Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.1] Балансные изменения кораблей

  

45 пользователей проголосовало

  1. 1. Как, по вашему мнению, повлияли на игру проведенные изменения ТТХ кораблей?

    • Улучшили
      12
    • Никак не повлияли
      17
    • Ухудшили
      12
    • Затрудняюсь ответить
      4

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

Всем привет!

 

В обновлении 0.6.1 были проведены следующие правки кораблей:

 

 

Для повышения комфорта игры  увеличена скорость поворота башен ГК:

  • для крейсера Ibuki с 5 до 6 градусов в секунду;
  • для эсминца Т-22 с 10 до 10,5 градуса в секунду. 

Для увеличения живучести:

  • Крейсер Pensacola: заметность при наблюдении с кораблей уменьшена с 15,66 до 12,78 км.
  • Крейсеры Marblehead и Marblehead Lima: время перекладки руля уменьшено с 7,8 до 5,7 с соответственно.

Уменьшено время перезарядки орудий ГК:

  • Крейсер Erie: с 7 до 6 с.
  • Крейсер New Orleans (топовое орудие): с 14 до 12 с.
  • Крейсер Baltimore (топовое орудие): с 13 до 10 с.
  • Крейсер Des Moines с 6 до 5,5 с.


Снижено время действия затопления на 25%: с 120 сек до 90 сек, а максимальное количество потерь очков боеспособности за время действия затопления изменены. Это повысит роль торпед в борьбе с тяжёлыми высокоуровневыми кораблями и положительно отразится на эффективности японских эсминцев, чьи торпеды традиционно обладают самым большим шансом вызвать затопление.

Для младших и средних уровней потери уменьшатся и возрастут для старших. Это сделано за счёт приведения параметра «урон в секунду за затопление» к единому для всех уровней значению 0,667% от очков боеспособности в секунду. Таким образом, каждый корабль теперь будет терять за затопление 0,667% от прочности в секунду в течение 90 секунд (если не использовать снаряжение «Аварийная команда» и без учета модификаторов (сигналы, модернизации, навыки командира).

 

Изменения максимального количества очков боеспособности в зависимости от уровня:

 

Штрафы к скорости при затоплении приведены к единому значению по классу, в связи с этим произошли следующие изменения.

  • Уменьшен штраф для хода вперёд и назад с 35% до 20% для американских линкоров (всех, кроме Arkansas Beta), König Albert, Kaiser, König и Großer Kurfürst.
  • Уменьшен штраф для хода вперёд с 20% до 15% и увеличен для заднего хода с 15% до 26% для кораблей Т-22, Ernst Gaede, Z-46, «Огневой», «Киев», «Ленинград», «Удалой» и «Хабаровск».
  • Уменьшен штраф для хода вперёд с 20% до 15% для кораблей «Сторожевой», «Дерзкий», «Изяслав», Błyskawica, Smith, «Ташкент».



В этой теме мы просим Вас пройти опрос и описать ваши впечатления об этих изменениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
977
[MSF] Popeye_MS
2 742 публикации
11 455 боёв

Ну вернемся к нашим "баранам" - американским Кр, старших уровней.

 Еще 1,5 года назад ОЧЕНЬ просил апнуть амеров - Пенсикола, Орлеан, Балтимор. на что СО сказал, что у Балтимора утяжеленный снаряд.

 Ранее корабли позицианировались как корабли ПВО прикрытия. 

Но за прошедшее врямя много изменилось. Дистанция боя ушла от 7-10 к 10-19. ПВО сильно изменилась в сторону апа на всех кораблях. АВ в боях стало только одна штука с стороны. Плюс АВ дали заградку и они вообще стали самодостаточные. Ввели новый расходник - РЛС, но и с ним амерам не повезло. Их упорно продолжают пихать на первую линию.

 Класс нации полность потерял свою идентичность.  У него нет своей уникальности, кроме одно - "серая мышь". 

В командные бои (турнирные) Орлеан рассматривается как последний вариант когда нет ни чего больше.

 Баллистика настолько ужасная, что на средних дистанциях играет крайне уныло. Живучесть кораблей не отличается от  других кораблей этого класса. Если попали то пол лица минимум. Но в отличии от собратов, этот единственный не может использовать "последний шанс", "жест отчаяния" - торпеды. Даже гипотетически - нет их просто.

 То есть в вами любимом циклоне - самый бесполезный корабль. Он может пойти на таран если напорится на ЛК/КР.  Он ни чего не может предложить уникального.

 Когда ждать "фишку" у амерКР?

Предложенный АП не поможет этим КР занять место в бою.

Изменено пользователем Popeye_MS
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[SQDND] arezz66rus
567 публикаций
9 715 боёв

 

Предложенный АП не поможет этим КР занять место в бою.

 

ПОддержу. Апп скорострельности, как мертвому припарка. Тестил Орлеан и Балтимор, купил специально для тестирования. Продал, поскольку разницы особо не ощутил. с существующей балистикой, на актуальных для уровней дистанций боя, ускоренная перезарядка вообще не роляет. Снаряды летят через стратосферу. А на более близкой дистанции меньше 10-15 км крейсера на этих уровнях долго не живут. Единственная фишка ветки была, это ПВО, которая с учетом общих изменений полностью обесценилась, а новой фишки не появилось. Ветка после Пенсаколы становится уныла и однообразна. Геймплей - унылое закидывание фугасами на предельной дистанции с минимальной точностью.
Изменено пользователем arezz66rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
819
Bee_1T
Коллекционер-испытатель
1 014 публикации
8 134 боя

Влияние затопление, на результативность японских эсминцев. Кто это придумал? Верните нормальные торпеды, и не занимайтесь бабуйней.

Сейчас по факту, японцы имеют самые убогие торпеды, самые медленные и далеко светящиеся. И при этом на 9 и 10 уровнях еще и самые короткие при этом. 
Так что не выдумывайте велосипед.

 

АМКрейсера да стали немного менее унылыми, но это все равно их не спасет. Как пример, что бы утопить немецкого эсминца, на тесте мне пришлось потратить 5 минут боя, на дистанции менее 6 км, один на один. Что это за крейсер если он даже эсминец убить не в состоянии. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 506
[SG-S] Stealth_202
3 861 публикация
9 061 бой

за Балтимор :medal:

 

перезарядка с досылателем 8.8, что позволяет значительно эффективнее охотиться за эсминцами под РЛС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
653 публикации
4 035 боёв

АМ крейсера ничего не изменилось, как были убожеством так и остались,  не понимаю данные изменения ничего не дали так зачем было вводить. Их проблема "баллистика" и цитадель, а не скорострельность. Ветка унылая, и такая осталась. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
754
[VN] NeNemezNien
Коллекционер
1 237 публикаций

А я вот совсем не понял, зачем Мэрб апнули! Он же и так крутой был... :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 705
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 055 публикаций
9 881 бой

Крейсер Pensacola: заметность при наблюдении с кораблей уменьшена с 15,66 до 12,78 км - это явный перебор. А как же национальные черты?
Крейсер New Orleans (топовое орудие): с 14 до 12 секунд - нормально.
Крейсер Baltimore (топовое орудие): с 13 до 10 секунд, вангую, что в будущем "Ибуки" будет кактусом.
Крейсер Des Moines с 6 до 5,5 секунд. Зачем 0.5 секунд? Мало того, что хорошее ПВО, лютые ББ-снаряды, так и перезарядка, как у "недоМинотавра". Он и до этого "апа" был отличным крейсером. В целом, разработчики, не сливайте все нации в одну ванну, не допускайте, чтобы нации отличались только названиями и флагами.


На счет торпед. Если стоит задача уменьшить количество линкоров, так не нужно их "нерфить" с помощью "апа" других. Можно поступить, как с авианосцами, ужать в экономических рамках. Пример: попал в эсминец - получил 100 кредитов, попал в крейсер - получил 80, попал в линкор - получил 40. Придумайте что-то нормальное, без элементов эльфизма и обхода здравой логики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
666
[FGNYA] authc
1 893 публикации
7 383 боя

Для повышения комфорта игры  увеличена скорость поворота башен ГК:

  • для крейсера Ibuki с 5 до 6 градусов в секунду;
  • для эсминца Т-22 с 10 до 10,5 градуса в секунду. 

Для увеличения живучести:

  • Крейсер Pensacola: заметность при наблюдении с кораблей уменьшена с 15,66 до 12,78 км.
  • Крейсеры Marblehead и Marblehead Lima: время перекладки руля уменьшено с 7,8 до 5,7 с соответственно.

Уменьшено время перезарядки орудий ГК:

  • Крейсер Erie: с 7 до 6 с.
  • Крейсер New Orleans (топовое орудие): с 14 до 12 с.
  • Крейсер Baltimore (топовое орудие): с 13 до 10 с.
  • Крейсер Des Moines с 6 до 5,5 с.

Ибуки: лучше чем ничего

Т-22: мертвому припарка

Эри: что случилось в консерватории, что докатилось аж до первых лвл?

Пенсакола, Орлеан, Балтика, Демон - большое спасибо, на сей раз всем апнули что надо. Больше апов американским крейсерам! Еще бы Пенсаколе чутка перезарядку апнуть

 

На счет торпед. Если стоит задача уменьшить количество линкоров, так не нужно их "нерфить" с помощью "апа" других. Можно поступить, как с авианосцами, ужать в экономических рамках. Пример: попал в эсминец - получил 100 кредитов, попал в крейсер - получил 80, попал в линкор - получил 40. Придумайте что-то нормальное, без элементов эльфизма и обхода здравой логики.

не так надо

Попал в эсминец - получи 100 кредитов

Попал в броневанну - получи 500 кредитов

Попал в авик 4-5 лвл - получи 1000 кредитов, скажем "нет" педoбирам!

Попал в авик 6-10 лвл - штраф 1000 кредитов, если не на авике (охраняемый вид! :trollface:)

Попал в крейсер 8-10 лвл - штраф 200 кредитов, если не на крейсере (не такой охраняемый вид, как авик)

 

А еще можно отдельные коэффициенты по кораблям ввести! Попал в Николая 1 - 2000 кредитов (скажем "нет" имбам), попал в Карлсрухе - штраф 2000 кредитов (нечего издеваться над убогими). Отличная идея для пукономики 2 3.0!

Изменено пользователем authc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[TT] slava37224
439 публикаций
4 793 боя

когда Изюма приведут к сегодняшним реалиям игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132 публикации
6 100 боёв

Интересно, советские  ЭМ 5-7 ур. так и останутся кастрированными на всю свою недолгую жизнь, или где? Торпеды на 4 км, башни чуть не вручную проворачиваются. А у японцев по пути тоже, видимо, на всякий пожарный, у торпед скорость порезали...  А заметность кораблей взяли и увеличили. Зато выводят в бой по 5 штук зараз, компенсируя количеством качество. Совесть-то есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97 публикаций
1 495 боёв

 

"Наши разработчики очень потрудились меняя значения в базе"

Затраченое время :

Для повышения комфорта игры  увеличена скорость поворота башен ГК:

  • для крейсера Ibuki с 5 до 6 градусов в секунду;  - 2 дня , не знали что делать , просто увеличили градус.
  • для эсминца Т-22 с 10 до 10,5 градуса в секунду.  - пол дня  как и пол градуса

Для увеличения живучести:

  • Крейсер Pensacola: заметность при наблюдении с кораблей уменьшена с 15,66 до 12,78 км.   - 4 дня с кучей колов. Хотели 12.76 но остановились на 12.78 иначе будет уже имбовато.
  • Крейсеры Marblehead и Marblehead Lima: время перекладки руля уменьшено с 7,8 до 5,7 с соответственно.  - 1 день . Хотели сделать с 7.8 до 7.5 но программист промазал и получилось 5.7. 

Уменьшено время перезарядки орудий ГК:

  • Крейсер Erie: с 7 до 6 с.   - 8 дней . Мы заботимся о новеньких.
  • Крейсер New Orleans (топовое орудие): с 14 до 12 с.  - 2 дня. Планируем позже уменьшить еще на 2-10 секунд что-бы крейсера и дальше выжигали линкоры.
  • Крейсер Baltimore (топовое орудие): с 13 до 10 с.  -2 дня (работа велась совместно с орлеаном)
  • Крейсер Des Moines с 6 до 5,5 с.  - Крейсера жаловались что они не успевали выжечь линкор  , а линкор успевал сквозняками забрать крейсер. По подсчетам 0.5 секунды достаточно что бы крейсер выиграл 1х1 у линкора.

 

Изменено пользователем Petruchodd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[45KM] empty101
10 публикаций
13 291 бой

буэнос ночес, форумом не пользовался .. год.. ща назрело.. что пришло в голову разработчикам  делать гигантский эсминец??? я про Фиджи.. это полное ЭЭЭ как бы по корректней выразится.с артой перебор с дымами тоже.. либо надо резать арту ,либо давать другим средства обнаружения, или тоже вариант срезать броню до уровня эсма.. корабль дисбалансен..

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
238 публикаций
10 288 боёв

Сделайте наконец что-нибудь с этими чертовыми имбами Фиджи! Почему они, несмотря но то что ЛЕГКИЕ крейсера, но жрут снаряды линкоров только так, и засыпают эльфийскими фугасами все живое не боясь ответа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[-BSW-] iamnulll
2 952 публикации
4 079 боёв

Фиджи получил фугасы? Фиджи перестал получать в цитадель?

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[FREED] S2KRiZ
3 публикации
6 739 боёв

АНЕКДОТ(советский еще) - послали чукчу в космос а как вернулся спросили как дела? - грит руки очень болят, русский все время по рукам бил и кричал - Ничо не трогай!!! Ребят почему у вас, за что бы вы не взялись, получается...кхм...не то что хотелось бы???! За что иль за какие проступки испортили Шарик??? Корабль 7-го уровня Шарнхорст то бишь? Ничо, что он как бы за доллары продается, а не за игровые бублики? на каком этом деле его портите? Выводите из игры? так поставьте в известность что мы чудаки и можем этому радоваться! Я на нем уже ток для поднятия настроения и чисто поржать плаваю! Был веселый забавный кораблик, никуда не попадал, если и попадал то с нулем урона - но веселый! а терь он не плывет ни хрена, поворот у него хлеще чем у авика, гореть стал похлеще Ямато, урон еще снизили, а броня хуже чем у Атаго - очень вам желаю автомобиль в реале такого качества! мош удар о берёзу вкрутит вам в понималку минимальную соображалку! *мЭнеджеры*

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[WEAP] SEMKALEB
560 публикаций
8 080 боёв

Сделайте наконец что-нибудь с этими чертовыми имбами Фиджи! Почему они, несмотря но то что ЛЕГКИЕ крейсера, но жрут снаряды линкоров только так, и засыпают эльфийскими фугасами все живое не боясь ответа?

 

Откуда  у Фиджи   Фугасы??

 

12:27 Добавлено спустя 1 минуту

Сделайте наконец что-нибудь с этими чертовыми имбами Фиджи! Почему они, несмотря но то что ЛЕГКИЕ крейсера, но жрут снаряды линкоров только так, и засыпают эльфийскими фугасами все живое не боясь ответа?

 

Мой  Совет  сходи  на  Тест и попробуй  Фиджи  Великолепная  Машина   если ручки  рачки  То   вылетят и цитадели    и умрёш неуспееш  стрельнуть   На  нём надо играть  а не  ТУПИТЬ снарядамиОФ

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
366 боёв

Уважаемая Администрация! 

 

Когда Вы обратите внимание на то, что в игре на 5 уровнях и выше просто не возможно и не интересно играть. 

Это обусловлено наличием большого количества Эсминцев в игре. 

Когда на крейсере или Ленкоре твой бой продолжается до тех пор, пока ты не встретил Эсминца который одним залпом торпед, лишает тебя всего смысла дольней шей игры. 

 

Просто в голову не укладывается, как довольно малый корабль мог подойти так близко к Огромному Линкору и не быть уничтоженным.  Смысла от ПМК Получается вообще нет. 

 

 И самое главное, что идея боя заключается в том, что бы уворачиваться от торпед. Тогда давайте вообще уберем ГК, смысл в них, если с далека ты не попадаешь по противнику, а с более близкого расстояния тебе уже нет времени на прицеливание, потому что возле тебя полно торпед.  

 

Пожалуйста уделите этому внимание.

shot-17.03.02_10.51.35-0246.jpg

Изменено пользователем Mikalai_Chyzhyk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×