Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
crpDustyMiller

Командная игра. Три простых правила. Основы тактики.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 152 публикации
5 906 боёв

Не стоит думать, что вы умеете правильно играть "в корабли". Не "играть в игру", а именно - "в корабли", конкретно во множественном числе. Играть в игры могут все, "уметь играть" - это знать, как включить игру, какие кнопки нажимать, кого убивать. Но этого недостаточно. Даже очень хорошие, успешные игроки - практически ничего не знают о собственно "тактике флота", они умеют хорошо стрелять, правильно уклоняться от огня противников, обыгрывать других игроков, имеют "скилл". Но играть кораблем - это не то же, что играть кораблями.   
Достаточно долго играя в ВарШипс, убедился, что игроки совершенно не умеют действовать командно. Каждый думает только о себе, и вообще не думает, что нужно другим. Полный индивидуализм и как следствие - разброд и шатание. А между прочим, слаженная команда криворуких раков - скорее всего обыграет компанию папок-ногибаторов, но строгих индивидуалистов. Все будет просто: индивидуалистов задавят численным превосходством, отвечая на одно попадание - тремя, пятью или даже десятью. И просто перебьют одиночек - по-одиночке. Пока один будет прятаться за островком, выжидая удобный момент, другой - нестись в обход, третий - искать удобную цель - их товарищей разберут на запчасти, а потом прихлопнут третьего, навалятся на первого массой - и не поможет ему укрытие, потому что к нему придут за его островок, ну а потом - с веселым гиканьем начнут гоняться за самым осторожным, сидящем в самом дальнем углу. 
Почему такого не происходит обычно в игре - понятно, в общем. Основ тактики соединения никто игроку не сообщает. В лучшем случае - игрок зайдет на форум, найдет пару гайдов "по тактике" для разных кораблей - крейсеров, авианосцев, что-то усвоит, станет в итоге чуть более эффективно фармить очки, и будет считать себя "умелым (рукастым) игроком". Но для командной игры - это почти бесполезно.
Поэтому я решил взять на себя труд, сформулировать основные принципы правильной командной игры для Боевых Кораблей, нашего маленького флота, и обьяснить вам, как правильно играть в корабли.


Итак, аксиомы, они же постулаты, или "Три Простых Правила".

 

 

Первое правило: ПОМОГАТЬ

 

Ну, вроде бы - все это и так знают? Знают. Но исполнить - не могут. Не умеют.  Иногда получается само собой, произвольно, но практически никогда - как специально поставленная цель. Причем, из-за этого никто и не ждет, что ему помогут, когда будет нужно. Надеются, но не ждут. И так и получается - когда тебе нужна помощь, все почему-то оказываются в другом месте.
Итак, первая задача, которая должна ставиться для себя игроком - это помочь другим. А не позаботиться о набивании дамага. Помните, игра у нас - командная! Выигрывает только вся команда, а не кто-то один.

 


Второе правило: ДЕРЖИСЬ БЛИЖЕ К ДРУГИМ.

 

Собственно, это логически следует из первого - что бы кому-то помочь, надо к нему подойти. Находясь на другом краю света - подать руку и вытащить товарища не получится. Поэтому надо всегда быть рядом с товарищами, что бы смочь оказать им помощь в любой момент. 

 Понимать надо правильно - "держаться ближе, чтоб помочь", это такое расстояние, на котором вы с товарищем можете вести огонь по одной цели в любом направлении (не получая меток за "огонь по союзнику" хотя бы), и свободно при этом маневрировать.

 

 

А из этих первых двух правил - само собой выстраивается и третье: ИДИ К ЦЕНТРУ

 

Сами посмотрите, что обычно происходит в самом начале боя: корабли стоят на довольно приличном расстоянии друг от друга, от крайних правых до последних левых - 10-20 км. Ну вот если допустить, что уже в этот момент на левый фланг нападут, то что будет? От левого корабля противник в 10-15 км, ведет огонь. А от правых до этого левого, которого заваливают снарядами, тоже 10 км, до противника - все 20-25.. Ну и что может сделать, скажем Атаго на такой дальности? Посмотреть, как на том краю убивают какого-нибудь Фузо? Хорошо, что есть в начале время, и можно сойтись поближе. Плохо, что вместо этого - игроки начинают стремительно разбегаться в стороны. Если игроки будут выполнять указанное третье правило, и двигаться к центру, то к моменту появления противника команда уже соберется в плотную группу, "сожмется в кулак". И тот противник, что первым рванул вперед - встретит не одиночный эсминец, тревожно вглядывающийся в туманную даль, а плотный фронт линкоров, который просто разорвет любого встречного первым залпом. 

Вот и вся главная премудрость. Ничего сложно. Поверьте, это очень эффективная тактика - сгруппироваться, и пойти толпой. Сложности начнутся потом, когда надо будет грамотно построить команду, чтобы наше "стадо" стало "отрядом кораблей", и действовало намного эффективнее. Особенно, если встретит такое же стадо противников. Но об этом я поговорю как-нибудь потом.

 

Дополнение

 

Смотрю по началу обсуждения - как и предполагалось, нет тех, кто понял суть, или хотя бы смысл правила "идти к центру". Надо это развернуть, разжевать, разложить на пальцах.

 

Во-первых, идти к центру совсем не значит  "вылететь одному на середину карты и слиться". Идти на север - еще не означает "переться на полюс и там замерзнуть насмерть". Идти в направлении к центру, это значит - ближе от своего края к другому краю своей команды. Справа пойдут влево, слева - направо. В середине - встретятся. В военной практике такое действие называется "уплотнение порядков".

 

Во-вторых - правила должны соблюдать если не все, то большинство. Если 8 из 10 сойдутся к середине, это будет подавляющим превосходством над теми, кто разбежался по краям. Над любым из трех направлений. И тогда следующим разумным действием обьединенной группы будет, если  логически подумать, сместиться к одной стороне. И задавить сначала один край, потом - другой. В военном деле это называется "бить противника по частям", создавая перевес на отдельном участке, а не на всем фронте сразу. На весь фронт никаких сил не хватит, нельзя всюду быть одинаково сильным. А вот в одном месте - можно спокойно. Но для этого - сначала нужно соединить силы. А бежать с одной стороны на другую - далековато выходит. Быстро собраться можно, только если идти навстречу друг другу. А не так, чтоб одни бегали, а другие их догоняли.

 


ПС. Я часто спрашиваю в игре: "Линкоры, почему вы не идете на середину?". Все отвечают, что этого делать нельзя, потому что на середине тебя расстреляют с двух сторон. Правильно, расстреляют - одного. Потому что все остальные в это время бегут жаться в угол. А вот пробовали вы немножко расстрелять сразу три линкора, идущих плотной группой, и все втроем стреляющие в вас? Попробуйте как-нибудь.. Лично у меня, когда получается кого-нибудь уговорить пойти прямо по середке, получается строго наоборот - все противники разлетаются в момент, или разбегаются в ужасе, и ни разу не было "расстрела со всех сторон". Не получается расстрелять толпу. Стра-а-а-ашно-о-о!.. 

 

Примечание (после первых шагов обсуждения).
Вы готовы играть "грамотно", пытаетесь все сделать "по науке", а в результате - очень быстро сливаетесь? Просто потому, что вы идете в центр, а все остальные несутся скорее прижаться к краешку, "штоб не обошли", и бросают вас одного? Именно так обычно и происходит.. Что делать? Для начала - смотреть вокруг, и примечать - что делают ваши сокомандники. Если таких же грамотных среди них нет, а есть - только "умные", то что бы не слиться, в этом случае вам придется так же отказаться от третьего правила, как и те, кто попал к вам в команду. Но первые два - все равно остаются в силе. Например, очень хорошо себя оправдывает сопровождение линкора. Выбираете линкор, у которого скорость хода меньше вашей - и идете в плотную с ним, очень близко, не дальше 500 метров от него, лучше со стороны, противоположной от противника (конечно,  очень близко не значит - прижавшись. Нельзя мешать ему маневрировать, и он вам мешать не должен сильно). Главное, повторять его маневры, но аккуратно, так, чтоб вам не прилетело то, что направлено было в него, особенно - торпеды. Но это надо отрабатывать... 

 

Важное уточнение от участника обсуждения:

Тезисы  [..] не всеобъемлющие. И к каждому из них нужно дописывать: "по ситуации".

И помогать по ситуации, и сбиваться в стадо по ситуации, и ехать в центр по ситуации. Потому что есть ситуации, где ничего из этого делать не нужно и даже вредно.

 

А вот когда нужно, а когда не нужно - вот тут уже и пригождается скилл и опыт игры, чтоб отличать одни случаи от других.

 
Изменено пользователем crpDustyMiller
  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
969 публикаций
2 532 боя

С автором согласен. но есть одно но.

Это особенность ру игрового сообщества.

Если по улице идет человек и внезапно падает (плохо) сколько к нему людей подойдет выяснить что с ним? в лучшем случае парочка. "Не моя проблема" главный наш бич. 

Повезет если еще ктонибудь не отпустит коммент типа "набухался", "наркоман" и т.п.

 

С игрой все ровно то же самое. 99% игрокам на победу плевать. Ранги это или еще что то. Этому способствует кстати и сама игра. Даже вон конкурс на лучший РБ привязали к дамажке. Вот все в нее и играют. Иногда даже с тимкилом, ибо так дамажки больше достанется. А когда строится толпа кораблей и ломает всех по фокусу, там много не надамажишь.

Поэтому как вы гайды не пишите, концепция игры с наложением на наш "замечательный" менталитет приводит к тому, что каждый играет за себя.

Во многих проектах сама игра можно сказать насильно заставляет играть командно. В особо выгодные подземелья и т.п. одному не сунешься.

К сожалению, тут все наоборот. поощряется индивидуализм всячески. Даже в рангах. Ты главное надамажь, сделай вид что тащил и не потеряешь звездочку. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 152 публикации
5 906 боёв

С автором согласен. но есть одно но.

Это особенность ру игрового сообщества.

Если по улице идет человек и внезапно падает (плохо) сколько к нему людей подойдет выяснить что с ним? в лучшем случае парочка. "Не моя проблема" главный наш бич. 

Повезет если еще ктонибудь не отпустит коммент типа "набухался", "наркоман" и т.п.

 

С игрой все ровно то же самое. 99% игрокам на победу плевать. Ранги это или еще что то. Этому способствует кстати и сама игра. Даже вон конкурс на лучший РБ привязали к дамажке. Вот все в нее и играют. Иногда даже с тимкилом, ибо так дамажки больше достанется. А когда строится толпа кораблей и ломает всех по фокусу, там много не надамажишь.

Поэтому как вы гайды не пишите, концепция игры с наложением на наш "замечательный" менталитет приводит к тому, что каждый играет за себя.

Во многих проектах сама игра можно сказать насильно заставляет играть командно. В особо выгодные подземелья и т.п. одному не сунешься.

К сожалению, тут все наоборот. поощряется индивидуализм всячески. Даже в рангах. Ты главное надамажь, сделай вид что тащил и не потеряешь звездочку. 

 

Это да.

Есть некоторый элемент поощрения - повышение фарма за победу. Но не пропагандируется.

Единственно, кланы подбирают игроков "с большим процентом побед". 

Да наверное, и всё. 

 

Но многие еще и учиться не хотят.. Зачем? Они и так самые умные. Но может хоть кому-то поможет? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] NupKoo 2 648
4 122 публикации
8 107 боёв

Забавно слышать поучения от человека который не смог ни в одиночную, ни в командную игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NNDE] Karvern 1 008
2 172 публикации
5 496 боёв

Я много что хотел написать, но в итоге остановился на одной строчке:

/summon KawaiiNekoKun

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RND] MrachniyAlex 443
Участник
1 061 публикация
8 350 боёв

С автором согласен. но есть одно но.

Это особенность ру игрового сообщества.

Если по улице идет человек и внезапно падает (плохо) сколько к нему людей подойдет выяснить что с ним? в лучшем случае парочка. "Не моя проблема" главный наш бич. 

Повезет если еще ктонибудь не отпустит коммент типа "набухался", "наркоман" и т.п.

 

С игрой все ровно то же самое. 99% игрокам на победу плевать. Ранги это или еще что то. Этому способствует кстати и сама игра. Даже вон конкурс на лучший РБ привязали к дамажке. Вот все в нее и играют. Иногда даже с тимкилом, ибо так дамажки больше достанется. А когда строится толпа кораблей и ломает всех по фокусу, там много не надамажишь.

Поэтому как вы гайды не пишите, концепция игры с наложением на наш "замечательный" менталитет приводит к тому, что каждый играет за себя.

Во многих проектах сама игра можно сказать насильно заставляет играть командно. В особо выгодные подземелья и т.п. одному не сунешься.

К сожалению, тут все наоборот. поощряется индивидуализм всячески. Даже в рангах. Ты главное надамажь, сделай вид что тащил и не потеряешь звездочку. 

О-о-о... Опять нарот не тот... А вот в те далеки хрустобулочные времена, сплошное высокблагородие...

Харэ уже. Можно много рассказывать как все сами по себе, а вы попробуйте проанализировать существующие на данный момент методики командного взаимодействия в бою случайных игроков. Там по сусекам не нагребешь особо много... Так что вы нам подайте нормальный боевой чат с вменяемыми командами, еще чего напридумывайте, тогда может дело и пойдет. Кроме этого, не все люди осознают роль в бою своего корабля. тут налицо некоторая неосведомленность. Это хоть вполне поправимо...

И идти на центр... Сплю и вижу как команда красных так поступает и ее берут в ножницы... Можно торпедные, можно еще в какие. Ну и кроме того, в центре у нас одна точка, которую вам под плотным огнем взять не дадут, а по краям две, которые противник "бэз шуму бэз пыли" спокойно отожмет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

А из этих первых двух правил - само собой выстраивается и третье: ИДИ К ЦЕНТРУ

 

Сами посмотрите, что обычно происходит в самом начале боя: корабли стоят на довольно приличном расстоянии друг от друга, от крайних правых до последних левых - 10-20 км. Ну вот если допустить, что уже в этот момент на левый фланг нападут, то что будет? От левого корабля противник в 10-15 км, ведет огонь. А от правых до этого левого, которого заваливают снарядами, тоже 10 км, до противника - все 20-25.. Ну и что может сделать, скажем Атаго на такой дальности? Посмотреть, как на том краю убивают какого-нибудь Фузо?

 

 

Правильно!

На центре по Атаго прилетят подарки сразу с двух, а может быть и с трёх сторон. Учитывая что у него самая маленькая и самая защищённая цитадель, можно вообще не беспокоиться и наваливать вражинам по 100500 дамага. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
liytik 135
1 385 публикаций

как и в любой войне тут главное-связь. чат в бою не информативен-постоянно заспамивается любителями жать на все кнопки подряд. а вот если группа игроков сидят на голосовой связи то они рвут всех. но... это как правило давно сыгранные команды. а так в рандоме ...не реально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 619 публикаций

 А вот пробовали вы немножко расстрелять сразу три линкора, идущих плотной группой, и все втроем стреляющие в вас? Попробуйте как-нибудь..

 

Мои Ширатсую и Шимакадзе просто визжат от восторга!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 152 публикации
5 906 боёв

Забавно слышать поучения от человека который не смог ни в одиночную, ни в командную игру.

 

В случайных боях в ВарШипс - нет командной игры. Не в чего "мочь".

 

Из чего сделаны выводы, что "не смог" в одиночную? сможете обьяснить? Или это так было, абы ярлык налепить, и себя на этом фоне выставить этаким папкой, ЧСВ почесать? 

 

14:21 Добавлено спустя 3 минуты

 

Правильно!

На центре по Атаго прилетят подарки сразу с двух, а может быть и с трёх сторон. Учитывая что у него самая маленькая и самая защищённая цитадель, можно вообще не беспокоиться и наваливать вражинам по 100500 дамага. :teethhappy:

 

Попробуй представить себя одного, но сразу на пяти Атаго. И поставить впереди два союзных Бисмарка перед ними.. Нет, не получится. 

Стра-а-а-а-шно!..  

 

То ли дело - прижался к линии, и из угла настреливай по подсветам, да?

 

Мои Ширатсую и Шимакадзе просто визжат от восторга!

 

У меня больше убитых на линкорах эсминцев, чем крейсеров.  :coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 152 публикации
5 906 боёв

как и в любой войне тут главное-связь. чат в бою не информативен-постоянно заспамивается любителями жать на все кнопки подряд. а вот если группа игроков сидят на голосовой связи то они рвут всех. но... это как правило давно сыгранные команды. а так в рандоме ...не реально

 

Разработчики Варшипс (впрочем, не только они - остальные всякие разработчики тоже) - пытаются сделать командную игру - без команды.

Любому скопищу народа, хоть это будут игроки, хоть землекопы - для слаженных действий необходима команда.  Команда сверху. 

Но как говорится в старинной японской мудрости - "у двух капитанов корабль никогда не придет в порт". 

 

Собственно, вопрос командования мной как раз сейчас осмысливается, возможно, создам соответствующую тему.

Боюсь только, как любое серьезное предложение со стороны - это просто будет разработчиками пропущено мимо внимания. Зачем им - донат и так в клювике несут, чего еще надо?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOGHA] EEE75 483
863 публикации
8 043 боя

ТС ты не смог потому что у тебя все параметры результативности твоей игры никакие. И процент побед и урон. У тебя всего один корабль 7 уровня - полученный по БЗ дракон. Кого ты учишь???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VFR] sbvirus 210
Альфа-тестер
595 публикаций
3 087 боёв

А я думал у нас не командная, а МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ, не?

И таки да, три линкора идущие по центру может и завалят толпой кого-то, но вот борта светить на две стороны (а с их заметностью чуть ли не с респа) это тактическая ошибка, плюс оперативно сменить сектор обстрела на противоположный они не могут. В итоге они целят в один, а в них 12.

Как там было - если ты плюнешь в коллектив он утрется, если коллектив плюнет в тебя - ты утонешь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 152 публикации
5 906 боёв

А я думал у нас не командная, а МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ, не?

И таки да, три линкора идущие по центру может и завалят толпой кого-то, но вот борта светить на две стороны (а с их заметностью чуть ли не с респа) это тактическая ошибка, плюс оперативно сменить сектор обстрела на противоположный они не могут. В итоге они целят в один, а в них 12.

Как там было - если ты плюнешь в коллектив он утрется, если коллектив плюнет в тебя - ты утонешь.

 

Т.е. вы тоже априори не рассматриваете действия своей команды вообще. У вас, как и у остальных, только противник - команда. А вы все в поле - один. Сам раз. 

 

Если три линкора идут по центру, то где остальные корабли вашей тимы? Крейсера? Эсминцы? Авики?  Чай ушли пить?

 

 

ТС ты не смог потому что у тебя все параметры результативности твоей игры никакие. И процент побед и урон. У тебя всего один корабль 7 уровня - полученный по БЗ дракон. Кого ты учишь???

 

Это не параметры, а общий уровень статы. Он, кстати, от "рук" зависит постольку-поскольку, но это отдельный разговор.

Уровень кораблей - особой роли опять же не играет. Что с того, что у меня нет Яматы или там Мидуэя?  Зато у меня есть все шестого уровня, за исключением премов. 

 

Чего в стате нет - это уровня ведения боя. Какие места в команде я занимаю обычно, какой средний уровень - скажешь? Нет? Ну если ты со мной не играл много раз - то гадание на стате сродни тому же на кофейной гуще. Обьясни мне вообще смысл "набивать стату"? Что бы авторитетности типа добиться? 

 

Я ИРЛ, кроме всего прочего - преподаватель. Поверь - не каждый видный ученый может научить студента своей науке, и среди преподавателей - очень мало людей, имеющих большие научные достижения. То же и в профессиональном обучении. Учитель труда вряд ли герой-станочник или мастер-краснодеревщик. Но преподаватель ЗНАЕТ НАУКУ, и МОЖЕТ УЧИТЬ.  То же самое и в игре - для того, что бы знать - не надо быть чемпионом. А что бы научить других - нужно иметь желание и способности учить, а  не достижения. 

 

И кстати, 10 уровень я накатал примерно с сотню боев - на тестах. А на аккаунте нет - именно потому, что до шестого уровня есть всё, полностью. Пересчитай шесть уровней по всем нациям - сколько полных веток можно было бы вкачать? Две? Три? Пять? Но точно - поболее одной. Я универсален, и могу играть на всем. Но как любой универсал - в чем-то одном не очень хорош, скорее всего. Зато охватил все полностью, все направления. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VFR] sbvirus 210
Альфа-тестер
595 публикаций
3 087 боёв

 

Т.е. вы тоже априори не рассматриваете действия своей команды вообще. У вас, как и у остальных, только противник - команда. А вы все в поле - один. Сам раз. 

 

Если три линкора идут по центру, то где остальные корабли вашей тимы? Крейсера? Эсминцы? Авики?  Чай ушли пить?

 

Знаете, да, я в начале боя сразу рассчитываю только на себя и строю свою тактику боя исходя из этого. По ходу боя присматриваюсь к союзникам и помогаю тем, кому есть смысл помогать, потому что многим в этой игре никто и ничто не поможет - они сами радостно летят убиваться. Этот подход дает мне счастье не писать в чат реплики "ну что, рачеллы, не посветили, теперь сдохните" и прочее с околоземной орбиты, которое наблюдаю почти в каждом бою. 

Крейсера, эсминцы и авики там же, где и всегда: кто-то АФК, кто-то цветочки разглядывает, а кто-то торпеды запускает с респа. Чем они мне помогут, когда я гордый с еще двумя-тремя Д'Артаньянами будем из инвиза фугасы собирать? Напишут мне кто я по их мнению? Наверное я буду другим персонажем и в данном случае я даже с ними соглашусь. 

Но вообще каждый играет как считает нужным, я отвечаю за себя, вижу пользу в помощи - помогу, но убиваться за то, чтобы уткнувшийся в остров эсминец выжил за счет меня не буду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOGHA] EEE75 483
863 публикации
8 043 боя

Ты универсально не можешь играть ни на чем. Про обучение тоже посмешил. Без глубокой практики преподаватель может обучать только азам теории. Извините, вспоминается полушутливое правило: Кто не может работать - руководит. Кто не может ни работать, ни руководить - учит.

Изменено пользователем EEE75

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 152 публикации
5 906 боёв

По ходу боя присматриваюсь к союзникам и помогаю тем, кому есть смысл помогать, потому что многим в этой игре никто и ничто не поможет - они сами радостно летят убиваться. 

 

Чем они мне помогут?..

 

И с какой позиции вы присматриваетесь чаще? С правого фланга или с левого? 

 

А вы им чем помогаете? Обьясняете им, как надо? Показываете? Нет. Вы "отвечаете за себя".

Показываете вы им - именно то, что и описали: не подставляйся, не лезь вперед, не светись, держись в сторонке. Они с вами играют, видят - вот, человек статку набил, значит - так и надо делать. И - делают так же. как вы. И все так делают. Ну, большинство. 

 

Но это не значит, что правильно - именно так. Просто - "все так делают". Лемминги тоже так живут, ходят, бродят, как все, жуют, а потом так же, как все - с обрыва всем стадом сигают. Как все.  Только отвечают все - исключительно за себя. Не за "команду" :amazed:

 

 

17:43 Добавлено спустя 3 минуты

Ты универсально не можешь играть ни на чем. Про обучение тоже посмешил. Без глубокой практики преподаватель может обучать только азам теории. Извините, вспоминается полушутливое правило: Кто не может работать - руководит. Кто не может ни работать, ни руководить - учит.

 

2К + боев - недостаточно глубоко? Хм.. А сколько надо, чтоб "глубоко"?

 

Кстати, в статье я и говорю об азах. Это основа. 

В принципе, эти же правила можно применять и более узко, не хотят союзнички в центр лезть, бояться? Ну, тогда соединяться с теми, кто с вашего фланга. 

 

ПС. "Научи бестолкового - и сам поймешь".

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOGHA] EEE75 483
863 публикации
8 043 боя

Не видно чтобы ты чему то научился за 2К боев. Если совсем просто - судя по твоей статке ты не смог в тактику, а уже лезешь всех учить стратегии. Ценности от лозунгов "мы за все хорошее против всего плохого" просто НОЛЬ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VFR] sbvirus 210
Альфа-тестер
595 публикаций
3 087 боёв

 

И с какой позиции вы присматриваетесь чаще? С правого фланга или с левого? 

 

А вы им чем помогаете? Обьясняете им, как надо? Показываете? Нет. Вы "отвечаете за себя".

Показываете вы им - именно то, что и описали: не подставляйся, не лезь вперед, не светись, держись в сторонке. Они с вами играют, видят - вот, человек статку набил, значит - так и надо делать. И - делают так же. как вы. И все так делают. Ну, большинство. 

 

Но это не значит, что правильно - именно так. Просто - "все так делают". Лемминги тоже так живут, ходят, бродят, как все, жуют, а потом так же, как все - с обрыва всем стадом сигают. Как все.  Только отвечают все - исключительно за себя. Не за "команду" 

 

В зависимости от того, какой фланг ближе. Мне непонятны люди, которые с левого фланга на респе ломятся на правый снося своих на пути, какой у них тактический гений? 

Если я им и помогаю, то тем, что топлю противников, захватывают точки и стараюсь не делать ошибок. Советовать кому-то ? Кто я такой, чтобы учить их?  Стату набил?  Это не про меня - я средний игрок, и научить мне нечему, да я и не умею УЧИТЬ. 

А вот если бы они повторяли, хотя бы за мной действия,  я был бы несказанно рад. 

Насчет леммингов ХЗ, я их не видел, но рандом на леммингов временами не тянет, на инфузорий в лусшем случае. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 152 публикации
5 906 боёв

Не видно чтобы ты чему то научился за 2К боев. Если совсем просто - судя по твоей статке ты не смог в тактику, а уже лезешь всех учить стратегии. Ценности от лозунгов "мы за все хорошее против всего плохого" просто НОЛЬ.

 

А по стате и не будет никогда видно, что человек научился хорошо играть.

Хотя бы по тому, что необязательно, умея грамотно играть - играть всегда хорошо. Некоторые стараются, некоторые - нет.

 

Скажем, я не повторяю тупо один и тот же успешный прием, а пытаюсь освоить и другие. Сначала не получается, ошибаюсь. Стата рушится. Потом начинаю справляться. Но не пытаюсь выправить стату, а начинаю искать новые пути. А там и новая техника подоспеет.. Вот вы пробовали показать результат выше среднего - на стоковом линкоре типа Фусо, скажем? Вот у меня совсем недавно это было. Откуда там стата - с дальностью стрельбы меньше, чем у эсминцев?  

 

Определить реальный уровень можно только, еще раз говорю - играя вместе. Вот увидите, как человек играет - сравните свои результаты в совместно проведенных боях, тогда уже будете что-то понимать. А по стате - гадайте дальше. Гадайде глубже.

 

К тем постулатам, что я привел - какие нарекания? Конкретно?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×