Перейти к содержимому
N42

Система повреждения (ХП) кораблей.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

104
Старший альфа-тестер
248 публикаций
445 боёв

Доброго времени суток.

Без лишнего пафоса о том, что корабль имеет много жизненно важных модулей, хотелось бы скорее спросить, чем предложить...

Рассматривалась ли подобная система хитпоинтов кораблей?

Dmod.jpg

Как по мне, она куда более интуитивно понятна и логична, нежели та единая полоска хп, которая есть сейчас.

+ Хорошо видны самые основные части корабля и их повреждения: левый/правый борт, цитадель, надстройки. Понятно, что полный вынос ХП из любой части убивает корабль.

+ Повреждения будут куда более логичны (если у нас полудохлая цитадель и вполне целые надстройки, то фугас эсминца по надстройкам нас уже не убьет).

+ Куда большая вариативность в балансировке кораблей, т.к. уже не будет "единой" полоски ХП.

Конечно есть и минусы, вроде необходимости массы перебалансировок, неудобства отображения ХП на каждом модуле и отображения ХП у противников, но там вполне можно отображать наиболее поврежденный модуль.

П.С.

Как это я "вижу" в игре (простите за мой paint) :)

shot-17.02.10_22.18.26-0983.jpg

 

Dmod.jpg

shot-17.02.10_22.18.26-0983.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 235
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 553 публикации
6 507 боёв

А главное, что слишком сложно.

 

П.с.У вас второй пункт противоречит первому.

 

 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
104
Старший альфа-тестер
248 публикаций
445 боёв

А главное, что слишком сложно.

 

П.с.У вас второй пункт противоречит первому.

 

 

 

Почему противоречит?

Дамаг получит тот модуль, в который прилетело и тот, который заденет сплашем (а 120мм фугас прилетев в надстройку явно до цитадели не достанет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 235
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 553 публикации
6 507 боёв

 

Почему противоречит?

Дамаг получит тот модуль, в который прилетело и тот, который заденет сплашем (а 120мм фугас прилетев в надстройку явно до цитадели не достанет).

 

Просмотр сообщенияN42 (11 фев 2017 - 16:33) писал:

левый/правый борт, цитадель, надстройки. Понятно, что полный вынос ХП из любой части убивает корабль

 

У вас не указано, что из любой части, кроме надстроек к примеру. А если и будет, то это делает Лёгкие крейсера и эсминцы бесполезными в плане борьбы с лк. А на это разработчики уже давали ответ.

 

Вы читали мехнику повреждений в игре вообще?

 

Ваше предложение отличается лишь тем, что в игре нет разделения по хп левого и правого борта. В остальном не вижу большой разницы.

 

П.с. Там много интересного

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34211-о-модели-повреждений/

Особенно про uss cactus:hiding:

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
244
[RHAF]
[RHAF]
Старший альфа-тестер
594 публикации
1 389 боёв

Было уже вроде. А потом мир линкоров понерфили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
104
Старший альфа-тестер
248 публикаций
445 боёв

 

 

У вас не указано, что из любой части, кроме надстроек к примеру. А если и будет, то это делает Лёгкие крейсера и эсминцы бесполезными в плане борьбы с лк. А на это разработчики уже давали ответ.

 

Вы читали мехнику повреждений в игре вообще?

 

Ваше предложение отличается лишь тем, что в игре нет разделения по хп левого и правого борта. В остальном не вижу большой разницы.

 

П.с. Там много интересного

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34211-о-модели-повреждений/

Особенно про uss cactus:hiding:

 

Вообще, разница есть - система более наглядна для игрока, и не будет подгораний из-за "последнего фугаса".

Хотя в статье одну вещь я пропустил...

"С точки зрения серверных расчетов она достаточно оптимизирована (и усложнять мы ее не собираемся)."

Поэтому да... 4 полоски ХП, наверное, слишком сложно :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 235
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 553 публикации
6 507 боёв

 

Вообще, разница есть - система более наглядна для игрока, и не будет подгораний из-за "последнего фугаса".

Разработчики сами отвечали, что "шанс утопить всех должен быть у всех".

И есть "последняя заклёпка", которая призвана добивать те корабли, у которых хп из частей выбито.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
244
[RHAF]
[RHAF]
Старший альфа-тестер
594 публикации
1 389 боёв

 

Вообще, разница есть - система более наглядна для игрока, и не будет подгораний из-за "последнего фугаса".

Хотя в статье одну вещь я пропустил...

"С точки зрения серверных расчетов она достаточно оптимизирована (и усложнять мы ее не собираемся)."

Поэтому да... 4 полоски ХП, наверное, слишком сложно :(

 

Может вам ещё полоску затопления вернуть? )))

А вообще, эсминцы сейчас вполне годно танкуют торпеды оконечностями, так что модульная система всё же скорее есть, чем её нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 259
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

Было + плавучесть отдельно. Можно было отчалить с одной дырки ниже ватерлинии, без этих ваших хп.
Фигня эти всё, киллкамеру надо, и система повреждений резко станет логичной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 384 публикации
4 683 боя

слишком сложная для игры система... да и будет странно погибать с целым корпусом, но при сгоревших надстройках...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 235
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 553 публикации
6 507 боёв

да и будет странно погибать с целым корпусом, но при сгоревших надстройках...

 

Вы что-то напутали, это и так есть :trollface: Сгоряет корабль до тла, но это надо быть сильно упорным.

 

Да и в сравнении

-у разработчиков корабль поделён нос-центр-корма

А у автора левая-правая сторона.

-визуальная разница и механика, в игре есть общая полоска хп, но и хп частей корабля, автор хочет просто разделения хп на части корабля и показывать их, что в кораблях нам не показывают это в частях.

 

В общем разница не большая.

 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×