Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Dark_GIPER

Ранги. Фидбэк и немного предложений для будущего сезона.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[FH] Dark_GIPER 2 998
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 381 публикация
4 513 боёв

 

"Не могу понять, то ли этим людям на все наплевать, то ли они просто ужасно скучают."
Брет Эллис

Начну наверное с самого главного - личных ощущений от игры в текущем сезоне РБ. Скучно. Вот так сразу, взял и отрезал да? Ну реально скукота. Одно и то-же. Беда Рангов - это душераздирающая цикличность. По семь караблей, все седьмого уровня, разыгрывают одну и ту-же партию на двух с половиной картах. Те-же респы, те-же круги захвата, тот-же разьезд по точкам. В прошлых рангах разнообразие достигалось хотя-бы разными уровнями боёв. Начал с шестого, закончил восьмым. Хоть что-то. А сейчас мы имеем триста боёв на тех-же самых семерках. По моему мнению опыт неудачный.

 

Критикуй, но предлагай как говорится. Я считаю что ранги надо было разделить. Третья лига - пятый уровень. Вторая лига - шестой уровень и так далее. Разнообразие сразу-же вырастет в разы.


"Этими жалкими побрякушками можно управлять людьми! "
Наполеон I (Бонапарт) об Ордене Почетного легиона

ЗвездыИдея сохранить звезду для лучшего игрока проигравшей команды это однозначно лайк. Но пушной зверь подошел с другой стороны. Практически в каждом бою мы можем встретить игроков, которые сразу-же начинают убегать в сторону от врага. Весь бой они плавают на предельной дистанции, ни в кого не попадают но сохраняют своё ХП. А дальше одно из двух. Либо команда втащила, либо он остаётся один. В этом случае "пацифист" начинает ползти в самый дальний угол и активно отстреливаться зарабатывая себе заветный топчик в списке. 

Вы скажете: "И много он навоюет против всей команды?" Да вообще-то немало. Во-первых стрелять в него могут не все, во вторых многие из них шотные. Так-что сделать заветные парочку фрагов особого ума не надо - на фуловом то линкоре. Тем более что и противники понимая неизбежность победы сильно расслабляются. Эсминцы выходят из инвиза, крейсера подставляют борт в погоне за дамажкой. Вот на таких "пацифист" и делает урон, который не всегда, но очень часто позволяет ему войти в топ по опыту. 

 

Конечно хороший игрок успеет наколотить звезды быстрее чем "неумелый". Однако система построена так, что упершись рогом, любой рак делая по 20-30 боёв в сутки сможет таки дойти до заветной отметки. Довольно странно было видеть "желтеньких"товарищей, которые спустя неделю уже имели второй-третий ранг.

Я считаю что надо добавить челенджа, типа того который есть в кампаниях и давать дополнительную звезду за особые достижения. Например убить в одном ранговом бою три эсминца. Или получить пять "Основных калибров". Или за 1000 очков захвата базы. Это будет очень интересно и игроки не имеющие гору свободного времени будут иметь возможность дойти до первого ранга не за счет валового количества боёв, а на умении.

 

Дареному черепу в зубы не мотрят!
Старинная пиратская мудрость.

Награды. До первой лиги всё было вроде неплохо. Ну да флажки, ну да уже есть несколько сотен таких-же. Но лишними уж точно не будут. Вполне логично, что с ростом ранга должна крепчать и награда. Но в первой лиге начался какой-то амбец под названием "Уникальные Модификации". Я считаю что некоторые из них недооценены, но только некоторые. 

Например кому сдался мод на самолет-корректировщик? Многие линкороводы их вообще в воздух не поднимают и при первой возможности меняют на катапультный истребитель. И это награда за взятие шестого (или седьмого?) ранга. Ну в самом деле, неужели не нашлось чего-нибудь получше для игрока который за неделю отвоевал полторы сотни боёв? 

 

На новый год была очень годная акция, в которой раздавали прокачиваемые корабли с уникальным камуфляжем. Почему не продолжить этот безусловно удачный опыт? Мексика или Нюрнберг с подобным камуфляжем зашли-бы намного лучше каких-то мутных "корректировщиков мод.2".

 

Ну и наконец последнее - составы команд. То мы имеем по шесть крейсеров и один эсминец, то по три линкора и три эсминца с одним бедным Йорком. Я понимаю что главная задача по-быстрому сляпать команду и кинуть в бой, но ради всего святого неужели нельзя реализовать пресеты? Два линкора, три крейсера и пару эсминцев. Или один линкор и четыре крейсера. Лично я готов подождать полторы минуты, но чтобы играть во вменяемой команде. А не среди восьми эсминцев, которые с двух сторон заваливают бедную точку "А" супами из торпед, в надежде хоть куда-то попасть хоть одной торпедкой.

 

В общем и целом ранги вполне играбельны, но скука, скука, скука. Единственное что заставляет играть это плюшки первого ранга. Делайте мотивацию. Делайте челендж.

 

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 745 публикаций
5 676 боёв

По делу. Плюсанул. У меня в голове поётся небольшое предложение по изменению системы звёзд, скоро выложу, но оно чутка бредовое. Совсем чутка.

 

Но вот по поводу - боевых задач- не уверен, может стать сильно хуже. Очень тяжко запилить их разнообразными и при этом чтобы они были для игры на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DLZ] Pyrojoke 792
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

оно конечно понятно, что слабые не должны брать первый ранг, но сама механика РБ такова, что если слабые не смогут проходить наверх, то вверху из кого формировать команду, Вы (все игроки) задумывались? ведь ранги - это конвеер, а не ладдер..... и будет не из кого формировать команды... вот если бы взявшие первый ранг продолжали играть в ранговые со всеми (за отдельные плюшки), а не в отдельной лиге волков, то да, был бы смысл как-то лишать возможности слабых брать первый ранг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-W] PabloEller 191
Коллекционер-испытатель
912 публикации
4 809 боёв

Ещё одному нужно рассказать, что фраги не равно опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] Dark_GIPER 2 998
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 381 публикация
4 513 боёв

оно конечно понятно, что слабые не должны брать первый ранг, но сама механика РБ такова, что если слабые не смогут проходить наверх, то вверху из кого формировать команду

 

Я не говорю, что слабые не должны брать ранги. Я говорю о том, что ранговые БЗ с бонусами в виде дополнительных звезд могут увеличить комфорт среди тех игроков, которые физически не могут проводить в игре по четыре-пять часов в сутки. В этом смысле любое школиё, свободное после шестого урока находится в значительно более выгодных условиях, чем нормальный взрослый донатор мужик. Ну не виноват я, что у меня семья, дети и работа на расстоянии двадцати километров от дома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI-V] Tropsobor 96
66 публикаций
4 223 боя

Ранги, конечно, надо бы разделить по уровням, но кто тогда будет покупать всяческие Белфасты да Шарнхорсты? Ради прохождения всех рангов на одном уровне еще можно купить имбапрем, а если он нужен только до, скажем, 10-го ранга, то нафиг-нафиг.

 

По поводу ненужных модификаций - однозначно плюс! Если бы их хотя-бы сделали покруче то был бы смысл, а так - награды за высокие ранги полный шлак (ИМХО). Причем единственная ну хоть сколько полезная модификация на РЛС в самом конце. И это в рангах где корабли с РЛС просто могут в одно рыло повернуть ход боя! Ну а мод на корректировщик - "это просто какой-то позор" (с)Швондер

 

По составам команд - если их делать еще и одинаковыми всегда тогда градус однообразности зашкалит и поломает градусник. Так как сейчас еще куда ни шло, хоть разнообразные сетапы. Тут автор, как мне кажется, противоречит собственному п.1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOU] ExcaGamer 971
Коллекционер-испытатель
3 109 публикаций
8 359 боёв

оно конечно понятно, что слабые не должны брать первый ранг, но сама механика РБ такова, что если слабые не смогут проходить наверх, то вверху из кого формировать команду, Вы (все игроки) задумывались? ведь ранги - это конвеер, а не ладдер..... и будет не из кого формировать команды... вот если бы взявшие первый ранг продолжали играть в ранговые со всеми (за отдельные плюшки), а не в отдельной лиге волков, то да, был бы смысл как-то лишать возможности слабых брать первый ранг

 

Почему слабые не должны получать 1 ранг, что за глупость?

Ранги далеко не только для мастеров игры, они для всех!

И сейчас в этом плане вполне нормально - сильные 1 ранг могут взять относительно быстро, а более слабые игроке потратят на это значительно больше времени. Так и должно быть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] Dark_GIPER 2 998
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 381 публикация
4 513 боёв

По составам команд - если их делать еще и одинаковыми всегда тогда градус однообразности зашкалит и поломает градусник. Так как сейчас еще куда ни шло, хоть разнообразные сетапы. Тут автор, как мне кажется, противоречит собственному п.1.

 

Я не говорил про одинаковые составы команд. Я говорил про набор типовых пресетов, которые дадут вменяемую игру. Вчера например наблюдал бой с одним крейсером, двумя линкорами и всё остальное в эсминцах. В итоге вся карта в дымах, торпеды ходят туда-сюда, даже не десятками а сотнями. На точки никто не заходит - боятся. Линкор с крейсером ближе пятнадцати километров в центру и сунутся не смеют. В результате за бой была захвачена всего одна точка и через 20 мин зачлась победа по истечении времени. Полный амбец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH] Dark_GIPER 2 998
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 381 публикация
4 513 боёв

Ещё одному нужно рассказать, что фраги не равно опыт.

 

Ну давай, расскажи.

 

Экономика

Кредиты и опыт выдаются за:

  • за нанесение повреждений кораблям противника любым способом:
за уничтожение корабля противника любым из вышеперечисленных способов;
  • за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);
  • за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз);
  • ....

 

За факт уничтожения противника выдают порядка 30% от его полной боеспособности. При этом системе по барабану что ты добрал оставшиеся 23ХП. Причем за эти ХП опыта тоже отсыпят, но отдельно.

 

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZ3L] Tjediai 118
Коллекционер
338 публикаций
7 490 боёв

 

Каждый второй или даже каждый бой 1-3 АФК или тех кто стартует гораздо позже...

 

Кучи "полезных" АРП и Драконов, как описал автор тактика последний герой, или фиджики встающие за островом и пытающиеся внести изменения рельефа стреляя в гору

 

количество детонаций не радует,

понимаю конечно что флажки на детонацию надо покупать,

но таки Free to P(L)ay...

 

ALT крайне трудно на эсме контрить, или ты не выкладываешь маневр или ты получаешь залп противника в маневре. 

все разговоры о другой некой альтернативе, только разговоры, авиков немного, но те что есть в основе рукасты и альт точены.

 

Выше 9 не осилил...

 

Изменено пользователем Tjediai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113 публикации
3 377 боёв

Начал недавно играть, столько тут ожиданий рангов, мне интересно ж  было. И что поиграл,  правильно тс написал скучно и уныло, единственный плюс прокачка кораблей. ИМХО

Изменено пользователем shurval

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LF_VI] surinam1 119
566 публикаций
8 145 боёв

 

Почему слабые не должны получать 1 ранг, что за глупость?

Ранги далеко не только для мастеров игры, они для всех!

И сейчас в этом плане вполне нормально - сильные 1 ранг могут взять относительно быстро, а более слабые игроке потратят на это значительно больше времени. Так и должно быть.

 

Не считаю себя сильным - так середнячок. Но еще ни разу не удалось подняться выше 4 ранга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZEL] XtigmA 5 186
4 430 публикаций
8 430 боёв

Идея с добавлением лбз годная. Но тогда все будут делать только эти лбз. А вот разделить ранги на 3 лвл, это очень нужно. Как нужно и то, что бы провести их на 9-10лвл. Ой, стоп , о чем это я. Нет же премов на 9-10. Эх, опять на 8ых значит будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
115 публикаций
3 414 боёв

А Миссури не прем?Да и долго ли запилить их еще - есть стоковый корпус изюма,Мусаси могут также, как и Миссури запилить - кд секунд 40 выставят и в путь))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RBR] Mr_R_A_P 41
Коллекционер-испытатель
352 публикации
10 604 боя

Нет же премов на 9-10. Эх, опять на 8ых значит будет. 

 

Ну как минимум 2, а раз существуют акционные, значит и в продажу какие нибудь запустят, так что на 9 ках вполне реально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SEW] PanzerSchwert 179
921 публикация
8 337 боёв

все по делу... жаль только, что такие сообщения проходят мимо разработчиков... ну или просто выбрасываются ими в мусорку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PRO] TOTgeKTO 12
135 публикаций
9 443 боя

Так и плюшки уже кончились. Обидно да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOU] ExcaGamer 971
Коллекционер-испытатель
3 109 публикаций
8 359 боёв

 

Не считаю себя сильным - так середнячок. Но еще ни разу не удалось подняться выше 4 ранга

 

Я тоже) Но это зависит только от желания и свободного времени)

у меня например нет желания тратить столько времени (и нервов!) на первый ранг, сколько потребуется при моем также среднем скилле)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ETTI] balev69 213
Коллекционер-испытатель
1 262 публикации
7 060 боёв

предложения по повышению уровень-лига звучат с самого начала РБ но это игнорируется ибо все РБ проходят под знаком на каком лвл больше прем-кораблей можно втюхать ....... а при повышении лвл вплоть до 9-го в высшей и 10-го в ЛМВ отрежет многих криворуких которые сейчас берут количеством. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-W] PabloEller 191
Коллекционер-испытатель
912 публикации
4 809 боёв

За факт уничтожения противника выдают порядка 30% от его полной боеспособности.

 

 

Это где вы такое прочитали, позвольте полюбопытствовать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×