Перейти к содержимому
klimbodom

Новые "уникальные" модернизации в суперконтейнерах.

  

88 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

271
[SK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
311 публикация
10 938 боёв

Добрый день. С обновления, в котором добавили новые "униКАЛьные" модернизации я получил аж 4 (!) суперконтейнера. Вы скажете: "вау, круто, чувак, ты ещё чем-то недоволен?".

Вроде и круто, но вот вытащил я из них 4 бесполезных куска хлама (модернизации на аварийную команду, дымы и 2 на заградку).

 

Вот собственно, как я это вижу:

 

Я лично вообще не понимаю полезности этих модернизаций, только на рлс и гап могут зайти, и то только в турнирах. Без понятия, кто в здравом уме поставит модернизацию на корректировщика вместо точности ГК или дальности ПВО, хотя находятся же люди, которые на ЛК берут перк на ХП:amazed:

 

Я читал похожие темы, так что комментарии типа: "зажрался", "отключить тебе суперы", "халява не понравилась" и т.п. оставьте при себе, не повторяйтесь :red_button:

 

P.S. Дядя Петя сильно смахивает на Серба)

Изменено пользователем klimbodom
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 768
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 191 публикация

Вместо "плюшки" дали - плюху ....па уху.....:rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Хватит мусолить эту тему. Разрабы вам показали фигу в предварительных изменениях, потом в куче тем фигу подтвердили, так что прекращайте ныть. И не забывайте У форумных "героев" типа меня включают режим угнетения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
99
[GUNN1]
Участник
2 324 публикации
11 294 боя

да безпонтовые эти модернизации, флаги были в 100 раз лучше, эти модернизации может круто бы и смотрелись в отдельном под них слоте. а так я их наполучал за ранги и т.д и попродовал все. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв

Я читал похожие темы, так что комментарии типа: "зажрался", "отключить тебе суперы", "халява не понравилась" и т.п. оставьте при себе, не повторяйтесь :red_button:

 

Я всегда за отключение контейнеров:hiding:

 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[FOXES]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 370 публикаций

Сегодня выпала. Как эсминцевод очень доволен.

 A0GOcJWLIAM.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
284
[DNINS]
Бета-тестер, Коллекционер
996 публикаций
8 288 боёв

Сегодня выпала. Как эсминцевод очень доволен.

 A0GOcJWLIAM.jpg

Так это единственная модернизация, установив которую не жертвуешь чем-то более важным. Мне тоже с супера выпала она, но пока не поставил, жду перетурбации советских эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[FOXES]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 370 публикаций

Так это единственная модернизация, установив которую не жертвуешь чем-то более важным. Мне тоже с супера выпала она, но пока не поставил, жду перетурбации советских эсминцев.

 

Да, именно её я и ждал в суперконтейнере.

Другие бесполезны, особенно на увеличение времени работы истребителя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 668 публикаций
5 967 боёв

Сегодня выпала. Как эсминцевод очень доволен.

 A0GOcJWLIAM.jpg

 

А мне,(с начала декабря прошлого года ни одного СК) позавчера выпала:   4eb2f49a188c5744916468281191b669.jpg

Поначалу обрадовался,но потом пришло осознание того,что я не эсминовод и играть на них толком не умею.Ну,дареному коню в рот не заглядывают,придётся учиться.:teethhappy: Тем более эсминчик сам по себе очень неплохой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[UA]
Участник
183 публикации
3 597 боёв

только хотел сказать. в мега-форсаже ничего не отрезается. вчера выпали мега-дымы. крутил их минут 5, так и не нашел применения. ставятся дольше, но дымы на 15% короче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
435
[SWIFT]
Участник, Коллекционер
1 038 публикаций
9 669 боёв

только хотел сказать. в мега-форсаже ничего не отрезается. вчера выпали мега-дымы. крутил их минут 5, так и не нашел применения. ставятся дольше, но дымы на 15% короче.

 

Это специально для Перта модернизация.

А так - форсаж супер, остальные наверное да, ставить не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[FOXES]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 370 публикаций

 

А мне,(с начала декабря прошлого года ни одного СК) позавчера выпала:   4eb2f49a188c5744916468281191b669.jpg

Поначалу обрадовался,но потом пришло осознание того,что я не эсминовод и играть на них толком не умею.Ну,дареному коню в рот не заглядывают,придётся учиться.:teethhappy: Тем более эсминчик сам по себе очень неплохой.

 

Там описание интересное:устанавливается на крейсера и эсминцы с форсажем с 6 уровня.

Намек на то, что французские крейсера будут с форсажем? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 916
[BOU]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
4 723 публикации
10 097 боёв

Форсаж не то чтобы супер, но хоть реально есть некоторая польза без потери чего-то существенного. Лежит, пока не знаю кому поставить.

А остальное вообще ерунда какая-то.. Как бы для разнообразия полезны наверно, но мягко говоря их ценность разработчиками переоценена раз в 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[BT]
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
406 публикаций
9 363 боя

Да все модернизации нужно переделывать. С нуля практически.

 

Начнем с нумерации слотов, что уже плохо, поскольку нет логики, есть циферка. Но не суть. Суть в том, что почему-то второй слот у нас начиная с пятого уже не второй, а третий, а на девятом становится четвертым. Зачем? Чтоб сделать статью на вики не читаемой? Сделали.

 

Отсюда вытекает вторая проблема. Информация. Глаза бы мои не видели вики, но в игре информации о модификациях на кораблях нет вообще, пока не вкачаешь и не купишь новое ведерко. Если его можно купить вообще. Например, вы в курсе, что у йубари и иваки есть особая модернизация в первом слоте? Я вот только что узнал.

 

Ну и наконец, вспоминая про первый слот, куча бесполезного хлама в модификациях. Минус 70% детонации, при наличии флажка? Ну-ну. Или рулевые машины с машинным отделением. Тут есть два варианта. Либо вам их вообще не выбивают и модификации не нужны, либо же (привет миоко) рули отваливаются чуть ли не каждый бой и модификация (вместе с "профилактикой") дают настолько потрясающий эффект, что лучше уж взять "из последних сил" и не гневить богов рандома противлением их воле. 

 

 

В итоге, вместо пресловутой вариативности, о которой любят рассказывать разработчики, мы имеем весьма четко обрисованные сборки, для эффективной нормальной игры и множество самых разных возможностей загимповать себе корабель в хлам. И если вы думаете, что на крейсерах никто не ставит модификации ПМК  и живучесть торпедных аппаратов, то пойдите в рандом и начинайте считать количество игроков у которых два корректировщика летает. А теперь подумайте, что могли эти авианосные щорсы себе в слоты натыкать? И вот им выпадает из супер-контейнера какая-то крутецкая "редкая"/"уникальная"/"эпичная" модификация. Нужно использовать! А тот факт, что это время заградки, при установленном на корабле ГАПе (поскольку его поменять не так просто и очевидно) кого заботит?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[SCA]
Участник, Коллекционер
31 публикация
6 993 боя

 Наверное кроме игроков форум никто не читает, но все таки:

 Уважаемые разработчики, от ваших эксклюзивных модернизаций на данный момент одна польза - 625 000 серебра. За серебро конечно спасибо, но стоило ли ради этого потеть выдумывать что-то невостребованное? Единственный вариант, при котором новые модернизации начнут приносить пользу игрокам и компании-разработчику - это введение особого слота для "особых" модернизаций. Сделайте его платным, за голду или как угодно, просто обидно за ваш напрасный труд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
152 публикации
3 666 боёв

Форсаж на Киеве хорошо смотрится, остальное вызывает недоумение. Долгий корректировщик взамен ценнейшей модификации на пво или пмк, это реверанс ЦА на синей линии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[FH]
Бета-тестер
3 242 публикации
11 583 боя

Форсаж на Киеве хорошо смотрится, остальное вызывает недоумение. Долгий корректировщик взамен ценнейшей модификации на пво или пмк, это реверанс ЦА на синей линии

 

форсаж на всех эсмах хорошо смотрится и....и всё. остальные модернизации нужны очень ситуативно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
608
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 201 публикация
18 253 боя

Свои 5 копеек вставлю: когда после перерыва зашел в игру и обнаружил нововведение - контейнеры, порадовался за ВГ, что у них наконец толковые ребята появились. Давать игрокам то, что ничего для дающего не стоит, и тем самым мотивировать на игру - это очень умный ход в продвижении. Даже увлекся сам, в день по 3 открывал. Было интересно и радостною, когда что-то ценное выпадало, 250 флажков на поджог, 5 млн кредитов, редко конечно, но таки всеж! Незаметно для себя начал тратиться на игру, как ни как, доставляет радость и удовольствие. И тут, видимо, толковых ребят заменили на "эффективных менеджеров", которым показалось, что давать в контейнере по 5 флажков это крайне расточительно и убыточно для компании. И вот стали давать по 2 неголдовых камуфляжа, в целях экономии стало быть. Не могу сказать, что играл исключительно из за контейнеров, но то, что они заставляли меня дольше находиться в игре - факт. На сегодня, вместо радости испытываю раздражение, от тех самых 2-х неголдовых камуфляжей. А когда через 2 месяца мне снова выпал супер-контейнер, а в нем оказалась аж целая "уникальная модификация" корректировщик, задумался: что чем больше тратишь на игру, тем она становится хуже. Находятся деньги нанять тех самых "оптимизаторов", которые для оправдания своей зарплаты сделают из игры, что угодно, только не то, что хочется игрокам.

И пару слов о "уникальных модификациях". Не берусь судить насколько и кому они пригодились, для меня это загадка, постичь которую не по силам, но раз уж люди пишут о "полезности" модификации на форсаж, то мне по крайней мере становится понятно, почему когда противник  захватывает точки, эсминцы в моей команде бегают вокруг карты. Это оказывается они свои модификации "уникальные" используют на всю мощь. Так сказать - чтоб уж не зря поставили. Поскольку играя на эсминце и включая стандартный форсаж - добегаю до тех самых злополучных точек задолго до его окончания, лично использовать "уникальности" не вижу смысла. Но "знатокам" конечно виднее, кто бы спорил.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
608
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 201 публикация
18 253 боя

 

А мне,(с начала декабря прошлого года ни одного СК) позавчера выпала:   4eb2f49a188c5744916468281191b669.jpg

Поначалу обрадовался,но потом пришло осознание того,что я не эсминовод и играть на них толком не умею.Ну,дареному коню в рот не заглядывают,придётся учиться.:teethhappy: Тем более эсминчик сам по себе очень неплохой.

 

Увидел что на картинке, порадовался за человека. Умный игрок, а я вот по своей глупости позволил себе их купить, поэтому мне ничего такого не выпадало. И вообще выяснил связь между донатом и периодичностью выпадания: больше донатишь - реже выпадает, меньше - чаще. У меня есть знакомый, он вообще ни копейки не вложил, когда он перечислил мне все "выйгрыши" я не поверил, думал шутит, не, скрины прислал, и впрямь. Думаю пора умнеть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
378
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 588 боёв

Добрый день. С обновления, в котором добавили новые "униКАЛьные" модернизации я получил аж 4 (!) суперконтейнера. Вы скажете: "вау, круто, чувак, ты ещё чем-то недоволен?".

Вроде и круто, но вот вытащил я из них 4 бесполезных куска хлама (модернизации на аварийную команду, дымы и 2 на заградку).

 

Открываю в среднем по 1.75 контейнера в день.

Не получил ниодного супера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×