Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MAPCuAHNH

Спуск кораблей на воду.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 120
[SLOOP]
Участник, Лидер Форума
12 203 публикации

Прикольно.:)

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 390
[COD]
Участник, Коллекционер
4 483 публикации
7 039 боёв

Не хотел бы я на палубе оказаться во время спуска....

зы: Плюсомёт перегрелся.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
446 публикаций
3 400 боёв

Есть ли кто-нибудь на корабле при спуске на воду? ))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 671 публикация

Забавные кораблики:). На 1:15 - так вот ты какой, USS Cactus:trollface:.

Хотелось бы спросить товарищей в теме - а что это, нынче мода такая пошла на боковые слипы? Носом/кормой уже не спускают?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[-ODS-]
Участник
46 публикаций
4 455 боёв

обычно никого на борту, во время таких спусков, нет.

MAPCuAHNH , я где-то видел видео неудачных спусков судов на воду.... Не попадались случайно?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 120
[SLOOP]
Участник, Лидер Форума
12 203 публикации

обычно никого на борту, во время таких спусков, нет.

MAPCuAHNH , я где-то видел видео неудачных спусков судов на воду.... Не попадались случайно?

Да нет вроде. Могу поискать.:hiding:

Забавные кораблики:). На 1:15 - так вот ты какой, USS Cactus:trollface:.

Хотелось бы спросить товарищей в теме - а что это, нынче мода такая пошла на боковые слипы? Носом/кормой уже не спускают?

Наверное всё зависит от местности, где расположены стапеля..:)

Есть ли кто-нибудь на корабле при спуске на воду? ))))

Нет конечно-же. Иначе их "мотыляло" по рубке\кубрику, от стенки к стенке, минуя пол.:teethhappy: Даже если человека жёстко зафиксировать - перегрузки будут колоссальные...

Не хотел бы я на палубе оказаться во время спуска....

зы: Плюсомёт перегрелся.

У меня он ещё после вчерашнего дня, не перезарядился.:(

08:50 Добавлено спустя 3 минуты

Не попадались случайно?

Даже и не знаю, какое из них выложить - много видеороликов, об этом. :ohmy:Поэтому выложу ссыль.:hiding:

Изменено пользователем MAPCuAHNH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 671 публикация

 

Наверное всё зависит от местности, где расположены стапеля..:)

 

Дополнительный канал прорыть нетрудно. Тут вопрос простоты/дешевизны скорее всего играет, боковой слип короче и дешевле.

Вот к примеру спуск "Тирпица", ногами кормой вперёд - плаавненько, и народ на палубе спокойно присутствует:).

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 120
[SLOOP]
Участник, Лидер Форума
12 203 публикации

 

Дополнительный канал прорыть нетрудно. Тут вопрос простоты/дешевизны скорее всего играет, боковой слип короче и дешевле.

Вот к примеру спуск "Тирпица", ногами кормой вперёд - плаавненько, и народ на палубе спокойно присутствует:).

Ну не знаю. Но думаю, что носовой\кормовой спуск никуда не делся.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 688
[BALT2]
Участник
3 282 публикации
6 349 боёв

Наклонный спуск, особенно боковой - зрелище незабываемое, но есть нюансы. Например, если промухобоили что нибудь, то исправлять уже будешь на воде.

На верфи, где довелось потрудиться, спуск осуществляется с помощью плавучего дока. Скучно, за то безопасно. Как то сидели, уже после спуска, с коллегами - праздновали. И тут с грохотом влетает пан директор (кстати мужик отличный) с воплем "Вы тут бл..ди во..ку жрете, а у вас там корабль тонет". Никогда еще помещение так быстро не становилось пустым, причем никто не бежал и не суетился. Оказалось, что маляры (чтоб им пусто было) после обмыва одной корпусных цистерн, когда вкручивали днищевую пробку (весьма удобная штука, для тех кто понимает) пролюбили прокладку и началась фильтрация воды в цистерну, причем довольно незначительная, о чем и доложила спусковая партия.

Док откачали, судно (а это был гражданский теплоход) подняли, прокладку поставили, днищевую пробку вкрутили. На все про все ушло минут 15-20. После спуск благополучно завершился.

Это, кстати, к вопросу о наличие людей на спускаемом судне. При наклонном, но не боковом, спуске и при спуске с помошью дока спусковая партия находится на борту. Осуществляют осмотр судна на предмет, в том числе, поступления воды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 259
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

Индийцы так недавно фрегат перевернули.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 575
[SSSR]
Старший бета-тестер, Лидер Форума
5 431 публикация
17 397 боёв

Наклонный спуск, особенно боковой - зрелище незабываемое, но есть нюансы. Например, если промухобоили что нибудь, то исправлять уже будешь на воде.

На верфи, где довелось потрудиться, спуск осуществляется с помощью плавучего дока. Скучно, за то безопасно. Как то сидели, уже после спуска, с коллегами - праздновали. И тут с грохотом влетает пан директор (кстати мужик отличный) с воплем "Вы тут бл..ди во..ку жрете, а у вас там корабль тонет". Никогда еще помещение так быстро не становилось пустым, причем никто не бежал и не суетился. Оказалось, что маляры (чтоб им пусто было) после обмыва одной корпусных цистерн, когда вкручивали днищевую пробку (весьма удобная штука, для тех кто понимает) пролюбили прокладку и началась фильтрация воды в цистерну, причем довольно незначительная, о чем и доложила спусковая партия.

Док откачали, судно (а это был гражданский теплоход) подняли, прокладку поставили, днищевую пробку вкрутили. На все про все ушло минут 15-20. После спуск благополучно завершился.

Это, кстати, к вопросу о наличие людей на спускаемом судне. При наклонном, но не боковом, спуске и при спуске с помошью дока спусковая партия находится на борту. Осуществляют осмотр судна на предмет, в том числе, поступления воды.

Spoiler

 

 

В бытность электромехаником- докмейстером на плавдоке приходилось по несколько раз спуск-подьём выполнять. Когда с первого раза всё удачно пройдёт. а когда  на длительное время операция затягивалась.Но перетопку любили за хорошие деньги. 
Изменено пользователем BULAVA_Vt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×