Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Почему скучные турнирные бои.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

483
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 319 боёв

Многие жалуются, что турниры, да и Случайные бои, скучны и унылы.

Понаблюдав за боями, сделал одно предположение.

Корабли в игре сбалансированы (если верить разработчикам). У каждого есть плюсы и минусы.

Балансировщик, тоже настроен (немного коряво, но другого нет).

Следовательно, пиу-пиу зависит от игроков.

Присмотревшись к разным картам, заметил (разработчики называют это сбалансированностью), что все карты (за исключением Океан), созданы для игры в обороне. Куча островов с узкими выходами и с той и с другой стороны. 

А если сделать карты не симметричными? Тогда, одна из команд будет вынуждена играть от положения - или в обороне или в атаку.

Жду ваших аргументированных предложений.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 508 публикаций
133 боя

А если сделать карты не симметричными? Тогда, одна из команд будет вынуждена играть от положения - или в обороне или в атаку.

Жду ваших аргументированных предложений.

 

Я бы не против режимов по типу штурм. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя

А если сделать карты не симметричными?

 

А где они симметричны?:unsure: 

 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 508 публикаций
133 боя

А где они симметричны?:unsure:

 

По соотношению респов как раз таки более менее симметрия присутствует
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 980
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Ты одновременно прав и не прав.

Опишу 2 стороны, где ты не прав.
1. От обороны команды играют не из-за карт, а из-за самого геймплей игры. Наступать всегда тяжелее. Наступая у тебя больше шансов нарваться на встречные торпеды, и нет шансов спрятаться в дымах или за островом. Ещё важный момент ,что по наступающим всегда проще сфокусировать огонь всей эскадрой, чем это сделать по обороняющимся.

2. Асимметричные карты невозможно сбалансировать. Сбалансируешь их для одной техники одних уровней, но для других кораблей она не станет сбалансированной. Примерно в среднем можно сделать почти сбалансированными, но для турниров это "почти" маловато будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[CLOUD] Ektal1on
Коллекционер-испытатель
919 публикаций
8 243 боя

 

Я бы не против режимов по типу штурм.

 

тсссссс или вам бастионов мало?

Многие жалуются, что турниры, да и Случайные бои, скучны и унылы.

Понаблюдав за боями, сделал одно предположение.

Корабли в игре сбалансированы (если верить разработчикам). У каждого есть плюсы и минусы.

Балансировщик, тоже настроен (немного коряво, но другого нет).

Следовательно, пиу-пиу зависит от игроков.

Присмотревшись к разным картам, заметил (разработчики называют это сбалансированностью), что все карты (за исключением Океан), созданы для игры в обороне. Куча островов с узкими выходами и с той и с другой стороны.

А если сделать карты не симметричными? Тогда, одна из команд будет вынуждена играть от положения - или в обороне или в атаку.

Жду ваших аргументированных предложений.

 

дык емое - вы не в курсе? карты надо делать по принципу плавающие танки. зачем делать что-то хоть отдаленно похожее на условия в которых воевали корабли?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя

 

По соотношению респов как раз таки более менее симметрия присутствует

 

Они может быть в балансе(и то не все по респам), но почти все карты не имеют ровной симметрии.

 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099
[FLD] I7cuX_oDuHo4Ka
3 508 публикаций
133 боя

тсссссс или вам бастионов мало?

 

Мне мало. Нравится этот режим.
06:56 Добавлено спустя 0 минут

Они может быть в балансе, но почти все карты не имеют ровной симметрии.

 

Ровная симметрия это уже перебор был бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
701
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

Многие жалуются, что турниры, да и Случайные бои, скучны и унылы.

Понаблюдав за боями, сделал одно предположение.

Корабли в игре сбалансированы (если верить разработчикам). У каждого есть плюсы и минусы.

Балансировщик, тоже настроен (немного коряво, но другого нет).

Следовательно, пиу-пиу зависит от игроков.

Присмотревшись к разным картам, заметил (разработчики называют это сбалансированностью), что все карты (за исключением Океан), созданы для игры в обороне. Куча островов с узкими выходами и с той и с другой стороны.

А если сделать карты не симметричными? Тогда, одна из команд будет вынуждена играть от положения - или в обороне или в атаку.

Жду ваших аргументированных предложений.

 

При чём вообще к итогу боя имеют карты, симметрия, балансировщик, режим ...

Ни какой связи, если союзники проповедуют радикально противоположные тактики, не желают их менять ни как а противник одну и ту же ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
378
[ALTAI] CTAPblU_BOJIK
1 093 публикации
11 473 боя

 

Следовательно, пиу-пиу зависит от игроков.

 

 

Вы сами ответили на свой вопрос. 

В случайных боях заставить игроков изменить стиль подобными методами не получиться, провал "Бастиона" наглядное тому подтверждение, для турниров х.з. я в них не участвую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов
1 525 публикаций
11 432 боя

Надо турниры исключительно на "океане" играть, вот тогда и будет виден весь масштаб разницы скила и командного взаимодействия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[HYPER] k_r_a_b_6969
388 публикаций

Надо турниры исключительно на "океане" играть, вот тогда и будет виден весь масштаб разницы скила и командного взаимодействия.

 

в режиме эпицентр:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 228 публикаций
2 434 боя

Надо турниры исключительно на "океане" играть, вот тогда и будет виден весь масштаб разницы скила и командного взаимодействия.

 

Расскажи, какой интерес может вызвать турнир играя на карте океан?

Скилл? Забей. Его нет в этой игре. *** пострелушки на +20 км где рандом решает какой урон вылетит это не скилл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 319 боёв

Давайте рассуждать на примере любой карты.

Практически симметрично расположенные острова. При такой географии, именно легко, нарваться на торпеды. Согласитесь, когда пара-тройка кораблей выходит в узкий пролив, им даже развернуться негде (мешают  друг другу). А противник широким фронтом фокусит. Вот  игра и сводится к тому, что прячутся за островами. Битва серверов для меня наглядно показала, что возможен другой стиль игры. Опробовал уже. Команда легко продавливает фланг противника, который "мнет ***" за островами. Но для этого, я должен собрать команду. На турнирах команды сыгранные  - в чем тогда фишка рандома? Вот и получается, что команде надо будет подстраивать свою тактику под нестандартную карту.

А на сегодняшний день, что в песке, что у папок на уровнях, стиль игры один и тот же: пятимся раками и стоим ждем других оаков за островами. Пролив то узкий, а торпеды на 15 км

Кому га ЛК охото лезть в бутылочное горлышко?

Не раз видел, как один  эсминец держит по 5-6 кораблей.

Изменено пользователем Francis_Drake1540

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82
[KKZ4O] ATAC56RuS
550 публикаций
5 444 боя

Давайте рассуждать на примере любой карты.

Практически симметрично расположенные острова. При такой географии, именно легко, нарваться на торпеды. Согласитесь, когда пара-тройка кораблей выходит в узкий пролив, им даже развернуться негде (мешают  друг другу). А противник широким фронтом фокусит. Вот  игра и сводится к тому, что прячутся за островами. Битва серверов для меня наглядно показала, что возможен другой стиль игры. Опробовал уже. Команда легко продавливает фланг противника, который "мнет ***" за островами. Но для этого, я должен собрать команду. На турнирах команды сыгранные  - в чем тогда фишка рандома? Вот и получается, что команде надо будет подстраивать свою тактику под нестандартную карту.

А на сегодняшний день, что в песке, что у папок на уровнях, стиль игры один и тот же: пятимся раками и стоим ждем других оаков за островами. Пролив то узкий, а торпеды на 15 км

Кому га ЛК охото лезть в бутылочное горлышко?

Не раз видел, как один  эсминец держит по 5-6 кораблей.

подготовка к турниру идёт полным ходом (в кланах разумеется), вступай в клан и собирать команду не надо будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 319 боёв

подготовка к турниру идёт полным ходом (в кланах разумеется), вступай в клан и собирать команду не надо будет

Спасибо за предложение! Но я предпочитаю пару адекватных игроков в друзьях, чем клановый напряг в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×