Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.1] Звук

  

40 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет! 

 

Звук

На протяжении прошлого года изменялось звучание выстрелов ГК и ПМК, звуки работы ПВО и пуска торпед. Каждое изменение имело своих поклонников и тех, кто считал, что раньше было лучше. Пожелания игроков учтены, и поэтому в обновлении 0.6.1 игроки смогут сами выбрать то звучание, которое им нравится (в формате mp3). 

 

Как это работает:

  1. Перейдите по ссылке.
  2. Скачайте пак со звуками за период с 2015 года по настоящее время.
  3. Прочитайте описание установки.
  4. Установите пак и отправляйтесь в бой с любимыми вариантами.

Теперь треки лучше дополняют игровой процесс и реагируют на изменение боевой обстановки. Старое музыкальное сопровождение таймера отменено, вместо него сразу начинается спокойная эмбиент-музыка.

При появлении врагов на горизонте в радиусе 17 км, а также при обнаружении игрока врагом музыка переключается на новое состояние — «обнаружение». При уменьшении дистанции до врагов она становится напряжённой и эпичной. При боевом взаимодействии музыка переходит в состояние «бой», а при полном исчезновении противников из поля видимости она переключается обратно на спокойный эмбиент.

В предыдущих версиях произошли два изменения, о которых не упомянули в списке изменений:

  • Пиратская озвучка доступна к выбору во вкладке «Звук» из меню «Язык озвучки» и называется «Английский (Пиратский)».
  • Озвучки Arpeggio теперь доступны для выбора во вкладке «Звук» в меню «Модификация озвучки», даже если у игрока нет ARP-кораблей.


В этой теме мы просим Вас описать свои общие впечатления от звука в игре и написать, что ещё хотелось бы видеть (слышать) в плане изменений звука?

 


ВАЖНО! При фидбеке, пожалуйста, публикуйте скриншот настроек громкости и описание, какими устройствами для звука пользуетесь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
606 публикаций
5 213 боёв

До этого обновления я был в перманентном восторге от звука игры. Музыка полностью соответствовала духу игры, держала в напряжении весь бой, и при этом была очень красивой. Динамичная, а то и откровенно агрессивная, она настраивала на бой с первых секунд, с разъезда. И что я слышу теперь? Бесконечное невнятное бууууууубууубуууууууу. Заснуть можно. И даже при непосредственном входе в бой ситуация не слишком меняется - бодрая композиция начинает проигрываться мало того, что с задержкой, так ещё и середины. То есть она играла с самого начала, но вместо неё я слышал это бууууу? 

Короче, буду теперь ставить свою музыку.

P.S. Хорошо хоть изменение звуков выстрелов сделали опцией. Спасибо, хоть это не испоганили.

Да, чуть не забыл, качество звука само по себе, без привязки к содержанию, по прежнему хорошее.

Изменено пользователем gellend
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GNEV]
Бета-тестер
131 публикация
3 819 боёв

Пропадает музыка и нет звуков (нажатие на те или иные вкалдки внутри типа "Все" "Модули" и прочее) во вкладке "ИМУЩЕСТВО" в порту. Это прямо ОЧЕНЬ бросается в глаза (точнее режет уши тишиной). Это мой баг или это такая задумка (недоработка)? Если это первое, то из-за чего (?), модов у меня в клиенте не стоит, если второе - то я считаю, что это не верное решение.

 

Изменено пользователем Escaut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
247 публикаций
10 600 боёв

Все это очень круто, НО, для кого эта инструкция? Вы действительно думаете, что рядовой представитель ЦА осилит такие манипуляции? Да он плюнет сразу и все. Просто много операций, да еще и ручками. Небольшой совет - выложите хотя бы в отдельной теме уже готовые заготовки под звуки, плюс нужны собственно сами звуки в МР-3 формате образца 2015-16гг, потому что их днем с огнем не сыщешь - далеко не у каждого сохранились старые звуки, да и толк с них, ведь они представлены в виде звуковых банков, опять же рядовой пользователь будет смотреть на них, как на китайские иероглифы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
9 474 публикации
5 453 боя

Музыка не всегда соответсвует ситуации, слишком быстро изменяется. Иногда вообще "пролистываются" несколько композиций подряд. 

Небольшой баг, в напряжённый конец боя играют одновременной 2 композиции, напряжённая и спокойная.

 

python.log

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
234 публикации

Эта "динамическая" музыка - полное гoвнo. Треки переключаются слишком часто, иногда идут два трека одновременно, звучит это отвратительно.

По-видимому, тот кто делал эту систему - сам с ней ни одного боя не сыграл.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
28 публикаций
8 277 боёв

До этого обновления я был в перманентном восторге от звука игры. Музыка полностью соответствовала духу игры, держала в напряжении весь бой, и при этом была очень красивой. Динамичная, а то и откровенно агрессивная, она настраивала на бой с первых секунд, с разъезда. И что я слышу теперь? Бесконечное невнятное бууууууубууубуууууууу. Заснуть можно. И даже при непосредственном входе в бой ситуация не слишком меняется - бодрая композиция начинает проигрываться мало того, что с задержкой, так ещё и середины. То есть она играла с самого начала, но вместо неё я слышал это бууууу? 

Короче, буду теперь ставить свою музыку.

P.S. Хорошо хоть изменение звуков выстрелов сделали опцией. Спасибо, хоть это не испоганили.

Да, чуть не забыл, качество звука само по себе, без привязки к содержанию, по прежнему хорошее.

Полностью поддерживаю всеми лапами! Как можно вернуть старый вариант озвучки боя? Новый просто вымораживает и мягко говоря убивает желание играть вообще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 142 боя

Новая музыка отстой!!! Я впервые сегодня за время игры в корабли включил свою музыку. Разложу по полочкам.

1. Когда плаваешь и месишься с дальних дистанций, играет похоронная траурная музыка. Когда начинается замес - начинает играть более живая похоранная музыка. Вообще ничего не соответсвует ситуации. Где все те шикарнейшие обработки "Черного ворона", казачьих песен и прочие старые хиты в современной обработке? Сейчас такое ощущение что на свои похороны плывешь умирать. И никакой обещанной эпичной музыки. Где она? Идем эпично засыпать и умирать под траурные мелодии?

2. Дико глючит музыка. По окончании боя продолжают играть индейские колотушки с индейскими завываниями, выходишь в порт - продолжают играть эти индейские напевы. Никаких звуков окончания боя и эпичной музыки победа(или слива). И лишь поковырявшись в порту несколько минут ВНЕЗАПНО "ТАДАААААААААМ" звучат фанфары и музыка победы!!!!!!!!!!!!! Причем эти колотушки играют регулярно. А еще регулярно играет одновременно 2 мелодии, накладываясь друг на друга.

 

Вообщем по звуку низачет, на 1 по 10ти балльной шкале, и впервые пожалуй скажу: ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО, а это глючное недоразумение в виде новой озвучки отправьте на полную переработку. 

Вот это вот что это? Только что вышел из победного боя. Жаль не записал сам выход и заигравшие минуты через 2 фанфары. Осталось палку взять, кокос и скакать вокруг компьютера.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
46 публикаций
5 767 боёв

бывает во время боя музыка идет рывками, при этом остальные звуки нормально. до патча никогда проблем со звуком небыло

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
270 публикаций
4 957 боёв

бывает во время боя музыка идет рывками, при этом остальные звуки нормально. до патча никогда проблем со звуком небыло

 

Мне кажется, что такое наблюдается во время циклона, когда противник часто появляется и скрывается, или когда он отмечен на миникарте, как видимый для союзников, но игроку из-за циклона его не видно. В общем, реально раздражает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 728 публикаций
4 111 боёв

 вместо него сразу начинается спокойная эмбиент-музыка.

1. Извините, но это снотворная музыка. Пока ты не подошёл на дистанцию боя, несколько минут  вынужден слушать завывание "а-ля бедуинские напевы песков" , так и ждёшь, что вот-вот на горизонте появятся корабли пустыни.

2. Общая неоптимизированность звуков. Можно уже в порту прослушать фанфары победы, можно 2 раза услышать призыв "В бой!".

 

P.S. прошло 2 дня, я отключил музыкальное сопровождение в игре. Извините за резкие слова, это унылое блеяние я больше слышать не могу. Если вас не затруднит, верните музыку, стоявшую до патча.

Изменено пользователем Spata
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
10 797 боёв

Опять сломали то, что прекрасно работало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Динамическое переключение музыки явно сломано, и причем очень сильно.

1) Мелодия победы/поражения часто не проигрывается, а продолжает играть старый трек "окончания боя".

2) В бою до встречи с врагом может играть вообще что угодно. Всё те же треки "окончания боя", трек прошлой победы/поражения, трек с экрана логина, если выкидывало из боя, и так далее. Никакой вменяемости в этом всём не наблюдается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
282 публикации

А можно? Дать выбор игрокам? Динамическую систему они хотят или старую.

Я понимаю, что хотели как лучше и люди старались, но выше все правильно написали. Начало боя идет в тишине. Или журавли курлыкают (трек, который раньше истечение времени означал). Потом сразу - бац! - и пошла боевая музыка, да не сначала, а из середины какого-то трека. На слух это ужасно воспринимается. Проверьте, пожалуйста, временнЫе метки, к которым игра производит перемотку, мне кажется, вы ошиблись в некоторых треках. Конец боя опять - тишина. Скучно...

Ну и вообще, старые треки были интереснее и динамичнее. Мне гитарные запилы нравились )) и где же они теперь... ((

Из новых (новых ли?) треков мне понравились трубы какие-то, в начале боя гудят. Прямо озвучка библейских сюжетов каких-то.

 

И еще. После отключения новогодних акций пропала озвучка открытия контейнеров. С 0.6.1 звук вернулся, но он запаздывает секунды на 2: контейнер уже открыт, а звук открывающихся замков только начинает воспроизводиться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
11 публикаций
8 629 боёв

Нововведения по муз сопровождению ужасно! Музон в стиле "мы вас похороним" навивают тоску смертную как в постапокалиптических ужастиках. Дико раздражает. Матом прошу поменять репертуар либо вернуть как было!

Изменено пользователем exsecutor88
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SCA]
Участник, Коллекционер
28 публикаций
6 781 бой

    Музыкальное сопровождение игры в новом патче практически убито. Новый эмбиент скрипучий и некрасивый не помогает настроиться на игру. Старая хорошая музыка включается только при самом близком расстоянии до противника и в течение боя ее почти не услышишь. Предлагаю либо вернуть музыкальное сопровождение патча 0.6.0, либо серьезно переработать алгоритм динамического изменения звучания и, как идеал, дать игроку возможность отлючить  его в клиенте.

     И вообще, ребята, вы делаете замечательную игру, но слишком частые, непродуманные и необкатанные изменения могут сильно ее испортить. Патчи пореже - качество получше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHIMA]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
258 публикаций
8 100 боёв

сейчас вообще отключаю музыку, бо бесит каждый раз какофония в порту когда по 2 трека одновременно орут, хот фикс по музыке надо, а у меня еще 5.1 система стоит вообще рев.

 

Изменено пользователем FoxSB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Коллекционер
489 публикаций
8 301 бой

Поддерживаю общий глас возмущения.У меня от этой эмбиент вчера начала болеть голова.Дёрганье за нервы.Сначала заунывное,а когда начинаются действия,этот эмбиент просто на психику давит.Верните старое музыкальное сопровождение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 315 публикаций
15 074 боя

А мне сама идея очень понравилась.

Вот только последние, наверно, полгода идет тенденция к какой-то пустынной, арабской, если хотите, музыке. А с последним патчем меня тянет поиграть в Ассасинс Крид, т.к. новая музыка у меня с этой игрой почему-то четко ассоциируется, а не с кораблями... Поэтому я просто выключил музыку.

 

И у меня в связи с этим предложение. Почему бы вам в настройках, где три бегунка настройки уровня громкости, не сделать иконку с динамиком. Нажав на которую можно просто отключить звук, чтобы все время бегунок не теребить.

 

Более того, у меня стало чаще лагать.  Я подозреваю, что это связано с моментами переключения звука в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
210 публикаций
666 боёв

Идея с динамической музыкой может и была неплохая в теории, но вот на практике получилось полным провалом. Дайте возможность вернуть всё назад.

Изменено пользователем LordSolarMacharius

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×