Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Рождался в муках...

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 729
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

 

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Рождаясь в муках, в муках мы живём...

И, кажется, что жизнь для нас красива,

В естественных же муках мы умрём,

Но, кажется, мы прожили счастливо...

 

15 апр 2015

Darkcat - Введение продажи стокового оборудования и модулей со Склада (таких как корпус, орудия, и пр.)?

Sub_Octavian - Посмотрим.

 

08 май 2015

lllakal_Tabaki - Планируется ли, добавить в порт вкладки "магазин" и "склад" по аналогии с другим проектом world of...? Если это произойдёт , то появятся ли купленные ранее модули на исследованные и уже проданные корабли на складе для последующей продажи ?

Sub_Octavian - Склад уже есть, просто игрок не может на нем ничего делать - мы не считаем это полезным элементом игры. Но ранее размещенные там модули и  модернизации сохраняются и могут быть установлены на корабль. Пока что мы на этом решили остановиться.

 

30 июн 2015

Sub_Octavian - Они считаются оставшимися в порту игрока. Предвосхищая следующий вопрос: пока никакого склада, на котором можно что-то с этими модулями делать, нет и не планируется.

 

15 июл 2015

Sub_Octavian - Склад есть в игре, но его нет в интерфейсе - никаких операций с ним совершать нельзя. С большой долей уверенности можно сказать, что это временное решение.

 

  • Склад - вопрос прорабатывается, пока неясно в каком виде его реализовывать и нужен ли нам именно "склад" (есть ведь и другие варианты работы со снятыми модулями и оборудованием).
  • Вопрос обсуждается. Есть разные варианты, от привычной "танковой" реализации до принципиально других механик, которые исключат необходимость каких-либо лишних операций с модулями. Следите за новостями.

 "У игры есть гораздо более важные зоны роста, чем "сделать модули как в танках". И проблемы более серьезные есть - ими и будем заниматься в первую очередь. Хорошего дня!"

  • Давайте решать проблемы по мере их поступления, уважаемый gur10. Пока что окончательное решение по поводу склада не принято, ясно только то, что его нужно доработать.
  • Склад - этот момент нуждается в доработке, и мы полностью отдаем себе в этом отчет. Забрасывать данное направление работы не будем.
  • Про склад я отвечал много раз - мы в процессе. Решение будет, про модули, которые у игроков накопились, мы помним. Кроме того, данный вопрос освещен в FAQ во втором посте темы.
  • Было много споров по этому поводу. В итоге приняли волевое решение - не считать отсутствие склада блокирующей релиз проблемой. Проблему планируем устранить в 0.5.2.

 

21 сен 2015

kindly - Вопрос со складом обсуждается. Есть разные варианты, от привычной "танковой" реализации до принципиально других механик, которые исключат необходимость каких-либо операций с модулями.

Работа по этому вопросу продолжается и, когда появится более конкретная информация, мы обязательно расскажем.

 

28 окт 2015

shoti_gun - Когда введут в игру склад купленных модулей?

Sub_Octavian - По текущим планам: никогда. 

Наша принципиальная позиция на сегодняшний день заключается в том, что склад в World of Warships не нужен. У нас практически отсутствует сквозная прокачка (т.е. нет всяких "танковых раций", которые ставятся на половину дерева), и подавляющее большинство игроков интересуются складом только с точки зрения продажи ненужного имущества. А это подразумевает лишь один распространенный сценарий использования: зайти раз в неделю и продать все. 

Поэтому рабочая версия - это автоматическая продажа модулей при продаже соответствующего корабля.

По плану решение будет осуществлено в версии 0.5.2.

О накопившихся у игроков модулях мы помним и планируем выдать компенсацию, разумеется.

 

  • Мешает то, что такое нововведение все равно потребует достаточно много работы при относительно слабом "выхлопе". Интерфейсникам есть чем заняться помимо этого аспекта игры. Основная, по-настоящему массовая проблема - накопление "пустого" капитала - будет решена. Остальное, к сожалению, считается частными случаями и в ближайшее время мы к вопросу склада возвращаться не планируем.
  • Понимаете правильно, это можно отнести к минусам запланированного решения. Однако, вынужден сообщить, что доля таких игроков ничтожно мала. Обычно игроки "проходят" корабли, прокачивая желаемую технику, и мало что оставляют "в коллекции". Я вот не продаю ничего, поэтому разделяю Ваши сомнения, но факты есть факты. Нет, потому что, опять же, обратный выкуп техники - это очень редкая ситуация. Почему же, они могут продаваться со скидкой, просто их будет трудно получить "про запас".

"Тут я лично передаю привет коллекционерам"

 

23 дек 2015

Наша аргументация всегда была и остаётся следующей:

Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла.

Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои.

 

13 июл 2016

Sub_Octavian - Склад не нужен, потому что это лишние операции и большой пласт интерфейса. Отдельные случаи, когда он был бы полезен, нам известны, но это пока недостаточное обоснование для изменений.

 

  • Отсутствие склада - это локальная проблема. Она возникает в ряде случаев или у некоторых игроков, но не массово. Это не значит, что можно о ней больше не думать. Но, скажем так, по приоритетам она не в верху нашего списка, а скорее внизу. Касательно того, что мы считаем - мы никогда не хотели делать большой упор на менеджмент имущества. Вот придумать какой-то интересный менеджмент порта - это да, это мы хотим.

 

Август - Сентябрь - Октябрь - Ноябрь

И так, 4 месяца понадобилось, что бы сделать склад. 2 года понадобилось, что бы заставить их это сделать! Не смотря на очень насыщенную осень с ее стахановскими потугами по поднятию онлайна.

 

 

И да, сколько прошло уже времени от начала просьб объединения голды и дублонов?

 

Хорошей охоты!

 

  • Плюс 18
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 422
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 835 боёв

0.5.3 и 0.6.0 были скорее потугами по его падению.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 581 публикация
6 520 боёв

Ну что, выпьем чаю за годы ожидания:tea_cap:

Отличный подбор.:medal:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 752
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 561 бой

Обещанного 3 года ждут  . тут быстрее получилось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 533
Старший бета-тестер
4 167 публикаций
7 828 боёв

Ждем начала тестирования общей голды/дублонов. Уверен, это будет новая веха в игре (сарказм & ирония).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 796
[JGF]
Бета-тестер, Репортер, Коллекционер
1 904 публикации

Не читал но лайк поставил :)

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 988
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 735 боёв

Ждем начала тестирования общей голды/дублонов. Уверен, это будет новая веха в игре (сарказм & ирония).

А зачем это нужно ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 533
Старший бета-тестер
4 167 публикаций
7 828 боёв

А зачем это нужно ?

1. Обещанная ВГ экономика

2.ЦПП не всегда переводит дублоны/голду

3.Я (да и не только я) хочу гонять в 2-х проектах ВГ

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 483 публикации
2 820 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Рождаясь в муках, в муках мы живём...

И, кажется, что жизнь для нас красива,

В естественных же муках мы умрём,

Но, кажется, мы прожили счастливо...

 

15 апр 2015

Darkcat - Введение продажи стокового оборудования и модулей со Склада (таких как корпус, орудия, и пр.)?

Sub_Octavian - Посмотрим.

 

08 май 2015

lllakal_Tabaki - Планируется ли, добавить в порт вкладки "магазин" и "склад" по аналогии с другим проектом world of...? Если это произойдёт , то появятся ли купленные ранее модули на исследованные и уже проданные корабли на складе для последующей продажи ?

Sub_Octavian - Склад уже есть, просто игрок не может на нем ничего делать - мы не считаем это полезным элементом игры. Но ранее размещенные там модули и  модернизации сохраняются и могут быть установлены на корабль. Пока что мы на этом решили остановиться.

 

30 июн 2015

Sub_Octavian - Они считаются оставшимися в порту игрока. Предвосхищая следующий вопрос: пока никакого склада, на котором можно что-то с этими модулями делать, нет и не планируется.

 

15 июл 2015

Sub_Octavian - Склад есть в игре, но его нет в интерфейсе - никаких операций с ним совершать нельзя. С большой долей уверенности можно сказать, что это временное решение.

 

  • Склад - вопрос прорабатывается, пока неясно в каком виде его реализовывать и нужен ли нам именно "склад" (есть ведь и другие варианты работы со снятыми модулями и оборудованием).
  • Вопрос обсуждается. Есть разные варианты, от привычной "танковой" реализации до принципиально других механик, которые исключат необходимость каких-либо лишних операций с модулями. Следите за новостями.

 "У игры есть гораздо более важные зоны роста, чем "сделать модули как в танках". И проблемы более серьезные есть - ими и будем заниматься в первую очередь. Хорошего дня!"

  • Давайте решать проблемы по мере их поступления, уважаемый gur10. Пока что окончательное решение по поводу склада не принято, ясно только то, что его нужно доработать.
  • Склад - этот момент нуждается в доработке, и мы полностью отдаем себе в этом отчет. Забрасывать данное направление работы не будем.
  • Про склад я отвечал много раз - мы в процессе. Решение будет, про модули, которые у игроков накопились, мы помним. Кроме того, данный вопрос освещен в FAQ во втором посте темы.
  • Было много споров по этому поводу. В итоге приняли волевое решение - не считать отсутствие склада блокирующей релиз проблемой. Проблему планируем устранить в 0.5.2.

 

21 сен 2015

kindly - Вопрос со складом обсуждается. Есть разные варианты, от привычной "танковой" реализации до принципиально других механик, которые исключат необходимость каких-либо операций с модулями.
Работа по этому вопросу продолжается и, когда появится более конкретная информация, мы обязательно расскажем.

 

28 окт 2015

shoti_gun - Когда введут в игру склад купленных модулей?

Sub_Octavian - По текущим планам: никогда. 

Наша принципиальная позиция на сегодняшний день заключается в том, что склад в World of Warships не нужен. У нас практически отсутствует сквозная прокачка (т.е. нет всяких "танковых раций", которые ставятся на половину дерева), и подавляющее большинство игроков интересуются складом только с точки зрения продажи ненужного имущества. А это подразумевает лишь один распространенный сценарий использования: зайти раз в неделю и продать все. 

Поэтому рабочая версия - это автоматическая продажа модулей при продаже соответствующего корабля.

По плану решение будет осуществлено в версии 0.5.2.

О накопившихся у игроков модулях мы помним и планируем выдать компенсацию, разумеется.

 

  • Мешает то, что такое нововведение все равно потребует достаточно много работы при относительно слабом "выхлопе". Интерфейсникам есть чем заняться помимо этого аспекта игры. Основная, по-настоящему массовая проблема - накопление "пустого" капитала - будет решена. Остальное, к сожалению, считается частными случаями и в ближайшее время мы к вопросу склада возвращаться не планируем.
  • Понимаете правильно, это можно отнести к минусам запланированного решения. Однако, вынужден сообщить, что доля таких игроков ничтожно мала. Обычно игроки "проходят" корабли, прокачивая желаемую технику, и мало что оставляют "в коллекции". Я вот не продаю ничего, поэтому разделяю Ваши сомнения, но факты есть факты. Нет, потому что, опять же, обратный выкуп техники - это очень редкая ситуация. Почему же, они могут продаваться со скидкой, просто их будет трудно получить "про запас".

"Тут я лично передаю привет коллекционерам"

 

23 дек 2015

Наша аргументация всегда была и остаётся следующей:

Склад это трудозатратная в разработке вещь, которой редко пользуются на постоянной основе. Основная его задача - накопление и последующая продажа ненужного барахла.

Разработка склада займёт достаточно много времени и отвлечёт самую загруженную команду - интерфейсную. Надо понимать, что без интерфейса не входит не одна функционально в игре. Отвлечь их на склад - отложить разные необходимые игре вещи, в том числе командные бои.

 

13 июл 2016

Sub_Octavian - Склад не нужен, потому что это лишние операции и большой пласт интерфейса. Отдельные случаи, когда он был бы полезен, нам известны, но это пока недостаточное обоснование для изменений.

 

  • Отсутствие склада - это локальная проблема. Она возникает в ряде случаев или у некоторых игроков, но не массово. Это не значит, что можно о ней больше не думать. Но, скажем так, по приоритетам она не в верху нашего списка, а скорее внизу. Касательно того, что мы считаем - мы никогда не хотели делать большой упор на менеджмент имущества. Вот придумать какой-то интересный менеджмент порта - это да, это мы хотим.

 

Август - Сентябрь - Октябрь - Ноябрь

И так, 4 месяца понадобилось, что бы сделать склад. 2 года понадобилось, что бы заставить их это сделать! Не смотря на очень насыщенную осень с ее стахановскими потугами по поднятию онлайна.

И да, сколько прошло уже времени от начала просьб объединения голды и дублонов?

Хорошей охоты!

Накахда! Ведь там серьезные трудности, цельных три сервера синхронизировать. Да и платежи должны долетать как снаряды за 0,0000000001 микросекунд, а то как так выстрелил, а снаряд через пол часа вылетел...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 224
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

Поощрения получают за новые идеи. Быстрее выдашь - быстрее получишь банан (денежку). А долго доводить до ума или не приведи господь шлифовать уже выпущенное - это и скучно и уже оплачено.

Приходится конечно это делать после долгих претензий ЦА.  

Дошлифовка выпущенного - это наверное в виде наказания в личное время. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 729
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Поощрения получают за новые идеи. Быстрее выдашь - быстрее получишь банан (денежку). А долго доводить до ума или не приведи господь шлифовать уже выпущенное - это и скучно и уже оплачено.

Приходится конечно это делать после долгих претензий ЦА.  

Дошлифовка выпущенного - это наверное в виде наказания в личное время. :)

У меня другое имхо - удержание

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
347 публикаций
2 286 боёв

 

 

Ну во-первых лютый привет Тигра. :great:​ А то, что то я тут снова стал форум посещать, хоть и с другого аккаунта, а Тигра пропал.........скучно без Тигры. Ну а склад, что склад? Хотели как лучше, получилось как всегда. Я вот вчера зашел в игру. 15 минут искал склад, но это ладно, может быть я тугодум просто...................но ничего, нашел, после подсказки товарищей. Нашел, зашел, увидел около 5 десятков ненужных модулей кораблей. Обрадовался. Думаю сейчас как продам, как разбогатею серебром.........каково же было мое негодование (да да, именно так, я ругался и кричал матом, потому что моя нежная психика устала от проделок разработчиков из Лесты), когда я понял, что должен залипнуть на продаже 50 модулей минут на 15. Я вот (не будем сейчас про уровень образования и так далее, просто допустим что далёк) далёкий от программирования и разработки игр человек, как и десяток товарищей с которыми вчера общался вчера в ТС, почему то первым делом, озвучил вопрос. "А что собственно помешало сделать кнопочку продать все? Ну или возможность выделить сразу несколько модулей и нажать кнопочку продать выделенные модули?" Не знаю....я просто не знаю как далеки тогда разработчики от разработки игр, что бы лепить такую дичь......как нынешний склад, как клантэг перед ником.....я когда теперь играю в отряде, мой стул полыхает как вечный огонь.............Кто вообще это придумал? Ааааааааааааааааааааа, да........я вспомнил, тут один из разработчиков сказал:

 

"No1sa_ru (01 фев 2017 - 07:39) писал:​

Опять поезда не смогли в кол-во людей.

 

Дело даже близко не в интерфейсе, а в том, что есть ограничения на кол-во текста в задаче. Оно прописано и регламентировано. Но создатели задач об этом постоянно забывают. Стараясь впихнуть по максимуму. В результате чего текст едет."

 

 

 

Вот оно оказывается что. Интересно, кто занимался складом? Опять в Лесте никто не виноват. Может уборщица баба Клава? Может разработчики не виноваты, может это она просто все время забывает сделать как положено?

 

Эх, вот пишут люди печальные истории постоянно о том, что надоело, уходят и забирают друга Колю. Пишут им в ответ так мол и так. А ведь начинаю я понимать этих людей. Просто порог терпимости у всех разный. Кто то раньше, кто то позже.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 729
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

 

Ну во-первых лютый привет Тигра. :great:​ А то, что то я тут снова стал форум посещать, хоть и с другого аккаунта, а Тигра пропал.........скучно без Тигры. Ну а склад, что склад? Хотели как лучше, получилось как всегда. Я вот вчера зашел в игру. 15 минут искал склад, но это ладно, может быть я тугодум просто...................но ничего, нашел, после подсказки товарищей. Нашел, зашел, увидел около 5 десятков ненужных модулей кораблей. Обрадовался. Думаю сейчас как продам, как разбогатею серебром.........каково же было мое негодование (да да, именно так, я ругался и кричал матом, потому что моя нежная психика устала от проделок разработчиков из Лесты), когда я понял, что должен залипнуть на продаже 50 модулей минут на 15. Я вот (не будем сейчас про уровень образования и так далее, просто допустим что далёк) далёкий от программирования и разработки игр человек, как и десяток товарищей с которыми вчера общался вчера в ТС, почему то первым делом, озвучил вопрос. "А что собственно помешало сделать кнопочку продать все? Ну или возможность выделить сразу несколько модулей и нажать кнопочку продать выделенные модули?" Не знаю....я просто не знаю как далеки тогда разработчики от разработки игр, что бы лепить такую дичь......как нынешний склад, как клантэг перед ником.....я когда теперь играю в отряде, мой стул полыхает как вечный огонь.............Кто вообще это придумал? Ааааааааааааааааааааа, да........я вспомнил, тут один из разработчиков сказал:

 

"No1sa_ru (01 фев 2017 - 07:39) писал:​

Опять поезда не смогли в кол-во людей.

Дело даже близко не в интерфейсе, а в том, что есть ограничения на кол-во текста в задаче. Оно прописано и регламентировано. Но создатели задач об этом постоянно забывают. Стараясь впихнуть по максимуму. В результате чего текст едет."

 

Вот оно оказывается что. Интересно, кто занимался складом? Опять в Лесте никто не виноват. Может уборщица баба Клава? Может разработчики не виноваты, может это она просто все время забывает сделать как положено?

Эх, вот пишут люди печальные истории постоянно о том, что надоело, уходят и забирают друга Колю. Пишут им в ответ так мол и так. А ведь начинаю я понимать этих людей. Просто порог терпимости у всех разный. Кто то раньше, кто то позже.

Доброго.

Имущество нашел я быстро, но искал около минуты/полторы как раз то, где поставить галочку, для "продать всё". Лишь позже я понял, что её просто нет.....ахах.

 

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×