Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
QuartZz

Окно загрузки с экраном команд и "уши"

  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Хотели бы видеть настраиваемые "уши" и окно команд?

    • Да, это полезно, хочу!
      20
    • И так сойдёт!
      3

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[YAPL] QuartZz 561
Коллекционер-испытатель
1 133 публикации
6 953 боя

 Играю я попутно в одну игру (не думаю, что конкурент, слишком разные игры), в которой неказистая с виду табличка - один из основных инструментов взаимодействия с игровым миром.

Выглядит она примерно так:

8c2b4-clip-250kb.jpg

 Сама табличка справа. А интерфейс настройки - слева. Он позволяет включать\отключать желаемые для отображения данные и менять местами столбцы в таблице. Простым перетаскиванием пункта в списке.

Clip2net_170226011512.png

 Кроме того, сама табличка позволяет менять свои размеры и ширину столбцов простым растягиванием за угол или границу столбца.

Очень хотелось бы, чтобы печальная и глючная таблица команд в нашей игре почерпнула из этого источника мудрости и превратилась в гибкий, комфортный инструмент, приносящий пользу игрокам и разработчикам (косвенно, через наш комфорт и онлайн, естественно)).

 

Что хотелось бы видеть - окно настроек по сходному принципу, с выбором опций отображения.

1.Базовые.

 Ник игрока

 Корабль

 Клан (альянс - возможно как доп. опцию, вместо клановой иконки).

2. Дополнительные. (для командиров разных классов)

 Макс скорость

 Дальность стрельбы

 Дальность засвета

 Возможное (или реальное) ПВО

 Возможный (или реальный) состав авиакрыла.

3. Личные настройки. (узенькие столбцы со значком-пиктограммой)

 Игрок в "друзьях"

 Сообщения игрока вами заблокированы.

 Игрок забанен в чате.

 Количество благодарностей\жалоб.

 

Можно как угодно менять порядок групп, количество столбцов, придумать ещё, или припомнить более полезные опции. Всё вышесказанное приведено для примера.

 

Что это даст? Комфортный мультиинструмент, который, скорее всего, каждый настроит разок под свои потребности. Или несколько раз, если изобрести кнопочку сохранения настроек таблицы, и позволить хранить хоть 2-3 разных варианта. В такое меню при необходимости будет несложно добавить новые пункты - ранг во время ранговых, например. Или, что-то из будущего функционала для кланов. Удобство такой системы настроек сложно переоценить, думаю, для многих игроков это было бы как манна небесная. А про то, что качественная система кастомизации интерфейса и киберспорт идут рука об руку - даже говорить не нужно. Более того. Она была бы полезна как минимум в трёх проектах Варгейминг сразу!

 

Я подозреваю некоторые сложности с запросами и получением всех этих данных с сервера, но ведь ребята из другой игры смогли это сделать со сравнимым с кораблями онлайном,  гораздо меньшим бюджетом,  гораздо большей динамикой и "пингозависимостью" процесса, да ещё и более десяти лет назад... Неужели, мы хуже?

 

 

 

8c2b4-clip-250kb.jpg

Clip2net_170226011512.png

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ALPH2] Bammbus 946
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
897 публикаций

ты упускаешь, что там бой выглядит, как эксель, и наведение на цель - всего лишь тычок в строчку такой таблицы

 

а теперь возьми приблизь каждую цель на весь экран и постреляй

табличка будет мешать

 

для остального есть информативные иконки от АвтоСпая или его коллег

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
399 публикаций

достаточно просто сделать банально как в танках - несколько вариантов ушей, ну или хотя бы просто дать возможность видеть в ушах вместо ников - названия кораблей

по силуэту огромное количество кораблей различить просто невозможно в таком масштабе, а вот как раз ники не несут никакой полезной для игрока в бою информации

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[YAPL] QuartZz 561
Коллекционер-испытатель
1 133 публикации
6 953 боя

 

Мне казалось, что я достаточно понятно сказал, что именно хотелось бы заимствовать. А именно - возможность менять количество столбцов (с ограничениями, скорее всего) и их порядок. Никакого введения новых табличек на экране и таскания их по экрану произвольно туда-сюда не надо. Это ну совсем лишнее. Но дать подобным образом в каких-либо пределах подправить уши и то, что мы видим при нажатии "таб" - бесценно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
234 публикации

К сожалению отдел им. А. Артёмова на такое не способен. Ни нормальных маркеров, ни ушей, ни даже названий кораблей в чате - ничего это не будет.

Использовать удачные решения из танков? Ты что, корабли не танки!!111

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 571 публикация

В принципе полезно, но по большому счёту реализовано модами. Разве что социальная инфа(кто забанен, кто в игноре, друзья и т.д.) нигде не отображается, а так есть и уши с ТТХ, и настраиваемые(у Бадобеста). Самой таблицей по табу никто не заморачивался, ибо редко кто её в бою использует - один-два раза за бой, не более того. А слишком много инфы при загрузке боя как бы не тормознули его собственно загрузку(и так у многих проблемы с этим).

Тем не менее предложение годное, поддержу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[YAPL] QuartZz 561
Коллекционер-испытатель
1 133 публикации
6 953 боя

. А слишком много инфы при загрузке боя как бы не тормознули его собственно загрузку(и так у многих проблемы с этим).

 

 

Ну жестокий же бред. В той же ****** данных передаётся на несколько порядков более. При зарубах 100х100 сервер работает как часики. Клиентские компы у многих только на минимуме тащат отображение, но данные идут стабильно. Пока рубятся 200 кораблей в условно-трёхмерном пространстве сервера - для каждого считают десятки параметров с учётом влияющих на них десятков навыков. И их полное, постоянное взаимодействие между собой.  Когда ты врываешься в эту зарубу со стороны, то сервер предоставляет тебе возможность активно действовать всего через 2 секунды. Ему плевать, что переменных сотни и тысячи, что у тебя плавится медь подушки радиатора ЦП, а видяха сказала "ой всё" - это проблема отображения. А данные готовы. Я же предлагаю просто дать настроить менюшку, которая будет получать большинство данных 1 раз и статично показывать их весь бой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LCA] 6boldin 31
1 019 публикаций
16 708 боёв

Не могут сделать после боя в статистике игроков читаемые ники, а ты про какие-то космические возможности темы создаёшь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745 публикаций
4 156 боёв

До интерфейса EVE нашей игрульке еще далеко, пока что даже рядом не стоим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NNDE] OMEN13 43
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
111 публикация
7 900 боёв

Больше половины игроков "сломаются", грид исландцев - "слишкам сложна"

Изменено пользователем OMEN13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[YAPL] QuartZz 561
Коллекционер-испытатель
1 133 публикации
6 953 боя

Больше половины игроков "сломаются", грид исландцев - "слишкам сложна"

 

Да ещё раз говорю, не надо копировать ВСЁ. Грид - суть инстанс, это совсем другой вопрос игростроя, вообще не про наш жанр и сеттинг. Овервью нам тоже не нужно оттуда, нет для него задач у нас.) Просто, нужна возможность слегка менять и настраивать "уши" и "таб". Исландцев я зацепил только потому, что таблицу рисовать самому лень было, а как пример минималистической, но комфортной работы с настройкой интерфейса - скрины из ЕВЫ подходят, как визуализация. Особенно для тех, кто не в курсе откуда я это вытащил.) 
Изменено пользователем QuartZz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×