) ...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TWOW] Batol_75 15
Коллекционер
115 публикаций
12 142 боя

 

Есть такой авиковод lindey, он Высшую лигу проходил на ПВО Хирю. Количество боев, затраченных на получение первого ранга, можете посмотреть - статистика открыта.

Судя по его статистике, это не человек, а "осьминог". За 88 боев взять 1 ранг и тока на авиках.

Это как надо управлять эскадрильями. :) (Прям снимаю шляпу, перед ним) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×