Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Pradd

Эсминцы имеют урон на халяву, это не справделиво.

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15
Pradd
16 публикаций
2 037 боёв

Попадаю постоянно в ситуацию на разных линкорах и тяжелых крейсерах, если остался один на своей стороне карты против эсминца: просто приплывают торпеды и все!
Сделать ничего вообще нельзя: 

1. Как то засветить эсминец нельзя. 

2. Как то узнать, что торпеды идут тоже нельзя.

3. Просто приплывают торпеды и все. Уклониться от них невозможно.
 

Если на линкоре остался один на фланге и эсминец тебя обстреливает с 11+км сделать так же ничего нельзя!
То же самое, что и с торпедами, только можно ООООООЧень редко пострелять в ответ. Даже немецкий ПМК НЕ ДОСТАЕТ!!!

Получается ХАЛЯВА. То есть игрок в таком случае набивает дамажку просто НА ХАЛЯВУ! 
Он ничего не делает, просто постреливает или пускает торпеды. В ответ не может прийти почти ничего!

Получается что ВСЕ классы, намертво привязаны к эсминцам. Если эсминцев в команде не осталось все, вы мясо господа товарищи. МЯСО!

Я считаю, что такой халявный урон, который проходит по одинокому линкору или тяжелому крейсеру от эсминца не справедливый и его надо зарезать, например вести проверку в коде:
1. есть ли поблизости союзники эсминцы,
2. легкие крейсера,
3. корабли с РЛС.
Принимая во внимание расстояние засвета вражеского эсминца. И за такой урон не давать денег и опыта.

Так же ввести возможность "Сдаться" и выйти, чтобы не терпеть унижения, это очень сильно оскорбляет, когда твои оппоненты могут делать с той все что угодно, а ты ничего почти не можешь сделать в ответ - груша для битья, и где же тут спортивное поведение, где тут честная игра?

Как вариант дать действительно ручное управление ПМК с дальностью не меньше, чем у эсминца, пусть на время, чтобы не переапать линкоры. То есть включается ручное управление ПМК и игрок может сам стрелять из своего ПМК, как крейсер, на крейсерскую дистанцию.

Не справедливо свое ХП  отдавать представителям вражеской команды на халяву, если игрок выходит из игры, и его корабль остается на игровом поле, весь урон по его кораблю НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ, ни опытом, ни серебром!

  • Плюс 6
  • Минус 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 230
[WG-V] nevic
19 574 публикации
9 902 боя

"Да ну нафиг!"©

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[RA] Green__Fire
Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
859 публикаций

ТС, сравни средний дамаг на эсминцах и других классах и поймёшь как сильно ты заблуждаешься. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 866
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 338 публикаций
8 054 боя

Если вблизи не наблюдаешь кораблей противника, но горит лампочка "обнаружен" - значит эсминец рядом. Поскольку через острова (которые всюду) он тебя светить не может - есть шанс примерно прикинуть направление с которого он тебя светит (со стороны твоей базы, например - маловероятно). Начинаешь идти зигзагом. Тогда меньше шансов что попадут торпедой. И тд. и тп.

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 441 публикация
6 260 боёв

Мясо на халяву не оплачивается-скрытый под текст?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[S-VTR] Alex777_64RUS
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
921 публикация
13 875 боёв

И это бета-тестер пишет))

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 644 боя

Сейчас тебе расскажут какой сложный на эсминцах геймплей и как тяжело им кидать торпедки)))

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300
[SHIMA] zloy_nyb
Коллекционер
1 142 публикации
7 809 боёв

Лучше просто добавить кнопку потопить ближайшего противника, если он эсминец и находится в инвизе.

:popcorn:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 556
[DONAT] Reizt
Коллекционер-испытатель
3 373 публикации
12 566 боёв

Линкор и крейсер остались один на один. Линкор даёт залп с 20 км, сокрушительный удар. Урон на халяву. Зао остался против Ямато и сжигает его из инвиза. Урон на халяву. Авик остался без самолётов и его топят. Тоже урон на халяву. ТС играй на эсминцах набивай халявный урон раз это так просто. От торпед он не может увернуться, да на линкорах умудряются от торпед, чуть ли не в упор выпущенных уворачиваться. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
756
[-ALB-] Ferrimagnetic
Коллекционер
2 009 публикаций
6 041 бой

Я так и не понял. Если пост про инвизную стрельбу то понятно. Если нет- не понятно. Ну стреляет в меня эсминец, ну я во первых подбашенной стрельбой фугасами его жостану потихоньку, а во вторых пилить он меня будет долго, если не совет. Но по советам легко попасть. Про торпеды- ну так в маневр надо, в маневр. Раз в тридцать сорок секунд резкая смена курса. Если не поменять из- за того что эсм не один- ну простите, у нас в игре паритет классов и 2 на 1 побеждают. Так же, маневрируя, можно загнать эсминец в уголи там расстрелять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 004
[FW] __RoSeR__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 527 публикаций
5 429 боёв

Предлагаю линкорам, ведущим огонь по целям, которые не могут до них дотянуться в ответ из-за более низкого рэнжа ГК, не оплачивать такой урон ни кредитами ни опытом. Для примера - Фусо стреляет по Аобе в 15 км, а у той дальность стрельбы не превышает 14,9 км, все, Фусик ничего не получает, а что, это же получается халявная дамажка и Фусо ничего не делает для ее нанесения, просто постреливает раз в 30 секунд в сторону противника.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[SIBYS] Podval_Capella_
272 публикации
1 362 боя

Предлагаю либо перманентный засвет эсминцам сделать, либо просто убрать их из игры

Ведь так будет легче, правда, ТС?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 319
[COD] miravingin52
Коллекционер-испытатель
4 101 публикация
6 471 бой

Спорное утверждение. :hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 544
ZABUHATOR
4 167 публикаций
7 828 боёв

Ну так пересядьте на них и покажите класс, а потом напишите фидбек:)

UPD Если до сих пор не научились в противоторпедный маневр, то.....самое время это сделать:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 613
[ZAVOD] 3HAJI_6bI_nPuKyn
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 055 публикаций
11 511 боёв

Дай Бог, чтобы к такой диванной аналитике разработчики никогда не прислушивались!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 477
HoarFighter
2 966 публикаций
7 502 боя

Так играйте на эсминцах. Всё же на халяву.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
[DFD] Fox511
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
751 публикация
6 097 боёв

Как понять что по ЛК идут торпеды? Очень просто. В свете - значит по тебе выпущен залп торпед и надо менять скорость. Через 20-30 секунд - ещё раз поменять скорость и/или курс.

Прошла минута-или две - эсминец перезарядился и если лампа горит - будет ещё пуск.

 

Вообще по-хорошему ЛКводу надо бы держать в голове плюс-минус параметры торпед в команде противника - дальность, количество вееров, количество торпед в веере, время перезарядки и принимать меры.

 

 

Изменено пользователем Fox511
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 034 публикации
3 308 боёв

Погодите... а как же... авики?:child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 613
[ZAVOD] 3HAJI_6bI_nPuKyn
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 055 публикаций
11 511 боёв

 

 

Вообще по-хорошему ЛКводу надо бы держать в голове плюс-минус параметры торпед в команде противника - дальность, количество вееров, количество торпед в веере, время перезарядки и принимать меры.

 

Вообще по хорошему лкводу не оставаться бы одному или вообще не идти туда, где тебя не поддерживают союзники, а точнее крейсера и эсминцы, без должного на то опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 428 публикаций

сутра половина тем какие то вбросы от фиг знает каких та непонятных обьектов:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×