Перейти к содержимому
Uglyhot

Очень интересная игра на хайлевалах стала.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 606 боёв

Сразу стало видно что баланса по скилу у нас конечно же нет.  Весь бой провел в том что убегал с одного фланга на другой, и смотрел чтобы не больше чем у двоих одновременно в прицеле был,  а потом вжих и у нас 0 очков.. Игра очень интересная и увлекательная стала .    

 5c010f4ec32c807494279f5f828e1b97.jpg

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 727
Альфа-тестер
2 852 публикации
7 903 боя

Открою секрет, не надо каждой свой слив тащить на форум. 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

А вы таки уверены что баланс по скилу и режим угнетения есть?

P.S. Команда конечно как подбор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 033
[W_AT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 381 публикация
7 018 боёв

видимо, команда пошла не на тот фланг :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

видимо, команда пошла не на тот фланг :popcorn:

 

Да не, просто митинг пацифистов был:trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 513
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 263 боя

Сразу стало видно что баланса по скилу у нас конечно же нет.  

 

Уважаемый, я тебе скажу очевидную вещь.

Когда игроки побираются случайно, обязательно будут бои, когда в команде противника будут одни папки, а у тебя в команде одни нубы.

На то это и случайный подбор.

Точно также как обязательно будут бои, когда в команде противника будут одни нубы, а у тебя в команде одни папки.

Жду теперь обязательного комментария, что случай "у нас нубы, у противника папки" встречается у тебя в десять (сто, тысячу) раз чаще, чем обратная ситуация.

С неоспоримыми доказательствами, естественно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 606 боёв

А вы таки уверены что баланс по скилу и режим угнетения есть?

P.S. Команда конечно как подбор.

 

Это не режим угнетения, это просто так матчмейкер работает. Следующий бой и что такое,  опять клановый отряд с перворанговым незабалансен.

 0ecc4c86d7ed43538de35580d3927118.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Уважаемый, я тебе скажу очевидную вещь.

Когда игроки побираются случайно, обязательно будут бои, когда в команде противника будут одни папки, а у тебя в команде одни нубы.

На то это и случайный подбор.

Точно также как обязательно будут бои, когда в команде противника будут одни нубы, а у тебя в команде одни папки.

Жду теперь обязательного комментария, что случай "у нас нубы, у противника папки" встречается у тебя в десять (сто, тысячу) раз чаще, чем обратная ситуация.

С неоспоримыми доказательствами, естественно.

 

А как же заговор КВГ!?:trollface:
11:44 Добавлено спустя 1 минуту

 

Это не режим угнетения, это просто так матчмейкер работает. Следующий бой и что такое,  опять клановый отряд с перворанговым незабалансен.

 

Вы сами поняли что сказали?
Изменено пользователем PashaSennheiser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 606 боёв

 

А как же заговор КВГ!?:trollface:
11:44 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вы сами поняли что сказали?

 

Вы сами поняли, что написали? " Режима угнетения" нет,  если он есть, То тогда есть и "режим поощрения", есть до конца непонятная работа матчмейкера который формирует команды неслучайным образом .
11:50 Добавлено спустя 1 минуту

 

Уважаемый, я тебе скажу очевидную вещь.

Когда игроки побираются случайно, обязательно будут бои, когда в команде противника будут одни папки, а у тебя в команде одни нубы.

На то это и случайный подбор.

Точно также как обязательно будут бои, когда в команде противника будут одни нубы, а у тебя в команде одни папки.

Жду теперь обязательного комментария, что случай "у нас нубы, у противника папки" встречается у тебя в десять (сто, тысячу) раз чаще, чем обратная ситуация.

С неоспоримыми доказательствами, естественно.

Что мне доказывать? Вы сами что то нафантазировали , а я еще должен понять что вы в своей голове придумали и я должен сам еще это и опровергать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
809
[S_VTR]
Участник
1 546 публикаций

Да просто рвньше это было незаметно, а сейчас бой на любом уровне и в результатах видно, что в одной команде трое с 1 рангом а в другой - участников рангоаых 6-7 игроков. 

Вот и результат. Еще один аргумент в копилку теории угнетения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
629
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 282 публикации
13 996 боёв

 

Уважаемый, я тебе скажу очевидную вещь.

Когда игроки побираются случайно, обязательно будут бои, когда в команде противника будут одни папки, а у тебя в команде одни нубы.

На то это и случайный подбор.

Точно также как обязательно будут бои, когда в команде противника будут одни нубы, а у тебя в команде одни папки.

Жду теперь обязательного комментария, что случай "у нас нубы, у противника папки" встречается у тебя в десять (сто, тысячу) раз чаще, чем обратная ситуация.

С неоспоримыми доказательствами, естественно.

Ваше мнения, крайне необходимо донести до всех масс корабельного фронта :izmena::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Вы сами поняли, что написали? " Режима угнетения" нет,  если он есть, То тогда есть и "режим поощрения", есть до конца непонятная работа матчмейкера который формирует команды неслучайным образом .

 

Я то понял. Поясню на пальцах. Матчмейкер не учитывает рангованость или длину ласт игроков. Нет ни режима угнетения, ни режима поощрения, ни "это просто так матчмейкер работает". Если вам и так не понятно, сочувствую, вам уже ничего не поможет.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 638
Участник
4 545 публикаций
9 325 боёв

Сразу стало видно что баланса по скилу у нас конечно же нет.  Весь бой провел в том что убегал с одного фланга на другой, и смотрел чтобы не больше чем у двоих одновременно в прицеле был,  а потом вжих и у нас 0 очков.. Игра очень интересная и увлекательная стала .    

 5c010f4ec32c807494279f5f828e1b97.jpg

 

Точки ты не брал, с вражескими эсминцам не боролся, откуда победе взятся ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
262
[HIT]
Участник
351 публикация
5 080 боёв

 

Это не режим угнетения, это просто так матчмейкер работает. Следующий бой и что такое,  опять клановый отряд с перворанговым незабалансен.

 

А что 1-й ранг показатель скила?)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 825
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 029 публикаций

 

 Поясню на пальцах. Матчмейкер не учитывает рангованость или длину ласт игроков. 

wwwkinotea_9661935_25322284.jpg

буквально вчера в рангах..ластомер установлен..

3 раза кидает в команду где 5 игроков 43-44%.. исход боя понятен (я звезду не теряю так как даллееко в топе по опыту)..но принципиально не выхожу из игры. А потом внезапно так хряц и в команде уже 5 игроков 58-59% и с хорошей проальфой - исход боя тоже понятен надеюсь.

 

А так конечно же не.. матчмейкер всё случайно подбирает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 606 боёв

 

Я то понял. Поясню на пальцах. Матчмейкер не учитывает рангованость или длину ласт игроков. Нет ни режима угнетения, ни режима поощрения, ни "это просто так матчмейкер работает". Если вам и так не понятно, сочувствую, вам уже ничего не поможет.

 

Шапочку из фольги не забудьте надеть. Ни вы не я точно не знаем, что учитывает матчмейкер, но только вы с апломбом заявляете, что "Матчмейкер не учитывает рангованость или длину ласт игроков."    У вас есть доказательства? Нет? Ну идите  отдохните от этой темы. Есть статистически малообъяснимые серии из исходов с одинаковым результатом, есть многострадальный патетент в котором говориться что  при балансе игроку на юните приписывается уровень боя который меняться от 0 до 2. При этом я не утверждаю что в кораблях обязательно используется этот патент. Но я считаю это крайне наивно рассчитывать что баланс идите именно так как об этом написано в статье в wiki, тем более в этой статье есть момент которые позволяет судить что механизм баланса по опыту игрока точно есть и он используется в песке.
12:11 Добавлено спустя 2 минуты

Точки ты не брал, с вражескими эсминцам не боролся, откуда победе взятся ?

 

Расскажи  или лучше выложи реплей , где ты берешь точку против отрядных  трех донских,  на ташкенте с засветом 9.1    на карте где острова только в одном месте.  Вроде серьезный и хороший игрок, а начинаешь нести чушь. 
Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 606 боёв

А что 1-й ранг показатель скила?)

 

В большинстве своем, особенно в середине сезона , да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×