Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Foxtrot324

Предложение уважаемой Лесте по борьбе с инвизом при стрельбе с открытой воды

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 421 публикация
7 110 боёв

Есть мнение (возможно, ошибочное), что борьба с инвизом при стрельбе с отрытой воды будет происходить путём банального увеличения радиуса засвета.

 

У меня другое предложение - пусть всё останется, как есть, но - цель в захвате начнёт видеть стреляющего по ней противника вне зависимости от дальности засвета. Т.е. вообще всегда (за исключением, пожалуй, стрельбы из-за дымов). А вот к союзникам захваченной цели - это не применяется.

 

В результате - и существенные правки вносить не надо, и баланс не поменяется радикально, и полного бессилия, когда тебя закликивают, а ты ничего в ответ не можешь сделать - не будет. Это - та самая осторожная правка, к которой призывал уважаемый Филипп, Саб_Октавиан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 171 публикация
4 724 боя

Мне понравилась другая идея: изменение времени засвета после выстрела. Сейчас это статическая величина - 20 секунд, если не ошибаюсь. Можно уменьшать время засвета после выстрела в зависимости от маскировки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 148 публикаций
2 791 бой

Есть мнение (возможно, ошибочное), что борьба с инвизом при стрельбе с отрытой воды будет происходить путём банального увеличения радиуса засвета.

 

У меня другое предложение - пусть всё останется, как есть, но - цель в захвате начнёт видеть стреляющего по ней противника вне зависимости от дальности засвета. Т.е. вообще всегда (за исключением, пожалуй, стрельбы из-за дымов). А вот к союзникам захваченной цели - это не применяется.

 

В результате - и существенные правки вносить не надо, и баланс не поменяется радикально, и полного бессилия, когда тебя закликивают, а ты ничего в ответ не можешь сделать - не будет. Это - та самая осторожная правка, к которой призывал уважаемый Филипп, Саб_Октавиан.

 

 

Пришить эльфам крылья и уши подлиннее?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 878 публикаций

Есть мнение (возможно, ошибочное), что борьба с инвизом при стрельбе с отрытой воды будет происходить путём банального увеличения радиуса засвета.

 

У меня другое предложение - пусть всё останется, как есть, но - цель в захвате начнёт видеть стреляющего по ней противника вне зависимости от дальности засвета. Т.е. вообще всегда (за исключением, пожалуй, стрельбы из-за дымов). А вот к союзникам захваченной цели - это не применяется.

 

В результате - и существенные правки вносить не надо, и баланс не поменяется радикально, и полного бессилия, когда тебя закликивают, а ты ничего в ответ не можешь сделать - не будет. Это - та самая осторожная правка, к которой призывал уважаемый Филипп, Саб_Октавиан.

 

Одобрят - напиши всем!

И да! Кипр до востребования- пиши!

Изменено пользователем TMorF_WF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
46 публикаций

Есть мнение (возможно, ошибочное), что борьба с инвизом при стрельбе с отрытой воды будет происходить путём банального увеличения радиуса засвета.

 

У меня другое предложение - пусть всё останется, как есть, но - цель в захвате начнёт видеть стреляющего по ней противника вне зависимости от дальности засвета. Т.е. вообще всегда (за исключением, пожалуй, стрельбы из-за дымов). А вот к союзникам захваченной цели - это не применяется.

 

В результате - и существенные правки вносить не надо, и баланс не поменяется радикально, и полного бессилия, когда тебя закликивают, а ты ничего в ответ не можешь сделать - не будет. Это - та самая осторожная правка, к которой призывал уважаемый Филипп, Саб_Октавиан.

 

Для некоторых кораблей одобряю.

Для большинства - нет.

Про какие уровни разговор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 221 публикация
19 623 боя

Мне понравилась другая идея: изменение времени засвета после выстрела. Сейчас это статическая величина - 20 секунд, если не ошибаюсь. Можно уменьшать время засвета после выстрела в зависимости от маскировки.

 

Где вы видели засвет стреляющего из дымов ? Палят из дымов хоть в упор и не светится никто ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 148 публикаций
2 791 бой

 

Одобрят - напиши всем!

И да! Кипр до востребования- пиши!

 

Морф, мне все твои комменты нравятся))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 421 публикация
7 110 боёв

 

Для некоторых кораблей одобряю.

Для большинства - нет.

Про какие уровни разговор?

 

Про все.

Если исходить из того, что инвиза быть не должно - то не должно также быть и свечения эсминца/крейсера на полкарты при залпе с предельной дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 171 публикация
4 724 боя

 

Где вы видели засвет стреляющего из дымов ? Палят из дымов хоть в упор и не светится никто ...

 

Разговор был об стрельбе из инвиза на открытой воде, которую разработчики вроде как планируют убирать. А стрельбу из дымов трогать никто как бы и не планировал.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 878 публикаций

 

Где вы видели засвет стреляющего из дымов ? Палят из дымов хоть в упор и не светится никто ...

 

 african-voodoo-specialist-witchcraft-exp

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
883 публикации
11 186 боёв

 

Про все.

Если исходить из того, что инвиза быть не должно - то не должно также быть и свечения эсминца/крейсера на полкарты при залпе с предельной дистанции.

 

 

это убъёт акизуки....ну тогда ей  шанс пожара подпилить до крейсерского... и пробой фугаса с ббшками тоже апнуть чтоб у вас подгорало ещё больше:teethhappy::trollface::popcorn:

Изменено пользователем icegqb
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 421 публикация
7 110 боёв

 

 

это убъёт акизуки....ну тгда ей  шанс пожара подпилить до крейсерского... и пробой фугаса сббшками тоже апнуть чтоб у вас подгорало ещё больше:teethhappy::trollface::popcorn:

 

Вопрос про убийство Акицуки - не ко мне. Я исхожу из вводной: "инвиз на открытой воде будет убран". И пытаюсь внести предложение, которое позволит минимизировать отрицательные последствия такой правки.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
883 публикации
11 186 боёв

акизуки живёт в инвизе а без него это недолго живущая мишень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD]
Модератор, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
374 публикации
8 522 боя

То есть допустим ты на Ямато, и тебя фокусят пара Зао, и ты "в теории" их видишь, а вот союзники нет, чет бред какой то) Бедный Ямато:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 878 публикаций

То есть допустим ты на Ямато, и тебя фокусят пара Зао, и ты "в теории" их видишь, а вот союзники нет, чет бред какой то) Бедный Ямато:amazed:

 

4638438_b3af0fedd8552a25d1096d05903a1ea7

Вся игра дурдом, вроде сидят трезвые люди и пиксели мерят линейкой- это что?

Изменено пользователем TMorF_WF
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD]
Модератор, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
374 публикации
8 522 боя

 

4638438_b3af0fedd8552a25d1096d05903a1ea7

Вся игра дурдом, вроде сидят трезвые люди и пиксели мерят линейкой- это что?

 

 "А вот к союзникам захваченной цели - это не применяется." - фантазирую на счет этой вот части )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 878 публикаций

 

 "А вот к союзникам захваченной цели - это не применяется." - фантазирую на счет этой вот части )

 

Есть понятие такое как-данность, так тут данность , это леста и вг.

и хоть ты тресни - данность не ты!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 421 публикация
7 110 боёв

 

 "А вот к союзникам захваченной цели - это не применяется." - фантазирую на счет этой вот части )

 

В смоделированном Вами случае - возможны следующие варианты:

а) Ямато ушёл играть в одиночку и напоролся на пару крейсеров. Вывод: Ямато - дурашка, такого потопят и так;

б) Бой УЖЕ проигран, и Ямато остался один. Вывод: он и так не жилец;

в) Ямато чуть оторвался от союзников. Вывод: Во-первых, отстреливаться он и так может, во-вторых, сейчас он подтянется к союзникам, и пара Зао будет в засвете, не такой уж у них и большой зазор инвиза.

 

В первых двух случаях - наличие и отсутствие инвиза никак не поможет команде Ямато. В третьем случае - Зао не могут так хорошо реализовать инвиз, как сейчас.

 

ЧТД,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 204 публикации
6 452 боя

У меня другое предложение - пусть всё останется, как есть, но - цель в захвате начнёт видеть стреляющего по ней противника вне зависимости от дальности засвета. Т.е. вообще всегда (за исключением, пожалуй, стрельбы из-за дымов). А вот к союзникам захваченной цели - это не применяется.

 

Кто-то сможет видеть суслика, но остальные нет :teethhappy: 

 

А точнее.

1- усложнение механики.

2- эксплойт кнопки Х, переключение на те корабли, что рядом и не могут по вам стрелять. При попытке лк довернуть орудия, цель магическим образом исчезает, продолжая стрелять по соседу.

 

3-Большая дыра непонимания для нубов и тучи тем о "плохой" механике и прочее...

 

Косяки этого могу продолжить завтра.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
10 823 публикации
5 121 бой

Поломается основной механизм игры - засвеченую цель видят все.

 

Если все ломать, тогда и любую засвеченную цель пусть видит только тот кто засветил.

Но это будет уже другая игра.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×