Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Stepashka_sgn

Тем, кто говорит, что "Режима угнетения несуществует!" на заметку.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
430 публикаций
2 210 боёв

В кратце:

Серьёзный баг со снайперской стрельбой в Team Fortress 2 исправили спустя десять лет.

При смене класса персонажа, например, при переходе с солдата на разведчика, пулемётчика или снайпера, его параметры представления некорректно обновляются на сервере. То есть сервер воспринимает параметры представления старого скелетона, хотя анимация отображается уже для нового персонажа.

Ссылка на прочитанную статью. https://geektimes.ru/post/286012/

Вот так, ребята, десять лет, люди мучились, хейтили на форумах, а им говорили "Да не, бред какой-то!"

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 580
Старший бета-тестер
9 564 публикации
5 550 боёв

Так и у нас многие баги только после диких воплей на форуме чинили)) Те же баги с цитаделями и ПВО)

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 224
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

Вот так, ребята, десять лет, люди мучились, хейтили на форумах, а им говорили "Да не, бред какой-то!"

 

Предлагаешь на них равняться? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
669
[EZI-T]
Участник, Участник, Участник
3 709 публикаций
14 988 боёв

да ты не парься.. в серьезных по все так же плохо... я говорю есть такая ошибка , а мне говорят-- да нее, фантастику рассказываете..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 619 публикаций

Так и у нас многие баги только после диких воплей на форуме чинили)) Те же баги с цитаделями и ПВО)

 

А кто сказал что это были именно баги? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 580
Старший бета-тестер
9 564 публикации
5 550 боёв

 

А кто сказал что это были именно баги? :popcorn:

 

а кто сказал что не были?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 619 публикаций

 

а кто сказал что не были?

 

Дык может хотели по тихому нерфануть цитадельки, потом ПВО. А вы тут шум подняли хейтеры чортовы.

Пришлось сказать шо баг. :trollface:

:popcorn:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
831
[YOLO]
Участник
2 119 публикаций

Надо понимать разницу между багом и фичей. Режим угнетения, если и существует, то реализован специально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[MTC]
Участник
316 публикаций
6 146 боёв

Режима угнетения не существует.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 273
[POI]
Участник, Коллекционер
4 009 публикаций
9 960 боёв

 

Дык может хотели по тихому нерфануть цитадельки, потом ПВО. А вы тут шум подняли хейтеры чортовы.

Пришлось сказать шо баг. :trollface:

:popcorn:

 

Настойчивости просто у разрабов не хватило, ведь могли сказать, что это фича и привести 100500 аргументов в пользу.

Ведь доказали же народу, ну почти, что 72 сек разворота башни + 16 км дальности стрельбы - это хорошо и позволяет нагибать, а вот 43 сек + 20,4 км - кака и кактус.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 221
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 545 публикаций
6 507 боёв

При смене класса персонажа, например, при переходе с солдата на разведчика, пулемётчика или снайпера, его параметры представления некорректно обновляются на сервере.

 

А у нас рассинхроны. Так что всё в балансе :teethhappy:

 

Только я не понял, а режим угнетения где? Тоже через 10 лет?

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
535 публикаций
7 763 боя

 

а кто сказал что не были?

 

В этом случае можно считать за баг, что угодно.  запустил клиент баг, не запустил клиент тоже баг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
430 публикаций
2 210 боёв

Разговор от том, что все может быть и кричать, что "Этого не может быть, потому-что не может быть никогда!" как оказалось на этом примере, по крайней мере, преждевременно.

 

Только я не понял, а режим угнетения где? Тоже через 10 лет?

В том, что вы что-то не поняли, мы не сомневались :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 580
Старший бета-тестер
9 564 публикации
5 550 боёв

 

В этом случае можно считать за баг, что угодно.  запустил клиент баг, не запустил клиент тоже баг.

 

Баг - это ошибка, а не что угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[WS]
Участник, Коллекционер
713 публикации
12 683 боя

Ждать исправления ошибки 10 ЛЕТ? 10ЛЕТ - это ж какое терпение надо. Хотя у нас оперативно реагируют только на дикий вайн - когда форум горит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[FIN]
Старший бета-тестер
69 публикаций
4 618 боёв

Team Fortress 2 халява же

10:53 Добавлено спустя 0 минут

 

В этом случае можно считать за баг, что угодно.  запустил клиент баг, не запустил клиент тоже баг.

 

еще глубже и сочнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
977
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
2 466 публикаций
3 154 боя

Режим угнетения опровергается статистически. Любые утверждения об обратном ненаучны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[DDOS]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

Вот блин, если напротив фиолетовые, а у тебя желтые в тиме и вы победили - молчание и я преборол режим угнетения!

Если точно так же и не понятули - леста меня угнетает.

 

:facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
749
[D-2-D]
Участник
1 913 публикации

шо опять вас угнетают?

да сколько можно то?

эй статисты научите пацанчиков играть, они ж не успокоятся:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 023
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 664 публикации

Угнетение у Вас в головах. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×