Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HeTpe3Bb1u_urpoK

прем карабли

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 публикации
330 боёв

что то я не пойму.в прем магазине пишут что можно без штрафа пересаживать капитанов без штрафов на тот же класс той же нации.на деле пересадил у меня потребовал перебобучения и перки не работают.кому верить?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 781 публикация
6 402 боя

Нет. Вы не так поняли. НА прем корабли можно сажать, а не с них.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Ты можешь посадить любого кэпа на корабль (прем) и штрафа не будет.

Если пересадить потом его на другой корабль (ни прем и не с того с которого садил), то будет штраф. Кэп будет обучен на старый корабль, а ни на новый.

 

10:55 Добавлено спустя 0 минут
Если у тебя КЭП обучен на прем корабль, то ты его не можешь посадить на простой.....только переобучить
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[X-MEN] DrDraw
Коллекционер
973 публикации
3 429 боёв

Да, действительно, вы не так поняли.  Берем Тирпица и Бисмарка. Кэпа Бисмарка ты спокойно посадишь на Тирпиц. Чтобы посадить капитана Тирпица на Бисмарк-надо будет его переобучить.:)

Привел просто пример. В кораблях, в отличии от танков, можно посадить на прем технику кэпа любого класса, главное чтобы по нации совпадал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 228
[WG-V] nevic
19 568 публикаций
9 901 бой

Пересаживайте командира с кораблей одной нации без штрафов и переобучения.

Слегка неверная у Вас трактовка. Поправил.

По сути - на прем-корабль, а не с него.

В общем и целом формулировку, в прем-магазе", надо править.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
[LEGIO] Jekarik1
Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
1 515 публикаций
12 213 боёв

что то я не пойму.в прем магазине пишут что можно без штрафа пересаживать капитанов без штрафов на тот же класс той же нации.на деле пересадил у меня потребовал перебобучения и перки не работают.кому верить?

 

 

Ибо нетрезвым игрокам недоступен скилл распознавания тайного смысла написанного:trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73
[SPT] NiconDnipro
443 публикации
10 081 бой

С према и на прем можно пересаживать без штрафа, если капитан переучен на НЕпрем корабль. У меня так один капитан на Генейзенау, Шарнхорст и Граф Шпее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 526
[DONAT] andreir
5 144 публикации
6 315 боёв

что то я не пойму.в прем магазине пишут что можно без штрафа пересаживать капитанов без штрафов на тот же класс той же нации.на деле пересадил у меня потребовал перебобучения и перки не работают.кому верить?

 

 

Выше Вам по сути ответили, добавлю лишь, что тут классы неважны и на премкорабль можно посадить любого капитана соответствующей нации, хоть с авика на линкор, это все работает. А вот обратно с према без штрафов можно посадить лишь на тот корабль, откуда взял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
529
[CEKTA] memx86
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 275 публикаций

А ещё можно начать переобучение на корабль, затем посадить капитана на Прем корабль и откатать нужное количество опыта со всеми активными перками, да ещё и пофармить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×