Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Tarki_Tau

Регламент турнира "Мартобой"

В этой теме 640 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Tarki_Tau 2 568
1 768 публикаций
3 538 боёв

1.Понятия и определения

 

1.1. Регламент, или Правила проведения Турнира, или Правила, — правила, изложенные в настоящем документе, согласно которым проводится Турнир.

1.2. Команда — группа игроков во главе с Капитаном и Заместителем Капитана (при наличии), участвующая в соревнованиях, заявленная на участие в Турнире.

1.3. Капитан, или Капитан команды, — игрок команды, представляющий на Турнире интересы всех остальных участников своей команды и представляющий требуемые сведения о команде Организатору и судьям.

1.4 Заместитель капитана или Заместитель капитана команды - игрок команды, обладающий теми же правами, что и Капитан команды, за исключением возможности снятия команды с турнира.

1.5. Участник — любой игрок, включая Капитана, Заместителя капитана либо любое иное лицо, принимающее участие в Турнире.

1.7. Главный Судья или Организатор Турнира — лицо, отвечающее за общие вопросы по Турниру и контролирующее действие Судей.

1.8. Судья или Волонтёр Турнира — лицо, назначенное Организатором Турнира и контролирующее соблюдение Регламента игроками и иными участниками во время Турнира.

1.9. Стример - лицо, назначенное Организатором турнира и допущенное к освещению турнира на информационных площадках. Участвует в Боях в качестве небоевого корабля.

1.10. Матч — серия из одного или нескольких Боёв в рамках данного Турнира, по результатам которых определяется победитель.

1.11. Бой — противостояние команд на одной из карт из официального списка карт Турнира в рамках конкретного Матча между двумя командами.

1.12. Сетап матча — заранее заявленный состав техники, используемый командой в конкретном Матче.

1.13. Респаун — место на карте, где находится расположение кораблей своей команды в начале Боя.

 

2. Требования к командам

 

2.1. Команда должна состоять минимум из 9 игроков основного состава и максимум 5 запасных игроков. Команда, состоящая менее чем из 9 игроков, не допускается к участию в играх Турнира.

2.2 В команде может быть не более одного капитана и не более одного заместителя капитана.

2.3 Один игрок может состоять только в одной команде.

2.4 Изменения в составе заявленной команды после окончания регистрации на турнир невозможна.

2.5. Команда должна сохранять одно и то же название в течение турнира.

2.6. Уникальным владельцем названия команды является капитан команды.

2.7. Команды, нарушившие регламент, а также все игроки этих команд, могут быть дисквалифицированы по решению судей.

2.8. Игроки должны соблюдать Пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн-игры World of Warships.

2.9. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение, не будут допущены к участию в турнире.

 

3.  Схема проведения Турнира

 

Турнир проводится в два этапа:

Групповой этап по круговой системе;

Финальный этап по системе Double Elimination;

 

3.1. Групповой этап

3.1.1. Этап Турнира проводится по круговой системе. Круговая система — это система розыгрыша, при которой каждая команда Турнира сыграет с каждой в рамках группы.

3.1.2. Количество участвующих команд не ограничено.

3.1.3. Команды будут распределены на три региона – Запад, Центр  и Восток, в зависимости от информации, указанной в заявке.

3.1.4. Количество команд в одной группе будет определено после окончания регистрации, но не менее 4 и не более 8 команд в одной группе. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.

3.1.5. Распределение мест в турнирной таблице происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

Победа в Матче с любым счётом приносит команде 3 очка;

Поражение в матче с любым счётом приносит команде 0 очков.

Техническая победа приносит 3 очка.

Ничья приносит по 1 очку каждой команде.

3.1.6. При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом (в порядке приоритета):

по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;

по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;

по наибольшему количеству выигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;

по наибольшей разнице выигранных и проигранных боев во всех матчах группового этапа;

по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах группового этапа;

в случае, если победитель по перечисленным показателям все еще не определен, назначается доп. встреча.

 

3.2 Финальный Этап

3.2.1. Как минимум по 2 лучшие команды из каждой группы по результатам группового этапа в каждом из регионов Запад, Центр и Восток, далее продолжают игры в совместном раунде плей-офф.

3.2.2. Раунд плей-офф проводится по системе Double Elimination с выбыванием из турнира после двух поражений.

3.2.3 Все команды заполняют верхнюю сетку согласно своей группе и занятому в ней месту. Команды, занявшие первые места в своих группах встречаются с командами, вышедшими с нижних мест других групп.

3.2.4 Гранд финал проводится без преимущества верхней сетки в формате БО3.

 

3.3 Общие положения

3.3.1. Количество туров и время проведения может быть изменено по решению Организатора с предварительным оповещением игроков в специальной теме на официальном форуме.

3.3.2. Игры проводятся на RU-сервере

 

4. Расписание и временные зоны (Предварительное расписание. Будет утверждено 1-го Марта)

 

4.1. Даты проведения турнира:

 

Групповой этап - 3-7,10-11 Апреля

Окончательное определение участников Финального этапа - 12-13 Апреля.

 

В скобках () указано время в случае отсутствия команд групп Восток и Центр.

  

Финальный этап

15 Апреля - Верхняя сетка раунд 1 14:00; Нижняя сетка раунд 1 15:30; Верхняя сетка раунд 2 15:30
16 Апреля - Нижняя сетка раунд 2 14:00; Нижняя сетка раунд 3 15:30; Верхняя сетка раунд 3 15:30;
22 Апреля - Нижняя сетка раунд 4 14:00 (18-00); Верхняя сетка раунд 4 15:30 (19:30); Нижняя сетка раунд 5 15:30 (19:30)
23 Апреля - Нижняя сетка раунд 6 14:00 (18-00); Нижняя сетка раунд 7 15:30 (19:30); Финал Верхней сетки 15:30 (19:30)
29 Апреля - Финал Нижней сетки 14:00 (18:00); Гранд финал 15:30 (19:30)

 

4.2.Групповой этап Турнира проводятся в трёх временных группах:

Запад: старт боев с 20:30 МСК

Центр: старт боев с 17:00 МСК

Восток: старт боев с 14:00 МСК

4.3 В случае, если после первого уикенда раундов финального этапа все команды региона Восток выбывают из турнира, Организатор оставляет за собой право переноса оставшихся игр финального этапа на 18:00 по МСК (UTC+3), с предварительным уведомлением игроков на официальном форуме.

4.4. Точное время начала матчей указывается в расписании боёв.

4.5. Количество туров и время начала матчей может быть изменено по решению Организатора турнира.

 

5. Регистрация на турнир

 

5.1. Команды добавляются в турнир после завершения этапа регистрации и за 3 дня до старта боев.

5.2. При регистрации необходимо название команды, временную зону, в которой удобно играть команде (Запад Центр или Восток), указать ссылку на страницу со статистикой каждого игрока, а также skype и игровой никнейм капитана и зама (для организации оперативного информирования капитанов команд в рамках skype конференции).

5.3. К рассмотрению принимаются заявки размещенные в специальной теме на форуме и отвечающие требованием указанным в п. 5.2.

5.4. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение, не будут допущены к участию в турнире.

 

6. Требования к Сетапу на Матч

 

6.1. К участию допускается исследуемая и премиальная техника 7 и 8 уровня (кроме кораблей, находящихся на тестировании).

6.2. Сетапы набираются в рамках ограничений по уровню и при соблюдении следующих условий:

6.2.1. Разрешено использование не более трёх кораблей с возможностью установки дымогенератора.

6.2.2. Дополнительные ограничения по классам:

 

Авианосцы:

  • Не более 1 авианосца;

Линкоры:

  • Должны быть разных наций.
  • Не более 2 линкоров, если выбран авианосец. Не более 3 линкоров, если в составе авианосца нет.

          Крейсера:

  • Не более двух одинаковых крейсеров.

  Эсминцы:

  • Эсминцы должны быть разных наций.
  • Эсминец Lo Yang приравнивается к Американским эсминцам.

6.4. Сетап с указанием кораблей выдаётся в личное сообщение судье турнира не позднее, чем за 15 минут до старта Матча.

6.5. Команде, нарушившей данные правила некорректно заполнившей Сетап на бой, может быть засчитано техническое поражение в рамках Боя.

6.6. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе к старту матча, команда начинает бой в неполном составе на кораблях, заявленных в Сетапе на Матч.

6.7. Акционные и ивентовые копии  кораблей (ARP, LIMA и т.д.) считаются своим стандартным аналогом. При подаче сетапа следует выбирать их аналоги, при этом они получают все свойства обычных кораблей при наличии ограничений по выбору кораблей (если в регламенте сезона указано, что можно взять только один одинаковый корабль, то нельзя набрать 6 разных ARP-Kongo. Можно играть только на одном из них или же на оригинальном корабле).

6.8. К участию не допускаются все корабли, которые поступили в продажу в Премиум магазин или стали доступны к прокачке в период от старта боёв (3.04.2017) до завершения турнира.

 

7. Настройки матча и Список карт

 

7.1. Официальный список карт в рамках Турнира группового этапа:

Новый Рассвет (Групповой этап)

Линия Разлома (Групповой этап)

Соседи (Групповой и Финальный этапы)

Ловушка (Финальный этап)

Трезубец (Финальный этап)

Океан (Для переигровок)

7.1.1. На каждой карте присутствует три точки захвата. Правила захвата точек аналогичны стандартному режиму “Превосходство”.

7.1.2. Команды на респауне стартуют плотным ордером.

7.1.3. Карты меняются в указанном выше порядке каждый тур и повторяются после разыгрывания всех карт.

7.1.4. В случае необходимости Организатор оставляет за собой право добавить карты в официальный список карт в рамках любого из этапов с предварительным оповещением команд в специально отведенной теме на официальном форуме.

 

7.2. Проведение боев

7.2.1 Все Бои проходят в тренировочной комнате.

7.2.2 Тренировочную комнату рекомендуется устанавливать только из проверенных источников. Например из официального сборника модификаций.

7.2.3 Настройки комнаты:

        Карта: Согласно карте Матча

Размер команд: 12х12 (не более 9 игроков от каждой команды)

        Режим: Турнирный .

Название: “Мартобой. Группа А  (Верхняя сетка  1 раунд) Команда А vs Команда В”

Время боя: 20 минут.

 

7.2.4 Интервал между боями в матче: не более 5 минут

7.2.5 Тренировочный бой всегда создает команда, указанная первой в матче, согласно турнирной сетке.

7.2.6. Начальный респаун в первом бою каждого матча определяется Положением команды в турнирной сетке. В первом бою, левый список комнаты занимает команда, указанная первой в матче, согласно турнирной сетке. Правый список занимает команда, указанная второй в матче, согласно турнирной сетке. Впоследствии команды меняются местами в тренировочных комнатах по очереди, вплоть до окончания серии.

 

8. Условия победы

 

8.1. Победителем Матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 3 боёв.

8.2. Победителем в бою считается команда, победившая по очкам или уничтожившая все корабли противника.

8.3. В случае если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно (лидерство на 2 очка в серии БО3).

 

9. Организация матчей

 

9.1. Матчи турнира могут быть перенесены только по решению Администрации турнира и согласованию времени переноса с капитанами обеих команд. При этом решение Администрации является приоритетным.

9.2. Для корректного распределения кораблей в тренировочной комнате всем командирам рекомендуется к установке официально одобренная модификация "Roslich". Её можно найти в официальном сборнике модификаций, в разделе иконок кораблей.  Данная модификация позволит увидеть напротив иконки каждого корабля его название.

9.3. Все капитаны обязаны добавиться в конференцию, посвященную турниру.

9.4. Перед началом боя капитаны команд декларируют сетапы на первой бой матча путем отправки личного сообщения судье в скайп.

9.5. В рамках данной конференции судьи принимают результаты встреч – один из капитанов присылает скриншоты (первые две вкладки финального результата каждого боя), которые являются доказательством исхода встречи. После чего капитан команды-соперника подтверждает результат. Судьи обязуются предоставлять актуальную информацию по турнирной таблице , запланированным на бой стримерам и составу команд посредством официальных ресурсов.

9.6. Все бои турнира начинаются не раньше, чем за 5 минут до заявленного времени по согласованию капитанов команд. Задержка старта боя более чем на 5 минут может служить причиной для технического поражения.

9.7. В рамках каждого боя в турнире могут участвовать только заявленные в состав команды игроки, в противном случае, при предоставлении доказательств, команда дисквалифицируется с турнира.

9.8. Любой член команды может участвовать в боях на любой разрешенной регламентом технике из сетапа команды. Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике разрешенной регламентом и сетапом.

9.9. В случае если команда вышла в бой на технике, запрещенной в регламенте или несоответствующей сетапу на Бой, команде назначается техническое поражение в бою.

 

10. Призовой фонд

10.1.По результатам группового этапа команды получат следующие призы:

 

1 место в группе: 56 контейнеров каждому игроку команды (по 14 контейнеров 4 различных видов);

2 место в группе: 48 контейнеров каждому игроку команды (по 12 контейнеров 4 различных видов);

3 место в группе: 40 контейнеров каждому игроку команды (по 10 контейнеров 4 различных видов);

4 место в группе: 32 контейнера каждому игроку команды (по 8 контейнеров 4 различных видов);

5 место в группе: 24 контейнера каждому игроку команды (по 6 контейнеров 4 различных видов);

6 место в группе: 16 контейнеров каждому игроку команды (по 4 контейнера 4 различных видов);

7 место в группе: 8 контейнеров каждому игроку команды (по 2 контейнера 4 различных видов);

8 место в группе: 4 контейнера каждому игроку команды (по 1 контейнеру 4 различных видов).

 

10.1.1. Команды, которые зарегистрировались, но не приняли участия ни в одном бою, не могут претендовать на получение призов.

 

10.2. По итогам финального этапа команды, занявшие призовые места, получат следующие награды:

1-е место: 120 000 дублонов на команду

2-е место: 70 000 дублонов на команду

3-е место: 45 000 дублонов на команду

4-е место: 30 000 дублонов на команду

5–6-е места: 21 000 дублонов на команду

7–8-е места: 13 000 дублонов на команду

9-12 места: 9 000 дублонов на команду

13–16-е места: 8000 дублонов на команду

17–24-е места: 7000 дублонов на команду

25–32-е места: 6000 дублонов на команду

 

 

11. Поведение игроков

 

11.1. Поведение

11.1.1. Игрокам команд необходимо соблюдать общепринятые нормы поведения. За нарушение правил поведения, указанных ниже, может предусматриваться ответственность в виде дисквалификации всей команды.

11.2. Оскорбления

11.2.1. Запрещаются оскорбления в любой форме игроков, команд, Организатора Турнира и его работников, компании Wargaming и её работников, компаний-партнёров.

11.3. Спам

11.3.1. Запрещается чрезмерное размещение бессмысленных или агрессивных сообщений.

11.4. Неспортивное поведение

11.4.1. Игроки должны соблюдать принципы честной игры и спортивного духа соревнований. Любые действия игрока, которые не соответствуют данному принципу, расцениваются как неспортивное поведение.

11.5. Нарушения правил игры

11.5.1. Запрещается нарушение Правил игры.

11.6. Обман, жульничество

11.6.1. Запрещается намеренное введение в заблуждение Организатора Турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

11.7. Нечестная игра

11.7.1. Запрещается использование приёмов нечестной игры.

11.8. Использование чужой учетной записи

11.8.1. Запрещается участие в матчах с использованием аккаунта, принадлежащего другому игроку или же пресс-аккаунта (за исключением стримеров боя).

11.9. Хакинг/читерство

11.9.1. Запрещается любая модификация клиента игры с целью получения игрового преимущества, за исключением официального модпака, необходимого для проведения чемпионата.

11.10. Сговор

11.10.1. Запрещаются любые договорённости между игроками и/или командами с целью получения игрового преимущества. Под сговором понимаются, но не ограничиваются ими, следующие случаи:

Достижение договорённости либо любая форма переговоров о результате или счёте матча.

Заведомо пассивная игра с целью достижения желаемого результата матча либо намеренное саботирование действий команды с целью достижения желаемого результата матча.

11.11. Баги/неполадки игры

11.11.1. Запрещается намеренное использование любых ошибок (багов) или сбоев в работе игры с целью получения игрового преимущества.

11.12. Смена игрового имени

Игроки, не сообщившие вовремя (до начала следующего Матча своей команды) о смене игрового имени, не допускаются к участию в Турнире.

 

12. Судейство в рамках турнира

 

12.1. Оценка нарушений, указанных выше в настоящем Регламенте, осуществляется Судьями турнира. Судья турнира имеет право дисквалифицировать любого игрока или команду за нарушение настоящих Правил проведения Турнира.

12.2. Капитан команды или его заместитель могут подать протест Главному Судье Турнира в отношении одного и того же вопроса только единожды, за исключением случаев возникновения вновь открывшихся обстоятельств. Постоянная подача протестов (два и более раз) по одному и тому же вопросу может быть расценена как попытка получить преимущество и повлиять на решение Главного Судьи Турнира по спорному вопросу, что является нарушением правил честной игры, определенной в настоящем Регламенте.

12.3. В случае спорной ситуации необходимо предоставить видео, реплей или скриншот, который объяснял бы возникшую ситуацию, в качестве доказательства. В противном случае жалоба не будет рассмотрена.

12.4. О решении спорной ситуации Судья или Организатор обязан сообщить Капитанам или замам обеих команд.

12.5. Дисквалификация или другие санкции могут быть применены в любой момент, даже если нарушение было выявлено значительно позже самого факта нарушения Регламента.

12.6. Решение Главного Судьи Турнира является окончательным и пересмотру не подлежит. Повторно поданные протесты и жалобы рассмотрению не подлежат.

 

13. Переигровка

 

13.1. При возникновении проблем технического характера на стороне сервера игры и при условии, что ни у одной из команд нет явного преимущества, бой может быть переигран. Решение о переигровке принимает судья матча. Судья матча оставляет за собой право присудить победу той или иной команде, в рамках конкретного боя, по результатам просмотренной записи боя. Запись боя записывается минимум капитаном команды. Под преимуществом понимаются, но не ограничиваются, следующие факторы:

Обнаруженные корабли противника;

Нанесенный урон;

Очки превосходства.

13.2.

Контроль за соблюдением лайн-апа, принадлежности игроков к команде-сопернице или представителям волонтёров/репортёров и правильностью настройки тренировочной комнаты лежит за командирами команд.
   При ошибке в выборе кораблей, составе или настройках комнаты, заметившая оплошность сторона должна уведомить своего оппонента не позднее 1 минуты после окончания стартового отсчета матча. После этого матч может быть переигран не более одного раза, чтобы устранить оплошность. Время на повторный перезапуск матча – не более 5 минут с момента обнаружения оплошности. При повторной ошибке - техническое поражение команде, на стороне которой произошла ошибка. Если оплошность в сетапе игроков, пике команд или настройках тренировочной комнаты осталась незамеченной после 1 минуты со старта боя, то матч проводится “как есть” и результат его является действительным.

 

14. Трансляции

 

14.1. Судья оставляет за собой право добавления в любой из матчей стримеров за одну или обе команды для обеспечения трансляции матчей. Отказ или помеха в присоединении в бой стримера со стороны команд карается дисквалификацией команды.

14.2 О своём желание стримить тот или иной бой стример должен уведомить судей турнира и других стримеров не позднее, чем за день до старта данного боя.

14.3. Стримеры обеспечивают записи боёв и присутствие зрителей. Предполагается, что у стримеров сохранится запись любого матча, на котором они присутствовали.

14.4. Данные записи принадлежат Организатору, который оставляет за собой право публикации данных записей, либо использование их в целях решения спорных ситуаций.

14.5 Стример обязуется выйти в бой на крейсере 1 уровня, увеличить скорость до максимума нажав кнопку "W" и затопиться путем тарана об идущий навстречу крейсер второго стримера или заменяющего его бота.

14.6. Минимальное время задержки стрима – 5 минут.

 

15. Изменение правил

 Организатор Турнира оставляет за собой право в любой момент изменять и модернизировать правила Регламента с обязательным кратким уведомлением ниже о сути внесенных изменений. Если вы продолжаете участвовать в Турнире после изменения условий Правил проведения Турнира, вы обязуетесь следовать внесённым изменениям. Такие изменения действительны и применимы для вашего участия в Турнире начиная со дня начала Турнира.

 

 

ВАЖНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!

Трансляции матчей

Турнирная сетка

Скриншоты карт

 

Изменено пользователем Tarki_Tau
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG] dreameater_ 5 785
Организатор турнира, Автор руководств
6 924 публикации
9 842 боя

Сверху бы блок навигационных ссылок прикрутить, с ссылками на регистрацию команд, всякие списки, расписания трансляций...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PF_B] alsalnst 0
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 020 публикаций
12 200 боёв

Вот и итог коллективного труда.

Изменено пользователем alsalnst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Tarki_Tau 2 568
1 768 публикаций
3 538 боёв

Сверху бы блок навигационных ссылок прикрутить, с ссылками на регистрацию команд, всякие списки, расписания трансляций...

 

Ещё много дополнений будет выходить, по мере поступления информации. Будем пополнять и дополнять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182 публикации

куда подавать заявку на стриммерство?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ALPH2] HE_OCHOBHOU 0
1 732 публикации
4 087 боёв

пустые контейнеры и никому не нужная валюта - достойная награда за рекламирование проекта! молодцы!

даёшь биткоины и счёт на реал победителям!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Tarki_Tau 2 568
1 768 публикаций
3 538 боёв

куда подавать заявку на стриммерство?

 

А какие этапы вы хотите обозревать?
15:24 Добавлено спустя 1 минуту

пустые контейнеры и никому не нужная валюта - достойная награда за рекламирование проекта! молодцы!

даёшь биткоины и счёт на реал победителям!

 

И всем бесплатно воздушный шарик, леденец-петушок и брелок-фонарик!  
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199 публикаций
8 065 боёв

Когда будет готова пачка скриншотов с набором карт ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S] FEANOR063 1 317
2 487 публикаций
8 916 боёв

Что то наступление на флажки по всем фронтам, и тут на контейнеры перешли. Политика партии поменялась?:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Tarki_Tau 2 568
1 768 публикаций
3 538 боёв

Когда будет готова пачка скриншотов с набором карт ?

 

Завтра-послезавтра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[U-IL] kompas1979 648
2 648 публикаций
21 528 боёв

Даешь каждому по 10 СК с прем кораблями:trollface::teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU] _nord_ost_ 1 003
Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Коллекционер-испытатель
1 037 публикаций
7 194 боя

11.9.1. Запрещается любая модификация клиента игры с целью получения игрового преимущества, за исключением официального модпака, необходимого для проведения чемпионата.

Если судить по формулировке, получается что использование модпака, например Proships, ведет к нарушению регламента, а следовательно к санкциям в отношении игрока или всей команды.

Правильно ли я понял пункт правил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TFS] afir_heiden 5
50 публикаций
2 241 бой

ни слова, про исключение Алабамы из турнира

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Tarki_Tau 2 568
1 768 публикаций
3 538 боёв

11.9.1. Запрещается любая модификация клиента игры с целью получения игрового преимущества, за исключением официального модпака, необходимого для проведения чемпионата.

Если судить по формулировке, получается что использование модпака, например Proships, ведет к нарушению регламента, а следовательно к санкциям в отношении игрока или всей команды.

Правильно ли я понял пункт правил?

 

Моды в этих модпаках пересекаются процентов на 95. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Tarki_Tau 2 568
1 768 публикаций
3 538 боёв

ни слова, про исключение Алабамы из турнира

 

6.7. Акционные и ивентовые копии  кораблей (ARP, LIMA и т.д.) считаются своим стандартным аналогом. При подаче сетапа следует выбирать их аналоги, при этом они получают все свойства обычных кораблей при наличии ограничений по выбору кораблей (если в регламенте сезона указано, что можно взять только один одинаковый корабль, то нельзя набрать 6 разных ARP-Kongo. Можно играть только на одном из них или же на оригинальном корабле).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU] _nord_ost_ 1 003
Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Коллекционер-испытатель
1 037 публикаций
7 194 боя

 

Моды в этих модпаках пересекаются процентов на 95. 

 

Это я знаю. Просто формулировка вполне категорична. В связи с этим и вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU] _nord_ost_ 1 003
Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Коллекционер-испытатель
1 037 публикаций
7 194 боя

Маленькое предложение, которое не будет стоить ничего, а сильно упростит жизнь зрителям и стримерам. "Форма" для команд. Однотонный камуфляж с бонусами на незаметность и разлет снарядов. 2 цвета (белый и синий к примеру. Или красный и желтый) Выдается всем членам команд на время проведения турнира. Команда находящаяся сверху в турнирной сетке всегда надевает белую "форму", снизу - синюю. Зато на трансляциях наглядно будет видно кто и где. ИМХО :hiding:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
303 публикации
7 623 боя

Маленькое предложение, которое не будет стоить ничего, а сильно упростит жизнь зрителям и стримерам. "Форма" для команд. Однотонный камуфляж с бонусами на незаметность и разлет снарядов. 2 цвета (белый и синий к примеру. Или красный и желтый) Выдается всем членам команд на время проведения турнира. Команда находящаяся сверху в турнирной сетке всегда надевает белую "форму", снизу - синюю. Зато на трансляциях наглядно будет видно кто и где. ИМХО :hiding:

 

саппорты руки сотрут начислять столько "форм", но на перспективу идея то шикарная):yes_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE 7 069
7 690 публикаций
4 878 боёв

Тоже на самом деле хотелось бы узнать про другие модпаки представленные на форуме. Можно или низя?

 

И ещё из регламента неясно когда и как командиры и замы будут добавляться в скайп-флудилку. В прошлый это не было организовано никак. В итоге многие команды-новички в первый день получили тех поражения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
303 публикации
7 623 боя

Тоже на самом деле хотелось бы узнать про другие модпаки представленные на форуме. Можно или низя?

 

И ещё из регламента неясно когда и как командиры и замы будут добавляться в скайп-флудилку. В прошлый это не было организовано никак. В итоге многие команды-новички в первый день получили тех поражения.

 

2-3 дня после завершения регистрации команд, с 99% вероятностью создавать конфы и добавлять буду я:amazed: 
Изменено пользователем KaBani4_v_2_0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×