Перейти к содержимому
_JlyHb

Индикатор суши

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

103
Бета-тестер
279 публикаций
5 388 боёв

Я тут с предложением по изменению индикатора суши. Объясню почему меня он не устраивает: в пылу боя я не всегда успеваю осматриваться по сторонам ,смотреть на миникарту( да и этот значок корабля на миникарте такой большой что иногда закрывает маленькие острова) в поисках острова ,чтобы в него не впилиться. И со мной частенько возникает такая ситуация: иду ,отстреливаюсь ,допустим,на эсминце на ретираде и внезапно появляется индикатор суши...Поворачиваю камеру ,а остров/берег/мель уже в такой близости что ни отвернешь,ни затормозишь,ни подпрыгнешь.Предлагаю сделать в настройках небольшой такой ползунок, регулирующий дальность обнаружения суши. Например 1км,2км,3 км и т.д. Вроде всё)

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 644 публикации

Предлагаю сделать в настройках небольшой такой ползунок, регулирующий дальность обнаружения суши. Например 1км,2км,3 км и т.д. Вроде всё)

Это давно нужно в игре сделать. Да и предлагали уже не раз.

Но особо важные модернизации и очередные перетасовки перков приоритетнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
Бета-тестер
279 публикаций
5 388 боёв

Это давно нужно в игре сделать. Да и предлагали уже не раз.

Но особо важные модернизации и очередные перетасовки перков приоритетнее.

 

Не,это понятно что не приоритетно,но не приятно,когда индикатор так паршиво работает... Сколько раз я из за него втыкался в сушу-ни перечислить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 419
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

отличная фича, всегда по факту столкновения срабатывает, ни разу не подводила!

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
Бета-тестер
279 публикаций
5 388 боёв

Товарищ разработчик,может быть скажете нам по этому поводу что-нибудь? 5 минут уже тут сидите все-таки)

Изменено пользователем _JlyHb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 530 публикаций
6 687 боёв

ещё лучше дальность с учётом возможной циркуляции

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 050
[W_AT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 386 публикаций
7 385 боёв

поддерживаю - надо повысить дальность срабатывания индикатора :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
422
[FOR]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
591 публикация

С корректно работающим индикатором суши игра была бы вкуснее...

 EYaNAUamaVg.jpg

А по теме я за настройку индикатора... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
464
Участник
1 517 публикаций
3 225 боёв

Ну вообще давно просят увеличить дальность срабатывания предупреждений о приближении суши и о приближении засвеченных торпед (включая союзные). Я понимаю, что папки могут тащить бои, играя с выключенным монитором, но все же игра то должна ориентироваться на ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
Бета-тестер
279 публикаций
5 388 боёв

Написал в личку kindly ,может он как то посодействует продвижению темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 644 публикации

Написал в личку kindly ,может он как то посодействует продвижению темы.

 

Моё отправленное уже несколько дней там висит непрочитанное.

Так что не рассчитывай особо. Те ламповые времена когда разработчики охотно общались с игроками канули в лету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 820
[LONER]
Альфа-тестер
3 469 публикаций

О чем тут разговор?

Эсминцы и с существующей системой себя прекрасно чувствуют.

А не на эсминце - так ССЗБ

Одним словом "все нормально, изменения не требуются"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
[AUR]
Участник
342 публикации

Плюсую тему. Вместе с засилием мизерных островков на поле боя, которые практически не видны на миникарте, такая работа оповещалки иногда сильно раздражает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 419
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

Эсминцы и с существующей системой себя прекрасно чувствуют.

 

в основном врезаюсь только на ЭМ.. туда надо торпы кинуть... этому вертуху дать.. нужно скрыться в тех мелких острова.. и бац, ты ловишь остров - привет порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
995 публикаций
939 боёв

Я тут с предложением по изменению индикатора суши. Объясню почему меня он не устраивает: в пылу боя я не всегда успеваю осматриваться по сторонам ,смотреть на миникарту( да и этот значок корабля на миникарте такой большой что иногда закрывает маленькие острова) в поисках острова ,чтобы в него не впилиться. И со мной частенько возникает такая ситуация: иду ,отстреливаюсь ,допустим,на эсминце на ретираде и внезапно появляется индикатор суши...Поворачиваю камеру ,а остров/берег/мель уже в такой близости что ни отвернешь,ни затормозишь,ни подпрыгнешь.Предлагаю сделать в настройках небольшой такой ползунок, регулирующий дальность обнаружения суши. Например 1км,2км,3 км и т.д. Вроде всё)

 

Вопрос всем - как таким людям права на вождение выдают? Я в афиге. Да в каждом бою пару индивидумов начнут то с респа палить и светиться, то разведчики и дымы запускать, то уткнуться в бинокль и своих таранят, то все сразу.

 

Контр-предложение - в самолетиках уже сделали для остатков таких вот игруль батут чтоб не сразу разбивались, от земли отталкивает и отрекошечивает без урона, даже краткое погружение в воду или земную твердь не приводит к крашу. Посему, коль сильно достанет ЦА своим нытьем, к своем предупреждению и автоуводу в сторону добавьте возможность для них проплывать через острова, не по центру, а скраю, на пол шишечки.

Изменено пользователем crafty_vuyko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 535 публикаций
9 756 боёв

Создайте голосование в теме предложений,так разработчики быстрее увидят что нужна данная функция в игре.Сам же полностью поддерживаю автора.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
Бета-тестер
279 публикаций
5 388 боёв

 

Вопрос всем - как таким людям права на вождение выдают? Я в афиге. Да в каждом бою пару индивидумов начнут то с респа палить и светиться, то разведчики и дымы запускать, то уткнуться в бинокль и своих таранят, то все сразу.

 

Контр-предложение - в самолетиках уже сделали для остатков таких вот игруль батут чтоб не сразу разбивались, от земли отталкивает и отрекошечивает без урона, даже краткое погружение в воду или земную твердь не приводит к крашу. Посему, коль сильно достанет ЦА своим нытьем, к своем предупреждению и автоуводу в сторону добавьте возможность для них проплывать через острова, не по центру, а скраю, на пол шишечки.

 

Ну большинство ЗА такую фичу. Вы в меньшинстве-это уже о многом говорит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
598
[ASR]
Участник
1 260 публикаций
152 боя

 

Ну большинство ЗА такую фичу. Вы в меньшинстве-это уже о многом говорит.

А здесь нытики всегда в большинстве, бро

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
631 публикация
10 731 бой

Вопрос всем - как таким людям права на вождение выдают? Я в афиге. Да в каждом бою пару индивидумов начнут то с респа палить и светиться, то разведчики и дымы запускать, то уткнуться в бинокль и своих таранят, то все сразу.

 

А здесь нытики всегда в большинстве, бро

 

Ща нам посоны-нагибаторы расскажут, что ни разу не врезались в остров. Поднимут свое чсв.

ПС - я поддерживаю предложение.

Изменено пользователем Kartonnyi_dyatel
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
995 публикаций
939 боёв

 

 

Ща нам посоны-нагибаторы расскажут, что ни разу не врезались в остров. Поднимут свое чсв.

ПС - я поддерживаю предложение.

Врезались, и не раз, и даже сливались от этого. Но на форуме не ныли, считая это геймплеем, к тому же равным для обеих команд.

 

Заблаговременное предупреждение о столкновении? Это ап прежде всего ЭМ. 

Просите уже стопсигналы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×