Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Диванная аналитика: система заметности

  

24 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 189
Участник
5 139 публикаций
8 318 боёв

Просто не могу не начать тему вот с этого отрезка из Астерикса и Обеликса.

 

 

Я решил не растягивать это все не насколько тем, а сделать одну, где будут собраны все, на мой взгляд, актуальные проблемы, связанные с системой видимости в нашей игре. Не в последнюю очередь эта тема выбрана в связи с ее актуальностью, в частности из-за ситуации с обилием дымовых завес.

 

Опять же, я отдаю себе полный отчет, что все это не факт, что будет прочитано кем-то серьезнее модератора, и уж тем более не факт, что дойдет до разработчиков и будет учтено в будущих изменениях. У Лесты свой путь, да. Но как бы и Armorácia rusticána с ним. Все же придерживаюсь принципа, что нытье без конструктива – пример плохого тона. Да и себя развлекаю написанием подобных простыней. Короче, переходим к предмету разбора и пойдем по порядку.

 

Видимость из дымовой завесы

Актуальная проблема, не так ли? Ввод британских крейсеров породил новую парадигму в тактике ведения боя, а точнее сделал ее основной, хотя ранее она существовала только как вариант игры на некоторых эсминцах, причем не сказать, что сражения от этого получаются динамичнее и зрелищнее. Особенно наглядно это продемонстрировали рейтинговые бои, которые вообще являются хорошим индикатором текущего положения в игре, так как лишены размыващего фактора Рандома (случайных боев), который рандомен в своей рандомности. Что наиболее эффективно, что, так сказать, является текущей метой, то и будет процветать в РБ.

 

При всем при этом не могу сказать, что дымы для картонных крейсеров – совсем уж плохая идея. Конечно же, у нас есть Атланта и она кое-что может, но на то она и прем с уникальным геймплеем, а вот целая ветка “чайных пакетиков”, лопающихся как мыльные пузыри, - это перебор. Но в то же время и со стреляющими дымами нужно что-то делать, чтобы каждый второй бой не проходил по принципу “Кто не спрятался – тот и ловит маслины”.

 

Пока мы наблюдаем, как Леста усиленно совершенствует средства противодействия дымам, отложив в сторону свой основной прием: лучше понерфить одну штуку, чем апать десять других. В целом-то такой подход более чем здравый, но не понятно, почему именно в случае с дымами его-то как раз и не применяют. Это что-то принципиальное?

 

Так вот, чем раздавать РЛС эсминцам и заниматься прочей борьбой с последствиями, почему бы не заняться самими дымами, то есть источником проблем? Всего-то нужно сделать из них, как и задумывалось изначально,  средство выживания, а не средство атаки. Полная непроницаемость – это слишком, увеличение разброса при стрельбе из них – то же плохая идея, да и реализация у нее должна выйти мудреной, а уже давно должно стать ясно, что Леста в плане механик игры старается не рисковать и использует простые решения, что опять же оправдано.

 

Мне лично более-менее приемлемым решением этой проблемы видится ограничение предельной дальности видимости изнутри дымов, как будто корабль попадает в миниатюрный циклон. Снижение должно быть в районе 30-50%, а еще лучше – стать балансной характеристикой корабля. Суть проста, что вставая в дымы, корабль теряет возможность ведения огня на свою полную дальность. То есть дымовая завеса становится именно защитным механизмом, который можно использовать и для атаки, но только на средне-коротких дистанциях. В идеале это изменение должно быть сродни изменению, которое в свое время претерпел Минеказе, когда лишился торпед на 10 км. Общая эффективность эсминца не сильно пострадала, зато канул в лету спам торпед из сверх безопасного далека.

 

Теперь, почему наилучшим вариантом будет сделать снижение дальности обзора для разных кораблей разным. Кораблям без собственных дымов штраф к видимости лучше или убрать, или значительно снизить, чтобы не убивать вариант командного взаимодействия, когда тот же эсминец ставит завесу для союзников. Чисто торпедным эсминцам также можно сократить штраф, чтобы те имели возможность нормально кидать свои торпеды с учетом маркера, а их относительно слабое ГК сильной погоды не сделает. В то же время арт. эсминцы и крейсера с дымами будут вынуждены более осмысленно использовать свой расходник, чтобы иметь возможность вести огонь из завесы, а не действовать по накатанной схеме: выкатился, поставил дымы, стреляешь.

 

Видимость через рельеф

Вообще по аналогии с моим предложением по дымам подобную систему неплохо было бы применить и к рельефу, хотя бы на простом уровне без учета точной высоты преграды, и в особенности в отношении засвета от авиации. Крейсера будут чуть реже отхватывать на половину прочности от линкоров, делающих прострелы с другого фланга, да и сами линкоры лишаться спорного удовольствия быть засвеченными каким-то самолетиком на другом конце карты, даже если залп был произведен с закрытой позиции или через дымовую завесу. Не в стратосфере же самолеты летают. Это в целом сделает картину боя более предсказуемой в том смысле, что должно уменьшиться количество прострелов с фланга на фланг через две горы и пять островов. У стражей синей линии станет меньше целей, а значит больше мотивации таки врубить машину на полный ход и подойти ближе к противнику.

 

Видимость кораблей в момент исчезновения

Никто никогда не задумывался, почему у нас есть механика абсолютного засвета на коротких дистанциях (типа по шум двигателя и винтов выдает положение) и увеличение заметности после выстрела (типа вспышки и пороховые газы выдают положение), но при этом при потере визуального контакта цель исчезает мгновенно? Хотя очевидно, что ее траекторию и скорость можно уверенно предсказать на коротком отрезке времени. Корабль ведь не может мгновенно остановиться или повернуть на 180 градусов.

 

С игровой же точки зрения, как по мне, это тоже является проблемой. К примеру, случаи, когда эсминец “мигает” при постановке дымовой завесы или же любой корабль сразу исчезает после секундного засвета. Часто не хватает времени не то, что навести орудия, а даже клацнуть на мышку, но при этом стрельба по области у нас практически не применима. Подобное раздражает, не правда ли? При этом еще и может быть ситуация, когда цель не успела отрисоваться визуально, а уже вновь пропала.

 

Так вот, суть предложения проста, что по аналогии с увеличением заметности на 20 сек. после выстрела сделать так, чтобы цель после разрыва визуального контакта еще в течение, скажем, 2 секунд по-прежнему отображалась, и ее можно было бы взять в цель и произвести прицельный выстрел. Фактически, такое изменение затронет только небольшое число случаев, связанных с системой заметности в игре, зато эти самые случаи перестанут быть раздражающими и нелогичными. В свете этого, кстати, неплохо смотрелся бы перк на увеличение этого времени остаточного засвета до, скажем, 3-4 секунд.

 

Прочее

Еще можно было бы сказать о стрельбе из инвиза и некоторых мелочах, но с первым Леста и так грозилась разобраться, а прочее и действительно не так существенно.

 

Как-то так.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 733
[EZI-Z]
Участник
14 336 публикаций
9 336 боёв

Портить эсминцы из - за Британских крейсеров ? Меня дымогенератор на эсминце устраивает. Ничего трогать не нужно. Тем более , что ГАП и РЛС слишком много в бою. И , наверняка , кто - то будет играть с особенными модернизациями. 

Для крейсеров перк , который добавляет 20 процентов к площади дыма ... Оказался лишним. В тот же "Фиджи" проще было попадать без него. Но, что сделано , то сделано. 

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 576
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 643 боя

Как уже было не раз сказано, инвизом занимаются. С дымами все "окейно"- 4 подряд ветки (подветки) "дымных засранцев- мелких и не очень" говорят нам именно об этом!!!

В свете последних новостей, жду лягушачьи крейсера с чем то, что может эти дымы убивать- может прожекторы-противотуманки или огромные вентиляторы!!!)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
415
[DONAT]
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 463 публикации

Как уже было не раз сказано, инвизом занимаются. С дымами все "окейно"- 4 подряд ветки (подветки) "дымных засранцев- мелких и не очень" говорят нам именно об этом!!!

В свете последних новостей, жду лягушачьи крейсера с чем то, что может эти дымы убивать- может прожекторы-противотуманки или огромные вентиляторы!!!)))

 

Блек как бы намекает,что это будут американские эсминцы с РЛС.
08:08 Добавлено спустя 2 минуты
Сколько времени прошло от выхода Кутузова до британских дымовушек? И сколько от выхода Лоянга до немецких эсминцев с ГАП? Блек уже вышел...:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 189
Участник
5 139 публикаций
8 318 боёв

Как уже было не раз сказано, инвизом занимаются. С дымами все "окейно"- 4 подряд ветки (подветки) "дымных засранцев- мелких и не очень" говорят нам именно об этом!!!

В свете последних новостей, жду лягушачьи крейсера с чем то, что может эти дымы убивать- может прожекторы-противотуманки или огромные вентиляторы!!!)))

 

Конечно же занимаются! Бастионами тоже занимались, да так тщательно, что пришлось форум несколько раз утопить в слезах, чтобы их таки отправили на переплавку. Может я многого хочу, но как-то приятнее ощущаются изменения в игре, которые исправляют, а не ломают вещи.

 

Если проблема в дымах, а мы будет продолжать плодить антидымные средства, то никуда не уйдет проблема непостоянства составов команд, как, к примеру, с ПВО. Вот не попалось в твоей команде ни эсминца с РЛС, ни француза с вентилятором, и все - встречай тунца. Нам выдвигают категорическое нет на ограничение классов, а уж про ограничение или обязательное наличие в команде кораблей с РЛС, дымами, хорошим ПВО и т.д. можно даже не заикаться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 877 боёв

Как уже было не раз сказано, инвизом занимаются. С дымами все "окейно"- 4 подряд ветки (подветки) "дымных засранцев- мелких и не очень" говорят нам именно об этом!!!

В свете последних новостей, жду лягушачьи крейсера с чем то, что может эти дымы убивать- может прожекторы-противотуманки или огромные вентиляторы!!!)))

 

4 ветки эсмов сделаны потому что они были замоделены. проблема в моделировании. Далеко не сразу удается получить чертежи. Некоторые источники не хотят давать чертежи кораблей. И пока тянется вся бумажная волокита ветка не выходит. Не будут же выпускать неполную ветку. В этом вся и проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 388 боёв

...или огромные вентиляторы!!!)))

 

Вот нужная вещь!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 619 публикаций

Эсминцы с РЛС убьют совсем не британцев, а в первую очередь японских ЭМ которые играют от инвиза, и амеровских ЭМ которые играют от островов и тучек.

Докачиваю сегодня Нептуна. Там этих РЛС уже вагон! Думаете как-то мешает? А вот и нет. Только эсминцы страдают которые всегда на первой линии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 651
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

А кто то писал что на форуме только ноют.. а сам?..

 

И да, дайте уже ЛК дымы.. пусть все уже в них стоят. Проблема решится сама собой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 619 публикаций

Проблема бесчисленных тучек решается очень просто и без поломки механик. Просто увеличиваем время КД дымогенераторов выборочно и балансно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
707 публикаций
4 979 боёв

Насчет штрафа при стрельбе из дымов - неплохая идея, кстати.

В случае с британцами она не должна слишком уж сильно ухудшить игру: для наилучшей реализации дыма все равно нужно подойти практически на дистанцию засвета - километров 9-10. На американских эсминцах тоже чем ближе стоишь, тем лучше - дальше 12 км все равно черта с два попадешь. Для линкоров и крейсеров же это повод не торчать в дымах, а использовать их только для отхода. Только механику действия РЛС надо будет переделать - чтобы радар подсвечивал цель для всех кораблей, а не только для того, кто ее использует. Вот тогда в компании с высокоуровневым советским крейсером из дыма можно будет поиграть по-старому)

 

Что касается рельефа - спорно. Насчет отрисовки после исчезновения - не вижу в этом особого смысла. Ощущения будут такие, что светишься дальше и дымовая завеса начинает работать позже - и все. 

 

P.S. А вообще - вернуть японским эсминцам 15-километровые торпеды с 8 уровня - вот тогда и поговорим о том, как здорово играть из дыма) Паршивая идея вводить тьму артиллеристов с дымами и при этом убивать единственный класс, который не просто светит противника в дымах, а выгоняет его оттуда к чертовой бабушке.

Изменено пользователем Wo_Class

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[YOLO]
Участник
2 119 публикаций
12 059 боёв

Вы ничего не понимаете. Дымы - это же Вариативный™ Геймплей.

Надо и линкорам дымы дать, минут на 5, тогда они не будут полировать линию а будут подходить ближе.

 

Изменено пользователем KostyaLocal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 619 публикаций

И авикам тоже дымы нужно дать. Ну чтоб не полировали торпеду за дальними островами, а были в гуще событий. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Плюс за возможность стрелять по кораблю, который пару секунд назад пропал из засвета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[I3DSM]
Старший бета-тестер
1 017 публикаций
6 417 боёв

Вот посмотрел я вашу стату ТС: на арт эсмах и 40к среднего нет, а на лк того же лвла 80к+. И вы предлагаете уменьшить точность стрельбы эсмам из дымов? И что будет: 20-25к на бенсоне? Ну бред же... 

И второе: НИКТО не будет на эсмах ставить дымы для своих лк в случайных боях. В РБ такое - редкость! (да и опыта за это не дают, как его и практически не дают за урон по твоему засвету) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 189
Участник
5 139 публикаций
8 318 боёв

Вот посмотрел я вашу стату ТС: на арт эсмах и 40к среднего нет, а на лк того же лвла 80к+. И вы предлагаете уменьшить точность стрельбы эсмам из дымов? И что будет: 20-25к на бенсоне? Ну бред же... 

 

А вот посмотрел, что вы написали, и понял, что тему если и читали, то не дальше заголовка. Где я предлагал снижать точность в дымах - сам не ведаю.

 

Ах да, еще у Бенсона и ко есть в бою гораздо более нужные задачи, чем аутировать по линкорам ради дамажки, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 015
[-ALB-]
Коллекционер-испытатель, Коллекционер, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 198 публикаций
6 251 бой

Первые два пункта - двумя руками и ногами. Третий очень спорный, надо смотреть. Может получится супер, а может отвратительно.

10:48 Добавлено спустя 0 минут

 

А вот посмотрел, что вы написали, и понял, что тему если и читали, то не дальше заголовка. Где я предлагал снижать точность в дымах - сам не ведаю.

 

Ах да, еще у Бенсона и ко есть в бою гораздо более нужные задачи, чем аутировать по линкорам ради дамажки, да.

 

Ты что, нет же ничего важнее дамажки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 576
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 643 боя

Вот посмотрел я вашу стату ТС: на арт эсмах и 40к среднего нет, а на лк того же лвла 80к+. И вы предлагаете уменьшить точность стрельбы эсмам из дымов? И что будет: 20-25к на бенсоне? Ну бред же... 

И второе: НИКТО не будет на эсмах ставить дымы для своих лк в случайных боях. В РБ такое - редкость! (да и опыта за это не дают, как его и практически не дают за урон по твоему засвету) 

 

 

один бой! Повторю - ОДИН БОЙ из 3к на этом акке!

Иду на "Амаги", из инвиза приходят 5 торпед в борт от "Симы" (почему я не сдох?! у пилота "Симы" наверно до сих пор жопный ядреный взрыв!). Ремка и пытаюсь отхилиться, в этот момент 2 эсма наших закрывают меня дымами. Играем дальше! снова что то прилетает и приплывает- снова хилюсь! В итоге- 4 эсма меня более 10 минут дымами крыли, пока я то хилился, то вражеские линкоры ковырял. В итоге бой выиграли- это был лишь второй случай когда в рандоме союзники играли в команду!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×