Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
_Sharrikoff_

Где логика?

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

376
[HUPER] _Sharrikoff_
Коллекционер-испытатель
1 589 публикаций
5 743 боя

Корабли - командная игра. О таком видении данного вопроса, а также о стремлении сделать ее еще более командной, неоднократно заявляли разработчики.

Но что такое команда - это группа людей, объединенных единой целью, и обладающих некоторыми средствами для ее достижения.

Что же мы видим на практике - половина игроков вообще не до конца понимают с какой целью они кнопку "В БОЙ" нажали - не понимают ни тактику ни механику игры, а главное - не хотят их понимать. Этот фактор напрочь убивает тактическую составляющую и какую-либо предсказуемость боя. Как результат - турбосливы, торпеды в спину, маты в чат и прочие маленькие радости рандома. У людей начинает подгорать. Подгорать люто и неистово. При чем как у тех, кто пытается играть, в отличие от 11 союзников, так и у тех, кто получив 100 ваншотов в борт от линкора, опять выходят на крейсере и раскорячиваются перед всей командой противника. По себе скажу - долго горело от танков, в один день прогорело и уже 1,5 года я не запускал клиент. Теперь то же кино в кораблях.

А главное - со стороны разработчиков не предпринимается эффективных шагов по исправлению этой ситуации. Это наверно всех устраивает? Да, есть функционал с наградами за "карму", но те, кто претендуют на награды, и так неплохо играют, а большинство "проблемных" игроков даже не догадываются зачем на кораблях флажки.

Я понимаю в танках с этим трудно что-то сделать, но неужели в кораблях с развивающимся ПвЕ-контентом нельзя создать на его базе резервацию для игроков, не способных играть против живых людей. Совсем неспособных. Многим там понравится, у других будет стимул учиться играть, а приложив к чему-либо усилия бросить это занятие уже гораздо сложнее.

 

P.s. Давайте кто-то из гейм-дизайнеров представит себя на нашем месте. Вот, предположим, сидит он себе работает, выдает результат, получает денежку - все счастливы. А в один прекрасный день штат расширяется и руководство (по неведомым причинам) принимает ему в напрарники второго гейм-дизайнера, который бухает беспробудно/отстал в развитии лет на 15-20/забил болт и играет в сапера все 8 рабочих часов/компьютер толком включить не способен. При этом объем нарезаемых задач увеличился вдвое. Да, второго геймдиза иногда штрафуют в воспитательных целях - на 5-10% от зарплаты, так чтоб вдруг не обиделся и не уволился - кадры ценить нужно. Но вот ведь незадача - напарника даже покритиковать нельзя - топ-менеджер резко против конфликтов в коллективе: лишнее слово скажешь и на пол-года без премии.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
635
[INTRO] Weterok_stalnoy
1 801 публикация
7 317 боёв

 

P.s. Давайте кто-то из гейм-дизайнеров представит себя на нашем месте. Вот, предположим, сидит он себе работает, выдает результат, получает денежку - все счастливы. А в один прекрасный день штат расширяется и руководство (по неведомым причинам) принимает ему в напрарники второго гейм-дизайнера, который бухает беспробудно/отстал в развитии лет на 15-20/забил болт и играет в сапера все 8 рабочих часов/компьютер толком включить не способен. При этом объем нарезаемых задач увеличился вдвое. Да, второго геймдиза иногда штрафуют в воспитательных целях - на 5-10% от зарплаты, так чтоб вдруг не обиделся и не уволился - кадры ценить нужно. Но вот ведь незадача - напарника даже покритиковать нельзя - топ-менеджер резко против конфликтов в коллективе: лишнее слово скажешь и на пол-года без премии.

 

пример не подходящий. Мы здесь не за зарплату. Напротив мы еще и платим за это времяпровождение. Так что требований никаких быть не может, априори.

 

Пригорело ? утешь себя тем что это рандом и в другой раз неумехи попадут в другую команду.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 335
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 355 публикаций
13 214 боёв

Удалить сапера к чертям :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[ETTI] balev69
Коллекционер-испытатель
1 262 публикации
7 552 боя

у меня такое впечатление что то что ты описал уже случилось в Лесте только без привлечения напарников :trollface: 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[HONOR] AustraOld
Коллекционер
632 публикации
14 059 боёв

Логика простая: это коммерческий проект, и разработчики не будут как либо ограничивать слабых игроков, пока те донатят.

Другое дело, что многие не учитывают, что хорошие игроки, стали хорошими только благодаря таким вот неумехам и на их фоне, неумехи ведь в обеих командах есть.

Берегите нервы, они дороже тех самых неумех, удачи в рандоме :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 270
[WG-V] nevic
Лоцман
19 677 публикаций
9 932 боя

/..../

1.резервацию для игроков, не способных играть против живых людей. Совсем неспособных.
2.Многим там понравится,
3.у других будет стимул учиться играть, а приложив к чему-либо усилия бросить это занятие уже гораздо сложнее.

1. Резервация - это круто! Еще бы гетто назвали.

2. Кому нравится и так с ботами играют.

3. Если не было, то и не появится.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
834
[DLZ] Pyrojoke
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

игра - это развлечение для ВСЕХ, а не для только правильных игроков, и развлекаются все как могут или как хотят, как-то так :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
844
[MAKAK] Bes88
436 публикаций

Вам кто-то сообщил, что ВоВс, как и ВОТ - командная игра. Это далеко не так. Свыкнитесь с мыслью, что в вашей команде никто вам ничего не должен и может играть как хочет, если это не запрещено правилами. Слабые игроки тоже имеют право на игру и на то, чтобы действовать согласно своей логике.

Если хотите, чтобы союзники перестали пускать торпеды в спину - просто заберитесь на уровень выше 3-4. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 438
[COD] ArcadyTI
0 публикаций

Только вот ведь незадача: те, кем Вы столь недовольны, вполне себе довольны своей игрой и если учесть статистику, то оных большинство. Т.е. Вы хотите чтобы большинство шарилось в пве в угоду меньшинству? Намного логичнее как-раз загнать в резервацию скажем игроков от 60 ПП и наслаждайтесь тогда обществом "скилловые онли" (и нам, бирюзовым, полегче будет :hiding:), только при этом Вам придётся забыть об "эпических нагибах" и т.п., а также о 100500 дамажки...

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 804
Say_Alek
25 325 публикаций
7 203 боя

Как результат - турбосливы, торпеды в спину, маты в чат и прочие маленькие радости рандома

— Эти добрые люди, — заговорил арестант и, торопливо прибавив: — покемон, — продолжал: — сплошь трепло и ничему не учились на тесте. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что они не отличат бронепалубный крейсер от разработчика.

(с)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[HUPER] _Sharrikoff_
Коллекционер-испытатель
1 589 публикаций
5 743 боя

Вам кто-то сообщил, что ВоВс, как и ВОТ - командная игра. Это далеко не так. Свыкнитесь с мыслью, что в вашей команде никто вам ничего не должен и может играть как хочет, если это не запрещено правилами. Слабые игроки тоже имеют право на игру и на то, чтобы действовать согласно своей логике.

Если хотите, чтобы союзники перестали пускать торпеды в спину - просто заберитесь на уровень выше 3-4. 

Да, мне это сообщили разработчики ВоВШ. А Вам нет? Право на игру имеют все, а право на игру против людей - те, кто смог победить ботов.

 

Только вот ведь незадача: те, кем Вы столь недовольны, вполне себе довольны своей игрой и если учесть статистику, то оных большинство. Т.е. Вы хотите чтобы большинство шарилось в пве в угоду меньшинству? Намного логичнее как-раз загнать в резервацию скажем игроков от 60 ПП и наслаждайтесь тогда обществом "скилловые онли" (и нам, бирюзовым, полегче будет :hiding:), только при этом Вам придётся забыть об "эпических нагибах" и т.п., а также о 100500 дамажки...

Большинство из "тех" просто уверены в что, что они самые крутые игроки в мире. И Вы предлагаете ограничивать геймплейно игроков, которые потратили какое-то время на то, чтобы понять эту игру и научиться в нее играть? Эти игроки на ваш взгляд менее ценные, чем овощи, пускающие сопли на клавиатуру? Во что превратится игра когда останутся одни они?

Да, слабых игроков большинство, но в любом сообществе всегда можно выделить группу самых отъявленных отморозков.

 

пример не подходящий. Мы здесь не за зарплату. Напротив мы еще и платим за это времяпровождение. Так что требований никаких быть не может, априори.

Пригорело ? утешь себя тем что это рандом и в другой раз неумехи попадут в другую команду.

Это вполне подходящий пример. Мы с вами работаем над тем, чтобы игра существовала - создаем онлайн. Получаем за это не деньги конечно, но удовольствие (если получаем).

А утешение слабое - турбовин приносит не намного больше положительных эмоций, чем турбопобеда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
liytik
1 512 публикации

ну тут все просто-если вы такой супер нагибатор то задумайтесь что с вами будет если из игры исчезнет массовка? что то мне подсказывает что массовкой станете вы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[HUPER] _Sharrikoff_
Коллекционер-испытатель
1 589 публикаций
5 743 боя

ну тут все просто-если вы такой супер нагибатор то задумайтесь что с вами будет если из игры исчезнет массовка? что то мне подсказывает что массовкой станете вы

 

А кто сказал, что я нагибатор? Я всего лишь в клавиатуру жмакаю руками, а не харей.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 979
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Проблема в том ,что у всех в рендоме разные цели. Кто-то играет на победу, кто-то на "пиф-паф", кто-то фармит и ему наплевать на победу, кто-то просто развлекается. Да и скилл у всех разный. А разработчики всех этих товарищей смешивают в одну кучу и говорят "играйте вместе". От того и бардак.

 

В РБ чуть лучше, но не на много. Для рассортировки по скиллу и целям нужно провести боёв 100 хотя бы в том же рендоме. А там и финиш не за горами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 037
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 406 публикаций
5 948 боёв

Речи о разделении(по желанию конечно) скилловых игроков от совсем плохих ходят давно. Но разрабы сказали что ничего делать не будут, отдельных режимов не будет. Хотя я бы с удовольствием поиграл бы в параллельном рандоме, куда допускают игроков со статой например не ниже 53%. Или как вариант сделать режим "Линкорные бои", с неограниченным временем боя до последнего корабля, без всяких баз и очков, без циклона, эсмов и авиков. Основная бы масса атцов на ЛК просто с удовольствием ушла бы туда. И рандому хорошо, и им хорошо, никто от линии нагибать не мешает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
844
[MAKAK] Bes88
436 публикаций

Да, мне это сообщили разработчики ВоВШ. А Вам нет? Право на игру имеют все, а право на игру против людей - те, кто смог победить ботов.

Разработчики тоже иногда заблуждаются. Или вовсе приукрашивают действительность. Любые данные стоит подвергать критической проверке, перед тем как в них верить. Мне сообщали - но моей критической проверки эта информация не прошла.

 

Право на игру в любом режиме имеет вообще любой человек. Даже если он одним носом играет. И выбрать режимы за него по своей личной хотелке вам никто не даст. Не устраивает то как он играет? Это ваши личные проблемы, а не его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[HUPER] _Sharrikoff_
Коллекционер-испытатель
1 589 публикаций
5 743 боя

Разработчики тоже иногда заблуждаются. Или вовсе приукрашивают действительность. Любые данные стоит подвергать критической проверке, перед тем как в них верить. Мне сообщали - но моей критической проверки эта информация не прошла.

 

Право на игру в любом режиме имеет вообще любой человек. Даже если он одним носом играет. И выбрать режимы за него по своей личной хотелке вам никто не даст. Не устраивает то как он играет? Это ваши личные проблемы, а не его.

 

Дык потому то топик и называется "Где логика?" - разработчики декларируют желание видеть свою игру командной, но не прилагают к этому должных усилий, закрывая глаза не невозможность игры в команде людей с разными целями и несопоставимыми возможностями к достижению общего результата.

 

Корабли - коммерческий проект и разработчики, если хотят поиметь с него выхлоп, должны заботиться о том, чтобы их продукт приносил пользователям удовольствие, а не вызывал дискомфорт.

Проблема в том ,что у всех в рендоме разные цели. Кто-то играет на победу, кто-то на "пиф-паф", кто-то фармит и ему наплевать на победу, кто-то просто развлекается. Да и скилл у всех разный. А разработчики всех этих товарищей смешивают в одну кучу и говорят "играйте вместе". От того и бардак.

 

В РБ чуть лучше, но не на много. Для рассортировки по скиллу и целям нужно провести боёв 100 хотя бы в том же рендоме. А там и финиш не за горами.

 

Наоборот - в РБ меньше игроков и влияние каждого из них га общий результат существенно выше. Хотя да, самые отъявленные отморозки возможно просто не в состоянии освоить переключение режима боя.

.

Изменено пользователем _Sharrikoff_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
844
[MAKAK] Bes88
436 публикаций

 

Дык потому то топик и называется "Где логика?" - разработчики декларируют желание видеть свою игру командной, но не прилагают к этому должных усилий, закрывая глаза не невозможность игры в команде людей с разными целями и несопоставимыми возможностями к достижению общего результата.

 

Корабли - коммерческий проект и разработчики, если хотят поиметь с него выхлоп, должны заботиться о том, чтобы их продукт приносил пользователям удовольствие, а не вызывал дискомфорт.

Раз декларируют, но не прилагают - значит их всё устраивает. Как собственно и меня. Формально да, игра командная, на практике, просто с налётом командного взаимодействия. Нужна командная игра - идите в кланы, там уж вас командир загнёт так, что и пикать не будете, а рандомный режим не трожьте. У него итак проблем хватает, помимо командности.

 

Разработчики не хотят, а имеют. Даже салолёты деньги несут, прости господи, что уж говорить про кораблики. А раз прибыль идёт, то значит и удовольствие у большинства игроков есть. Вы не распространяйте свою картину на всех, и не ставьте во главу эгоцентризм. В общей серой массе вы крошечная частичка, от потери которой игре не будет ни холодно ни жарко. 

Изменено пользователем Bes88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
185 публикаций

И опять процент побед! Это неверный критерий. Рандом и РБ - победа и зависит от тебя и не зависит одновременно. У меня более 4000 боев и несколько твинков. Что такое процент побед? А ни что! Если ты играешь с самого начала, т.е. с учёбы в песке, то за 1000 боев на разной технике у тебя не может быть более 55% побед. Обычно вообще вокруг 50%. И это нормально! А когда ты уже научился "ногебать", то открываешь новый твинк и идешь "ногебать" в песке и получаешь конечно больше 50% побед в рандоме. Далее имея технику авсших уровней, ты ее выкатываешь только иногда - она не зарабатывает. Заработок на средних уровнях. Победы в песке. А процент побед - это для понтов и понтовщиков - статиськомеров.

Нельзя на эти цифры опираться! Ложь, обман и статистика - родные сёстры. Всегда надо говорить, что я хорошо играю "на чём" и "на каком уровне". Ну а РБ это рандомный баланс и техника, рандомная "техника" игры от разрабов - отсюда качели и ещё прокачка и фарм. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 438
[COD] ArcadyTI
0 публикаций

самые отъявленные отморозки

Отморозки это те, кто мешает играть другим, причём намеренно и вот среди "слабых" игроков таковые встречаются весьма редко (на моей памяти только два таких случая было за ~10К боёв) чего не скажешь о зазвездившихся "статиздах". Помнится в прошлом году двое таковых, весьма известных кстати, тут похвастали как лихо разобрали союзный крейсер, т.к. тот, видите ли, посмел боевую задачу выполнять (захват центра), а они норму по дамажке не выполнили. Ещё один, весьма известный здесь "статизд", неоднократно писал, что лучше утопит парочку своих, чем не набъет пресловутую "дамажку". Это я к тому, что под понятие "отморозки" куда более подпадают некоторые наши звездуны...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×