Перейти к содержимому
3aMupCOBETOB

Вопрос по работе тимкилла - ч0 за крень?!

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

517
[C0D]
Участник
1 464 публикации
6 339 боёв

Я на эсме, в начале боя ускоряюсь (включил форсаж) к точке для захвата - и получаю в борт ББ от союзного линкора, УЖЕ РОЗВОГО ЦВЕТА (сиречь - тимиллкера, отдывающего штраф). Весь урон он получает себе, НО!!!

 

Мне с егойных ББ выносиЦЦо движок и снимаеЦЦО больше ста жизни.

 

То есть я вынужден тратить ремку, и, в случае если меня на точке спалят - страдать. Либо плестись с коцаным движком, теряя время и шанецы команды на выигрыш.

 

Вопрос - как так-то?

Почему уже сосотявшийся и вроде как страдающий тимкиллер своё подлое дело таки шкодит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

поверьте это самая малая беда, которая вам досталась от тимкиллера.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 717
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
7 595 публикаций
3 966 боёв

Мне с егойных ББ выносиЦЦо движок и снимаеЦЦО больше ста жизни.

 

Если бы он не был розового цвета, с тебя слетело бы не 100хп, а значительно больше. 

То есть я вынужден тратить ремку, и, в случае если меня на точке спалят - страдать. Либо плестись с коцаным движком, теряя время и шанецы команды на выигрыш.

 

Согласен, неприятно. Но тут видимо срабатывает такой фактор: для того, чтобы статус тимкиллера был снят, необходимо провести энное количество боев без повреждения союзников. Видимо если убрать повреждения от розовых в ноль- невозможно будет отследить продолжает он нарушать или нет.

Вопрос - как так-то?

 

Ну вот как-то так....

Почему уже сосотявшийся и вроде как страдающий тимкиллер своё подлое дело таки шкодит?

 

Будет продолжать шкодить- отправится в бан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 932
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
3 806 публикаций
8 545 боёв

Почему уже сосотявшийся и вроде как страдающий тимкиллер своё подлое дело таки шкодит?

Потому что сей товарисч по-видимому альтернативно одарен... Либо просто психует... Жалобу на него...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 642 публикации
159 боёв

Потому что разработчики не хотят отключать урон от союзников. Ваш К.О.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 176
[-ALB-]
Коллекционер, Коллекционер
2 435 публикаций
6 499 боёв

Давно пора ввести правило, что если ты дамажишь союзника при полном отсутствии кораблей противника в зоне видимости (или хотя бы на определённом расстоянии) то наказание резко ужесточать, вплоть до бана при определённом количестве урона.

07:53 Добавлено спустя 1 минуту

Потому что разработчики не хотят отключать урон от союзников. Ваш К.О.

 

и в принципе, правильно делают- это элемент игры, и нужный причём. Но ужесточение- нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
Бета-тестер
384 публикации
1 612 боёв

Та всё норм у них, статус можно получить даже за сбитие по альту своих самолётов которых убивают ястребы соперника ты их вместе пытаешся законтрить)))) всё норм. А ты про дамажку и криты от уже розовых, система работает только сама по себе

post-2695565-0-43441600-1487793753.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[AUR]
Участник
340 публикаций

Вообще могли бы и отключить - ничего кроме головной боли и раздражения он в аркаду не привносит, если конечно наличие этих составляющих в аркаде не часть "видения так своей игры" Лесты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 642 публикации
159 боёв

и в принципе, правильно делают- это элемент игры, и нужный причём. Но ужесточение- нужно.

 

Чисто для самообразования, какая существенная польза от этого элемента?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 176
[-ALB-]
Коллекционер, Коллекционер
2 435 публикаций
6 499 боёв

 

Чисто для самообразования, какая существенная польза от этого элемента?

 

тактическая, исключительно. По возможности ставить корабль так, чтобы при наличии более чем двух противников один не мог стрелять или пускать торпеды. Или заметив торпеды врага понимать, что туда ни он, ни ты свернуть не смогут. Много ситуаций, где не пускаешь торпеды из за опаски попасть по своим.

Ну и в конце то концов- жалкие остатки реализма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
341
[D_S_S]
Участник, Коллекционер
1 111 публикация
8 142 боя

Вообще могли бы и отключить - ничего кроме головной боли и раздражения он в аркаду не привносит, если конечно наличие этих составляющих в аркаде не часть "видения так своей игры" Лесты.

И правильно что не отключают, отсутствие дамага по своим радикально изменит геймплей, думаю даже появятся специальные тактики ориентированные на это. Вспомните сколько боролись с полированием края карты, а здесь ещё хуже будет. Зачем провоцировать запуски торпед прямо через строй своих кораблей? А например атака дымов в "сопровождении" ордера союзных торпед? В игре и так эльфизма полно!

Изменено пользователем BloodySword

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[AUR]
Участник
340 публикаций

И правильно что не отключают, отсутствие дамага по своим радикально изменит геймплей, думаю даже появятся специальные тактики ориентированные на это. Вспомните сколько боролись с полированием края карты, а здесь ещё хуже будет. Зачем провоцировать запуски торпед прямо через строй своих кораблей? А например атака дымов в "сопровождении" ордера союзных торпед? В игре и так эльфизма полно!

 

Если отключить повреждение союзников, но оставить некоторые крупные штрафы за факт попадания по своим и потенциальный урон, то решаются обе эти проблемы. Союзники не будут страдать от альтернативно одаренных, не будет вопросов о справедливой компенсации за слитые расходники (в т.ч. флаги купленные за реал), и также не будет эльфийских тактик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 642 публикации
159 боёв

 

Если отключить повреждение союзников, но оставить некоторые крупные штрафы за факт попадания по своим и потенциальный урон, то решаются обе эти проблемы. Союзники не будут страдать от альтернативно одаренных, не будет вопросов о справедливой компенсации за слитые расходники (в т.ч. флаги купленные за реал), и также не будет эльфийских тактик.

 

Некоторые могут спецом подставляться под союзные торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[AUR]
Участник
340 публикаций

 

Некоторые могут спецом подставляться под союзные торпеды.

 

Они и сейчас могут это делать, но мне кажется количество таких очень не велико относительно жертв намеренного тимкилла и попавших под союзный огонь/веер из-за невнимательности стреляющего/пускающего/собственной невнимательности.

Мое предложение конечно далеко от идеала, но думаю это в целом представляло бы гораздо меньшее зло для большой части игроков, чем существующая сейчас система.

Изменено пользователем TsumetaiAme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
517
[C0D]
Участник
1 464 публикации
6 339 боёв

Видимо я криво изложил свою мысль:

 

1. Стрельба по своим была, есть и будет.

2. Урон от своих оставлять или не оставлять - да [безразлично], как будет так и играю.

3. Напрягает логическая неувязка - дОмаг в меня не прошёл, но по внутреннему модулю вошёл и даже покоцан.

4. Уверен, ч0 это не фича, а баг - урон зеркально возвращён, но именно как урон, а по модулям просто не заморачивались. И так сойдёт...

 

 

поверьте это самая малая беда, которая вам досталась от тимкиллера.

 

Поддержу, бывало и хуже.

 

 

Если бы он не был розового цвета, с тебя слетело бы не 100хп, а значительно больше. 

 

Согласен, неприятно. Но тут видимо срабатывает такой фактор: для того, чтобы статус тимкиллера был снят, необходимо провести энное количество боев без повреждения союзников. Видимо если убрать повреждения от розовых в ноль- невозможно будет отследить продолжает он нарушать или нет..

 

Можно было бы оставить символический д0маг в 1ХП от розового (а остальной - зеркалить). Но почему тогда про внутренние модули не подумали? Баг это, а не фича.

Изменено пользователем 3aMupCOBETOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
341
[D_S_S]
Участник, Коллекционер
1 111 публикация
8 142 боя

Я на эсме, в начале боя ускоряюсь (включил форсаж) к точке для захвата - и получаю в борт ББ от союзного линкора, УЖЕ РОЗВОГО ЦВЕТА (сиречь - тимиллкера, отдывающего штраф). Весь урон он получает себе, НО!!!

 

Мне с егойных ББ выносиЦЦо движок и снимаеЦЦО больше ста жизни.

 

То есть я вынужден тратить ремку, и, в случае если меня на точке спалят - страдать. Либо плестись с коцаным движком, теряя время и шанецы команды на выигрыш.

 

Вопрос - как так-то?

Почему уже сосотявшийся и вроде как страдающий тимкиллер своё подлое дело таки шкодит?

А у него перк - "отчаянный"  и он с Вашей помощью резко повысил огневую мощь своего корабля и тем  повысил шансы командной победы....  :teethhappy:

Всё нормально, всем такой перк и обмен ударами на респе, после всех рвём....:teethhappy::popcorn:

Изменено пользователем BloodySword

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×