Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

История Лесты

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[SHARK] Sagittaris 2 248
10 233 публикации
3 555 боёв

 

Lesta Studio была основана в 1991 году, и изначально занималась исключительно видеопроизводством, осуществляя полный комплекс работ в этой сфере: компьютерная анимация, аудио и видеоэффекты для рекламы, кино, телевидения и компьютерных игр.

2000 год. Студия расширяет рамки своей деятельности, запуская разработку первого игрового проекта: RTS Entente. Игра пользуется успехом, поэтому игровое направление продолжает развиваться, постепенно становясь основным. 

2005 год. В релиз выходит игра Pacific Storm, посвященная воздушным и морским сражениям в период Второй мировой войны. Находясь на стыке жанров глобальной стратегии, тактики и аркадного авиасимулятора, Pacific Storm выиграл звание "Самый нестандартный проект" на КРИ 2006, а также был отмечен в номинации IGN's Best of E3 2006 Strategy title. Благодаря высокой доле исторической достоверности, проект пришелся по вкусу не только профессионалам игровой индустрии, но и любителям исторических баталий. Успех игры обусловил выход ее сиквела. Pacific Storm. Allies увидел свет в 2007 году и до сих пор считается достойным примером классической военной стратегии.

2007 год.  Выпустив несколько военно-стратегических тайтлов, разработчики Lesta Studio пробуют себя в других игровых жанрах. Именно тогда выходит первый казуальный проект студии: «Машина времени: Эволюция». Продолжение этой игры, получившее название Time Machine: Rogue Pilot, было выпущено в 2010 году уже для консолей и увидело свет не только в России, но и в Европе и Америке. 

2008 год. Lesta Studio выпускает первую тактическую стратегию, посвященную Афганской войне. Геймплей основан на событиях нашумевшего фильма Федора Бондарчука и погружает игрока в суровые будни 9-й роты,  элитного подразделения советского десанта.

2010 год. Отказ от коробочных изданий в пользу онлайн-тайтлов стал одним из ключевых решений в жизни студии. Elements of War, став дебютным ММО в портфолио Lesta Studio, получил Приз от Прессы на КРИ 2010. Благодаря неординарности сеттинга, разворачивающегося в ближайшем будущем на фоне техногенной катастрофы, и высокой реалистичности проработки техники, запуск игры прошел успешно во всем мире. 

2011 год. Релиз казуального проекта Nightmare Realm совместно с крупнейшим мировым издателем Big Fish Games. Игра заняла 2е место в списке самых популярных игр года в жанре adventure по мнению издателя и вошла в 10-ку лучших hidden object игр 2011 года. 

Став признанным профессионалом в сфере разработки военных компьютерных игр и выбрав ММО-направление, Lesta Studio подписывает стратегическое соглашение с Wargaming.Net, крупнейшим мировым разработчиком и издателем на рынке free-2-play MMO. Сейчас компании занимаются совместной разработкой военно-морского ММО World of Warships, призванного стать продолжением легендарного танкового экшна World of Tanks.

Pacific Storm

 

Nightmare Realm

 

Изменено пользователем Sagittaris
  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 745 публикаций
5 670 боёв

Пацифик это их проэкт? Хм, не знал (или забыл название). Немало времени пожрала у меня студия)

Впрочем, и удовольствия тоже не мало)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 297 публикаций
9 854 боя

Пацифик Шторм в магазинах часто под именем "Стальные монстры" был - пожалуй одна из самых достойных вещей в истории игр, пусть и не такая значимая как Тотал Вар и не получившая далёкого и глубокого развития, но всё таки без сомнения годнота. И ныне занимает достойное место на моей игровой полке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDRG] tomas82 92
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
724 публикации
13 286 боёв

Lesta Studio

 

указывайте источник ....укажите что взято от https://lesta.ru/ru/about/history/

 

Не цитируйте большие сообщения полностью, уважайте пользователей.

Изменено пользователем Dimakur63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
x4x 925
1 749 публикаций
4 785 боёв

 

указывайте источник ....укажите что взято от https://lesta.ru/ru/about/history/

Хах. Отсутствие ссылки это плохо, а оверквотинг вполне себе норм да ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDRG] tomas82 92
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
724 публикации
13 286 боёв

оверквотинг

 

а что в нем не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

Lesta Studio была основана в 1991 году

2000 год. Студия расширяет рамки своей деятельности, запуская разработку первого игрового проекта: RTS Entente

 

А я тут голову ломал зачем они авики в игру впихнули ломая православный баланс. :sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHARK] Sagittaris 2 248
10 233 публикации
3 555 боёв

А я тут голову ломал зачем они авики в игру впихнули ломая православный баланс. :sceptic:

 

видимо это у них с детства любовь к авикам )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
56 публикаций
Любой проект, который задумывается как неординарный, требующий постоянного внимания и который постоянно развивается - заслуживает уважения..... И что главное - данный проект обречён на успех.... Но когда в проекте преобладает алчность - тогда проект постепенно скатывается вниз и теряет всё...Обидно то, что сейчас в игре со стороны разработчиков наблюдается такая ситуация - "Хапнуть всё побыстрее, а потом видно будет"....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

Обидно то, что сейчас в игре со стороны разработчиков наблюдается такая ситуация - "Хапнуть всё побыстрее, а потом видно будет"....

Разработчик - Леста.

Манагеры - ВГ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ARM] BULAVA_Vt 1 456
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 485 публикаций
12 955 боёв

Любой проект, который задумывается как неординарный, требующий постоянного внимания и который постоянно развивается - заслуживает уважения..... И что главное - данный проект обречён на успех.... Но когда в проекте преобладает алчность - тогда проект постепенно скатывается вниз и теряет всё...Обидно то, что сейчас в игре со стороны разработчиков наблюдается такая ситуация - "Хапнуть всё побыстрее, а потом видно будет"....

 

Немного статистики. Цифры примерные. В игре 130 прокачиваемых и более 40 премиумных кораблей.  3 к 1. И это за полтора года.:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×